collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - root

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14
91


1. Не следует пользоваться гальюном (туалетом) стоя. Здесь в принципе все понятно. Настоятельно не рекомендуется бросать в гальюн посторонние предметы, т.к. проблемы с забитой канализацией вряд ли украсят ваш отдых.

2. Палуба не лучшее место для того, чтобы развешивать вещи на просушку. Их может банально смыть волной или унести ветром.

3. Находясь на палубе, не стоит прыгать на ней, ведь внутри могут быть люди, вряд ли им это понравится. Кроме того, вы и сами рискуете получить травму, поэтому лучше обойтись без чрезмерной активности.

4. Ходить по палубе босиком нельзя, для этого предусмотрена специальная яхтенная обувь.

5. Особенность нахождения в море такова, что судно, на котором вы отдыхаете, может быть подвержено качке. Именно поэтому на яхте категорически запрещено оставлять открытыми шкафчики, все необходимо тщательно укреплять. Находясь в пути, пользоваться колющими, режущими, горячим и другими опасными предметами, необходимо с предельной осторожностью.

6. На борту яхты нельзя забывать, что вы находитесь в море, а запасы пресной питьевой воды ограничены. Поэтому не стоит тратить воду по ее нецелевому назначению. Вряд ли это положительно оценят члены экипажа.

7. Если вам показалось, что на борту, происходит что-то странное или вам угрожает опасность, ни в коем случае не впадайте в панику и сохраняйте трезвую оценку ситуации. Обратитесь к шкиперу и спокойно объясните причину вашего беспокойства.

8. Если какой-то предмет или человек оказался за бортом, идущего на полном ходу, судна, нельзя прыгать в воду следом. Перед чартером вас подробно проинструктируют на тему того, как правильно действовать в данной ситуации.

9. Если вы заядлый шутник и весельчак, то лучше оградите самого себя от такого предмета, как рация. Обычно баловство с ней обходится довольно дорого, например, за ложное беспокойство береговой службы вам гарантирован солидный денежный штраф.

10. Не заслоняйте обзор шкиперу и не отвлекайте его, когда он совершает сложный маневр. Как и в любом другом виде транспорта это может привести к аварии.

11. Выброс мусора за борт грозит вам суровым штрафом, поэтому лучше дождаться стоянки в марине.

Ну вот, а теперь... попутного ветра!

Источник: yachtvoyage.ru

92
Картинки / А ведь верно!
« : 09.08.2015, 23:06:22 »

94
Картинки / Дома сварим уху...
« : 09.08.2015, 23:04:15 »

95
Картинки / Внимание! Брочинг!
« : 09.08.2015, 23:02:31 »

96
Юмор / Такой разный яхтинг 7
« : 06.08.2015, 21:21:55 »

97
Юмор / Мульт про Смерть и Пирата
« : 04.08.2015, 01:28:10 »

99


Наслушавшись страшных историй яхтсменов о молниях и грозах и невозможности избежать роковой случайности, ибо все находится в руках Господа, а еще о том, как нужно класть все электронные устройства в духовку, потому что она экранирована, и т.д. ( к слову, когда мы шли через Атлантику, мы так и делали в грозу, потому, что молнии лупили в море в десятках метров от нас, но пронесло), однажды, я сказал себе: "Стоп!" На дворе двадцать первый век - какие телефоны в духовке!? Стоит подробнее разобраться в вопросе! Ведь петух именно тогда и клюет, когда ты все оставляешь на волю судьбы.

Дело было так: город Маями, Флоридской области, Dade — ского района или, как принято говорить тут, County, ну и страна, совсем для не понимающих, Америка. В общем сижу в кокпите, по небу бегут грозовые облака, жара невыносимая, вероятно будет дождь. Вижу сбоку идет дождик, а в марине еще с десяток парусников, остальные моторные. Я смотрю на облака, красиво бегут и вдруг как еб…ет. Грохот вместе с молнией, прямо в мачту. Вернее молния прошла мимо, но небольшая ее часть отделилась и лупанула мне в мачту. Все сопровождалось не только раскатом грома, но и треском электрического разряда и продлилось меньше секунды. С соседних лодок мне показывали пальцами, что мол в тебя попало. Лодка экранирована, имеет заземление и “анод” в дне, куда все электричество должно и уходить, но оно уходит не всегда туда, куда необходимо.

После попадания молнии я первым делом пошел проверять высоковольтную электронику, свет есть, лодка к берегу подключена и функционирует исправно. Далее включаю приборы и… виндекса нет, эхолота нет, соник хаба нет.


Ошибки в сети NMEA2000 после попадания молнии


Отсутствие приборов Simrad после попадания молнии

Клево… Пишу в Маямское Бенто, помогите понять причину и починить лодку. В ответ получаю: мы не знаем что у вас случилось, будем искать, пожалуйста дайте данные своей карточки, после этого мы к вам приедем и будем общаться. Клевый сервис. Естественно я возмущен и естественно платить не буду за такой сервис. Окей, разбираться самому, не в первой, тем более, есть четкое понимание, как функционирует система. Выкачиваю все мануалы со схемами подключения и начинаю рисовать у себя в блокноте то, как это сделано у меня.

Лодка очень сложная, состоит из четырех различных подсетей данных, одна из них радар, вторая датчики, я так понял, остальные две не разобрался, ну и слава богу. Диагностика пишет что BUS OFF, что значит, отключена шина данных, а это то, через что все системы в сети общаются между собой. Осложнение заключается в том, что все элементы системы общаются через шину, а есть еще специальные кабели, по которым передаются данные от устройств. То есть сам радар управляется через NMEA а данные передает через другую шину, видимо более скоростную. И когда я из недр лодки достаю устройство, которое отвечает за радар, в нем есть несколько слотов: питание, NMEA и кабель данных. Все это сходиться в центральный компьютер и оттуда раздается на терминированные мониторы. Они и являются конечными устройствами, это в теории. На практике все подключено, как попало.


Кабеля данных NMEA2000 в системе SIMRAD

Пишу в сапорт, что значит шина оф? Отвечают, что проверяйте backbones, это провода, которыми вся система связана, скорее всего причина в них. Но меня так просто не возьмешь. Я иду своим путем.

Сразу скажу, проклятие и понос хочу наслать на тех, кто систему собирал. На проводах есть маркировки, почти на всех, смотрю совпадает номер на входе и на выходе. Номера да? А вот нет, это номера не шины, а серийный номер длины кабеля. То есть эти номера могут совпадать на разных совершенно кабелях, это просто, например 10 метровый кабель. А подписан… Как будто маркировка, что это за шина. Черт, черт, черт. Я это выяснил, когда отчаялся и полез в инет за помощью. На сайте SIMRAD были эти номера, а оказалось… просто маркировка длины кабеля !!! Разбираю лодку, всю! Снимаю все стенки, разбираю потолок и начинаю отслеживать какие кабели куда идут. Не все нашел :) Зашел в тупик. Сел и начал думать. Додумался, что нужно отключать от хаба подсети. Все по отключал, естественно что то из устройств пропадает, что то не пропадает. В общем тупик. Кабели данных ничего не дают.



Начал отключать интерфейсные кабели NMEA и о чудо, при отключении одного из кабелей система начинает подавать признаки жизни, диагностика показывает что шина включилась! Естественно ошибка там. Оказывается что кабель этот идет на мачту, вот это блин открытие!!! Ясен пень что если еб..ло в мачту, стоит посмотреть ошибку там! Не спрашивайте, как я определил, что именно этот кабель относится к виндексу. Сам не понимаю, догадался. Полез на мачту, снял виндекс и о чудо, все ожило, кроме эхолота. Проверяю Виндекс. При подключении к системе все валится и шина отключается. Короче виндекс в топку.


Windex B&G в системе SIMRAD

Отписался в Simrad, мол почините. Но пока они будут чинить я решил купить новый, так как времени нет. Стоимость нового Виндекса, 550 баксов, попандос на ровном месте. Деньги потрачены, устройство куплено (кстати устройство B&G) Подключаю и о чудо, все нашлось, все заработало, включая эхолот. Видимо эхолот связан с Виндексом, но не суть. Все заработало!

Пообщавшись с местными яхтсменами я узнал, что во Флориде получить молнию, это как за пивом сходить и они на этом собаку съели. Самое эффективное решение это берется цепь или провод подключения аккумуляторной батареи, покупается анод за 10 долларов, все это собирается в кучу и приматывается на ванты.


Ванты. Вот сюда нужно цеплять заземление

При попадании молнии, все уходит сразу на анод, в море и электронику не цепляет.


Анод для заземления лодки


Заземление лодки во время грозы

Я спрашивал, а что делать есть вы идете, а не стоите на месте? Говорят что можно без анода, чтобы лодку не побило цепью, просто провод пусть болтается в воде и все, потом вынули и радуйтесь.

В магазине видел вообще крутое устройство :) Рыбка, она же анод, весом килограмма три, на нее надет трос несколько метров длинной а на втором конце троса, клемма для подключения прикуривателя к аккумуляторной батарее. Подключил и счастье за 60 долларов :) Но за 5 работает не хуже :)

Поэтому желаю вам безгрозовых яхтенных переходов! Надеюсь статья вам помогла!

Автор: Сергей Герман

Источник

100


Дата проведения: воскресенье 9 августа 2015

Место проведения: SB20 в Москве, яхт-клуб "Галс", Осташковское шоссе, деревня Болтино.

Ждем всех кто решился начать постигать эту непростую науку, а также тех кто хочет отточить свой навык.
- как быть первым в гонке
- как контролировать соперников
- как стабильно приходить к победам

Приглашаем на интенсив под руководством опытного тренера с возможностью сразу на месте исправить ошибки, получить рекомендации и сделать по-новому.

ПРОГРАММА:

09-30 - Сбор, регистрация
10-00 - Теоретическая часть: основы матчевых гонок, их философия и суть.
10-40 - Кофе брейк
10-50 - Основные правила, тактические приемы. Как контролировать соперника, как занять выгодную позицию и т.п.
12-00 - Выход на воду
до 17.00 - Практические занятие на воде.

Яхты:
Platu (режим тренировки: 2 команды соревнуются на воде, 1 наблюдает с воды, 2 наблюдают с судейского судна + слушают комментарий эмпайра, после каждой дуэли - смена)

Уровень рулевых может быть любым, от начинающих, до уже опытных яхтсменов.

Ведет тренировку - Артем Брум, опытный гонщик и яхтсмен. В парусном спорте с 10 лет. Самостоятельно реализовано 2 гоночных проекта (яхты куплены, оснащены, оснащены гоночными парусами, пройдены процедуры гоночной сертификации и допуска на 600 мильные гонки) : Яхта " Visconte" Проект Ракета 970, Нижний Новгород. Яхта, спроектированная в России, построенная в России с полностью русским экипажем: 2 место в группе на Rolex Middle Sea Race Яхта "Князь" - двукратный призер Rolex Middle Sea Race, лучшая российская команда на Rolex Fastnet Race 2013. Участие в регатах капитаном на своей яхте: Normandi Sailing Week (France) , GP Morgan Race, Myth Of Malham Race, Cowes - Dinard Race, Cowes Week, (England), Kiel Woche (Denmark), Lez Voilez des Saint - Tropez ( France) Primo Cup ( Monaco), Italian Winter Championship и т.д... Преподавание: совместно с компанией Эксперт Марин создал гоночную школу Тактик - на тот момент практически первую русскую гоночную парусную школу в Европе. После это была создана гоночная парусная школа AB sailing, проведен ряд учебных матч-рейсов с участием Сергея Шевцова ( тренера команды RUS7) и хорватского ампайра Невена Барана (ампайр Кубка Америки и Олимпиады в Лондоне 2012). За 5 лет работы парусных школ выпустил множество капитанов, успешных участников регат. Разработаны методики и программы собственных гоночных курсов с начального уровня до высшего парусного мастерства.

ПОДРОБНЕЕ О ФОРМАТЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

Мы делаем учебный матч - рейс. Смысл мероприятия - научиться максимально быстро ориентироваться на воде в реальных условиях работы с соперником в гонке.

От обыкновенных гонок матч - рейс отличается тем, что здесь встречаются только 2 яхты, и между ними идет непрерывная борьба. В матч - рейсе гораздо чаще, чем в гонках флота, возникают ситуации встречи с соперником и приходится моментально принимать решения.

Учебный матч - рейс важен не только опытным яхтсменам, но и новичкам. Количество маневров на минуту времени гораздо больше, а значит отрабатывается моторика движений на палубе. Идет непрерывная работа мозгов, что будет в следующий момент, потому что ситуация меняется очень стремительно, и не позволяет расслабляться не только рулевому, но и всему экипажу.

Стоимость участия в семинаре - 4500 рублей с человека

Обязателен депозит - 3000 с экипажа (возвратный если все цело)

Запись обязательна, количество мест ограничено(!)): booking@sportflot.ru

Можно записаться как экипажем, так и по одному (в письме укажите желаемую роль в экипаже и гоночный опыт).

Оставить заявку

102


Новая порция фотографий с международной парусной регаты в норвежском г.Кристиансанд. Российские парусники во всей красе!

Все корабли собрались. Российские "Крузенштерн", "Седов", "Мир", "Штандарт" и "Акела" - все пришли в Кристиансанд для участия в международной регате 2015. Невероятное зрелище! Торжественное Открытие регаты состоялось!














105


Tuesday Warm-up Race - вторник, 28 июля, старт в 19.00
Wednesday Night Race - среда, 29 июля, старт в 19.00
Royal Weekend Race - суббота, 1 августа, старт в 13.00
Laser Weekend Training - суббота и воскресенье (1-2 августа), начало в 13.00

Оставляйте ваши заявки!

8 499 393 31 33
info@pro-yachting.ru
pro-yachting.ru

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 14

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2975 Сообщений
grebenshch
616 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 781
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 [16] 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal