collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 197
1351
Хороший вопрос - у меня он тоже возник :) Полагаю, лыжи - вдоль корпуса, а крылья поперек. Думаю, подробный ответ можно найти на сайте КБ

1352


В России появится высокоскоростной катер с глиссирующими лыжами, аналогов которому нет в мире. Проект аппарата, разработанный ЦКБ им. Алексеева, уже получил одобрение рабочей группы НТИ «Маринет». Об этом накануне поведал нам член правления вышеупомянутого конструкторского бюро Сергей Королев.

Плавсредство получило название «Кречет». Катер, оснащенный экономичным бензиновым или дизельным (рассматриваются оба варианта) двигателем представляет собой однокорпусное судно на гидролыжах. Как показали модельные испытания, аппарат может развивать скорость до 180 км/ч. Однако, разработчики рассматривают перспективу увеличения данного показателя до 200 км/ч.

Несмотря на то, что аналогичные разработки уже велись не только в СССР и РФ, но и других странах, функционер утверждает, что их детище будет уникальным в своем роде. Конструкторы провели многочисленные испытания, как в опытном бассейне, так и на открытой воде с использованием различных обводов корпуса и профилей лыж. Теперь, на основании полученных данных, разработчики выберут оптимальный вариант, который позволит увеличить скорость инновационного судна.

Кроме того, Сергей Королев подчеркнул, что «Кречет» благодаря своей универсальной платформе сможет использоваться практически в любом назначении. Например, для проведения спасательных операций, контроля за соблюдением судами режимов плавания, борьбы с браконьерством и даже для экстремальных водных прогулок.

Стоит также отметить, что все работы ЦКБ им. Алексеева осуществляет в инициативном порядке с использованием собственных средств.

Источник

1353


В южнокорейском Пусане завершилась традиционная международная регата Busan Super Cup International Yacht Race 2019.
В регате приняли участие 34 команды из Японии, Кореи и России. Причем из России было целых 10 экипажей, и вся десятка представляла Приморский край: города Владивостока и Находка.

Лодки были поделены на два дивизиона: ORC I и ORC II.

В первый гоночный день ветер был очень слабым. Планировалось провести три гонки, но с трудом удалось провести только одну. Достаточно много яхт не уложилось в контрольное время и в первой, и во второй группе.

По итогу первого дня в первой группе лидировали корейцы Vikira, M1 и Sonic, First (капитан Александр Трофименко) стал пятым, Tiburon (капитан Руслан Красноперов) на 8-м месте, Gastion (капитан Дмитрий Ходырев) – на 10-ом.

Во второй группе расклад среди наших команд был такой. Tiffani (капитан Глеб Брант) – 1 место, «Южный Бриз» (капитан Джемал Кикалишвили) - третье, Nika (капитан Роман Печеницын), – 4-ое. Helena (капитан Юрий Сухарев), Moana V (капитан Евгений Любимов), Decision (капитан Николай Чубенко) и Rate (капитан Сергей Диканов) не смогли финишировать.

На второй день с самого утра подул сильный ветер и в течение дня он усиливался.
Гоночный комитет дал старт первой гонке. Дистанцию для нее поставили покороче, поэтому она прошла очень быстро, ее прохождение заняло у всех участников не более часа. Российские яхты прошли ее бодро.

Дистанцию для третьей гонки сделали в полтора раз длиннее, чем обычно. Александр Трофименко привел свой экипаж на 2-е место после японского Malolo. Последний был оштрафован на очки за нарушение правил прохождения дистанции, но все равно остался на первом месте. По итогу всех гонок по пересчету команда First показала наилучший результат в группе ORCI: «серебро», «Тибурон» сумел подняться до 5-го места, сразу после него – Gastion.

Во второй группе Глеб Брант, что называется, рвал всех. Приходы команды – 1 -1 -2. В первый и второй день он выигрывал с большим отрывом от всего флота группы. Третью гонку экипаж Tiffani проиграл Юрию Сухареву, яхта которого при сильном ветре шла, как танк: Helena и по приходу, и по пересчету стала первой.

Регата для второй группы завершилась следующим образом: Tiffani – 1 место, «Южный Бриз» - второе. Далее, российские экипажи Nika, Helena и Moana V заняли подряд с 5 по 7-е место в турнирной таблице. Чуть отстал от них Николай Чубенко (яхта Decision) – 9 место. На 12-ом месте из 17-ти обосновался Сергей Диканов на яхте Rate.

Источник

1355


Российский путешественник Фёдор Конюхов пересек Южный океан на весельной лодке. 6 мая он вышел на широту мыса Горн, сообщается на официальном сайте путешественника. Сейчас от легендарного мыса его отделяет 170 морских миль.

Конюхов идёт к мысу Горн в штормовых условиях с ветром 35 узлов и семиметровой волной.

По прогнозу, ветер будет только усиливаться.

ПУТЕШЕСТВЕННИКУ ПРИДЕТСЯ ОГИБАТЬ МЫС ПРИ ВЕТРЕ ДО 45 УЗЛОВ.

Во время пересечения Южного океана девятиметровая лодка «Акрос» Федора Конюхова трижды переворачивалась в схожих погодных условиях. Конструкция лодки позволяет ей после переворота вернуться на киль.

Тогда «Акрос» потеряла часть солнечных батарей. Конюхов был вынужден экономить на обогреве и освещении каюты.

В этот раз для подстраховки в район мыса Горн выйдет патрульный корабль ВМФ Чили и — если позволит погода — вертолёт. В конце апреля чилийским военным, несмотря на непрекращающийся дождь и облачность, удалось найти лодку Конюхова в Южном океане и заснять ее на видео на подходах к мысу Горн.



Ориентировочно Конюхов обогнёт мыс 9 мая. Там его возьмет на буксир одна из трёх яхт экспедиционного штаба. Если 9 мая взять «Акрос» на буксир не удастся, то операцию придется отложить на неопределенное время — уже 10 мая в районе мыса Горн прогнозируют ураган с ветрами до 60 узлов.

ПРИ ХУДШЕМ РАСКЛАДЕ ЯХТАМ ШТАБА ПРИДЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ПОД БЕРЕГ, В УКРЫТИЕ, А ЛОДКУ КОНЮХОВА НАЧНЕТ ВЕТРОМ СНОСИТЬ В АНТАРКТИДУ.



Мыс Горн — финальная точка его перехода, который начался в декабре 2018 года в новозеландском порту Данидин. Но это еще не финиш всего путешествия — россиянин намерен обойти на веслах вокруг света.

Ксения Калинина

1356


We quizzed 254 skippers who took part in the 2017 ARC rally about the spares they shipped and the repairs they made en route. The lessons gleaned from their Transatlantic sailing problems can benefit us all

You’ve got the plan, you’ve got the ideal offshore cruising yacht, you’ve got the time window – you’re set to hit the ocean. Almost. How much thought have you put into your spares and tools inventory? And have you considered how you might maintain and repair all the key equipment? Shipping the right spares and considering how you’d affect makeshift repairs at sea before they happen can make the difference between a trouble-free crossing and being forced to seek assistance or make unplanned diversions.

Thankfully we can learn from the experience of skippers who have already completed ocean passages. During the 2016 ARC crossing, 60 per cent of the 290-strong fleet reported a breakage of some sort. So, after last year’s ARC, we quizzed the 254 skippers specifically about which spares they carried and what repairs they made at sea. The tips and feedback for what they’d do differently, make invaluable reading

In the six months leading up to the 2017 ARC last November, an average of nearly €12,000 per boat was spent on spares – a significant investment that represents the value skippers place on carrying back-up solutions. We asked skippers on the 2017 ARC and ARC+ what spares they carried, in particular for steering/autopilots, power generation, engines, sails, cooking, plumbing, refrigeration and navigation.


ARC entrant Erol Toprak’s X-Yachts X46 Jarramas

Of immediate note from their replies and comprehensive lists of spares is just how well-prepared most yachts and skippers are these days. The World Cruising Club (WCC) is partly to thank for this with its thorough guidelines and minimum gear requirements.

But, however prepared you think you are, there will always be niggles or problems that can expose gaps in your spares inventory and call upon resourceful measures for repairs. Ripped sails and damage caused by chafe are the most common casualties on a tradewinds crossing, but the variety of problems the last ARC fleet encountered were widespread.

Steering/autopilots

The high number of yachts carrying a second autopilot shows how much skippers value having an electronic helmsman. Over 20 skippers noted that they had at least one back-up autopilot, with many shipping comprehensive spares and service kits, from rams to hydraulic fluid.

The Jeanneau SO49 KALU’ III had two steering systems and two autopilot systems, for instance, and the Berckemeyer 48 GreyHound carried a windvane and autopilot, plus spare autopilot drive and computer.


Windpilot self steering gear coped with almost all steering demands aboard Barracuda of Islay

At least ten yachts carried windvanes that they could use as back-ups to autopilot failure. The Shannon Pilothouse 38, North Star, found their Windpilot indispensable when their house batteries failed to hold enough charge to run the autopilot.

Barracuda of Islay, a particularly well-prepared Ovni 395 (they didn’t have to make any repairs and did not lack any tools required), had a Pacific Windpilot as the primary means of steering control, with a hydraulic autopilot as back-up.

“The Windpilot can cope with nearly all steering conditions that we have with the exception of coloured sails in gusting winds (ParaSailor or asymmetric),” skipper Graham Walker explained.

Our 2016 ARC gear survey on breakages showed how skippers who reported steering linkage problems favoured replacing steering lines with Dyneema – and recommended carrying suitable lengths of line as back-ups. It is sensible to go through your steering system and evaluate how you would replace each part if it failed. Have you tried using the emergency tiller? What would you use for an emergency rudder? Do you carry a drogue?

“In the event of rudder failure we have a Seabrake drogue system that we can use for emergency steering,” Barracuda’s Walker continued. “We carry a spare blade, spare bolts and a tool kit for the Windpilot, and a maintenance kit and fluid for the autopilot.”

Power generation

What happens when the lights go out, when you lose power? How do skippers best prepare for that?

Catamaran sailors will know the benefit of having two engines of course, but a variety of alternative means to generate power is prudent. Whether diesel power (engine or generator), wind, hydro, solar, or fuel cells, many skippers had a choice of at least three means of electrical power generation.

The Allures 40 Passepartout and the Hallberg-Rassy 46 Shepherd Moon took no chances and used a mix of power. The Watt&Sea hydrogenerator continues to increase in popularity, with 17 listed as a spare means of power generation in the ARC fleets.

As we saw from the 2016 survey, generator problems are largely caused by a lack of routine maintenance and cooling issues (typically impeller or water pump failure).

And there was overriding advice from the 2017 skippers to make sure you have enough spares to maintain and service diesel engines and generators adequately: reserve oil, filters, impellers, belts, fuses, coolant, etc. Some ARC skippers also advocate carrying a spare water pump, diesel pump and alternator.

The ultimate back-up to engine failure is, of course, your sails. The feedback shows it is wise to take spare sails and plenty of rope and also to learn how to repair sails.

A comprehensive set of spare sheets, halyards, blocks, Dyneema strops and soft shackles are also recommended. A thorough sail repair kit as well as the time and patience required to fix sails can also negate the need to carry too many spare sails on an ocean crossing.



Skipper Rik Farrer said they were lacking in downwind sails on their Lagoon 620 Moose of Poole, so “created running backstays to allow for more downwind sail area to be flown”

Navigation/instruments

The majority of ARC yachts were extremely well-equipped with electronic navigation and back-up systems. Most had at least a couple of alternative means for electronic chartplotting, as well as handheld GPSs and VHFs. Sextants were also carried by at least 24 skippers.

Steve Jobs probably had no idea his Apple products would one day be considered a viable means for sailors to navigate across oceans, but some skippers simply listed an iPad and iPhone as their spares for navigation.

Others were more comprehensive in their alternatives, such as the Beneteau Oceanis 55 Julia which recorded: “Sextant, supporting books, iPad with iSailor and separate batteries, handheld GPS, two handheld VHFs and a spare satphone.” And the Bowman 48 Tairua carried “SSB, Satphone, two VHFs, two iPads, charts, sextant and tables”.


ARC yachts were, largely, very well-equipped with electronic navigation and back-up systems

Many skippers carried spare water pumps or repair kits for each of the heads aboard. A solar shower is also a useful back-up.

An electric hob or microwave is a good alternative to gas – if you have sufficient principal and back-up electric power sources. Most yachts carried between three and six spare bottles of gas.

A cockpit barbecue is a good alternative for cooking in the open and acts as a back-up solution if there is a problem with the galley hob.

Carrying out repairs while sailing the Atlantic

Breakages can still happen even aboard the best-prepared yachts, so how do you deal with them when they do occur? The answer is to carry the right tools and spares, and be creative and resourceful.


Measures to combat chafing

Chafing issues and anti-chafe measures were once again the most common repairs made during the 2017 crossing. Using Dyneema sleeves on sheets and baggywrinkles on the rigging is advised to combat chafe on long downwind passages.

A galley chopping board was used creatively aboard the Beneteau Oceanis 55 Julia to help reduce chafe. “The spare halyard was moused and replaced as it was worn at the top of the mast,” skipper Louie Neocleous explained.


A plastic chopping board was called upon for a makeshift repair aboard the Beneteau Oceanis 55 Julia

“The spare halyard then also wore, so a plastic bush made from a sawn chopping board was fitted to stop wearing at the top of the mast.”

A chopping board also came in handy on Indian Summer, a Hallberg-Rassy 42, when the crew had to fashion a boom vang repair.

“The pop-rivets collapsed on the port side where the boom vang is fastened onto the mast,” Cecilia Hellner told us. “It probably happened when we accidently dipped the boom into the sea during a night watch in strong winds when sailing goosewinged.

“We took three straps and tightened the boom vang fastening onto the mast as much as we could. The red plastic you can see on the photo (above) is a soft plastic cutting board from IKEA that we had in the galley, cut into pieces to avoid chafing on the straps.

“To release the forces on the boom vang further we connected a spare mainsheet from the boom to the very bottom of the mast.”

Innovative rigging repairs

The crew of the Rival 38 Haji had a busy crossing. They replaced three different sheets, repaired a hole in the mainsail, recut the thread in a heavy shackle, and adjusted the rig set-up to fly twin headsails.

Meanwhile, aboard the Sweden 45 Wild Iris, the snap shackles on three 10mm rope blocks broke under load. Mark Pollington reported that they replaced the shackles with Spectra.

When the D1 shrouds snapped aboard the 72ft Challenger 2, both sides of the rig were stabilised using lines taken to winches. Aboard the Bordeaux 60 Tommy, a spare Dyneema strop was used to repair the genoa’s electric furling system. The Wauquiez 43 Khaleesi had to cut their spinnaker pole down, drilling and bolting the top to create a shorter but usable pole. And the Seawind 1160 Victory Cat “used aluminium bars to build a temporary rudder guide after track/car bearing failure.”

Most useful tools for Atlantic sailing repairs

A comprehensive tool set is key to being able to fashion repairs at sea. Standard domestic DIY tools rated consistently highly in the survey – screwdrivers, a power drill, spanners, wrenches, pliers, Allen keys, a socket set, vice grips, wire cutters, a hacksaw, duct/rescue tape, a soldering iron, a multimeter, etc.

As for less common tools, a rivet gun and a large selection of rivet sizes are consistently singled out as useful to carry – as were ratchets and webbing straps for gooseneck repairs.


A rivet gun is one of the most useful tools for affecting mid-Atlantic repairs

Among the bosun’s gear rated most handy were a good torch/headtorch with long battery life, a trusty multitool, a cutting knife and snorkelling gear.

A hot knife is “great for rope alteration,” said Richard Savage, who had to re-run the spinnaker halyard three times aboard his HR46 Shepherd Moon.

Equally, a good sail repair kit from sewing kit/needles and palm to a sewing machine was recommended.

Shipping a thorough selection of glues and lubricants makes sense. The skipper of Nikita, a Beneteau Oceanis 60, advocated taking a glass fibre repair kit and long bolts in case of broken portholes.

As the crew of Mood Magic, a Moody Carbineer 44, wisely commented, a ‘creative ability to fix things’ is key.



The spinnaker pole was drafted in as a jury mast to support a light and VHF aerial after Lykke dismasted

Continuing after a dismasting

Perhaps the most significant recommendation for tools, though, came from Stephan Mühlhause, after he had to cut away the rigging when his Hallberg-Rassy 46, Lykke, was dismasted 250 miles east of Barbados. “It was a normal night with 16 knots of wind and about 2m waves when we lost the mast. We are so glad that our emergency management worked. We acted like machines and we were lucky to have a battery flex [grinder] on board with stainless steel cutting discs. We could free the rig from the deck within 15 minutes without scratching the hull. The falling mast cut everything on its way down and the hydraulic oil splashed all over the deck.

“We waited until the morning came to make sure that nothing overlapped in the water. After that we started the engine. We were lucky that the wind calmed down and we had enough diesel to motor the final 300 miles to Saint Lucia.

“One of our crew built an emergency rig with the second spinnaker boom and could fix an emergency VHF antenna. A second crewmember informed MRCC Martinique which called other ships nearby.” A French ship sailed close by in company and they motored safely to Saint Lucia.

“Why did the mast break? We only had 16 knots of wind and in spring we renewed the shrouds, stays and spreaders. In Las Palmas, Jerry the Rigger said we have the safest rig and he wanted to give us a prize! We carried out a rig check every day and made the check before the night it happened. We could not see anything strange. The mast came down 1m above the deck. It broke to the port side slowly, without a broken shroud or stay.”

Lessons learned from Atlantic sailing problems

An overriding message of advice from the skippers’ feedback was to bring ‘more’ – more fuel, more sail repair kit, more medical supplies, more adhesive, means, more generator parts, more hoses, more filters, more duct tape – and more patience.

Some skippers had issues with their alternators and advised taking spare alternators and parts. A functioning alternator is essential for maintaining comfort, especially if you don’t have reliable sources of alternative power. And, whatever your means of charging the batteries, they are still the life source of power aboard. During the 2016 ARC, 15 yachts had issues with charging old batteries, and on the last crossing two yachts had to make a pitstop in Cape Verde to replace theirs.

A few skippers assumed their batteries were OK but found they would not hold charge. So double-check your batteries and measure their state of charge well in advance of heading offshore.

We asked skippers what modifications they plan to make to their yachts or systems as a result of their ARC crossing. The answers largely came down to more electrical power and better offwind sail power – and the necessary attachments/deck gear (stabilising spinnaker poles, whisker poles, extra spinnaker halyards, blocks and preventers). The crew of Tintomara summarised it nicely: “more solar power, an extra wind/water generator, and more downwind sails”, while La Cigale wanted “one more cheap secondhand downwind sail for at night”.

Many skippers intended to fit an alternative means of power generation following their crossing – hydro or wind – to improve their alternators, or to increase their number of solar panels.

Personally, I like the sound of sailing on Mood Magic as they only planned “small changes: more cupholders, a cockpit fridge and outriggers!”

The lessons learned with regards to spares and repairs were the most telling and useful section of the survey. As Brian Steven on the Island Packet 420 Brag declared: “Assume that things will break – they do!”

Expert’s advice

Jeremy Wyatt, director of the World Cruising Club, has attended all 20 ARCs since 1998. “The ARC survey has shown how seriously many ARC skippers think about overcoming potential problems at sea,” he told Yachting World. “Their spares kits reflect this.


Jeremy Wyatt, director of World Cruising Club, provides crucial support for our survey data

“One area of concern to anyone planning an ocean crossing should always be how to cope with a steering failure. Often boats are heavily loaded at the start of a passage, and then encounter large tradewind waves, which puts a strain on boat and gear. Clearly, thorough inspection and maintenance is important before setting sail.

“However, plenty of ARC skippers are also planning for steering failure with a range of solutions. Perhaps the easiest is packing suitable lengths of Dyneema lines or spare cables. For hydraulic steering systems, spare hydraulic oil is essential.

“Windvanes, especially Hydrovanes, with their auxiliary rudders, were popular, with 19 boats using them. Perhaps most surprising was the number of boats (30) with either dual autopilots fitted giving 100 per cent redundancy, or carrying a full spare pilot. More still had spare linear drive arms, and/or pilot computers providing a back-up. Spare fuses can also help fix an unhappy pilot – eight pilot failures were recorded in 2017.

“While fully crewed boats can hand-steer if needed, having functioning self-steering is essential for short-handed crews. For them the cost of a spare autopilot, or a windvane, is outweighed by the mitigation it brings to what would be a serious problem.

“This is the best way to view your spares locker on a system-by-system basis and consider the knock-on effect of any item malfunctioning.”

by Toby Hodges

1357


ДЖЕНТЛЬМЕНСКИЙ НАБОР
 
Вдохновившись морскими путешествиями, марка S.T. Dupont выпустила лимитированную коллекцию аксессуаров для письма и курения под названием Seven Seas.

Комплект для письма и комплект для курения выполнены виде двух лодок, причаливающих с обеих сторон к понтону в мастерски выполненной гавани. Зажигалка Line 2 и письменный прибор Neo Classique с покрытием в виде натурального лакированного дерева дополнены деталями в морской тематике из палладия и миниатюрным действующим морским компасом, стилизованным под иллюминатор. Комплект для курения включает в себя сигарный резак с покрытием в виде натурального лакированного дерева и палладиевой отделкой, а набор для письма также оснащен элегантным ножом для бумаги из нержавеющей стали в форме весла.


1358


13-17 МАЯ ТУРЦИЯ, РЕГАТА GOCEK RACE

Last call для тех кто недобрал адреналина на майских праздниках. Весенние гонки в заливе Геджик собирают 60 яхт ежегодно. Гоночная яхта Firts 36, под руководством супер гонщика и по совместительству преподавателя в нашей гоночной школе, МСМК Юрия Шувалова. Тренировки и гонки до заката, отличные вечеринки на берегу и настоящее лето. Опыт желателен, виза не нужна!



7-15 ИЮНЯ ФРАНЦИЯ-МОНАКО, GIRAGLIA ROLEX CUP

Спортфлот идет на лучшую из регат Средиземноморья: 200 лодок на старте, 3 иншорных гонки в заливе Сант-Тропе, 240 миль оффшор. И все это на фоне Транспаков, Синергии, Hugo boss и прочих звезд яхтинга, плюс вечеринки в Сан Тропе и королевском яхт клубе Монако. Опыт требуется. Гоночная яхта Grand Soleil 42, проживание на берегу. Участие только в оффшоре - 1100, участие во всех этапах 1700 евро.



8-15 ИЮНЯ, ТУРЦИЯ-ГРЕЦИЯ, МОРСКАЯ ПРАКТИКА И НАКАТ МИЛЬ ДЛЯ ШКИПЕРОВ

Для начинающих и продолжающих шкиперов специальный недельный тренинг под руководством инструктора IYT. В программе: открытие-закрытие границы, 165 миль наката, ночные переходы, отработка швартовок, постановка на  якорь, "слепая" навигация, геннакер на круизной яхте. Маршрут: Мармарис-Кос-Сими-Тилос-Родос-Мармарис. Мест мало.



14 МАЯ, МОСКВА, ШКОЛА ЯХТИНГA

Сразу после майских стартует несколько курсов обучения яхтингу:

09 мая - Матрос Спортивной яхты (4 дня, теория и практика в я/к, для новичков)
 
14 мая - Рулевой спортивной яхты (1 месяц, теория в центре Москвы, практика - Пирогово)
 
15 мая - Шкипер IYT круизной яхты (Интенсив, 1 месяц теории, практика 8-22 июня, Турция).
Бонус от SF 10% скидка на курс по паролю: spinaker

Бронирование: daria.v@sportflot.ru

1359
Your topic / New build sailing-yacht market stabilises
« : 06.05.2019, 13:16:53 »


This notoriously hard-to-predict ‘niche within a niche’ seems to have established some level of consistency…




Following a significant drop between 2012 and 2013, the sailing-yacht market’s average number of deliveries over the past five years is 12.2 per annum. While the number of deliveries in 2018 was slightly below this average (the end of the year saw 11 completed deliveries), it is positive for the market that the numbers seem to have stabilised.

The projected sailing-yacht order book of 19 deliveries for 2019 looks more than healthy when compared to recent years and, if achieved, will be the highest number in one year since 2012, when the market was still enjoying a high number of pre-global financial crisis orders. This could be explained by increased movement on the second-hand sailing yacht market over the past two to three years, resulting in a lack of inventory, pushing sailing-yacht clients to look towards new builds instead.

However, it is worthwhile to consider the projected delivery numbers with a critical eye. If we look more closely at individual deliveries scheduled for 2019, a significant portion are in build at unestablished, one-off shipyards, which raises doubts as to whether the 19 deliveries will actually materialise. Historically, these yards are more likely to experience financial or operational difficulties in delivering projects on time, if at all. For example, the one delivery on the order books for 2021 is the 141m Dream Symphony project in build at Dream Ship Victory shipyard in Bozburun, Turkey. However, when the project was first announced, the delivery date was scheduled for 2019. Therefore, these numbers might be skewing the sailing-yacht order book to suggest it is on more of a comeback than it actually is.



In last year's The Superyacht Annual Report: New Build 2017 sailing-yacht market analysis, it was predicted, based on previous years’ growth, that the sailing yacht fleet would continue to experience a 1.9 per cent year-on-year growth – meaning 986 yachts in 2018, 1,015 in 2019 and 1,025 by the end of 2020. Based on the current numbers in the order book, the sailing-yacht market is on track to achieve this, which confirms that the market is on a modest upward trajectory, and it is expected that more orders will come in 2019 to bolster the order book for 2020, 2021 and beyond.

Over the many years of studying the ups and downs of the sailing-yacht market, it has become apparent that the sector is increasingly hard to analyse. With more and more custom motoryacht builders building large, bespoke sailing yacht projects, such as Oceanco’s 2018 delivery of Black Pearl, these one-off orders can skew the data to create a false perception of the market.

If we look at the order book based on size, it is evident that the 30-40m sector that has historically bolstered the market is gradually giving way to the 40-60m sector, which has had more orders in recent years. However, 2019 shows significant increases in both sectors and, in 2021, an 81m project will be delivered by Royal Huisman – the first delivery in the 60-90m segment since 2016.



The sailing-yacht market is still dominated by a handful of established sailing-yacht builders: the only yards that have delivered more than five sailing yachts over the past five years are Southern Wind, Royal Huisman and Baltic Yachts. In contrast, over the same period, 22 yards have made only one sailing-yacht delivery. While this number of one-off builders is gradually decreasing as the market consolidates (the 2017 report showed that 28 builders had made only one delivery in the past five years), this statistic remains challenging for builders trying to maintain a steady flow of orders from fewer prospective clients.

by Bryony McCabe

1360


Ежегодно 5 мая в России отмечается День водолаза. Этот праздник как профессиональный был учрежден в 2002 году указом президента РФ В.Путина по ходатайству представителей водолазных организаций, служб и структурных подразделений различных министерств и ведомств.



Датой для учреждения данного праздника послужило важное исторической событие - (23 апреля) 5 мая 1882 года по Указу Александра III в Кронштадте была основана первая в мире водолазная школа. В Указе императора было сказано, что водолазная школа должна готовить «опытных в водолазном деле офицеров и нижних чинов для судовых надобностей и подводных минных работ».

Еще в середине 19 века после окончания Крымской войны и освобождения Севастополя возникла острая необходимость в работе водолазов по подъему орудий с затопленных кораблей и расчистке фарватера. Хотя, по свидетельству современников, на флоте тогда имелись подобные специалисты, но «подчас были плохо обучены, но ценили свой труд дорого». К тому же, развитие водолазного дела в нашей стране того периода было обусловлено развитием военно-морского флота и минного дела. Уже в 1861 году в штаты экипажей военных кораблей русского флота были введены водолазы, а водолазное снаряжение стало табельным имуществом.

Открытие же водолазной школы в Кронштадте в 1882 году покончило с кустарным обучением специалистов. Теперь подготовка специалистов данного профиля была поставлена на научно-методическую основу. Ее основателем и просвещенным руководителем стал капитан 1 ранга (впоследствии адмирал) В.П. Верховский, а начальником школы водолазов был назначен капитан-лейтенант А.Г. Леонтьев.

Уже к концу 19 века школа имела значительный задел в теории и практике водолазного дела и пользовалась известностью и уважением в мире. В то время в Европе почитали за честь поехать на учебу в Кронштадт. Весь мир знает русскую водолазную школу. «Мы из Кронштадта» - это становится мировым признанием профессиональной подготовки. Безусловная заслуга в этом принадлежит всему ее персоналу, кропотливо подбиравшемуся на флоте и в учреждениях страны командованием.

К тому же, создание данного учебного заведения ознаменовало новый этап в развитии водолазного дела в нашей стране. Школа водолазов стала центром, объединившим научную мысль в области водолазного дела и подводной физиологии.

Длительное время учебный центр оставался единственным в мире, где готовили специалистов водолазного дела. Сегодня наследником Кронштадтской водолазной школы является Военно-Морской Инженерный Институт, образованный в 1998 году в результате объединения ВВМИУ имени Ф.Э. Дзержинского и ВВМИУ имени В.И. Ленина. Этот петербургский военно-морской технический вуз достойно несет высокое звание одного из лучших в России учебных заведений, в которых готовят водолазов. 



Специалисты данной профессии сегодня работают во многих ведомствах и структурах, отраслях и сферах жизнедеятельности современного общества. Но до сих пор водолазное дело остается достаточно сложной и опасной профессией. Поэтому к человеку, занимающемуся данной деятельностью, предъявляются серьезные требования - помимо профессионального мастерства, водолаз должен обладать стрессоустойчивостью, спокойным и взвешенным характером, хорошим слухом, внятной речью и конечно же физической выносливостью. И всё это не может не вызывать уважения.

Источник

1361
О, спасибо - полезно! Утащил в закладки ;)

1362
Да масса ж вариантов! :)

В Мск - на Водном в Прояхтинге или на Пироговке в Спортфлоте (и не только)

Они же представлены и в Сочах и Севастополе

Не стоит забывать и про Парусный Центр России - Конаково :)

В Питере, наск знаю, тоже есть где развернуться!

В Казани и Таганроге, Саратове и Волгограде. Во Владике

По другим регионам не силен - просим откликнуться Друзей Паруса на местах!

Вот тут есть кое-что

Плюс к этому куча самых разнообразных отечественных и международных регат, где можно погоняться и набраться опыта

Еще интересная тема для океанского чартерного опыта: пойти матросом в сезонный перегон.

У нас тут была и постоянно публикуется масса материалов по этой теме. Если интересует конкретика - обращайся - Друзья всегда постараются помочь чем смогут ;)

1363
Ну и как тут не вспомнить наш пост, опубликованный 2,5 года назад.

Возможно, "Heart of America" несколько уступает в "знаковости" поименованным выше лодкам, но, как мне кажется, не становится от этого менее интересной!

1364
Картинки / На мели пасутся ко…
« : 03.05.2019, 15:53:55 »


Бухта острова Эйгг на шотландских Гебридах – это мини-рай на море и идеальное место для отдыха на паруснике. К тому же, встав на мель во время отлива, отсюда можно любоваться живописными видами на соседние острова.

Этот кусочек суши площадью 30 кв. насчитывает около 60 жителей. Островитянам удалось добиться не только перехода земель в их собственность, но и на 100% обеспечить остров возобновляемой энергией за счет местных источников.

В июле прошлого года пара Мари-Кристин и Ален Сороко попали здесь в забавную ситуацию. В тот день их лодка, как обычно, стояла на мели. Ален находился внутри, а Мари-Кристин отправилась в деревню за покупками. Вернувшись, она увидела картину маслом: яхту окружили четвероногие! Явно заинтригованные, десятки коров наматывали круги вокруг стоявшего на песке судна.

Ален не сразу заметил «гостей». Лишь услышав звон якорной цепи, он заподозрил, что кто-то решил нарушить его покой. Коровам так понравилось водить хороводы вокруг яхты, что заставить их уйти помог только футбольный гудок. Однако Мари-Кристин успела запечатлеть эту пасторально-морскую картину. 

Ольга Егорова

1365


Яхтсмены - народ гастрономически избалованный :) И как часто в межсезонье или просто в перерыве между походами нас настигает неудержимое слюноотделение при одной мысли о нежнейшем карпаччо из самовыловленного посреди Атлантики тунца, креветках с чесночком из Селимии или жареных кальмарчиков, еще 5 минут назад беззаботно плескавшихся прямо у понтона...

До недавнего времени в Москве эти маленькие радости были не доступны даже за очень большие деньги... Но времена меняются - с удовольствием делимся новостью!

Моремания – это уникальное место, где под одной крышей объединились рыбный магазин и ресторан

Огромный выбор рыбы и морепродуктов, вкуснейшие рыбные блюда, доброжелательная атмосфера - попав сюда, вы поймете, как сильно соскучились по рыбе. Здесь вы можете позавтракать всей семьей, пообедать с друзьями и коллегами, вкусно и полезно накормить своих детей или устроить романтический ужин со своим любимым человеком.

Все соскучились по рыбе



Россия омывается множеством морей и океанов, но в наших магазинах днем с огнем не сыщешь свежую рыбу по разумным ценам. "Моремания" смогла отладить поставки рыбы со всех уголков нашей страны и других рыбных держав и строго следит, чтобы цены на продукцию оставались доступными.

Кто придумал «МОРЕМАНИЮ»



«МОРЕМАНИЮ» придумала «Северная компания», одна из крупнейших рыбных компаний на рынке, основанная в 1993 году. «Северная компания» импортирует рыбу и морепродукты из Европы, Америки и Азии. Компания является крупнейшим дистрибьютором российской рыбы. «Северной компании» принадлежат рыбоперерабатывающие предприятия в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Калининграде и на Сахалине. Компания выпускает красную икру под брендами «Северная», «Алый жемчуг», «Шестисотая», деликатесную красную рыбу под брендом «Gustafsen» и поставляет во все торговые сети страны. Вся продукция для «МОРЕМАНИИ» производится из лучшего сырья на подмосковном заводе в поселке Красная Пахра под постоянным контролем ведущих технологов.

Шеф-повар любит рыбу и готовит ее мастерски

Меню «МОРЕМАНИИ» разработано ведущим шеф-поваром Москвы, который старался сделать каждое блюдо уникальным и долго колдовал над каждым рецептом. Самый удачный и вкусный вариант теперь радует гостей.

Душевная атмосфера



Продавцы и официанты «МОРЕМАНИИ» любят рыбу и всегда подскажут, какую лучше выбрать. Кстати, в магазине-ресторане очень нравится детям. Их не обмануть – они чувствуют, что здесь все делается и готовится с любовью.

И еще раз про цены

В ресторане хотят того же, что и вы – доступных цен на рыбу. Рыба - необходимый, полезный и очень вкусный продукт, поэтому каждый день ведется работа над тем, чтобы покупатели могли регулярно покупать рыбные деликатесы без ущерба для своего бюджета.

Лайфхак от SF: свободное место в ресторане найти очень сложно! Официанты не подходят за заказом - сначала нужно все оплатить и только потом принесут еду. Тут нам в помощь опыт пиратских рейдов :) При входе сразу разделяемся: "группа захвата" мониторит периметр на предмет свободного столика, стоя над душой у доедающих и красноречивыми взглядами намекая, что им пора закругляться, а группа "финансовой поддержки" в это время "берет кассу" - иначе все самое свежее съедят без вас!

И нет, это - не реклама, а "проверенная на кошках" информация и рекомендация для друзей ;)

Страницы: 1 ... 89 90 [91] 92 93 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
590 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 238
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 [23] 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal