collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Craus

Страницы: 1 ... 188 189 [190] 191 192 ... 268
2836


this topic in English


Чего никогда не стоит говорить владельцу, какие снимки нельзя выкладывать в Instagram и почему Мэрайя Кери — плохая советчица, когда речь о яхтенном стиле

Яхтсмен-энтузиаст с 30-летним опытом Джонатан Руссо, владелец Sabre 38 Sachem и гонщик в классе Etchells, написал колонку для журнала The Observer с советами для человека, впервые получившего приглашение отдохнуть на борту яхты. О чем говорить и о чем молчать в разговоре с владельцем, чтобы ему захотелось позвать вас еще, а не высадить на ближайшем необитаемом острове? Читайте в нашем переводе.

Получив приглашение прогуляться на яхте, будьте уверены, это может стать самым ярким событием вашего лета. Технически, под «яхтой» понимается прогулочное судно, которое не используется в целях коммерческой рыбалки или перевозки людей. Даже 30-футовый моторный катер уже подпадает под это определение. В этой статье, однако, мы ограничим понятие «яхта» более крупными судами, на которых владельцу требуется хотя бы один профессиональный член экипажа. Обычно такое встречается на яхтах длиной как минимум 60 футов. На борту такого судна вам не обязательно знать, как управлять им, и тем более актуальным становится вопрос общей подкованности в теме, если вы, конечно, хотите, чтобы вас когда-нибудь снова пригласили на борт.

Во-первых, все яхты разделяются на моторные и парусные. Их суть во многом противоположна, цели и характеры их владельцев обычно тоже. Ниже есть несколько советов, что делать, а чего не стоит делать на борту, которые следует принять к сведению.

Если вас пригласили на борт моторной яхты

Узнайте немного о яхте. Не важно, кто вас пригласил: ваш знакомый, друг или брат, погуглите, кто построил яхту, насколько она большая, когда была построена. Это впечатлит владельца, если в разговоре окажется, что вы что-то знаете о его яхте. Яхтинг такого уровня — это всегда большие вложения. Владельцы гордятся именем дизайнера, верфи, которая построила яхту, и ее моделью. Не забывайте об этом. Если вас пригласили на яхту, которая была построена Burger, Feadship, Benetti или на любой голландской верфи, — вы на борту чего-то особенного. Дайте владельцу понять, что вы это знаете. Если же яхта серийная и построена на верфях типа Trinity или Choy Lee, просто промолчите.

Выучите несколько морских терминов. Уборная — это гальюн, задняя часть яхты это корма, а «слева» и «справа» нет, есть «по левому борту» и «по правому борту».

Узнайте, кто дизайнер. Если это кто-то известный, например, Hargrave или Sparkman & Stephens, знание имен может пригодиться в разговоре. Происхождение яхты очень важно.

Оцените по достоинству вложенные усилия. Так как у яхты есть капитан и команда, за ней тщательно ухаживают. Экипажу платят за это. Обратите внимание на блестящие лакированные изделия из дерева, полированные хромированные ручки и безукоризненный интерьер. У владельца на этом «пунктик», так что вы найдете общий язык.



Оцените их усилия

Поговорите, для каких целей владельцу нужна яхта и где она ходит. Где она зимует? Путешествовал ли он, например, в штат Мэн? Попробуйте узнать, как он проводит на ней время, и у вас может завязаться увлекательная беседа.

Не обсуждайте тему экономии топлива. В яхтенной индустрии практически все рассказывают про экологичность их продукции. Но реальность в том, что покупка частной яхты — это последнее, что можно сделать для экологии. Расход топлива на яхте исчисляется в галлонах в час, и поверьте, вы бы не хотели знать, насколько большим он может быть. Счет на заправку 90-футовой яхты может с легкостью составить 25 000 $. Вообще не обсуждайте стоимость чего-либо: экипажа, содержания, стоимость покупки и т. д. Вы на воде, чтобы хорошо провести время.



Его лицо до вашего вопроса о стоимости топлива

Если вас пригласили на парусную яхту

Так же поищите информацию о судне, чтобы знать о нем хоть что-нибудь. Если это Swan, Hinckley или Wally, вы на очень дорогой яхте. В разговоре обратите внимание на качество того, что видите вокруг. Если яхту проектировали Bill Tripp, Jr., Bill Tripp lll, Ted Hood, или Chuck Paine упомяните, что они были лучшими.

Почитайте про парусное дело в целом. Это не так сложно, как кажется. Запомните, что передний парус это стаксель, а тот, что за ним — грот. Если их три и более, это немного сложнее, но выучите для начала эти два. Поймите, что есть всего четыре направления, откуда может дуть ветер: бейдевинд, галфвинд, бакштаг, фордевинд. Запомните их названия.



Так, где здесь глава про ветер?

Как говорилось ранее, обсудите приключения хозяина яхты под парусами и куда он на ней ходит. Спросите, куда он путешествовал по океану и об оффшорных регатах, в которых он мог принимать участие. Уточните, почему владелец выбрал именно этот класс яхт из классических, гоночных и круизных. Спрашивайте, тем самым поддерживая беседу.

Моряки не терпят дураков. Никогда не спрашивайте: «А она может опрокинуться?». Парусная яхта не опрокидывается! С вами не собираются выходить в шторм. Не важно, под парусами или под мотором, но вы вернетесь к причалу. Нет способа быстрее вывести из себя владельца парусной яхты, чем задавать глупые вопросы по поводу ее стабильности и о том, может ли она перевернуться. Если вы нервничаете, когда яхта кренится на ходу, просто смиритесь с тем, что это нормально и улыбайтесь.



Крен - это нормально

И на моторной, и на парусной:

Чтобы предотвратить морскую болезнь, попросите показать интерьер, пока вы еще у причальной стенки. Скорейший путь заработать морскую болезнь — это оказаться в четырех стенах, когда вы в пути. Оставайтесь на свежем воздухе, смотрите на что-нибудь на берегу. Если вам нездоровится, отвлекитесь на что-нибудь. Сосредоточиться на морской болезни — самое худшее решение.

Теплые вещи не будут лишними, на воде обычно холоднее, особенно, если ветрено и вы на парусной яхте. Даже если у вас в домике на пляже жарко, оденьтесь теплее.

Надевайте удобные вещи, но ничего развевающегося или слишком длинного. Болтающиеся вещи могут запутаться в лебедках или зацепиться за движущиеся механизмы. Яхта это не ночной клуб, не берите советов у Мэрайи Кери! Одевайтесь скромнее.





Мэрайя Кери в пароцессе падения на ступеньках мегаяхты своего бойфренда

Относитесь к команде с уважением. Нанятый экипаж — это высококвалифицированный персонал в нелегком деле. Они на работе, так что не флиртуйте с ними, например, попросив нанести крем от загара вам на спину.

Бинокль предназначен для рассматривания морских просторов и дальних берегов, а не для поглядывания на яхты побольше. Более того, никогда не акцентируйте внимание на бо̀льшие яхты, или те, которые выглядят дороже, и не спрашивайте о них. Любуйтесь ими, но про себя.



Вот это размер!

Не выкладывайте в инстаграм другие яхты. Иначе вас никогда не пригласят снова!

Приятного отдыха!

Источник

2837


Владение собственной лодкой может быть достаточно дорогостоящим, даже без учета текущих затрат, таких как топливо, поэтому у нас есть несколько полезных советов, которые помогут вам сэкономить деньги на топливо и получить максимальную отдачу от вашей лодки.

Несколько простых тестов и внесение соответствующих изменений могут сэкономить вам до 10% расходов. Это может показаться не большой суммой денег, но в совокупности вы значительно сэкономите и, кроме того, существенно уменьшите количество дыма и шума, которые производит ваша лодка.

1. Точно так же, как на машине, любое внешнее навесное оборудование создает дополнительное воздушное сопротивление, сокращает пробег и уменьшает скорость. Чтобы предотвратить это, во время выхода в море на вашей лодке снимите бимини и крышу рубки. Отказавшись от буксировки тендера, вы также сможете снизить расход.

2. Неправильный дифферент лодки также является еще одним большим виновником расхода топлива. Если нос вашей лодки находится слишком высоко над водой, лодка сжигает гораздо больше топлива. Старайтесь удерживать корпус как можно ближе к горизонту, чтобы максимизировать тягу. Отрегулируйте распределение масс внутри судна — смещение балласта к носу лодки поможет ей выровняться.

3. Убедитесь, что вы выгрузили любые предметы с лодки, которые вам не нужны, чтобы уменьшить ее вес. Например, рыболовные снасти с прошлого сезона, если у вас нет планов использовать их прямо сейчас. Хранение ненужных вещей вне лодки так же снизит периодичность заправки топливного бака.

4. Чистый корпус лодки – это один из самых важных факторов, помогающих уменьшить сопротивление воды, так же значительно снижает расход топлива. Гоночные лодки могут увеличить свою скорость на 2 узла, всего лишь удалив легкое загрязнение корпуса. Если есть такая возможность, попробуйте регулярно мыть корпус и обязательно позаботьтесь о защите против обрастания корпуса вашей лодки в начале каждого сезона.

5. Регулярные проверки двигателя не только продлевают срок эксплуатации, но также помогают обеспечить эффективность его работы. Есть несколько тестов, которые вы можете выполнять каждый раз, когда используете свою лодку, но при этом рекомендуется проверять ваш двигатель не реже одного раза в год.



6. Это может показаться очевидным, но иногда острые ощущения от скорости на волнах могут быть более захватывающими, чем мысли о том, сколько топлива вы расходуете. Если вы никуда не спешите, то снижение скорости — один из простейших способов гарантии снижения расхода.

7. Поддержание гребных винтов лодки в хорошем состоянии — еще один способ экономии. Убедитесь, что лопасти регулярно проверяются на предмет повреждений и полируются. Наличие вмятин, зазубрин и т.п. может сильно снижать эффективность работы движителя.

8. Большинство гребных винтов будут иметь размеры, рассчитанные на максимальную скорость лодки, однако правильная калибровка к вашей крейсерской скорости может помочь сэкономить топливо. Изучите, при каких оборотах можно получить наилучший расход топлива, и установите соответствующий размер. Вероятно, лучше всего доверить выполнение этой работы специалисту, поскольку это деликатная работа.

Источник

2838


Канадское туристическое агентство Flightnetwork опубликовало рейтинг, в который вошло 50 лучших пляжей в мире. И один из них находится на Лофотенских островах. Турагентство из Канады опросило 600 тревел-журналистов, блогеров, редакторов туристических изданий и сотрудников турагентств и составило список лучших пляжей на планете. Первые три позиции достались пляжам Grace Bay (британская заморская территория Теркс и Кайкос), Whitehaven Beach (Австралия) и Anse Lazio (Сейшельские острова).

В топ-30 вошла и Норвегия, а именно пляж на острове Верёй, который занял 23-е место среди 1800 пляжей со всего мира. Это поистине одна из уникальнейших и впечатляющих пляжных зон на Земле. Здешняя вода поражает своей кристальной чистотой, а горные пейзажи больше напоминают декорации из научно-фантастического фильма о далеких планетах. Оценивались разные параметры пляжей, включая чистоту, нетронутость природы, удаленность от цивилизации, качество песка и воды, количество солнечных дней в году, а также среднегодовая температура.



Верёй – коммуна в фюльке Нурланн, часть заполярного Лофотенского архипелага. Административным центром муниципалитета является деревня Сёрланн. Верёй широко известен среди синоптиков, потому как это одна из самых северных территорий, где нет метеорологической зимы. То есть средняя температура воздуха зимой здесь держится около 0°С. Это наибольшая температурная аномалия для данной широты в мире. Несмотря на то, что остров находится на северо-западном побережье Норвегии, благодаря Гольфстриму Верёй может похвастаться довольно высокой среднегодовой температурой, составляющей +24°С.



А еще Верёй нередко называют «раем орнитологов», так как на острове, население которого не превышает 800 человек, вьют гнезда миллионы птиц. Здесь можно увидеть кайр, больших бакланов, орлов и тупиков, изображение которых украшает современный герб коммуны.

Источник

2839


Эта модель - высокотехнологичная новинка в семействе «C». 50-футовое судно рассчитано на межконтинентальные переходы с затратой «минимума усилий для процесса управления».

Дизайн немецкого судна создан в Италии: над проектом работали Алессандро Ганц и Маурицио Коссутти из Cossutti Yachts Design. Создано несколько конфигураций, предусматривающих наличие 3-5 кают. Гостевые находятся по левому борту, а капитанская – в носовой части. Есть также вариант, который планируют предлагать только в Европе – с отдельной каютой для экипажа, при этом судно позиционируется, как предназначенное для управления владельцем.



Конструкция и дизайн во многом перекликаются с другими новыми моделями Bavaria  -C45 и C57. Судно отличается широким использованием композитных и облегченных материалов. Например, мачта полностью выполнена из карбона.



Яхта имеет высшую категорию A по CE (океан), что разрешает эксплуатацию при высоте волны более 4 м и скорости ветра более 40 узлов (20,5 м/с). Для яхты предложат несколько вариантов парусов, различающихся по площади, а также разные по осадке и балласту кили.



Выделяют большую обеденную зону и ее оснащение в т.ч. два холодильных шкафа – для продуктов объемом 250 л и алкогольных напитков (40 бут.).

Мировая премьера Bavaria C50 состоится на морской выставке в Дюссельдорфе, которая будет работать 20-28 января наступающего года. Там же покажут и новую Bavaria C45.

Стоимость судна не приводится.

Краткие технические характеристики яхты Bavaria C50:

Габаритная длина: 15,35 м
Длина корпуса: 14,99 м
Ширина: 5,05 м
Водоизмещение (минимальное): 15 490 кг
Осадка: 2,30 м (со стандартным килем)
Площадь парусов: 135/147 кв. м

Источник

2840


Новая шея, пара сухих носков, проектор и микроволновка. Рождественские желания из сердца Южного океана от участников VOR

В преддверии Рождества шкипер Turn the Tide on Plastic Ди Каффари (Dee Caffari) написала письмо Санта Клаусу, в котором перечислила рождественские желания участников команды. Этот список как нельзя лучше иллюстрирует, чего так не хватает яхтсменам в суровых ледяных водах. Приводим его здесь, чтобы с поддержкой СМИ письмо уж точно дошло до адресата.

Дорогой Санта, от имени команды Turn the Tide on Plastic, мы хотели бы пару вещей на Рождество:

 - Лиз хотела бы, чтобы на лодке была центральная система отопления, как везде, дрон, сухие носки, сухие дождевики, сухой спальный мешок и телепорт, чтобы мы сразу переместились к MAPFRE;



Лиз хочет сухие носки, сухой дождевик, сухой спальный мешок и телепорт

 - Элоди хотела бы быть на 300 миль впереди, сушилку и сюрприз, потому что она обожает сюрпризы.
 - Николас мечтает о навигационном посте со стабилизаторами качки, встроенной кроватью и вращающимся штурманским столом. И еще о коробке шоколадных конфет.
 - Ди была бы в восторге от места на подиуме, выигрыша в этапе, холодной диетической колы и лодки посуше.
 - У Мартина длинный список желаний, так что подари ему книгу, куда он сможет их все записать.
 - Лукас хочет часы Omega, которые я ношу.
 - Бледдин — велосипед и новую шею, а то его что-то побаливать стала.



Лукас хочет часы Omega, которые я ношу

Список совсем неудивительный. Вот обычный день Turn the Tide on Plastic в Южном океане: опасный брочинг, кого-то швыряет по всей лодке, на ком-то взрывается спасжилет.

Ну и наконец, пока все спали, я поразмыслила, как еще мы можем улучшить эту лодку с твоей помощью, Санта.

Сбоку от меня, в середине, у нас много пустого места. Можно поставить туда большой холодильник, полный свежих продуктов, с морозилкой, чтобы можно было наготовить вкусных блюд про запас, и льдогенератором для коктейлей. Еще нам нужна микроволновка, потому что отведать поп-корна на палубе — это обалденная идея. Сиденье с подогревом и койка с подогревом, а также специальный сушильный отсек как на лучших лыжных курортах. Автоматическая система складирования, чтобы все само ездило по рельсам с борта на борт, а мы просто смотрели. Проектор в носовом отделении, чтобы мы могли играть в видеоигры, сидя в туалете, и смотреть фильмы, когда ветра нет. Полная аудиосистема, чтобы мы могли потанцевать или расслабиться вечерком, а также чтобы не давать морякам на палубе заснуть.



Автоматическая система складирования, чтобы все само ездило по рельсам с борта на борт, а мы просто смотрели

Короче, шли нам все, что сможешь придумать, мы принимаем любые посылки. Наш текущий адрес — 43 южной широты, 72 восточной долготы, но мы в течение следующих нескольких дней будем перемещаться по Южному океану. Тут еще шестеро рядом с нами. Не перепутай, мы бело-голубые и у нас на парусе написано CLEAN SEAS. Твой олень нас точно заметит!



Дорогой Санта, вот как выглядит лодка Turn the Tide on Plastic, куда тебе нужно доставить сушилку, холодильник, микроволновку, проектор и аудиасистему

Источник

2841


Яхтенный круиз по Сейшельским островам

Магия идиллических Сейшельских островов… Вы не найдете лучшего способа насладиться ими, чем под парусом! Огромные гранитные скалы, отполированные волнами, гигантские пальмы и бирюзовые заливы, украшенные пышной тропической растительностью, затеняют белые песчаные пляжи… — это рай посреди Индийского океана!

Представьте себе пробуждение от нежного покачивания яхты на воде. Неторопливо надевая ваш купальный костюм, вы выходите на палубу и погружаетесь в кристально чистые голубые воды тихой бухты где-то между многочисленными райскими островами. Затем, после освежающего плавания в сверкающей теплой воде, вы наслаждаетесь вкуснейшим завтраком, а на следующий день делаете все это снова, но на этот раз в совершенно другой бухте!

Находясь в 1000 милях от восточного побережья Африки и 240 - 600 милях к северу от экватора в Индийском океане, Сейшелы являются одними из самых изолированных в мире регионов.



Яхтенный круиз по Сейшельским островам

Острова предлагают идеальные условия для плавания в течение всего года но есть 2 разных сезона:

  • С ноября по апрель северо-западные пассаты дуют со скоростью около 10 узлов, море спокойное, но  погода, как правило, в это время более жаркая и влажная. Теплый сезон — с декабря по февраль
  • С мая по октябрь сухие юго-восточные пассаты обеспечивают более прохладные температуры и неизменные ветры около 20 узлов.

Сейшельские острова — это яркое сочетание разных рас, культур и религий

В разное время своей истории люди африканского, европейского и азиатского происхождения заселяли эти острова, формируя образ жизни, который мы можем увидеть сегодня. Влияние Франции все еще остается заметным, креольский язык широко распространён, как и английский, а спокойный и легкий нрав местных жителей делает эти острова идеальными для расслабляющего душевного отдыха.



Сейшелы состоят из двух различных групп - Внутренних и Внешних островов:

Внутренние острова включают 41 остров, которые сгруппированы вокруг трех главных островов Праслен, Ла-Диг и Маэ. Геологические чудеса из гранита, пышные горные леса, где живут такие виды птиц, которые нигде больше не встречаются на Земле, гигантские черепахи, которые гнездятся на прекрасных белоснежных пляжах, необыкновенно красивые коралловые рифы и лазурные воды – все это делает яхтенный круиз на Сейшелах уникальным и обогащающим.

Мягких пляжей с белым песком и кристально чистой теплой воды обычно достаточно для того, чтобы осчастливить детей всех возрастов, но на Сейшельских островах есть еще много других развлечений. Поиск морских ракушек и строительство великолепных песчаных замков может сжигать энергию и заполнять часы, но есть также приключения, которые обеспечат острые ощущения и обучающий опыт.

Ценители природы могут отправиться на самый северный остров архипелага — 170-акровый коралловый остров Берд. Огромное количество рыбы на северной оконечности острова привлекает морских птиц. Они не боятся людей, и такая близость к природе захватывающа для детей, и не встречается больше нигде в мире.

Остров Кюрьез — это дом для сотен охраняемых гигантских черепах, которые просто гуляют по маленькому острову, а также гигантских морских попугаев. Посетители могут кормить черепах листовой зеленью и арбузом. Существует также питомник, где детеныши черепах живут в течение первых пяти лет, прежде чем отправится в дикую природу. Весь остров является национальным морским парком, здесь есть тропы, где можно безопасно пройтись по мангровым лесам, и гранитным скалам.

На Внутренних островах расположен Объект всемирного наследия ЮНЕСКО, природный парк Валле-де-Мэ на острове Праслен, который называют подлинным Райским садом. Заповедник может похвастаться лесом уникальных Сейшельских пальм, которые вы больше нигде не увидите, как и Сейшельских черных попугаев, и других тропических животных в их естественной среде обитания. Это одно из уникальных мест, где люди могут действительно пройтись по первозданному тропическому лесу, который не изменился с доисторических времен. Валле-де-Мэ — живой пример биологических и геологических процессов, которые произошли миллионы лет назад и не были нарушены, или изменены чужеземными растениями и животными.



Плавание вокруг внутренних Сейшельских островов предлагает мили живописной береговой линии с безопасными яхтенными стоянками и более чем 65 пляжами на острове Маэ, а также множество неизведанных бухт и гротов. Для искателей острых ощущений - дайвинг, который считается одним из самых популярных развлечений на островах. Подводный мир поистине поражает сотнями ярких рифовых рыб, коралловых садов и древних затонувших кораблей.



Если в чартер вы берете не местную яхту, тогда вам нужно знать, что Порт Виктория на острове Маэ является единственным официальным портом входа и выхода для частных яхт. Именно здесь все иностранные судна должны пройти таможенный контроль. Членам экипажа и пассажирам обычно выдают одномесячное разрешение на пребывание в стране, но его можно продлить, не менее чем за одну неделю до даты истечения срока действия. На других крупных островах также есть порты, но таможенникам необходимо будет вылететь на другой остров из Маэ, за счет запрашивающего судна. Поэтому заранее нужно продумать детали, маршруты и длительность путешествия, хотя если вы бронируете чартер, чартерная компания позаботиться об организационных вопросах.

Зачастую чартеры на Сейшельских островах сосредоточены на Внутренних островах, все из которых находятся рядом друг с другом, что делает переходы между ними достаточно легкими.

  • Северо-западный муссон начинается в ноябре, принося северо-западные ветры, а больше дождя чем обычно бывает с мая по октябрь, когда ветры продвигаются больше на юго-восток, начиная с апреля. Независимо от сезона, скорость ветра варьируется от 10 до 20 узлов, а температура воздуха от 27°С до 30°С.
  • Ветровые течения меняют направления вместе с сезонными ветрами, и, как правило, не превышают
    одного узла. Однако в некоторых местах, например, в узких каналах между островами, течения могут быть намного сильнее.
  • Диапазон приливов варьируется от 1.3 м до 1.5 м. Подобно ветровым течениям, приливные течения могут быть быстрыми в узких каналах.

Внутренние острова предлагают безопасное и легкое плавание с расстоянием между мурингами менее 32 миль. Буи расположены вокруг северо-западного Маэ, северо-восточного Праслена, а также на некоторых из близлежащих островов. Если место для муринга отсутствует, можно встать на якорь. На глубинах от 5 до 8 метров в большинстве популярных ночных яхтенных стоянок хорошее песчаное дно, естественно будьте внимательны, закреплять якорь за кораллы запрешено.

В портах есть навигационные средства, а схема расположения буев такая же, как и в Европе. Портовые буи - это красные буи цилиндрической формы с четными числами, а буи правой стороны - зеленые и имеют нечетные числа. Крупнейшие скалы, которые находятся на берегу, видны издалека и не имеют огней или буев, а все яхты должны быть пришвартованы в ночное время.

Индийский океан вокруг Сейшельских островов имеет течения со скоростями от 0,5 до 1,5 узлов из-за пассатов. На Внутренних островах влияние приливов ощущается больше, чем океанские течения. Они обычно меньше одного узла, и могут увеличиться до 2 узлов в каналах, которые находятся между островами или близко к подводным хребтам.

Между приливом и отливом около шести часов. Вокруг Внутренних островов диапазон приливов может составлять до 2 метров в течение весны и до 1 метра в северо-восточном направлении. Некоторые приливы создают лагуны в каналах, которые полностью осушаются во время отлива.



Внешние острова - это 72 коралловых острова, которые образуют дугу по направлению к Африке. Внешних острова разделены на шесть отдельных островных групп - это Амирантские острова, группа островов Альфонс, Южная Коралловая группа, острова Фаркуар и Альдабра. Все они находятся между 260 и 865 милями от восточного побережья Африки.

Воды Внешних островов редко посещаемы, и картографические исследования островов проводятся не часто, поэтому глубины  на картах могут быть указаны с погрешностью. Шкипер должен осторожно продвигаться по муринговым зонам вокруг отдаленных островов, и не должен просто доверять карте, при этом необходимо постоянно проверять эхолот, поскольку коралловое дно часто видоизменяется.

Из-за низкого уровня коралловых рифов существуют некоторые опасности при навигации по
Внешним островам. Острова находятся в 130 и 630 милях от Маэ, и муринги у этих островов
менее защищены.

На Внешних островах расположен еще один Объект всемирного наследия ЮНЕСКО крупнейший рельефный коралловый риф в мире. Группа островов Альдабра необитаема и изолирована в Индийском океане. Сегодня на острове обитает около 100 000 гигантских черепах и когда-то для сохранения их популяции,  с островов были переселены сотни людей. Также здесь обитают редкие животные находящиеся под угрозой исчезновения. Сюда не так просто попасть - одновременно на острове могут находиться не более 12 человек, но, если вы интересуетесь нетронутыми экосистемами, это будет незабываемый опыт!



Существуют две противоположные ветровые структуры на Сейшельских островах это северо-западная с декабря по март, и юго-восточная с мая по сентябрь. Часто северо-западные ветры становятся сильнее на рассвете, но они все еще довольно слабые, от 5 до 10 узлов с максимальной силой в январе. Эти ветры приносят периодические осадки и набирают силу в период с декабря по март. Они связаны с циклонами над юго-западной частью Индийского океана, но Сейшельские острова выходят за пределы циклонного пояса, зa исключением самых южных островов.

Юго-восточные пассаты сухие, и дуют в течение дня и части ночи. Они достигают своего
пика в июле и августе. С июня по сентябрь средняя скорость составляет от 10 до 15 узлов со
случайными порывами, которые могут составлять более 30 узлов. B апреле и ноябре пассаты
меняют направление, обеспечивая спокойные и безветренные периоды. В это время, море
спокойно, a вода чистая.

Внешние острова больше подвержены сильным ветрам во время сезона юго-восточных пассатов, из-за их южного местоположения и низколежащих атоллов. Внутренние острова получают более сильный ветер во время сезона северо-западных пассатов, поскольку межтропическая зона конвергентности с более слабыми ветрами, пролегает к югу от Внутренних островов.

Сейшельские острова предлагают плавание в спокойных водах круглый год, но к яхтам, которые планируют посетить Внешние острова, предъявляются более высокие требования, и им необходимо иметь опытного шкипера и экипаж. Чартерные компании знают, какие яхты подходят для разных районов плавания.



На Сейшельских островах нет тематических парков для развлечений и искусственных аттракционов. Это один из самых экологически чистых регионов, где любители природы еще могут увидеть небольшую часть мира, которая каким-либо образом не была испорчена людьми.

Большая часть островов находится под охраной как природный заповедник, гарантируя защиту уникальной природы и редких видов животных. Чудес природы здесь достаточно, чтобы сделать путешествие на яхте незабываемым, хотя прибережные курорты, бутики и изысканные рестораны на некоторых из Внутренних островов, добавят разнообразия вашему путешествию.

Источник

2842


Три французских лодки одинакового размера и в одной ценовой категории были отобраны для того, чтобы определить победителя в номинации лучшей круизной яхты 2018 года в классе 50-54 футов, по версии Cruising World.

Beneteau Oceanis 51.1, Dufour 520 и Jeanneau 51 были построены на трех наиболее известных в мире верфях. Все три претендента очень достойные и конкуренция была серьезная, но Dufour 520 заслуженно получил звание лучшего!

Чтобы убедиться в этом, рассмотрим подробнее, что позволило этим яхтам войти в тройку лучших, и что обеспечило Dufour 520 победу.

Модель Beneteau 51.1 была создана с чистого листа, как свежая разработка верфи, а не как доработанная предыдущая модель. Форма корпуса выделяется  острыми носовыми обводами.
Beneteau была одной из первых верфей, которые начали строить корпуса с практически вертикальными бортами и острыми обводами в носу и широкими после миделя и дальше к корме. Есть три основных причины,  почему корпуса строятся именно так:  это придает лодке  узнаваемый стиль, великолепные ходовые характеристики и большой внутренний объем.



Beneteau Oceanis 51.1

Скулы Beneteau 51.1 развиты и в  передней части, что обеспечивает минимальную смоченную поверхность ниже ватерлинии, и большой внутренний объем. Это собственно те новинки, которые верфь Beneteau добавила в свою последнюю модель.



Jeanneau 51

Собственно, целью создания Jeanneau 51 стала идея постройки лодки меньшего размера, которая включает некоторые функции более крупных моделей, но по конкурентоспособной цене. Например, транец-трансформер, который верфь называет “террасой”, используется как платформа для купания или посадочная платформа,  то же самое касается стола в кокпите, который позаимствован с  яхты длиной 54 фута.



Dufour 520 Grand Large

И так, почему Dufour 520? Если говорить сразу о цене, то базовая стоимость яхты наименьшая  по сравнению с конкурентами.  С двигателем мощностью 75 л.с. яхта развила скорость 9.2 узла при максимальных оборотах двигателя , что является великолепным результатом. Ходовые качества под парусами самые  лучшие из  всех в ее классе. Все начинается с понятных реакций на изменение положение штурвала. Яхта управляется предсказуемо, плавно, спокойно, и без особых усилий. Хороший комплект парусов дает больше возможностей, в разных условиях. При легком бризе, скорость котрого колебалась в пределах 7 – 8 узлов, яхта легко развивала скорость  6 узлов. Комфорт и различные варианты трансформации – ключи к успеху этой модели, что безусловно важно для круизной яхты.



Dufour 520 Grand Large



Dufour 520 Grand Large

Когда яхта на ходу, ничего не мешает вашим перемещениям в кокпите и по палубе, все устроено вполне традиционно, очень понятно и удобно! Когда вы становитесь на якорь, лодка легко превращается в  комфортное место для отдыха и развлечений. Транец двумя ступеньками раскладывается вниз, и начинается магия. Там, где был транец появляется гриль, мойка и холодильник, а в кокпите достаточно места для отдыха на солнце.  Если раскрыть тент, он становится просторной  террасой  для вечеринок.

Внизу, расположены две кормовых каюты с отдельными санузлами и традиционный салон, отделанный светлым дубом. Камбуз и навигационный пост смещены к носовой переборке за которой в свою очередь находится мастер каюта,  отдельный санузел и душ. Все социальное пространство сосредоточено прямо у основания сходного трапа.









Объективно, Dufour 520 создан для множества вариантов использования. Он идеально приспособлен для круизеров с разными приоритетами, и это еще одна из многих особенностей, которая делает его фаворитом.

Источник

2843


Шведская верфь Najad представит новую парусную яхту Najad 395 AC.

При проектировании данной модели особое внимание было уделено ее мореходным характеристикам и созданию комфортных условий для длительных морских путешествий. Также, как и другая модель этой линейки, Najad 395 CC, эта яхта дебютирует на дюссельдорфской выставке BOOT 2018.



Дизайн яхты разработан верфью Najad совместно с известной командой дизайнеров FARR Yacht Design, а дизайн внутренних помещений принадлежит фирме Ken Freivokh Design.

Кормовой кокпит Najad 395 AC будет удобным и просторным для работы с лебедкой и снастями, а также будет оснащён двойным постом управления. На палубе будет располагаться навес для отдыха, а на корме яхты будет расположена складывающаяся платформа для купания, регулируемая с поста управления, благодаря которой на яхте станут возможны занятия различными видами водного спорта.

Najad 395 AC будет оснащена тремя большими каютами, просторной каютой владельца и двумя каютами в кормовой части. Таким образом, общая пассажировместимость яхты достигает 6 человек.





Верфь предлагает широкий спектр опций и аксессуаров, с помощью которых яхта может быть адаптирована и оборудована в соответствии с индивидуальными потребностями владельца. Доступен широкий выбор цветов, тканей и материалов, что позволит сделать дизайн внутренних помещений яхты по настоящему уникальным.

Кроме того, существует двухкаютная версия яхты Najad 395 AC для тех, кто путешествует вдвоём или кому необходимо много свободного пространства в помещениях под палубой во время длительных морских путешествий. При такой планировке внутренних помещений вместо кормовой каюты справа на яхте будет оборудовано дополнительное помещение свободного назначения, большая душевая и расширенная навигационная станция. Верфь предусматривает и другие варианты интерьера яхты, как, например, оборудование встроенных гардеробных, кресел в кают-компании или дополнительных встроенных шкафчиков.









Источник

2844


Греция занимает лишь 9 место по количеству прогулочных судов среди стран ЕС. Для развития яхтенного туризма правительство объявило о приватизации крупнейших марин

В тендениях развития яхтенного туризма в Греции разбирались аналитики международного брокера недвижимости Tranio.

В состав Греции входит около 6 тыс. островов, а протяженность ее береговой линии одна из самых больших в Европе и составляет 16 тысяч километров. Относительно спокойные и чистые воды Ионического, Эгейского и Средиземного морей, благоприятные климатические условия и уникальная природа привлекают в Грецию любителей парусного спорта со всего мира. Сезон для путешествий по воде длится с начала апреля до начала ноября. Яхтенный туризм в Греции имеет большой потенциал развития, который местное правительство решило реализовать через привлечение частных инвестиций.

Важный сектор экономики

Туристическая активность позитивно отражается на экономике Греции в целом. По данным Всемирного совета по туризму и путешествиям (WTTC), вклад туризма в греческий ВВП в 2016 году составил 18,6%, и, по прогнозам, вырастет до 22,4% к 2026. При этом доля яхтенного туризма в ВВП, по некоторым оценкам, достигает 4,5%.

По словам президента Греческой ассоциации владельцев профессиональных яхт Антониса Стеллиатоса, сегодня зарегистрированный чартерный флот Греции (моторные и парусные яхты, небольшие суда на несколько десятков пассажиров) состоит из 3,5 тыс. судов. Как сообщает ассоциация CLIA, число пассажиров греческих круизных судов превышает 4 млн человек. По подсчётам Международного совета Ассоциаций морской индустрии (ICOMIA) на 2014 год, Греция занимает только девятое место в ЕС по общему количеству прогулочных судов после Швеции, Великобритании, Нидерландов, Германии, Франции, Италии и Испании.

Отдельного внимания заслуживают марины — оборудованные яхтенные стоянки, которые вмещают от нескольких десятков до нескольких тысяч прогулочных судов. В маринах есть все необходимое: оборудованные места швартовки, услуги охраны, сухие доки, парковки, магазины, рестораны и душевые.

Согласно исследованию HVS, в 2009 году в Греции было зарегистрировано 24 марины, которые могли вместить 8,5 тыс. яхт. Еще около 3 тыс. можно было швартовать на небольших стоянках, не имеющих официального статуса.

По данным круизной компании Kiriacoulis Mediterranean, в 2017 году в Греции насчитывается уже 38 марин на 11,5 тыс. причальных мест, большая часть из них находится в Аттике.

12 греческих марин отмечены наградой «Голубой флаг» — это значит, что эти яхтенные стоянки отвечают высоким экологическим стандартам и требованиям безопасности (таким как чистота воды, раздельный сбор мусора, переработка отходов и т. д.).



Карта марин в Греции

Перспективы

Морской туризм — одно из приоритетных направлений развития современной Греции. Проблемы в Турции хоть и привели к увеличению общего числа туристов в Греции, но создали ряд проблем для греческого яхтенного туризма.

«Политическая нестабильность, миграционный кризис, террористические атаки в Турции, вкупе с нестабильной ситуацией в Сирии, Египте, Ливии и Израиле, привели к тому, что в 2017 году круизные компании переводят свой флот на другие маршруты, — говорит Теодор Контес, президент Союза владельцев круизных судов. — В то же время для Греции открываются новые рынки в этом секторе: Россия, Китай, Индия и другие азиатские страны».

В данный момент Греция работает над созданием новых, улучшенных маршрутов, активно сотрудничая с соседями, в особенности с Египтом.

Заместитель министра экономики и развития Стергиос Пициорлас в своем выступлении на международном форуме, посвящённом морскому туризму, подчеркнул, что правительство стремится к укреплению этого сектора в Греции, в том числе за счёт строительства новых марин и приватизации существующих.

Приватизация марин
Алимос и Хиос

В конце ноября греческий государственный приватизационный фонд (TAIPED) объявил о запуске международных тендеров на концессию двух крупных пристаней для яхт: в южных Афинах и на острове Хиос в Эгейском море. Концессионные соглашения предполагают передачу марин в управление инвесторам сроком на 35 лет.

Марина Алимос, расположенная в 15 км от центра Афин, является одной из крупнейших в восточном Средиземноморье: её наземная площадь составляет 210 тыс. м², стоянка рассчитана на 1,1 тыс. прогулочных яхт.



Алимос — одна из важнейших марин Греции

Наземная площадь марины на острове Хиос, расположенной в центре восточного побережья, составляет 28 тыс. м². Сегодня марина вмещает 200 судов длиной до 30 метров, и, согласно TAIPED, даже небольшие вложения в инфраструктуру марины значительно улучшат её функциональность.

Пилос

Марина, расположенная в северо-восточной части города Пилос, по плану будет вмещать 129 судов длиной от 8 до 30 метров. Площадь марины — чуть больше 31 тыс. м². Порт будет передан в концессию частной компании на 40 лет.



Получение заявок от потенциальных инвесторов планируется завершить в феврале 2018 года

Салоники

Марина, расположенная в 7 км от центра Салоник, вмещает 242 судна длиной до 30 метров. Наземная площадь марины — 77,8 тыс. м². По последним данным, проведение тендера было запланировано начать в 2017 году.



Марина в Салониках отмечена премией «Голубой флаг»

По словам главы TAIPED Ариса Ксенофоса, приватизация марин означает для Греции не только дополнительную прибыль, но и новые рабочие места: исследования показывают, что для каждой сотни причальных мест создаётся 4,4 прямых рабочих места и около ста — косвенных. «Привлечение инвесторов в проекты греческих марин делает прилегающие территории более привлекательными и способствуют развитию туристической отрасли в целом», — цитирует Ксенофоса греческое издание GTP.

Источник

2845


Совсем небольшая лодочка Mini-230, которую спроектировал один польский яхтостроитель Лешек Гончаж (Leszek Gonciarz), по своим габаритам соизмерима лишь с оптимистом. Причем последний на 5 кг тяжелее. И хоть со стороны она и выглядит немного нелепо и смешно, на деле – это полноценная яхта.

Конечно, размерами лодок всегда мерились и будут мериться. И если одни страдают гигантоманией, другие, в свою очередь, пытаются создать нечто такое, что поместилось бы у каждого подмышкой. Или, как в данном случае, на крыше автомобиля.



За воплощение этого проекта в жизнь Гончаж удостоился премии. Помимо прочих почестей, уже была проведена первая регата с участием этих крошек. Всего в гонке было задействовано 15 бортов. Все участники остались довольны результатом. Их покорила простота и доступность «аппаратика». Цена вопроса всего лишь 2 500 €.

Изюминка и гениальность этой яхты в абсолютном и совершенном минимализме. Ее удобство транспортировки, габариты не могут не радовать. Также яхта достаточно остойчива. Этого удалось достигнуть за счет профилированного шверта. Еще одно достоинство: благодаря небольшой осадке ходить на ней можно даже по мелководному озеру.

Но главное преимущество заключается в том, что этой яхтой могут управлять люди с ограниченными возможностями. И для них яхтинг, наконец, может перерасти из мечты в реальность.

Технические характеристики Mini-230:

Длина: 2,3 M

Ширина: 1,2 м

Высота мачты: 3,0 M (для удобства транспортировки, мачта состоит из двух
частей)

Площадь парусности: 3,0 м2

Осадка: 60 см

Вес: 30 кг (с полным вооружением - 40 кг)

Максимальный вес яхтсмена: 140 кг

Возраст: от 10-ти лет.









Источник

2846
Техника / Boat of the Year 2018
« : 16.12.2017, 19:56:11 »

this topic in English

Яхтенный журнал Cruising World Magazine назвал лучшие яхты 2018 года.

Конкурс проведен  журналом  уже в 23-й раз.

Лучшие яхты выбирали из 25 новых яхт размеров от 18-ти до 74-х футов, которые построены в США, Франции, Германии, Китае и Словении.

Победители были названы в восьми номинациях:


Лучший «карманный» круизер - Bavaria Cruiser 34



Лучший катамаран - HH 55



Лучший круизер средних размеров (от40 до 44 футов) - Elan GT5



Лучший круизер средних размеров (от 44 to 47 футов) - Boreal 47


Лучший полноразмерный круизер  (от 50 до 54 футов) - Dufour 520



Лучший полноразмерный круизер (от 54 до 58 футов) - Southerly 540



Лучший круизер класса «люкс» - Oyster 745



Самый инновационный - Jeanneau Sun Odyssey 440


Яхтой года по мнению организаторов стала французская Boreal 47



Источник

2847


Итак перед нами морская карта и необходимые инструменты. У нас есть необходимые теоретические знания, полученные из предыдущих статей. Пора переходить к непосредственной  проработке перехода. Но не будем спешить, яхтинг не любит спешки. О том, как на карте прокладываются направления, мы уже неоднократно говорили. Теперь пришло время поговорить о расстояниях и скоростях (ясное дело, что скорость, как таковую, не нарисуешь, а вот оценить её величину при манёврах, действии каких-либо факторов, или просчитать с её помощью время прихода в определённую точку мы, с помощью карты, можем). Сейчас же мы разберём способы снятия и нанесения географических координат на карту.

Географические координаты на карте

Итак, расстояния у нас снимаются, как мы уже говорили, с вертикальных рамок (наиболее близко к той параллели, в которой ведётся данный участок прокладки). Для этого мы используем измеритель. На вертикальных рамках (правой и левой) нанесены значения наших широт в градусах, минутах и десятых долях минуты (правда, в зависимости от масштаба, одна целая минута может разбиваться на деления 0,2, 0,5, вообще не разбиваться). На некоторых картах географические координаты широты приводятся в градусах, минутах и секундах дуги меридиана. Посему, перед тем, как что-то чертить , всегда необходимо посмотреть на рамки, определиться, какими отрезками представлены минуты дуги, на какие более мелкие доли эти отрезки разбиты. Сейчас рассмотрим несколько рисунков, на которых это демонстрируется.



Здесь мы видим, что сориентироваться можно. Рамка А — это рамка обычной путевой карты масштаба 1:500 000 издания Британского Адмиралтейства. Тут наименьшим отрезком является одна морская миля. Её десятые доли в наших примерах мы прикинули «на глаз» (естественно, на выпуклый морской глаз). Рамка В — рамка карты очень крупного масштаба, почти что плана. Самое маленькое деление здесь — одна десятая доля морской мили (как мы помним, это кабельтов). А сотые доли мы снова прикинули примерно на глаз (такая точность на практике вполне допустима). Рамка С — вполне определённо рамка плана. И самое маленькое деление здесь — сотые доли минуты. Обратите внимание, что эти самые маленькие деления приведены только на одном отрезке рамки, равном одной десятой. Так сделано для того, чтобы не перегружать рамку визуально. Иначе ей будет неудобно пользоваться. Для наглядности я нарисовал сами измерители так, как они «работают» на самом деле, а внутри их указал значения снимаемых величин.

Думаю, что уже понятно, что рамки наносятся, в общем то, для того, чтобы ориентироваться в географических координатах на картах, в первую очередь. Расстояния мы снимаем с них в силу построения самой проекции (что нам просто удобно). Так как же теперь в этих географических координатах на карте ориентироваться? Да тоже несложно. Только теперь мы будем использовать и горизонтальные и вертикальные рамки. При указании географических координат в яхтинге на море всегда сначала приводится широта, а потом долгота. Рамки географических координат широт у нас вертикальные, а рамки долгот — горизонтальные. Сначала научимся находить соответствующие широты и долготы на рамках, а потом и их прокладывать. Тут тоже нужно быть внимательным (как всегда в яхтинге, а что делать…). Перво-наперво следует определиться с наименованием широты (северная или южная) и долготы (западная или восточная). Вот из рисунков приведённых выше рамок это, на первый взгляд, не ясно, ведь наименования широт там не указаны. Это так. А подумать?

Географические координаты широты на карте



Мы уже изучили в предыдущих статьях достаточно много теории, чтобы попытаться приложить её к практике. Ведь географические координаты широты у нас идут от нуля на экваторе до 90° на полюсах. Северный полюс всегда будет в верхней части. И если значения широт у нас увеличиваются от нижней части к верхней, то, значит, мы находимся где-то на отрезке пути от экватора на северный полюс, т.е., в северном полушарии. Так, все наши рамки находятся как раз в северном полушарии. Если же значения широт, наоборот, увеличиваются «сверху вниз», то есть чем ниже мы спускаемся по рамке , тем значение широты больше, то мы — в южном полушарии и наши географические координаты широты будут иметь наименование S.

Далее само значение широты приводится тоже, как бы по нарастающей. Сначала целые градусы, потом (в сторону увеличения широты) минуты и доли минут. Так на практике мы, определив, куда (вверх или вниз) растёт наша широта (а растёт она от нуля градусов!), определяя её, сначала найдём, через какое целое значение градуса она «проползла», а потом — до какого значения минут и долей минуты «доползла». В этом вопросе неопытные яхтсмены часто путаются.

На рисунке указаны географические координаты на карте, соответствующие каждому положению игл каждого из измерителей.

В южном полушарии картина будет «зеркальная», то есть широта будет «ползти» вниз. Её значения будут увеличиваться сверху вниз.Ну, вроде о широте представление получили.

Географические координаты долготы на карте



Теперь перейдём к географическим координатам долготы на карте. Опять будем иметь тот же принцип. Только если в случае с широтами мы оперировали понятиями вверх-вниз, то долготы будут «ползать» вправо-влево. Соответственно, восточная долгота ползёт вправо, а западная — влево. По этим принципам мы точно также сможем определить в каком, восточном или западном положении мы находимся. Правда наименование долготы всегда приводится и так. Но а если вдруг и не приведут, так нам бояться нечего, нас не запугаешь, мы ведь не зубрилы, нам, главное, принцип ясен. А против принципа в яхтинге не попрёшь! Для полного понимания я снова нарисую картиночку.

Практические задачи по географическим координатам на картах

А сейчас порешаем немного практические задачи. Первая из них звучит: «Как по имеющимся географическим координатам на карту нанести точку?».

Перво-наперво находим географические координаты долготы по нижней рамке и прикидываем, к какому, левому или правому краю будет ближе наша точка (это чисто для удобства). Затем, на соответствующей (левой или правой) вертикальной рамке находим значение данной широты. Иглу циркуля устанавливаем на точку пересечения ближайшей к значению нашей широты параллели с рамкой, а карандаш — на само значение широты. (Действие 1).

Находим ближайший к нашей долготе меридиан. Из точки его пересечения с той же параллелью, «в которую мы утыкали иглу циркуля» откладываем на меридиане значение широты. Получаем точку А и расстояние а. (Действие 2).



Утыкаем иглу в точку пересечения ближайшего к нашей долготе меридиана (на котором мы только что откладывали широту) с нижней рамкой, а карандаш — в само значение долготы. (Действие 3).

Теперь, не меняя раствора циркуля, откладываем полученную величину долготы на параллели из точки пересечения ближайших параллели и меридиана (из этой точки мы уже откладывали значения широты). Получаем точку В и расстояние b. (Действие 4).

Из точки А откладываем расстояние b, а из точки В — расстояние А. В пересечении их и будет искомая точка.

Теперь более менее ясно. Ту же самую задачу можно решить и с помощью параллельной линейки, карандаша и циркуля, или измерителя. Параллельной линейкой переносим линию широты до точки А, после чего выполняем действия 3 и 4. Вообще говоря, вариантов много, главное понять суть. А суть такова: чтобы получить точку по заданным географическим координатам на карте, нужно любым доступным геометрическим способом проложить из отметки широты на рамке эту широту (продолжить параллель), а из отметки долготы — долготу (продолжить меридиан). В точке их пересечения — искомое местоположение .

Суть операции по снятию географических  координат на карте уже находящегося там объекта точно такая же. Просто порядок действий обратный тому, который мы только что разобрали. Можно использовать только измеритель, а можно и параллельную линейку.



Измерителем берётся расстояние до ближайшей параллели (аналогично действию 2). Не меняя раствор циркуля, одну его иглу ставим в точку пересечения этой ближайшей параллели со шкалой широт на вертикальной рамке , другую — на шкалу широт. Снимаем искомое значение широты (аналогично действию 1).

Измерителем берётся расстояние до ближайшего меридиана (аналогично действию 4). Не меняя раствор циркуля, одну его иглу ставим в точку пересечения этого ближайшего меридиана со шкалой долгот на горизонтальной рамке , другую — на шкалу долгот. Снимаем искомое значение географических координат долготы. (Аналогично действию 3).

Параллельной линейкой действуем следующим образом. Устанавливаем её параллельно ближайшей широтной линии (параллели), накладываем сверху транспортир и держим его. Линейку двигаем, удерживая вплотную к основанию транспортира до пересечения с сеткой широт на рамке. В пересечении снимаем широту. Точно так же и с долготой, только линейку устанавливаем параллельно меридиану.

Говоря о географических координатах на картах , нелишне будет разобрать один небольшой момент. Довольно часто в яхтинге случается, что, по каким-либо причинам, некая точка находится за рамкой, но совсем недалеко и при этом нет необходимости переходить на другую карту. При такой ситуации у нас есть возможность нанести точку заданных географических координат на карте и за ее рамкой (если, конечно, нам позволяет пространство свободных полей). Для этого нужно просто продолжить координатные сетки широт и долгот, нанеся на них значения градусов, а далее пользоваться этими, продолженными сетками . В некоторых случаях (но это случается крайне редко) можно даже приклеить к оборотной стороне карты чистый лист бумаги, который увеличит размер свободного поля и продолжать координатную сетку на этом чистом листе. Демонстрирую наглядно.



В заключение данной статьи о географических координатах на картах  хочется остановиться на процессе перехода с карты на карту и заострить внимание на этом вопросе. Переход с одной карты на другую в яхтинге производится, если путь яхты продолжается за пределами данной карты, или появляется необходимость использовать карту другого масштаба для конкретных обстоятельств плавания.

Существует, в общем случае, два метода перехода , а именно — по координатам и по пеленгу и дистанции. Как частные случаи можно рассмотреть методы переходов по обсервациям (когда обсервованная точка «попадает на обе карты») — просто на обеих картах производят одни и те же построения точки. Обратите внимание на переход по обсервациям с GPS. Тут нужно обращать внимание на предупреждения в заголовке карты, о которых мы говорили ранее.

Переход по географическим координатам на картах осуществляется простым снятием координат точки на одной карте и нанесением этих координат на другую. Такой метод не очень точен, по причине разнообразных несоответствий в построении самих карт (могут быть использованы разные референц- эллипсоиды, карты разных гидрографических служб и т.д.).Вышеназванные ошибки в определённой мере компенсируются, если осуществить переход по пеленгу и дистанции на такой ориентир, который имеется на обеих картах.

Раз уж мы заговорили о неточностях и несоответствиях при построениях карт, остановимся ещё на одном практическом аспекте. По причине этих самых несоответствий при яхтинге между берегами (в проливе), особенно между берегами, относящимся к разным континентам, для определении места своей яхты старайтесь всегда выбирать ориентиры, находящиеся на одном из берегов (обычно — ближайшем к вам). Если попытаетесь определяться по обоим берегам, то увидите, что точки места судна, определённого практически в одно и то же время, ложатся на карту довольно далеко одна от другой, а это может привести к лишним сомнениям, что никому не нужно.

Источник

2848


Сложно представить, что приходилось есть морякам XVI-XVIII веков.

Сложно представить себе более тяжелую работу, чем служба моряком на судне XVIII веке. В то время люди уже отравлялись в далёкие морские экспедиции, на долгие месяцы уходя от родных берегов. И среди испытаний, которые были уготованы таким плаванием, их ждали не только ветры и шторма, но и пища, которой их кормили на корабле.



Поедание старых сухарей.

Моряком в XVI-XVIII веках мог быть только человек, способный длительное время обходиться без какого-либо комфорта на небольшом судне посреди океана. Условия жизни матросов были до крайности примитивными, и в первую очередь это касалось еды.

В сухих адмиралтейских отчетах, а также в художественных произведениях Патрика О’Брайена, Рафаэля Сабатини, Сесила Скотта Форестера, Томаса Майн Рида подробно описывается рацион настоящих морских волков.



Рассел Кроу в роли капитана британского фрегата Джека Обри в фильме «Хозяин морей. На краю земли» (2003 год).

Перед выходом в море на борт корабля завозились свежие продукты, свинина, говядина, горох, мука, овсяные хлопья, масло, сыр, спиртное. Но больше всего было солонины и сухарей. Офицеры и мичманы скидывались сообща и за личные деньги покупали для своих кают-компаний живых коров, баранов, коз, птицу. Капитан, как самый богатый человек на судне, делал собственные запасы.



Английские и американские галеты, XIX век.

Несколько веков назад консервирование продуктов еще не изобрели, свежая еда в условиях морского климата сохранялась недолго, поэтому в дальних плаваниях диета большинства моряков состояла из солонины, воды, сухарей и галет. Но даже эта пища портилась.

Бывалого моряка не могла удивить ситуация, когда «в тарелке капеллана ползает не кто иной, как барочник, самый крупный вид паразитов из тех, что заводятся в старых сухарях — гладкий такой, с черной головкой и имеющий странный такой пряный вкус. Суп, ясное дело, щедро сдобрили сухарной крошкой, чтобы он был погуще и не выплескивался при качке. Капеллан не так долго провел в море, и мог не знать, что от барочника никакого вреда нет, — даже горечи, свойственной всем червям, — и потому может потерять аппетит».

Так сухари и ели – с червями и жучками. А чтобы их было меньше, сухарем стучали по столу.



Кок с британского корабля готовит обед, 1831 год.



Бочка с солониной.

Мясо, засоленное в бочках, имеет немалый срок годности. Номинально его должно было хватить для любого, даже самого дальнего, плавания. В реальности, из-за плохих бочек, некачественной соли и жаркого климата, солонина портилась и загнивала. Но даже неиспорченной ею сложно было питаться. Приготовление солонины – процесс очень простой, кок всего лишь рубил мясо на части и проваривал его в чистой воде. Но убрать соль полностью не представлялось возможным. К тому же, нерадивый куховар не всегда удосуживался убрать жесткую шкуру. Чтобы переварить такую еду, нужен очень неприхотливый желудок.



Кухня на британском линейном корабле HMS Victory.

Когда на борту заканчивалось все свежее мясо, матросы и даже мичманы, будущие офицеры, обращали свой взор на крыс:

«Крысы отлавливались трюмным старшиной и, тщательно выпотрошенные и ошкуренные, выставлялись на продажу на твиндеке по цене, росшей с каждой неделей, и достигшей текущей рекордной отметки в пять пенсов за связку».



Морской пехотинец и матрос рыбачат с якоря 44-пушечного фрегата Pallas. Gabriel Bray, 1775 год.



Матрос с британского фрегата Pallas рыбачит, лежа на пушке. Gabriel Bray, 1775 год.

Матросы торговали не только крысами, но также свежепойманной рыбой. Удивительно, но многие морские волки не признавали рыбу в качестве основной еды, предпочитая мясо.

Скудный рацион матросов, состоящий из солонины и сухарей, скрашивался ежедневной порцией спиртного. Его выдавали, тщательно наливая всем поровну, под пристальным присмотром заинтересованных глаз. В британском флоте XVIII века дневная норма составляла 3 литра пива, 0,5 литра вина или 250 мл грога (разбавленный ром). Если капитан хотел отблагодарить команду, не было способа лучше, чем дополнительная порция спиртного.



Доктор Джеймс Линд дает лимоны матросам, заболевшим цингой.

От длительной кормежки солониной и сухарями и отсутствия витаминов матросы нередко болели цингой. Эта болезнь вызывает сыпь по телу, выпадение зубов, анемию, смерть. Единственное лечение недуга – возобновление нормального питания, богатого витамином С.



Четыре британских морских пехотинца едят горох в трюме британского фрегата Pallas. Gabriel Bray, 1774 год.



Место для приема пищи на борту линейного корабля HMS Victory.

В то время как моряки на парусных кораблях преодолевали тысячи морских миль, поедая червивые сухари и гнилую солонину, в столицах европейских государств устраивались знатные пиры. Английский король Генрих VIII и вовсе был гурманом, каких мало. Кухня в его дворце занимала целых 50 комнат.

Источник

2849


Франсуа Габар на всех парах мчится к новому рекорду одиночного кругосветного плавания, и при этом еще успевает давать интервью.

В попытке установить рекорд одиночного кругосветного плавания Франсуа Габар (Francois Gabart) опережает своего заочного соперника Тома Ковилля (Thomas Coville) уже на 2347,65 миль. 34-летний француз успевает не только управлять тримараном Macif на бешеной скорости, но и давать интервью журналистам. Незадолго до того, как пересечь экватор (это случилось 10 декабря), он раскрыл Le Journal de Dimanche секрет своего успеха. Интервью, правда, получилось короче, чем задумывалось, из-за ветровых «пощечин в 50 узлов», по выражению самого яхтсмена, но это не делает его менее интересным.



Вкалывать

У меня нет такого сумасшедшего парусного опыта, как у Тома Ковилля (Thomas Coville) и Франсиса Жуайона (Francis Joyon), так что подготовка к рекорду для меня — это множество проблем. В спорте высоких достижений, чтобы достичь своей цели, вы должны постоянно выходить из зоны комфорта. Особенно это касается комфорта психологического. Я всегда стараюсь ставить перед собой новые задачи. После победы в Vendee Globe я хотел занять себя чем-нибудь еще, чтобы продолжить веселье. Но этот спорт очень энергозатратный. Нельзя позволять себе доходить до своего предела, так можно сломаться. А врача рядом с тобой не будет. Это упражнение требует полной вовлеченности.

Нужно вкалывать: тогда-то и возникает то самое «страдание», которое мне необходимо. Когда ты жертвуешь всем, доходишь до самой сути своего естества. Так, чтобы на финишную черту прийти обессиленным.

Если это не так, значит, я плохо сделал свою работу. Здесь я мало сплю, и я должен до конца бороться с усталостью. В Брест я должен прибыть с минимумом энергии. Одно я знаю точно: мы все в итоге приходим в себя после всего этого.





Подготовка к одиночной кругосветке

Быть терпеливым и брать на себя риски

Чтобы побить такой рекорд, как этот, нужна хорошая лодка, хороший парусный навык и терпение. В юности я потратил 10–15 лет жизни на освоение швертбота, чтобы получить допуск к Олимпийским играм. Я всегда мечтал об этом, но был недостаточно удачливым, чтобы попасть в анналы истории. Два или три года я выживал в одиночку, без партнера. Я боролся, брал на себя риски. С неба мне ничего просто так не падало. В 2009 году меня выбрали шкипером Macif, потом я встретил Мишеля Дежуайо (Michel Desjoyeaux) и Кито де Паванта (Kito de Pavant), с которыми выиграл Transat Jacques-Vabre.

Мне повезло. За 10 лет в оффшорных гонках я работал со множеством людей, которые многому меня научили. Я тоже надеюсь передать свой опыт по наследству.

В этой среде множество хороших людей и человеколюбие. Частично меня поддерживает эта атмосфера взаимопомощи. Надеюсь, мой тренер в классе «Оптимист» гордится тем, чего я добился.



Франсуа Габар на борту Macif

Научиться использовать собственные эмоции

У меня маленькая семья — Хьюго (Hugo), 5-летний «большой мальчик» и Маэль (Maël), которому нет еще 5 месяцев. Это лучшее, что с тобой может случится. Все это я беру с собой на лодку. И оно заставляет тебя идти быстрее — или, наоборот, не торопиться, не знаю, — но чем лучше ты себя чувствуешь, тем лучший из тебя навигатор. Я питаюсь эмоциями. Это прекрасная и очень мощная штука. Но эмоции не должны мешать мне делать то, что я должен. Ими бывает трудно управлять, но это часть работы любого высококлассного спортсмена.

«Прожить» свои эмоции — это наша ответственность, нельзя отказываться от самого себя. Их нужно использовать для достижения результата и отпустить.

Ты принимаешь решения, но не всегда делаешь это осознанно. Некогда думать, нужно действовать. Если постоянно контролировать себя, то не сможешь идти так быстро, как нужно.





Франсуа Габар на борту Macif

Верить в мечту и выбирать правильный момент

Огибание мыса Горн — это символический момент для меня. Это взрывоопасный коктейль из изнурения, эмоций и страха. Южные моря восхищают меня. Это тяжелые и опасные воды. У меня было множество трудных моментов. Но у меня есть мечта — пройти вокруг света на многокорпуснике. Мы работали над этим проектом четыре года, начав с иррациональной мечты, которой я делился с журналистами, владельцами лодок, яхтсменами… Это общение сильно укрепило меня в моем стремлении. Момент для начала подобного путешествия был правильный.

Эти лодки экстраординарные. Нет смысла гонять их вдоль побережья Франции. Даже Атлантика кажется тесноватой.

Их масштаб — для мирового турне с обязательным заходом в южные море. Я мечтаю о «полете» на лодке, который длится многие дни. Это будоражит.



Источник

2850


2018 год еще не начался, а у Saffieryachts уже столько интересного в планах! Во-первых, это участие в Ботшоу в Дюссельдорфе, которое пройдет с 20 по 28 января 2018 года.

Яхты Saffier будут представлены в 15 зале на стенде B 24 следующими моделями:

- Saffier Se 37 Lounge МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА
- Saffier Se 33 Ultimate daysailer Carbon new
- Saffier Se 26 pocket daysailer
- Saffier Sc 6.50 cruise daysailer

Чистое мастерство и любовь к яхтингу, вот что отличает верфь Saffieryard. Будь то качество строительства или дизайна, на протяжении всего процесса создания лодки и до спуска ее на воду верфь Saffier yachts будет смотреть на вас, как на одного из члена своей семьи.

Это верфь, которая была отмечена международными наградами за дизайн и которая остается лидером на рынке дэйсейлеров на сегодняшний день.

Какую бы модель Saffier вы не выбрали, все они были сделаны с любовью и преданностью своему делу.



Saffier Se 37 Lounge спроектирован как дейсейлер, однако с комфортным пространством внутри для ночевки.

Мощный такелаж, стремительный корпус в сочетании с современным килем, фиксированный или убирающийся бушприт для code zero и последние технологии морской архитектуры делают Saffier Se 37 легкой и быстрой яхтой, при том с максимально комфортной.



Уникальность Saffier Se 37 Lounge это среднее расположение двойного штурвала и кокпит, свободный от веревок. Этой лодкой можно полностью управлять с места рулевого в одиночку. Грот, автоматический стаксель, code-zero или Генакер и все их фалы и лини, бегущие под палубой, управляются с лебедок, стоящих позади штурвала. Всеми концами можно управлять вручную или с помощью электрической лебедки (опция). Два штурвала обеспечивают рулевому точность управления и отменный обзор, а компановка со средним кокпитом гарантирует удобный доступ к кормовой части.

Длина яхты полная:   12 м
Длина корпуса:   11 м
Длина по ватерлинии:   10 м
Ширина яхты:   3,45 м
Осадка яхты:   1,7 м
Водоизмещение:   4800 кг
Вес киля:   2050 кг

Saffier Se 33 Carbon – новый уровень дейсейлинга



Saffier Se 33 это мореходный, остойчивый дэйсейлер, имеющий самоотливной кокпит и позволяющий ходить в любых водах. Настоящее произведение искусства яхтостроения с экстраординарным парусным потенциалом, на борту которого испытываешь ни с чем несравнимое чувство восторга от плавания.

Мощный такелаж, быстроходный корпус, современный киль с T-образным бульбо, фиксированный бушприт для code zero и вакуумные технологии  формовки делают парусник Saffier Se 33 легким, быстрым и в тоже время очень прочным абсолютно комфортабельным.

Грот, стаксель на закрутке, code-zero или Генакер. Кокпит, вмещающий 10 человек, выполнен таким образом, что на кормовой части палубы можно принимать солнечные ванны, а через открывающийся транец имеется удобный доступ к воде. Сидения по обоим бортам длиной 2 м предлагают множество пространства во время круиза или отдыха в марине.



Что примечательно, в лодке Saffier Se 33 - ее встроенный тент от брызг, обеспечивающий дополнительный комфорт в холодные и жаркие дни. Подпалубное пространство оснащено 4 спальными местами. Имеется плита, раковина с водой, холодильник, комната для туалета и шкафчик для хранения.

Очень быстрая, при этом легко управляемая в одиночку яхта.

Длина яхты полная:   9,6 м
Ширина яхты:   2,72 м
Осадка яхты:   1,45 м
Водоизмещение:   2800 кг
Вес киля:   1100 кг
Двигатель:   Yanmar 15 HP diesel
Спальных мест:   4
Объем бака для воды:   80 л
Объем топливного бака:   45 л
Общая площадь парусности:   27 м2
Площадь спинакера:   65 м2


Saffier Se 26 pocket daysailer

Saffier Se 26 комфортабельно размещает на борту до 8 человек. Тент от брызг устанавливается в считанные секунды в любое удобное время. Благодаря тому, что Saffier Se 26 быстроходная спортивная парусная лодка, она может быть оснащена Спинакером или Генакером. Для того что бы не иметь ограничений по глубине, дэйсейлер Saffier Se 26 оборудован современным бульб-килем в сочетании с длинной лопастью руля. Saffier Se 26 имеет на борту 2 каюты в носовой части и может быть оснащен туалетом, холодильником, плитой и раковиной. В дополнение, на лодке множество мест для хранения одежды, еды и прочих личных вещей.



Система закрутки стакселя расположена под палубой, оставляя бак полностью свободным и позволяет легко перемещаться на носу. Особенно стоит отметить выбор возможности установки румпеля или штурвала. Кокпит очень просторный, большое внимание было уделено эргономике.



Длина яхты полная:   8 м
Ширина яхты:   2,45 м
Осадка яхты:   1,03 м
Водоизмещение:   1600 кг
Вес киля:   760 кг
Двигатель:   Yanmar 15 HP diesel
Спальных мест:   4
Объем топливного бака:   45 л
Высота мачты от уровня воды:   10,6 м


Saffier Sc 6.50 cruise daysailer

Saffier 6.50 Cruise это произведение искусства, современный дэйсейлер с вневременными классическими линиями корпуса.

Инженеры проектировали эту модель неспешно. Старая модель 6.50, будучи очень остойчивой и мореходной лодкой, имеет в Голландии долгую историю, и конечно, преемственности модели было уделено особое внимание.

Корпус является одним из важнейших аспектов мореходности дэйсейлера, сохранить восстанавливающий момент также очень важно. Создав новую форму киля, значительно снизив центр тяжести в нем, конструкторы создали дизайн с уменьшенным на 20% весом в киле при лучшем восстанавливающем моменте.

Кроме того, еще большую мореходность судну придает новый такелаж и штурвал, особеннопри движении против ветра. Такелаж оснащен большим Гротом и самозакручивающимся стакселем. Более того, можно дополнить гардероб закручивающимся «code zero». Это эффективно увеличивает площадь парусности при любом направлении ветра, при этом простота управления такая же, как и при закручивающимся стакселе.

Просторный кокпит комфортного разместит до 6 человек
Очень простое управление в одиночку с места рулевого, легкая постановка парусов
Современный дизайн такелажа в сочетании с бульб-килем и глубокой лопастью руля
Очень мореходное, остойчивое судно, с соотношением балласта 50%
Дизельный двигатель или электро-привод
Flexiteek — дизайн тика, не требует большого ухода и имеющий великолепный внешний вид



Новая палуба и кокпит предлагают больше свободного места и сидеть с гостями на борту стало еще удобней. При этом лодка также проста для хождения в одиночку – контроль и управление парусами осуществляется с места рулевого, что является наоспоримым преимуществом.

По-настоящему радуют клиентов небольшие, почти незаметные детали, такие как встроенные держатели для чашек и короба для фалов и линей.



Внутри лодки также есть значительные улучшения. Было добавлено еще больше пространства, доступ очень удобный. Дизайн понравится широкому ряду яхтсменов, ищущих простую в управлении лодку, открытого типа, с прекрасными линиями и комфортом на борту, мореходностью и остойчивостью дэйсейлера.

Длина яхты полная:   6,5 м
Ширина яхты:   2,05 м
Осадка яхты:   0,95 м
Водоизмещение:   900 кг
Вес киля:   400 кг
Высота мачты от уровня воды:   8,8 м

Источник и информация производителя

Страницы: 1 ... 188 189 [190] 191 192 ... 268

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 515
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal