collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: 10 советов Bluewater Cruisers по яхтингу во время Covid  (Прочитано 1195 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Многим яхтсменам-круизерам пришлось изменить свои планы на 2020 год; Пятеро делятся советами по подготовке к хождению под парусом во время Covid в 2021 году

С такой неопределенностью, связанной с путешествиями, должны ли крейсеры продолжать плавания во время Covid?



Здесь есть моральное затруднение.

«Мы советуем людям подождать еще год», — говорит Яннеке Куйстерс, которая вместе с партнером Вайтце испытала трудности застрять в южной части Тихого океана на часть 2020 года.

«Страны, пользующиеся популярностью у круизеров, обычно являются беднейшими странами, которые последними получают вакцины.

Вы отправитесь в страны со слабыми и перегруженными системами здравоохранения, которые по-прежнему подвержены высокому риску заражения.

В 2022 году многое из этого может быть в большей степени под контролем и будет представлять меньший риск».

Некоторые регионы остаются фактически вне границ; большая часть южной территории Тихого океана либо закрыта для вновь прибывших, либо заполнена полностью, либо и то, и другое.

Даже яхты, которым удалось попасть в Австралию или Новую Зеландию, столкнулись с захватывающими дух обязательными карантинными сборами и сборами для марины.

Возможно, вам лучше изменить свои планы поездок по стране, чтобы снизить риск, если вы планируете отправиться в плавание во время Covid.

Елена Манигетти провела 2020 год, пересекая Атлантику и путешествуя по южному Карибскому морю на борту своего Tayana 37 Skua со своим партнером.



«В 2021 году я поступила бы проще — ситуация меняется ежедневно, а требования к прибывающим меняются почти еженедельно.

Я бы выбрала большую страну (или две), которые мне нравятся, и проводила бы большую часть своего времени, путешествуя по ней, никогда не уходя слишком далеко от гавани».

«Если вы пойдете, — говорит Яннеке Куйстерс, — то идите с легкой душой. Мы видим, что люди устают от бесконечных изменений требований, и просто идут куда-то и разбираются по прибытии.

Обычно все решается и людей впускают.

Но если четыре, пять или шесть лодок появляются без предупреждения, правительства чувствуют неуважение и начинают предъявлять все больше и больше требований к лодкам, которые пытаются поступать правильно.



«Доброта и сострадание лежат в основе круизного сообщества: мы все должны работать над тем, чтобы это продолжалось для следующих путешествующих поколений».

Необходимость безостановочно пересекать Мозамбикский пролив была не единственным влиянием, которое Covid оказал на кругосветное путешествие Яннеке и Витце. Они также провели 11 недель во время пика пандемии, стоя на якоре на Мальдивах.

Мы попросили их и другие круизные пары дать совет, как подготовиться к круизу в постоянно меняющемся мире.

1. Данные

«Самое полезное, что мы сделали, — это покупка большого количества информации на Мальдивах», — вспоминает Яннеке.



«Это было 40 ° C каждый день, с высокой влажностью. Нас не пустили на берег. Наличие большого количества интернета заставляет ваш мозг заниматься: вы можете исследовать возможные варианты, разрабатывать планы A, B, C… »

Они также использовали его для групп WhatsApp на якорных стоянках, чтобы круизеры могли быстро обмениваться информацией.

Джошуа Шенкл, который провел три месяца на необитаемом атолле в Тихом океане в разгар пандемии, соглашается:

«После того, как Ковид оставил нас в такой изоляции в 2020 году, у нас появилось новое уважение к сетям сотовой и спутниковой связи.

У нас на борту был Garmin InReach, который был полезен для общения и получения обновлений новостей, когда мы были вне сети, и хотя мы не возражали против ограниченного плана, включающего только текстовые сообщения и погоду, другие круизеры предпочитали более многофункциональные спутниковые телефоны Iridium.





Возможность встречаться с близкими — достойная трата. На 2021 год мы увеличиваем наш план, включив в него неограниченное отслеживание и отправку текстовых сообщений».

2. Мощность

Постоянное пребывание на лодке в период карантина может предъявлять большие требования к производству электроэнергии на борту.

Моряки сафари Фил Джонсон и его напарник стояли на якоре в Антигуа более двух месяцев на борту своего 47-футового Sonder.

«Солнечные панели мощностью около 600 Вт в сочетании с инвертором Victron на 3000 Вт и литиевые батареи на 900 А · ч позволили нам продолжать работать полный рабочий день в течение всего периода блокировки на якоре.



Этого было достаточно, чтобы питать наши ноутбуки на восемь часов с лишним в день, делать воду и позволять общаться с друзьями и семьей по звонкам в Zoom.

Это помогло нам оставаться в безопасном карантине, сохраняя при этом связь, и поддерживать работу нашего онлайн-бизнеса.

Мы использовали местную SIM-карту для интернет-данных и пополняли счет, когда выходили в продуктовый магазин».

3. Береговой контакт

Неизбежно больше бумажной работы, а с учетом частого изменения правил важно иметь возможность заполнять документацию в море.

Наличие резервного контакта с берегом может быть неоценимым.

«По пути в Шри-Ланку наш агент (обязательно в Шри-Ланке) начал присылать нам всевозможные формы, пока мы были в море», — вспоминает Яннеке Куйстерс.

«Из-за ограниченного количества спутниковых подключений это стало проблемой. Никаких форм, никакого въезда в страну.

Мой круизный друг, который все еще был в Малайзии, получил те же формы и заполнил их для нас.

«Мы сфотографировали наши подписи, добавили печать нашего корабля, уменьшили размер файла и смогли отправить его ему по спутниковой связи.

Он вставил его в формы и отправил их от нашего имени.

«С тех пор у нас всегда есть контакт с берегом, который может обработать для нас неожиданные формы.

Мы позаботимся о том, чтобы у нашего берегового контактного лица были копии наших паспортов и судовых документов».

4. Денежные средства

«За помощь приходится платить.

Если в стране вводится изоляция, правила ясны. Вы не войдете.

Но всегда есть возможность купить топливо, еду и воду.

Будьте готовы заплатить за это много денег наличными в долларах США или евро. Так что иметь под рукой денежную заначку в мелких купюрах весьма полезно», — говорит Яннеке.

5. Вода

Благодаря резервуарам большого объема многие круизеры ранее не полагались на установку опреснителя — до 2020 года.



Все, с кем мы говорили, отметили это как важное обновление или приоритет обслуживания для будущих круизов.

У Анны Кэролайн нет опреснителя на борту.

«За все годы круиза у нас никогда не было проблем с водой, поэтому мы отказались от этого», — объясняет Яннеке.

«Пребывание на очень жаркой якорной стоянке показало нам, что 10 литров в день для нас двоих вполне достаточно, но нам не хватало воды для стирки. Мы обменивались с другими круизерами — учили их детей в обмен на воду или стирку».

6. Запасаться

Филиппа Стивентон путешествует по Средиземному морю со своей семьей на своем Bowman 40 Bella.

Как и многие круизеры, она изменила свой план снабжения: «У нас на борту был запас продовольствия больше, чем необходимо — на тот случай, если нам нужно будет проделать более длительный переход или оставаться на якоре в течение более длительного периода времени.

«Мы также предпочитали делать оптовые закупки на складах, а не совершать множество походов в несколько магазинов».

«Стоит иметь на борту много еды, которой хватит минимум на две недели [карантин] после даты прибытия, даже если вы знаете, что страна заберет все ваши свежие продукты, как только вы пройдете таможенную очистку», — добавляет Яннеке.



Базового пайка может хватить.

«Когда в марте стало плохо, мы на всякий случай положили на борт 10-фунтовый мешок риса и еще несколько сухих продуктов», — вспоминает Фил Джонсон о Sonder.

«Этого хватило бы на 14 дней плавания, если бы мы оказались между границами в Карибском море, и у нас не было бы другого выбора, кроме как вернуться в США».

«Это не просто еда, покупайте топливо и воду, когда можете», — советует Яннеке. «Мы видели, что поставка продовольствия в страны была нарушена; вы соревнуетесь с местными жителями за доступную еду.

Когда вы находитесь в карантине на якорной стоянке, вы будете последним, кто сможет что-то купить. Убедитесь, что у вас достаточно всего, чтобы продержаться дольше, чем вы думаете.

«То же самое относится к вещам, которые, как вы обычно думаете, доступны повсюду; сломанный кабель зарядного устройства для телефона может стать большой проблемой, если у вас нет запасного».

7. Тестирование и страхование

ПЦР-тестирование по прибытии и/или отбытии, вероятно, станет фактом жизни в течение некоторого времени и требует соответствующего бюджета.



Медицинское страхование также может стать условием въезда.

«Мы ожидаем, что страны потребуют подтверждения наличия медицинской страховки на случай Covid и/или страховки на репатриацию.

Мы видим, что первые страны (Малайзия, остров Вознесения) уже предъявляют такие требования. Убедитесь, что у вас есть необходимые документы», — говорит Куйстерс.

8. Будьте в курсе

Круизные и чат-группы WhatsApp часто быстрее обновляют информацию о последних изменениях ситуации, чем официальные каналы.

«Узнай, прежде чем уйти. Трудно переоценить, насколько полезен noonsite.com для проверки последних пограничных/карантинных правил, касающихся моряков, — советует Фил Джонсон.

Филиппа Стивентон вспоминает: «Мы следили за местными и британскими новостями в Интернете так же усердно, как и за погодой.

Это означало, что, когда мы услышали шум о том, что Майорка возвращается к более строгим мерам в середине лета, мы могли воспользоваться шансом выйти в море, прежде чем застрять».

9.  Antifouling (необрастайка)

Вы можете провести в воде больше времени, возможно, неподвижно.

«Выбирайте более твердые необрастающие краски, — говорит Яннеке Куйстерс.

«Скорее всего, вы проплывете меньше миль, чем вы думаете.

Морской рост происходит очень быстро, особенно в тропических водах».

10. Официальная помощь

«Убедитесь, что ваше посольство знает, где вы находитесь и что делаете. Нам очень пригодилось наше зарубежное представительство», — советует Яннеке Куйстерс.

Но она предупреждает: «Они могут ожидать, что вы сядете на репатриационный рейс, а вам негде будет оставить лодку».

Для британских яхтсменов в Европе Brexit в сочетании с пандемией создали значительные бюрократические проблемы.

«В настоящее время мы работаем с агентом здесь, на Сицилии, из Luise Yachting, который делает большую работу, чтобы мы оставались на правильной стороне власти», — объясняет Филиппа Стивентон.

«Наша запланированная поездка обратно в Великобританию на Рождество стала невозможной из-за ограничений в связи с пандемией и отмены рейсов.

Таким образом, 31 декабря мы были британскими гражданами в Европе, и наши шенгенские часы начали тикать.

«Из-за блокировки как здесь, в Италии, так и в Великобритании, весьма вероятно, что нам нужно будет подать заявку на продление отведенных нам 90 дней, но эта виза еще не существует, и вы можете просто подать заявку.

Нашему агенту рассказали четыре совершенно разные версии того, что мы должны делать, чтобы удовлетворить власти».



Источник
« Последнее редактирование: 22.03.2022, 13:37:19 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
536 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 60
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 [19] 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal