collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Интервью с вице-президентом СППС Борисом Латкиным  (Прочитано 1203 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Пресс-служба Санкт-Петербургского парусного союза продолжает знакомить яхтсменов с новым составом Президиума организации. О своей парусной деятельности и актуальных задачах, стоящих перед СППС, рассказывает Борис Латкин, президент Межрегиональной спортивной общественной организации класса «Дракон», вице-президент СППС.

О личной истории в парусном спорте

- Мои отношения с парусом начались случайно и не так давно. Лет 10 назад товарищ позвал покататься на большом катамаране. Раньше я и не мог себе представить, что как-то могу быть связан с морем. Тогда меня очень впечатлило мастерство капитана: как он один мог так легко управляться с огромным количеством каких-то разноцветных веревочек и как эти действия приводили в движение такую большую лодку. Тогда же я впервые взял в руки штурвал. В этом было что-то магическое: только за счет силы ветра при неработающем двигателе огромное судно, разрезая волны, двигалось практически против этого же ветра. Азарт побудил меня освоить это волшебство, и я пошел учиться.

Понемногу начал ходить под парусом. А потом дело дошло и до соревновательной практики. С появлением духа соперничества стало еще интереснее. Поначалу результаты на регатах были не очень, но это только добавляло желания идти дальше.

Когда я ближе познакомился с профессиональным спортом, один знакомый спортсмен открыл мне секрет моих неудач. Он сказал, что для того чтобы хорошо ходить на больших лодках (а так получилось, что начал я с 45-50-футовых), сначала нужно освоить маленькие яхты, что, по-хорошему, надо начинать с «Оптимиста» и желательно лет с восьми. На тот момент мне уже было за сорок…

В результате я начал тренироваться на SB20, лодке очень шустрой и достаточно спортивной. Четыре года я совместно с Олегом Чугуновым и Иваном Сысоевым выступал в этом классе. Результаты были неплохие, но через какое-то время потянуло на «классику». В это время я уже безнадежно был влюблен в «Дракон». Нашей команде пришлось принять непростое решение, и мы выбрали класс «Дракон» и до сих пор выступаем в этом классе.

Более двух лет назад коллеги оказали мне доверие и избрали президентом Российской Ассоциации яхт класса «Дракон». С тех пор я также вовлечен в парусный спорт и с позиции общественного деятеля.

О задачах на посту президента Ассоциации

- Должность в общественной организации – это всегда дополнительная нагрузка. Ситуация в мире такова, что с появлением новых технологичных лодок «старые классы» стагнируют, интерес к ним падает. «Дракон» – раритет по нынешним меркам, ему более 90 лет. Но у него есть безусловные преимущества перед современными лодками: красота, изящество, особая манера поведения и, одно из главных – это люди, которые любят эту лодку, и эта любовь взаимна.

Интерес к классу необходимо поддерживать и активно развивать. На сегодняшний день в России более 30-ти «Драконов». Это хороший показатель, на уровне с другими европейскими странами. В топ-10 мирового рейтинга класса каждый год можно видеть 2-3 экипажа из России. Международное сотрудничество для нас также является одним из приоритетных направлений, которое мы развиваем в рамках Международной ассоциации класса «Дракон» (IDA).

О взаимосвязи парусного спорта и бизнеса

- Как известно, среди яхтсменов много людей из бизнеса, и я – один из них. На мой взгляд, это неслучайно. Парусный спорт серьезно помогает понять существующие бизнес-процессы. По сути, стратегия успеха одна и та же. Я считаю, что тот, кто хочет быстрее понять, как добиться успеха в бизнесе, должен познакомиться с парусным спортом.

Об актуальных задачах нового Президиума СППС

- Сегодня основная проблема паруса в Петербурге – это инфраструктура. Для того чтобы парусный спорт развивался, нужны яхт-клубы, подготовленные акватории, специалисты. Вторая проблема, на мой взгляд, недостаточная поддержка парусного спорта, в том числе, в СМИ. Большинство людей даже не догадывается о существовании различных классов лодок, ассоциаций и того, как это здорово, ходить под парусом.

СППС проводит колоссальную работу по популяризации парусного спорта, но, к сожалению, и этих усилий недостаточно для такого большого города, как Санкт-Петербург. Поэтому, на мой взгляд, ключевая повестка на сегодня – популяризация и более широкое освещение парусного спорта, вовлечение новых людей, организаций, СМИ и многих других.

Сейчас новый Президиум занимается разработкой Стратегии развития Союза. СППС является звеном, объединяющим все парусное сообщество и организации города. Поэтому естественно, что во многом Союз выполняет роль информационного центра и сервиса поддержки яхтсменов. Мы хотим, используя современные технические возможности, усовершенствовать эту систему с тем, чтобы любой яхтсмен, парусная организация или новичок смогли бы легко получать любую помощь и поддержку.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
536 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 73
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 [19] 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal