collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 153
1696
Техника / Дебют AMEL 50 в Каннах
« : 07.09.2017, 23:40:15 »


14 сентября на Каннском фестивале состоится церемония крещения AMEL 50 от французской верфи La Rochelle.

Характерными чертами семейного круизера длиной 15,51 м являются безопасность, маневренность и удобство управления. Для того чтобы их реализовать, разработчики внесли ряд существенных изменений в строение корпуса и оснастили яхту по последнему слову техники, что отличает ее от предшественников.

Широкая и плоская корма придает лодке устойчивость на воде и комфорт при движении. Для улучшения маневренности уменьшены размеры судна и установлен руль с двойным пером. Яхта снабжена системой закрутки парусов и электрическими лебедками, стакселем-автоматом и центральным постом управления.

Три уютные каюты с комфортом разместят шесть человек. Эргономичный интерьер, спроектированный Berret-Racoupeau, предусматривает множество мест для хранения под кроватями, скамейками, в шкафчиках и рундуках.

Длина корпуса наибольшая: 15,51 м

Балласт: 5,36 т

Длина поватерлинии: 14,50 м

Грот: 62 м²

Ширина наибольшая: 4,79 м

Генуя: 64 м²

Ширина по ватерлинии: 4,06 м

Штормовой стаксель (опция): 24 м²

Осадка: 2,15 м

Дизель: 110 лс

Высота от уровня моря: 22,5 м

Топливный бак: 675 л

Сухой вес: 18,75 т

Бак с пресной водой: 600 л


Источник

1697


Еще буквально пару дней назад все выглядело мирно и безмятежно. Но потом пришла разбушевавшаяся "Ирма" и вот, что получилось:



Не злите женщин!

1698


A UK P&I Club Member recently reported the death of two crew members. The crew were found unresponsive onboard, apparently suffering from heat stroke. Sadly, particularly at this time of year, this is not an isolated incident.

When the temperature rises, it’s important to be vigilant about the dangers of heat exhaustion and heat stroke by maintaining safe working hot temperatures.

Heat stroke, also called sun stroke, is a type of severe heat illness that results in a body temperature greater than 40°C (104°F).Heat stroke regularly occurs as a development from milder heat-related illnesses such as heat cramps, heat syncope (fainting) and heat exhaustion. Worryingly, heat stroke can also strike with no previous signs of heat injury.

Symptoms can include confusion and disorientation as well as red, dry or damp skin, headache and dizziness. Additionally, increased thirst, shallow breathing and a body temperature over 40°C (104°F) can be a cause for concern. Onset can be sudden or gradual, and complications may include respiratory problems, seizures and kidney failure.

Perspiration is the body’s best heat-control mechanism but the salt and water that is lost must be replaced. The salt is best taken with food and supplemented by drinks containing salt to prevent heat cramp.

Seafarers must take care when working in hot temperatures, on deck in the sun, or in engine rooms and other confined spaces. In very hot conditions, as well as drinking plenty of water, seafarers ought to wear protective clothing that ensures the free circulation of air to allow evaporation of sweat.

What to do when heat stroke strikes:

- Move to a cool, shady or air conditioned place and remove any unnecessary clothing.
- Lie down and raise their feet slightly.
- Wrap the patient in a cold wet sheet until their temperature falls to at least 38°C (100.4°F).Measure this with a thermometer under their tongue or under their armpit.
- If no sheet is available, use a fan or sponge with cold water to keep the patient cool.
- Use ice packs and apply to the patient’s armpits, neck and back. Because these areas are rich with blood vessels close to the skin, cooling them may reduce body temperature.
- Once their temperature seems to have gone back to normal, replace the wet sheet with a dry sheet.
- While waiting for help to arrive, keep checking the patient's temperature, as well as breathing, pulse and level of response.
- Repeat the cooling process to lower their temperature to normal levels.
- If loss of responsiveness occurs, open airway, check breathing and prepare to treat someone who has become unresponsive.

Source

1699


Спасательный аппарат северного флота АС-34 преодолел рубеж погружений в 1 тысячу метров, сообщил начальник УПАСР СФ капитан 1-го ранга Владимир Горбань.

«В северо-западной части Норвежского моря глубоководный аппарат АС-34 погрузился на глубину 1005 метров. До этого момента ни один из спасательных аппаратов Северного флота не достигал подобных глубин», - сказал Горбань

Горобань отметил, что все системы аппарата отработали в штатном режиме.

Ранее АС-34 был принят с ограничением по глубине погружения в связи с тем, что его испытания проводились в Мотовском заливе, где глубины сравнительно невелики.



Источник

1700


На французском курорте в городе Валабрег самолёт-амфибия Canadair CL-415 разнёс мачту корабля с туристами во время взлёта. Как пишет издание Mirror, авиатехнику заправляли на реке Рона для тушения пожара в городе Колльа. Отдыхающие вышли посмотреть на самолёты.

Как видно на кадрах, один из самолётов взлетел, не вызвав проблем, а вот последовавший за ним Canadair CL-415 разнёс мачту корабля в щепки, чудом не задев людей.

Берегите себя!




1701


Автор этих снимков решил показать нам, как выглядит панель управления теплохода, который был куплен у китайцев. По его словам, ничего не предвещало беды, но детально разобраться с управлением смогут только самые квалифицированные профессионалы :)














1702


Морские байки

Было это дело не в Кейптаунском порту, а в Одессе, в году 2012-ом. И судно было не «Жанетта», а яхта «Звезда Востока» с портом приписки Бейрут. Отторчав на внешнем рейде все воскресенье в ожидании, когда господа таможенники соизволят выйти на работу, в понедельник яхта пришвартовалась у одесского причала. Где-то к обеду на белоснежную палубу яхты заявились два таможенника (естественно в туфлях с черной-пречерной резиновой подошвой). И сразу заявили: ежели капитан хочет оформиться без проблем, то это будет стоить 500 долларов.

На что капитан ответил, что все документы у судна и экипажа в порядке, запрещенного он не везет и платить 500 долларов не собирается 

- Ах так – заявили одесские таможенники – ну тогда готовься платить больше. Это что у тебя? GPS? В декларации есть? Нету? Значит провезен контрабандой!
- Это же часть оборудования яхты!
- Ниипет, мва-ха-ха. Конфискуем и замучаешься в суде доказывать. Ну что – будешь платить – или как?
- Или как. Да будет вам известно, что судно под флагом страны является территорией этой страны. Как капитан я являюсь одновременно еще и судьей. И по ливанским законам присуждаю вам за вымогательство по 50 плетей каждому. Фиксируйте их, ребята. Выпороли таможенников, выгнали на причал, подняли паруса – и отправились в Констанцу.




1703


The Guardian всплакнула по судьбе традиционных торговых маршрутов. Дело в том, что вчера первый российский танкер прошёл по Северному морскому пути без поддержки ледоколов.

Северный морской путь – сложный и непопулярный маршрут для танкеров, потому как он практически всегда покрыт льдом, и большую часть года без сопровождения ледокола пройти его не возможно. Но суда, соответствующие требованиям маршрута, могут им воспользоваться и значительно сократить время пути.

Путь из Норвегии до Южной Кореи составил 19 дней. Установлен рекорд скорости. Груз сжиженного природного газа на сумму в 300 миллионов долларов доставлен в Азию на 30% быстрее, чем при использовании южного маршрута доставки.

Теперь сжиженный природный газ с Ямальского полуострова будет доставляться на континент и в Азию в кратчайшие сроки. До этого танкеры проходили через Суэцкий и Панамский каналы, что значительно увеличивало время транзита.



Танкер Кристоф де Маржери самостоятельно пробивал льды толщиной в 1,2 метра, а толще лед ему на пути не встретился. Судно сможет перевозить грузы из Европы в Азию и обратно на круглогодичной основе.

И это только первый из 15 танкеров, которые планируются построить для «Совкомфлота». Ожидается, что к 2020 году загруженность маршрута вырастет в 10 раз.

По осторожной оценке норвежского ученого Арильда Му, Северный морской путь не будет популярным маршрутом, но движение по нему определенно увеличится.

При этом, судоходная значимость Средиземного моря, как транзитного может существенно упасть. Как известно, англичане до сих пор владеют входом в Средиземноморье через Гибралтар, поэтому подобный расклад их, разумеется, не устраивает.

Уже отданы необходимые указания «зелёным активистам», которые должны саботировать транспортировки по Северному морскому пути своими причитаниями о вреде экологии. Однако «Совкомфлот» предвидел подобные сценарии.

Новые танкеры строятся в соответствии с высочайшими экологическими стандартами. Кристоф де Маржери способен работать на сжиженном газе, который он транспортирует. При этом выбросы оксидов серы снижаются на 90%, а выбросы закиси азота на 80%.

Вот и газовоз «Кристоф де Маржери» построили на верфи Daewoo в Южной Корее специально для проекта «Ямал СПГ», свое имя он получил в честь трагически погибшего директора компании Total.

В общем, хотят англичане того или нет, но новый маршрут будет развиваться. Экономия в 30% — это всё-таки не шутки. Западу придётся вписываться, иначе они рискуют получить российскую монополию на морские грузоперевозки.

1704


Предлагаем включить в курс MOB в качестве упражнения, обязательного для отработки ;)

1705


В дополнение к этой теме - продолжаем исследовать варианты повышения градуса фана от не целевого использования плавсредств ;) Добавляйте свои варианты и безумные идеи!

1706


Утром 14 августа бельгийский порт Антверпен (один из крупнейших в Европе) был заблокирован севшим на мель контейнеровозом CSCL Jupiter. Судно, которое ходит по флагом Гонконга, направлялось в Гамбург, однако село на мель в устье реки Шельда, связывающей Антверпен с Северным морем. Сразу после инцидента на помощь кораблю пришли 5 буксиров, однако сдвинуть 336-метровый контейнеровоз с места они так и не смогли.



До вечера порядка 20 крупнотоннажных судов длиной более 196 метров не могли войти в порт и выйти из него. Вечером во время прилива началась спасательная операция, в которой участвовали 16 буксиров, которым удалось вернуть судно в порт Антверпен, где его ждет проверка на предмет повреждений. Причиной инцидента назвали отказ рулевого управления.








1707


Морские байки

Раньше для передачи сигналов флажковым семафором на флоте, использовались буквы русского алфавита. При этом каждой букве было присвоено старославянское название и определенный смысл - вариант фонетического алфавита. Например, "А- Аз" означало "запрещаю" и т.д. Буква "Х" в 19-ом веке называлась "Хер" и имела значение "окончить учения".

Однажды на высочайшем смотре Черноморского флота на мостик, где находились августейшие особы во главе с Николаем II, поступил доклад: "Георгий Победоносец" с поднятым "Хером" приближается к "Императрице Екатерине" (Речь шла о соответствующих броненосцах РИФ).



Среди лиц, к флоту непричастных, наблюдалось смущение на лицах.

Отсюда

1708


40 лет назад надводное судно впервые достигло «вершины Земли». Пионером стал атомоход «Арктика», построенный на верфях «Балтийского завода».

Советский атомный ледокол «Арктика», ставший первым в мире надводным судном достигшим Северного полюса, надолго остался в мировой памяти символом победы отечественного судостроения. Дата подвига атомохода - 17 августа - отмечается моряками-полярниками многих стран, как профессиональный праздник.

Охрана для лучших специалистов

Атомоход «Арктика» в 1971 году строился, чтобы закрепить мировой успех первого советского атомного ледокола «Ленин». При этом, в отличие от своего предшественника его рассчитывали использовать не только в гражданских и научных целях. Он должен был стать северным аналогом крейсеров береговой обороны. Для этого необходимо было установить артиллерийские крупнокалиберные и высокоскорострельные установки с боезапасом, дополнительное радиолокационное и радиоэлектронное оборудование. И провести испытания вооружения практическими стрельбами по мишеням.

После испытаний вооружение необходимо было снять с ледокола и законсервировать. Часть оставшегося на ледоколе оборудования мобилизационного варианта также требовалось законсервировать, а помещения ледокола восстановить по варианту мирного времени.

Как итог, все, что было связано с атомоходом на строящем его «Балтийском заводе», было настолько засекречено, что работавшие в то время специалисты чувствовали себя чуть ли не шпионами.

«Во-первых, цех спецэнергетики №6, где создавались системы биологической защиты и прочие системы связанные с ядерной установкой, был полностью закрыт. Охрана с автоматами стояла везде, - вспоминает специалист Леонид Малышкин, который успел поработать над советским атомоходом и уже трудится над современной «Арктикой». – На объекты пускали только работников. И все чертежи были в одном месте, без права выноса их из помещения. Во-вторых, все имели группу секретности под номером два, заграницу не могли ездить, и, естественно, подписка о неразглашение».



При этом работы по строительству шли с необычайной скорость. На проект отбирались только лучшие мастера и инженеры. Нехватку рабочих рук решали весьма кардинальными способами.

«Когда понадобились дополнительные специалисты по работе с атомными энергоустановками, на Балтийский завод перевели почти целый выпуск из Горьковского физтеха. Фактически - всех, кто разбирался в теме и мог заниматься строительством атомных установок. В то же время из всех корпусных цехов, лучшие мастера, бригадиры, рабочие были переведены в цех спецэнергетики», - рассказывает Малышкин.

Уже 17 декабря 1974 года радиостанции в Москве и Ленинграде приняли короткую радиограмму с борта ледокола: «Работа завершена». Так лаконично первый капитан Юрий Кучиев сообщил, что ходовые испытания успешно окончены. Подъем государственного флага СССР на судне состоялся 25 апреля 1975 года. На таллинском рейде был подписан акт сдачи-приемки в эксплуатацию ледокола и тогда же проводили его в первое самостоятельное плавание в город Мурманск — порт приписки.

Сквозь лед

Настоящим «звездным часом» для ледокола стало покорение Северного полюса. Несмотря на то, что лозунг «К полюсу - напролом!» адмирал Макаров выдвинул еще в начале XX века, до этого момента ни один ледокол не решался на эту экспедицию.

Ради секретности предпринятый рейс назвали научно-практическим, экспериментальным. Маршрут ледокола разработали с использованием карты ледовых прогнозов, составленной по состоянию на середину августа за несколько лет. В намеченном пути создали оптимальные условия проверки судна, гребных винтов на прочность в высоких широтах.



Сам экипаж ледокола долго не знал, куда и зачем судно идет. Был даже запрет на радиопереговоры, чтобы ненароком не дать себя обнаружить выходом в эфир. О том, что цель — Северный полюс морякам сказали лишь после того, как «Арктика» прошла пролив Вилькицкого, соединяющий моря Карское и Лаптевых.

Ледокол шел через льды с трудом. Как позже говорил руководитель рейса, Министр Морского флота СССР (1970-1986) Тимофей Гуженко: «Порой, он чувствовал себя как в камнедробилке, так как в тяжелых льдах судно продвигалось вперед ударами: взад-вперед, взад-вперед». И это несмотря на хорошо проведенную ледовую разведку и тщательно проработанный маршрут.

«Плавание во льдах — это вечный риск. Могут произойти тысячи неожиданностей: сломаться конус гребного вала, отвалиться винт. В этом случае ледокол лишается трети мощности. Может сложиться ситуация, когда затертый льдами он должен будет пытаться вырваться из ледового плена. Поэтому на борту был аварийный запас продовольствия, чтобы хватило всему экипажу примерно на 8 месяцев. Было все необходимое, чтобы построить аэродром. Но даже в самые тяжелые моменты плавания «Арктики» они выдержали. С отдельными скоплениями многолетнего льда мы встречались во время плавания на «Ленине» и на «Арктике» до этого похода, но ледяные поля толщиной в несколько метров — такие нам преодолевать не приходилось», – писал в своих воспоминаниях капитан Юрий Кучиев.

И вот 17 августа 1977 года в 4 часа утра по московскому времени «Арктика» достигла географической точки Северного полюса. Для торжественной церемонии на лед был спущен парадный трап, после чего над Северным полюсом подняли флаг Советского Союза.

Предприимчивый старший техник атомохода сумел из куска резины сделать самый настоящий «почтовый» штемпель с надписью: «Северный полюс. Атомный ледокол «Арктика» 17 августа 1977 г.». Им проштамповано всего примерно 120 конвертов в мире. Это все что смогли на борту найти члены экипажа. Также на полюсе осталась памятная плита с изображением государственного герба СССР.

Первый иностранный корабль достиг полюса только спустя пятнадцать лет после советской «Арктики».



В Брежнева и обратно

После похода ледокол отправили на обычную проводку грузов. О военном значение судна тоже не вспоминали. Участие в еще нескольких экспедиция, уже гораздо менее значимых тоже славы не приносило. Только в 1982 году о нем снова вспомнило руководство Советов. Правда, из-за курьезного случая.

По слухам, из-за случайной опечатки в официальных документах в 1982 году «Арктику» переименовали в «Леонид Брежнев». И носило судно это имя вплоть до 1986-го, пока его не вернули обратно. Смена имени случилось вскоре после смерти многолетнего генсека СССР. Причем, поначалу увековечить незабвенного Леонида Ильича, правившего страной восемнадцать лет, предполагалось, дав его имя другому, еще только строящемуся ледоколу того же проекта 1052. Но в спешке или по невнимательности чиновников в соответствующем постановлении была указана для переименования «Арктика», к тому времени уже десять лет как спущенная на воду.



Под именем «Леонид Брежнев» ледокол поучаствовал еще в одном серьезном испытании на прочность. В декабре 1983 года караваны судов торгового флота застряли во льдах. Пробиться в восточный район Северного морского пути казалось невозможным. Но команда атомохода рискнула, пробилась, и вывела из ледового плена в Айонском массиве транспортные суда и дизель-электрические ледоколы.

Сейчас уже «списанный» на берег «покоритель севера» находится в Мурманске. По планам, он не пойдет на утиль, а превратится в огромный плавучий музей.



Андрей Рост

1709


В Орхусе (Дания), где в 2018 году состоится чемпионат мира в олимпийских классах, на котором будут разыграны лицензии на Игры-2020, завершилась тестовая регата, участие в которой приняли многие сильнейшие яхтсмены мира.

Российская сборная была представлена ведущими спортсменами.

Главный тренер сборной России по парусному спорту Наталья Иванова и российские участники соревнований в Дании делятся итогами регаты.

Результаты

470. Мужчины (15 экипажей). Павел Созыкин/Денис Грибанов - 4 место. Женщины. (12). Алиса Кирилюк/Анжелика Черняховская – 10

49-й (30). Ян Чех/Иван Зотов - 11. Константин Носов/Александр Гайдаенко – 14

Финн (30). Аркадий Кистанов – 12

Лазер (62). Сергей Комиссаров – 26

Накра 17 (14). Сергей Джиенбаев/Дарья Иванова – 11

RS:X. Мужчины (46). Александр Аскеров – 29

RS:X. Женщины (25). Стефания Елфутина – 5

1710


Около 5600 года до н.э. Черное море находилось в гораздо более скромных границах, нежели сейчас. По теории американских геологов Раймана и Питмана, Черное море ранее было пресноводным озером, но затем, из-за землетрясений, замкнутое прежде Средиземное море соединилось с Черным, которое стало быстро наполняться соленой морской водой.

Уровень Черного моря поднялся на 140 метров – в то же время возникло Азовское море, а вместо современного Босфорского пролива лился нескончаемый гигантский водопад, в 200 раз превосходящий по объему пропускаемой воды Ниагарский.

Конечно же, увеличение объема Черного моря в 1.5 раза привело к немедленному затоплению огромной прибрежной зоны. Возможно, что именно это событие послужило основой для бытующего во многих культурах мифа о всемирном потопе. Некоторые историки также связывают платоновский рассказ об Атлантиде с разливом Черного моря. В любом случае, черноморский потоп вызвал полномасштабное переселение народов.



Несмотря на критику данной теории, знаменитый маринолог Баллард в 2000 году подтвердил догадки геологов, исследовав древние береговые линии Черного моря. С помощью радиоуглеродного анализа моллюсков и исследования изменений в осадочных породах и видах водных растений, ученые пришли к выводу, что примерно 7500 тысяч лет назад Черное море было абсолютно пресным.


Источник

Страницы: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 512
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 [3] 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal