collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Революция в «Лазере»: у класса появится новый парус?  (Прочитано 1544 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Международная ассоциация класса «Лазер» (ILCA) — одна из самых консервативных парусных ассоциаций. «Лазер» был создан простой лодкой с базовым вооружением, и ILCA стала образцом контролируемого, постепенного развития класса, направленного на повышение долговечности, простоты использования лодки и снижения стоимости владения ею.

Но теперь ветер перемен, похоже, задует и в паруса «Лазеров».

ДИЗАЙНЕР ДЖУЛИАН БЭФВЕЙТ (JULIAN BETHWAITE) ВОЗГЛАВИЛ РАЗРАБОТКУ НОВОЙ МАЧТЫ И КОМБИНАЦИЙ ПАРУСОВ ДЛЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ДИЗАЙНА, ПРИДУМАННОГО 50 ЛЕТ НАЗАД.

При поддержке австралийских и японских строителей «Лазеров» в рамках кампании, которая длилась четыре года, было создано «вооружение С5». Сейчас оно ожидает одобрения ILCA.

«Когда вы впервые видите С5 на "Лазере", лодка выглядит как леди в новом платье: прекрасной и стремительной», — говорит президент Австралийской ассоциации класса «Лазер» Кен Хёрлинг (Ken Hurling).

Ассоциация знала об этой разработке и одобрила идею обновление вооружения. И все же идея С5 выглядит действительно радикальной. На «Лазер» предлагают поставить полностью карбоновый рангоут с ламинированным парусом а-ля «Скиф». Помимо бесспорной внешней привлекательности нового парусного вооружения, его удобство состоит в том, что оно позволит более легким яхтсменам (например, миниатюрным азиатским девушкам) быть на «Лазере» более конкурентоспособными, чем сейчас.

ОСНОВНАЯ ИНИЦИАТИВА ПО МОДЕРНИЗАЦИИ КЛАССА ИСХОДИТ ОТ ЭНТУЗИАСТОВ, КОТОРЫЕ СТРЕМЯТСЯ ЗАВОЕВАТЬ СЕРДЦА НОВИЧКОВ И УДЕРЖАТЬ ИХ.

В особенности это касается тех, кто вырастает из «Оптимистов». С5 позволит удешевить переход, так как для постановки паруса побольше будет необходимо сменить всего одну секцию мачты, а не менять все вооружение.

На Всемирном совете ILCA, который прошел в прошлом ноябре, представили текущий прогресс в создании нового вооружения. Участники встречи согласились, что для выявления его слабых сторон необходимо провести реальное испытание С5 по всему миру. В случае с новым вооружением это означало необходимость проверить его в реальных гонках и предоставить его участникам молодежных программ, чтобы они «безжалостно» протестировали снаряжение.

Всемирный совет одобрил план, согласно которому четыре австралийских и японских компании в течение девяти месяцев изготовят 100 комплектов С5 для программ в своих странах, чтобы провести крупномасштабные испытания. У создания этой тестовой программы есть еще одна хорошая сторона: она позволит оценить потенциальный спрос.

За испытаниями последует подробная презентация результатов Совету во время ежегодной встрече в ноябре 2019 года.

Тогда будет решено, будет ли вводиться С5, и, если да, то когда и как это будет сделано в формате создания нового, независимого класса (как в случае с Laser Radial и Laser 4.7).

СОВСЕМ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ СУЩЕСТВУЮЩИХ ВАРИАНТОВ ВООРУЖЕНИЯ НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.

«Лазер» рассматривается в качестве класса для одиночек на Олимпиаде 2024 года. Но даже если С5 в ближайшее время одобрят, на играх во Франции такие лодки мы не увидим. В этот период новое вооружение будет тестироваться максимум на уровне клубов, а вот олимпийцы продолжат ходить с «допотопным» вариантом, который неизменен на протяжении вот уже полувека.



Тем временем, с 2017 года эксклюзивный поставщик экипировки для «Лазеров» в Европе и Северной Америке — Laser Performance — опасаясь конкуренции, начал работу над собственным проектом обновления класса: парусами ARC1 и ARC2.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 286
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal