collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Новые лодки на выставках и бот-шоу  (Прочитано 747 раз)

Оффлайн Daria

  • Новичок
  • *
  • Карма: +4/-0
    • Просмотр профиля


Лето в северном полушарии подошло к концу. Для моряков и яхтсменов это означает, что наступил сезон бот-шоу. На Каннском, Генуэзском и Саутгемптонском бот-шоу будут представлены десятки мировых премьер лодок. Кроме Dufour 37 будут представлено много других интересных лодок. Пройдемся вкратце по списку премьер.

Beneteau Oceanis Yacht 60

Новейший флагман Beneteau задуман как надежное и стильное судно для дальних морских переходов. Отдельно Beneteau акцентируют внимание на очень высокие стандарты внутренней отделки. Oceanis Yacht 60 также является результатом сотрудничества Лоренцо Ардженто и Роберто Бисконтини. Яхта сильно отличается от своей 62-футовой предшественницы, которую она заменила в качестве флагмана.

В частности, у нее гораздо меньше надводный борт, что позволило уменьшить водоизмещение на целых пять тонн. При этом внутренний объем остался прежним. Для этого пришлось пойти на некоторые ухищрения — внутренние помещения расположены немного на разной высоте относительно друг друга.

Бисконтини нарисовал форму корпуса, схожую с First 44 и 53, а также Oceanis Yachts 54. Отличительными чертами стал размах над ватерлинией на транце и мягкие линии киля. Благодаря этому удалось повысить стабильность лодки в сильный ветер.

Технические характеристики Beneteau Oceanis Yacht 60

Длина   18,8 м
Ширина   5,3 м
Осадка (стандартный киль)   2,65 м
Водоизмещение   21 500 кг

GT325

Почти 10 лет после того, как GT Yachts выпустила яхту GT35. Спустя декаду компания вновь представила совершенно новую лодку — GT325. Оригинальный GT35 был разработан Стивеном Джонсом и построен компанией Windboats в Норфолке. Это был исключительно мощный, быстрый и вместительный круизер. Увы, для GT Yachts затраты и практические аспекты производства на стороне оказались слишком дорогостоящими. В результате была выпущена только одна лодка.

Модель 325 была задумана для прибрежных круизов. Она предлагает на выбор классический или двойной киль, рулевое управление или румпель и огромное количество места внутри объемного корпуса.

Кокпит необычайно глубокий, с высокими комингсами, небольшим фиксированным ветровым стеклом и транцевой платформой. Платформа откидывается вниз, образуя пространство для плавания. При поднятой платформе кокпит полностью закрыт. Безопасность на палубе обеспечивается внушительными фальшбортами, встроенными в палубную обшивку.



Несмотря на внимание к безопасности и комфорту, ходовые качестве также были в списке приоритетов. И, как и следовало ожидать, яхта значительно превосходит требования классификации RCD категории А.

Для начала, киль (или кили) отливаются из свинца и крепятся болтами к формованному шпангоуту (или шпангоутам, если у вас двухкилевая лодка). Это сделано для обеспечения максимально низкого центра тяжести. Волокна в корпусе, залитые в вакуум, проходят с одной стороны, спускаются в шпангоут(ы) и переходят на другую сторону, образуя непрерывный ламинат.

Мачта с палубными ступенями поддерживает обширную 15/16-метровую оснастку. В стандартную комплектацию входит самоперекидывающийся стаксель. Если такой сткасель не ваш формат, то можете выбрать 115%-ный грот. Еще одной опцией будет грот на скрутке в мачту, которым оснащен первый борт.

В носовой части 325-й модели будет располагаться мастер-каюта. Головной гальюн и душ будут находиться в кормовой части, напротив камбуза. Также возможна установка носового головного санузла.

Мировой дебют GT325 должен состояться на выставке Southampton Boat Show.

Технические характеристики GT325

Длина   9,97 м
Фактическая длина    9 м
Ширина    3,56 м
Водоизмещение   5650 кг

Jeanneau 65

Эта модель представляет собой значительную модернизацию уже успешной модели Jeanneau 64. Как и Jeanneau 60, эта яхта задумывалась как судно, которое может быть сконфигурировано множеством различных способов. Каждый из этих способов должен по задумке иметь “свой характер”.

Те, кто хочет получить более мощную лодку, могут выбрать более высокую оснастку и грот, вынесенный на подошву кокпита. Те, кто ищет более безопасное и простое управление, могут выбрать дугу грот-мачты, плюс длинный жесткий верх с опциональным центральным складным люком.

Во всех случаях пространство кокпита максимально увеличено за счет смещения штурвалов далеко назад. Jeanneau утверждает, что в этом отношении яхта эквивалентна многокорпусному судну.



Интерьер под палубой выполнено лондонским дизайнером Эндрю Винчем. В качестве комплектаций можно выбрать две просторные мастер-каюты с отдельными санузлами, три каюты(+ мастер-каюта) в носовой части, или четыре обычных каюты. Все варианты комплектации имеют возможность дополнительной одноместной каюты. Она может быть гардеробной, дополнительным спальным местом или даже офисной зоной. Хотя обширный штурманский столик также предназначен для использования в качестве письменного стола во время круиза.

Jeanneau также собирается представить новую инновационную 55-футовую круизную модель этой зимой к выставке в Дюссельдорфе в январе. Разработанная той же командой Briand/Winch, что и модели 60 и 65, она будет иметь совершенно другую планировку палубы и интерьера, с тремя отдельными компаньонами.

Технические характеристики Jeanneau 65

Длина   19,55 м
Ширина   5,40 м
Балласт   9350 кг
Водоизмещение   31 000 кг

X43

Линейка Pure X от X-Yachts оказалась чрезвычайно популярной после выпуска оригинальных моделей длиной 43 и 65 футов в 2016 году. С тех пор линейка была расширена и включает в себя пять моделей от 38 футов и выше. Флагманом линейки стала модель X56.



Однако последняя модель особенно значима, поскольку она представляет собой первый дизайн второго поколения в линейке. Новая форма корпуса имеет максимальную ширину в кормовой части, а также более широкий транец и просторный кокпит. В кормовой части корпуса больше размаха над ватерлинией, а кили расположены выше, в результате чего уменьшается сопротивление и сложность управление. X-Yachts также улучшила палубное оборудование, в частности, передвижной механизм грота. За счет этого новая лодка стала немного выше.

В то же время, многие из небольших эргономических и стилевых улучшений, разработанных для других моделей серии, включая X56, были включены в конструкцию. Однако существующие владельцы явно довольны интерьером своих лодок, и никаких изменений в планировке нет.

Технические характеристики X43

Длина   12,67 м
Ширина   3,99 м
Водоизмещение    9400 кг
Балласт   3700 кг

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 377
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 [18] 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal