collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: А вместо сердца — пламенный мотор  (Прочитано 1665 раз)

Оффлайн Grumete

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +15/-0
    • Просмотр профиля


Двигатели Volvo – признак надежности. Так повелось изначально, так осталось и сейчас.

Серия яхтенных двигателей Penta включает 4 типа двигателей.



Установки малой мощности


Дизельные силовые установки мощностью от 12 до 75 л. с. с двумя вариантами трансмиссии: с реверс-редуктором под прямой вал с разными передаточными числами и углами наклона фланца, а также Z-образной яхт-колонкой.



Установки с прямым валом

Мощность этих двигателей заметно выше – от 110 до 770 л. с. с теми же реверс-редукторами с разными передаточными числами:  HS25 — 1.93:1, HS45 — 2.04 и 2.43:1, HS63A — 1.56; 2.04 и 2.52:1, HS63V — 1.56; 2.0 и 2.48:1, HS80A — 1.57; 1.96 и 2.5:1, HS80V — 1.64; 2.08 и 2.49:1.



Установки с угловой колонкой (дизель)

Данные двигатели оснащены угловыми колонками «Aquamatic» с двумя винтами противоположного вращения. Плюсом этих установок мощностью от 130 до 350 л. с. является увеличение КПД за счет компенсации реактивных моментов во время вращения винтов. Это также позволяет управлять судном с таким двигателем безо всякого труда: яхту никогда не уведет в сторону вне зависимости от направления движения.



Установки с угловой колонкой (бензин)


Принцип работы этого типа установки примерно такой же, как и у дизельной, но мощность иная: от 135 до 420 л. с. Установки снабжены одинарным винтом с маркировкой SX или двумя с маркировкой DP-S.



Пропульсивные установки с тянущими винтами

Данные двигатели являются новинкой. Особенность – комплекс тянущих гребных винтов, обращенных вперед по ходу судна. Такой тип работы позволяет быстрее разогнаться до желаемой скорости, а также снизить расход топлива. Мощность дизельных двигателей – 310-370 л. с.


Все двигатели серии Volvo Penta комплектуются всеми необходимыми аксессуарами для установки на судно: амортизаторы, выхлопные системы, контрольные приборы, системы управления и прочее.

Источник:
Voda@Bereg

Оффлайн Grumete

  • Старожил
  • ****
  • Карма: +15/-0
    • Просмотр профиля
Re: А вместо сердца — пламенный мотор
« Ответ #1 : 04.05.2020, 23:25:52 »
А паруса все же лучше!!!! ;)

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
580 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 110
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 [16] 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal