Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 24.01.2021, 18:12:59

Название: Новый игрок на рынке «умных» электрических панелей для лодок
Отправлено: Craus от 24.01.2021, 18:12:59
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_01_21_6_04_12.jpeg)

Основатель компании Koriolan, создатель «умной» электрической панели ShipHeart Пьер Пассе объясняет происхождение продукта, его позиционирование на рынке морской электроэнергии и ожидания от его использования на борту прогулочных судов

От ремонта семейной лодки до создания электрической панели.

54-летний инженер-электронщик из Лиона (Франция) Пьер Пассе длительное время занимал руководящие должности в нескольких промышленных предприятиях малого и среднего бизнеса.

Однажды его брат, владеющий парусной яхтой в Монпелье, попросил отремонтировать и усовершенствовать электрическую панель своей лодки, поскольку новая стоит дорого – 1200 евро.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_01_21_6_04_19.jpeg)

Когда Пьер увидел панель, то подумал, что ей не менее 30 лет, и она похожа на ту, которая была еще на родительской лодке.

Конечно, Пьер Пассе выполнил просьбу брата. Но в голове его поселилась мысль о том, что технология бортовых электрических распределительных щитов требует изменений.

Тогда он попросил брата посетить Международный салон многокорпусных яхт в La Grande Motte, чтобы убедиться в отсутствии других технологий.

«Большинство яхт имели ту же классическую технологию, а некоторые катамараны верхней части модельного ряда были оснащены более роскошным решением с сенсорным экраном и электронной связью NMEA», — объяснил он. Чтобы копнуть глубже и проникнуть в суть дела, я отправился на METSTrade в 2019 году и обнаружил, что не существует простого, интегрированного решения между панелью 30-летней давности и роскошной версией», — объясняет Пьер Пассе (Pierre Passet).

Хотя каждая структура имеет свои особенности, тем не менее, мы можем отметить существование игроков, не упомянутых Пьером Пассе: таких, как Philippi, ETA’s Power Plex, Ship Control, разработанная Bénéteau совместно с Scheiber и JPS Concept’s продукция для океанских гонок или катамаранов Windelo.

Тогда Пьер Пассе уходит с занимаемой должности в промышленности и основывает свою компанию в декабре 2019 года, которую называет Koriolan, — в честь корабля Герберта фон Караяна, знаменитого парусника, которым он был впечатлен в юности.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_01_21_6_04_25.jpeg)

«Умная» электрическая панель

В результате несколько месяцев разработок появилась первая серия электрических распределительных щитов под названием ShipHeart, которые будут продаваться зимой 2021 года.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_01_21_6_04_30.jpeg)

«Я работал с французскими партнерами над аппаратной частью и в то же время занимался дизайном и программным обеспечением. Идея заключалась в том, чтобы иметь что-то более современное, с 10-дюймовым сенсорным экраном и гораздо большей вычислительной мощностью с 2 процессорами для отображения и сбора данных», — говорит дизайнер.

Действительно, электрическая панель интегрирует аспект домашней автоматизации и записи данных. Исторически важные данные, такие как температура или нагрузка, могут быть сохранены. Акселерометры могут регистрировать удары и определять их местоположение благодаря встроенному датчику положения GNSS.

Связная панель для яхтсмена как на борту, так и на суше

Встроенная сеть Wifi позволяет управлять платой с планшета или телефона. Чип 4G обеспечивает передачу данных на сервер компании Koriolan для доступа с суши, если яхтсмен желает. С помощью этого сервера он также может, посредством защищенного процесса, запускать из своего дома ключевые функции, такие как трюмные насосы.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_24_01_21_6_04_36.jpeg)

Для большей безопасности механические переключатели исправляют возможные электронные сбои.

В 2021 году Koriolan будет работать для яхтсменов

Для оптимизации своего продукта и извлечения выгоды из отзывов пользователей, ShipHeart в 2021 году сосредоточится на частных заказчиках.

«Мы начнем медленно с BtoC, что также позволит нам модернизировать программное обеспечение по мере необходимости. Продукт разработан так, чтобы быть простым в установке, со всеми разъемами в комплекте.

На втором этапе в 2021 году мы будем нацелены на дистрибьюторов и морских электриков.

Первая серия и верфи придут позже, когда флот оборудованных лодок создаст нам авторитет», — объясняет Пьер Пассе. С точки зрения цены, решение лежит между традиционными панельными решениями и решениями NMEA, ShipHeart Silver для 16 контуров, заказанных по цене 3790 евро, включая налог».

«Ориентируясь на парусные суда длиной от 8 до 15 метров и моторные лодки длиной от 8 до 12 метров, цель составляет 87 000 лодок только во Франции», — заключает оптимистичный изобретатель ShipHeart.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk