collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Craus

Страницы: 1 ... 190 191 [192] 193 194 ... 268
2866


Австралийский Национальный Морской Музей –  достопримечательность Сиднея, представляющая историю Австралии  от первых колонистов до наших дней.

Австралийский Национальный Морской Музей расположен в Дарлинг-Харбор.

Создание музея началось еще в 1984 году, а открыт он был в 1991. В музее пять тематических выставок — исследовательский, пассажирский, коммерческий, развлекательный и морской флот. США финансировали галерею американо-австралийских морских связей в качестве своего подарка нации на празднование двухсотлетия в 1988 году. Здесь же можно узнать историю появления первых на континенте маяков.



На пристани можно увидеть флотилию, состоящую из кораблей и лодок:
«Крайт», построенный в 1920-х годах и состоявший на вооружении войск специального назначения во время Второй Мировой войны;

«Карпентария» - построенный в 1917 году плавучий маяк;

бывшие корабли Королевского Австралийского Флота – подводная лодка «Онслоу» (1968 год), эсминец «Вампир» (1956 год), патрульное судно «Прогресс» (1968 год); а также торговое судно «Джеймс Крэйг» (1874 год) и макет знаменитого «Эндевора», на котором плавал сам Джеймс Кук.



Другие знаменитые экспонаты музея: лодка «Дух Австралии», которой принадлежит мировой рекорд скорости – 511,11 км/ч, и парная двойка «Барселона», завоевавшая золотую медаль на Олимпийских Играх в Барселоне.



Значительная часть экспонатов музея посвящена истории китобойного промысла в Австралии.



В музее есть постоянные экпозиции, и сменяющиеся каждый год.



Приветственная стена музея — дань уважения более чем шести миллионам людей, которые пересекли пол мира ради того, чтобы поселиться в Австралии. Интернет-база данных хранит историческую информацию о людях на Приветственной стене — когда и как они пришли, с кем они пришли и где они жили. Эти истории также доступны на компьютерном терминале в фойе музея.



Вход в главные галереи музея бесплатный. Однако есть дополнительная плата за посещение кораблей на причале в Дарлинг-Харборе, а также за любые специальные мероприятия в музее. Ресторан в гавани предлагает семейные угощения для посетителей, в том числе вкусные блюда из морепродуктов.

Координаты: 33°52'09.9"S 151°11'55.3"E



Источник

2867


Вслед за успешными моделями Exploration 45 и Exploration 52, Garcia Yachting запускает флагман линейки - яхту Garcia Exploration 60. Этот новый искатель приключений спроектирован для любого путешествия без ограничений.

Клиенты верфи Garcia, которые уже испытали все преимущества Exploration 52, вдохновили яхтостроителя на создание яхты более крупных размеров, которую спроектировал французский морской архитектор Оливье Ракопу из Berret Racoupeau Yacht Design.

60-футовая яхта, без сомнения, предлагает больше преимуществ для длительного круиза. Она обеспечивает больше свободного пространства, больше места для хранения и соответственно больше комфорта. При этом, яхта проста в управлении для экипажа из двух человек, потому что все необходимое находится рядом со штурвалом.

Совершенно очевидно, что дизайнер перенес весь опыт Berret Racoupeau и Garcia Yachting B новый Exploration 60. Яхта спроектирована и оптимизирована для плавания в любом регионе, и продумана от мельчайших деталей, вплоть до необычайно высоких стандартов безопасности.



Новая экспедиционная 60-футовая яхта Garcia Exploration 60









Салон на палубе с панорамным видом, обеспечивает хороший обзор и защищенное наблюдение с рулевой рубки, уделяя особое внимание изоляции с двойным остеклением, изолированной дверью, и централизованному распределению веса, а внешние места для наблюдения на палубе, защищены фиксированным тентом.

Каждая опция, которая делает стоянки на якоре и швартовки более легкими и безопасными, является стандартной, включая шлюпбалки для тендера, платформу для купания и дополнительные интегрированные швартовые утки.

Exploration 60 планируется в трех вариантах комплектации: двух-, трех- или четырехкаютная версии. Огромный бонус двухкаютной версии - большая каюта владельца на корме. Интерьер все еще находится на стадии проектирования, но он несомненно будет отличаться безупречным качеством отделки, с двумя вариантами материалов, на выбор.

Кокпит разделен на две зоны: рулевой пост и место для отдыха. Камбуз, достойный любого дома, а лаундж зона находится в салоне. Для тропических путешествий есть «лоунж» для принятия солнечных ванн. Но что действительно умиляет, так это специально оборудованное, защищенное место на корме для вашего питомца, чтобы вы разделили все радости длительного путешествия вместе.

Источник

2868


На что стоит обратить внимание при покупке первой яхты? Журнал Boat International подготовил 8 рекомендаций от опытных судовладельцев

Покупка первой яхты — не то, к чему стоит относиться легкомысленно. Без знаний и опыта вас с легкостью собьют с толку амбициозными дизайнерскими концептами или уговорят на строительство супербыстрой яхты с техническими возможностями, которыми вы никогда не будете пользоваться.

Принимая это во внимание, мы пообщались с несколькими опытными владельцами яхт, знакомыми с процессом постройки и покупки. Ниже приведены их советы: на что смотреть, чего избегать и как быть уверенным в том, что вы получите ту яхту, которая нужна именно вам.

Не бойтесь неожиданных покупок



Для Элизабет и Рори Брукс (Elizabeth and Rory Brooks), владельцев классической яхты Heavenly Daze, построенной на верфи Feadship, покупка первой яхты была спонтанной. «Мы были на борту арендованной на юге Франции моторной яхты, когда двигатель вышел из строя, — говорит Элизабет. — Мы застряли в марине в порту Коголен. Симпатичная классическая яхта была пришвартована по соседству с нами. Мой муж убедил капитана поговорить с их капитаном, чтобы мы могли осмотреть ту яхту». Той яхтой естественно была Heavenly Daze: «То, во что мы влюбляемся с первого взгляда, обычно становится самым верным выбором»

Найдите проектанта, который Вас понимает



Не считая строителя, никто другой так не может повлиять на вашу яхту, как проектант. Не важно, строите ли вы с нуля, в первый раз или в пятый, очень важно найти проектанта, который разделяет ваше представление о проекте, понимает, как вы будете его использовать и какие у вас ожидания от вашей новой яхты. Пьер Луиджи Лоро Пьяна (Pier Luigi Loro Piana), серийный владелец парусных яхт, недавно получивший свою Baltic 130 My Song IV, рассказывает о своих отношениях с известным яхтенным дизайнером Марио Педолом (Mario Pedol): «Он проектирует яхты и владеет инжиниринговой компанией. Он работает с большинством известных конструкторских бюро, таких как Bruce Farr и Vrolijk. Марио — номер один в Италии, по моему мнению. Что еще более важно, он точно знает, чего я хочу. Он действительно понимает мои предпочтения».

Убедитесь в том, что вы покупаете яхту которая соответствует путешествию, которое вы планируете



Когда Тара Гетти (Tara Getty) покупал свою классическую яхту Blue Bird, у него в голове была только одна мысль: совершить эпичное кругосветное путешествие с поиском утраченных сокровищ на отдаленных Кокосовых Островах. Какое же еще судно больше подошло бы для этой цели, чем яхта, построенная Малкольмом Кэмпбеллом (Sir Malcolm Campbell) специально для такого путешествия, хоть и 67 лет назад? «Мы это сделали, мы закончили путешествие, которое начал Кэмпбелл, — говорит Гетти. — Я тщательно разрабатывал этот поход. Мой старший сын закончил школу в Южной Африке в декабре 2014-го и должен был начать обучение в Англии в сентябре. Мы должны были уложиться в период с декабря по сентябрь. Нельзя было упускать такую возможность провести время с детьми».

Естественно, кое-какая модернизация на борту Blue Bird была проведена. Особенно семья оценила стабилизаторы качки нулевой скорости, которые пришлись весьма кстати во время бурного Тихоокеанского перехода. «Мне хотелось дублировать все системы, — говорит Гетти. — Опреснители, стиральные машины, сушилки — чтобы мы могли идти дальше, если что то сломается. Однажды у нас накрылась насосная станция, но у нас была резервная, и мы просто продолжили наш путь».

Задумайтесь о назначении своей яхты перед тем, как начнете ее разрабатывать



Серийный владелец парусных яхт Майк Слейд (Mike Slade) постоянно сталкивался с проблемой создания пригодной для гонок яхты для чартеров. Его совет -определиться, чего вы хотите перед тем, как начать процесс проектирования. «Вопрос в том, как скомбинировать прогулочные качества и гоночные, — говорит он о строительстве своей последней яхты, Leopard 3. — Если вы собираетесь утяжеляться, дизайнеру необходимо это компенсировать, но при слабом ветре яхта все равно будет отставать. На все лето яхты забронированы, одна бронь заканчивается — в тот же день начинается следующая. Сдача в аренду для гонок оказалось самым прибыльным вариантом, так как на чартерных рынках Карибского и Средиземного моря практически не было подобных предложений».

Запаситесь терпением



Даже когда у вас есть заветная мечта и четкое понимание, что должна представлять собой ваша яхта, есть шанс, что строители и дизайнеры, которых вы наняли, могут не понять вас. Так произошло с Патти Сири (Patti Seery), когда она приступила к постройке традиционного индонезийского парусного судна пиниси Silolona.

«Я хотела построить пиниси, потому что знала, что они могут быть лучше и безопаснее для прогулок, если судно правильно построено. К тому же мне нравится все историческое, а ходить на деревянном судне — вообще настоящая радость», — говорит Сири. Единственная проблема — найти западных дизайнеров, которые могли бы работать с традиционными индонезийскими мастерами. Эта проблема потребовала от Сири немало выдержки.

«Я обошла четырех морских архитекторов в попытках найти кого-то, кто понимал бы меня, пока не встретила Михаэля Кастена (Michael Kasten). Кроме того, я познакомилась с командой Konjo, которые строят суда в традиционном стиле в маленькой деревне Ара, а также почти все грузовые деревянные суда в Индонезии. Но была одна маленькая проблема. Они никогда не строили суда по чертежам до Silolona». Ответ лежал на поверхности. «Я знала, что единственный путь к успеху в этом деле — это отринуть западный подход. Так что я пошла на кладбище кораблей и увидела все проблемы собственными глазами».

Знайте свои пределы



Когда владелец парусной яхты и чартерного бизнеса Барри Хоутон (Barry Houghton) заказал для гонок Salperton II — на тот момент самую большую яхту в истории Alloy Yachts — он думал, что это яхта его мечты. На самом же деле она оказалась слишком большой для него.

«Я продал ее, так как она была слишком большой для меня, — объясняет Барри. — Ее мостик слишком далеко от воды, так что невозможно оценить всю полноту ощущений от хождения под парусами. Я ее продал и отправился на поиски яхты длиной 40-45 м».

Результатом этих поисков стала 44-метровая яхта Salperton III (сейчас Artemis), спроектированная компанией Dubois и построенная на Fitzroy Yachts в Новой Зеландии. Эта покупка существенно ударила по карману Барри. «Прямо перед ее поставкой я заказал другую яхту, так как я видел, что кое-что стоит улучшить. К сожалению, я потерял деньги, но это было правильным решением».

Решительность и страсть — это все



Когда сэр Чарльз Данстоун (Sir Charles Dunstone) решил воплотить огромный проект по реставрации классической яхты Shemara, многие из его знакомых решили, что он сошел с ума. Shemara много лет гнила на заброшенной верфи, но страсть Данстона к этому начинанию не утихала.

«Я смотрю на Shemara и думаю какой великолепной она может быть, — поясняет он. — Мой разум имеет плохую привычку отметать весь негатив, и командовать мне — давай, мы сможем это сделать, мы найдем способ обернуть все в нужную сторону. Смешно, но чем сложнее проект, тем больше я вовлечен в него».

«Мы сами арендовали эллинг, наняли проектантов и затем проводили тендеры на все работы, — говорит Данстон о его уникальном подходе к восстановлению яхты. — Никогда не знаешь, чем может обернуться такой проект, как Shemara, никто даже оценить работу не в состоянии. Когда яхта в эллинге разобрана на части, остается только прибегать к штрафам».

Сначала арендуйте, чтобы понять, что вам нужно



Когда дизайнер модной одежды Джорджо Армани (Giorgio Armani) решился на строительство первой яхты, ему здорово помог его предыдущий опыт в яхтинге. «Иногда яхты принадлежали людям, которых я знал, иногда были в чартере. Несомненно, все они были не в моем стиле, слишком белые, слишком много света, хрусталя и красного дерева», — поясняет он.

Теперешняя яхта Армани, 65-метровая Main, построенная Codecasa, далека от обычного сверкающего белого корпуса. «Ее окраска в темно-зеленый цвет была специально выбрана, чтобы замаскировать яхту в море и не была столь вызывающей. Я сам полностью разработал Main, черпая вдохновение от военных кораблей, которые выглядят довольно практичными, и старых судов, отличавшихся продуманным использованием пространства. В частности, я решил избавить палубы от всех надстроек, которые могли бы нарушить чистоту линии».

Источник

2869


К берегам Ирландии прибило гоночную яхту Illumen 12, которую итальянский шкипер Микеле Замбелли (Michele Zambelli) вынужденно покинул во время трансатлантической регаты OSTAR еще в июне этого года. Лодку, давно считавшуюся затонувшей, обнаружили на своем пляже жители небольшой деревни Брандон в графстве Керри.

Пять месяцев назад 26-летний яхтсмен в рамках одиночной регаты проходил через Атлантический океан, когда его лодка налетела (как он предполагает) на кита, потеряла киль и начала стремительно набирать воду.

Долгие 12 часов Замбелли пришлось ждать помощи на тонущей 9,5-метровой лодке в 650 километрах от берега.

Какую жгучую смесь эмоций испытывает в подобной ситуации спортсмен, понимая, что гонка для него закончена, сейчас ему угрожает серьезная опасность, а лодку, скорее всего, уже не спасти, хорошо передал Кито де Павант, который год назад оказался в точно такой же ситуации при прохождении Vendee Globe.

Глядя на Illumen 12 из вертолета канадских спасателей, молодой итальянец мысленно попрощался со своей яхтой. Из-за сильной течи тогда посчитали, что она затонет в течение ближайших нескольких часов.

«Мое сердце разбито. … Это последний раз, когда я вижу свою лодку, — сказал он, — сегодня жизнь чудесна, но… последний образ моей лодки, наполненной водой, останется со мной навсегда».



Так выглядела Illumen 12 в свои лучшие времена

Только у Illumen 12 были другие планы. Вместо того чтобы пойти ко дну, лодка за 170 дней прошла более 1600 морских миль, начав свое одиночное путешествие в 650 километрах к юго-востоку от канадского острова Ньюфаундленд и оказавшись на побережье Ирландии.

Узнав, что его судно нашли и, несмотря на значительные повреждения, оно с высокой вероятностью пригодно к восстановлению, Микеле Замбелли пришел в невероятный восторг:

«Я так счастлив, что моя лодка не погибла! Я скучаю по ней, я не могу в это поверить! Я приеду в Ирландию, чтобы забрать мою яхту!»

Во время опасных океанских переходов яхтсменам довольно часто приходится бросать свои судна из-за чрезвычайных ситуаций, но редко кому везет так, как яхте Замбелли. Например, останки яхты IMOCA 60 Hugo Boss Алекса Томсона прибило к берегу только спустя 10 лет, а большинство судов просто остаются на дне.

Источник

2870


Соглашение между Институтом систейдинга и Правительством Французской Полинезии позволит построить сеть островных государств, которые будут считаться независимыми.

Первый плавучий город собираются начать строить недалеко от острова Таити в Тихом океане в 2020 году, об этом сообщает Daily Mail.

Пока проект городов находится в разработке. Однако если Правительство Французской Полинезии одобрит первый вариант законопроекта, который будет рассмотрен в 2018 году, то строительство планируют начать уже в 2020-м.



Финансировать проект экологов, биологов и инженеров из Института систейдинга согласился основатель Paypal Питер Тиль.



Группа учёных уже несколько лет работает над проектом. Они считают, что создание плавучих городов позволит испробовать новые формы государственного управления и методы ведения хозяйства.



Также авторы идеи полагают, что благодаря новым городам возможно будет решить ряд глобальных проблем современного мира, таких как голод, нищета, болезни и загрязнение атмосферы.



Жителям Французской Полинезии проект может принести только пользу: появятся новые рабочие места и будут созданы условия для экономического роста. Кроме того, плавучие острова станут спасением для людей, которым приходится покидать родные места из-за повышения уровня моря и риска затопления.



Город будет представлять сеть из 11 прямоугольных и пятиугольных платформ длиной приблизительно 50 метров, которые могут быть перестроены в соответствии с потребностями каждого города.



Платформы будут сделаны из железобетона и смогут выдерживать трёхэтажные здания на протяжении ста лет. Возведение одной платформы будет стоить около $15 млн.



Город, в котором смогут жить примерно 250–300 жителей, будет стоить около $167 млн.



Стоить отметить, что задумка группы из Института систейдинга довольно интересная. Если всё сложится как надо, они планируют уже к 2050 году построить несколько островов, которые затем можно будет объединить в один большой мегаполис.

Источник

2871


Активный яхтенный сезон заканчивается.

Что-то надо подремонтировать, подготовить корпус, подводную часть, такелаж, паруса, провести обслуживание мотору. Те, кто не первый год на Средиземке, знают, что в каждой стране этого региона свои правила и нюансы, свое понятие, что обещать и когда выполнять, что такое качество, сколько это стоит и т.д.



По этому я предлагаю рассмотреть этот вопрос согласно определённым критериям:
– Стоимость стоянки яхты на берегу и на воде.
– Возможность хождения под парусом зимой.
– Особенности климата, возможность провести работы по яхте.
– Безопасность стоянки.
– Условия выполнения ремонтных работ.
– Местные нюансы, налоги.
– Доставка материалов, оборудования.
Для сравнения я взял параметры яхты 40 футов и исходный регион – Черногория.

Черногория



Годовая стоянка на воде в среднем стоит 6000€. За время ремонта на берегу нужно платить отдельно. Реально в Черногории только Porto Montenegro соответствует какому-то уровню сервиса, остальные марины похожи только ценой.

Чтобы ходить в Черногорских водах нужно уплатить налог. А это значит что прогулка выходного дня на Вашей же яхте Вам будет стоить еще 150€.

Зимой часто идут дожди, особенно в первые месяцы года. Дождь может лить и три месяца без остановки. Температура воздуха 0-10 градусов, большая влажность, так что реально можно проводить какие-то работы только с апреля.

Зимой часто бывают шторма. В комбинаций с локальным ветром с гор, это могут быть порывы ветра до 70 узлов. Швартовые рвутся как нитки. Нельзя быть уверенным, что местный персонал марины примет все нужные меры безопасности вовремя. В последние годы участились случай попадания молний в мачты. Как результат – сгорает электроника.

Парусные, такелажные мастерские отсутствуют. Много посредников. Купить что-то нужное на месте упирается в “долго, сложно и дорого”.

Хорошая цена на материалы Hempel производства Сербии. Что-то встречается из International. Но что такое ацетон местные не знают.

Если что-то будете привозить на машине – познакомитесь с всеми страстями таможни. Из-за законов и требований таможни, нет смысла что-то заказывать через интернет. Квалифицированных мастеров найти трудно, либо их вовсе нет. Договорами на выполнение работ местные не пользуются, так как слово “качество” для них вообще непонятно, цену никто не знает, а уговор “в срок” может затянутся на неделю или… месяц… Любые цены придумываются на ходу без каких-либо объяснений. Выполнять какие-либо работы самому запрещено.

Из плюсов – дешевая и качественная еда и крепкие напитки. Местное вино больше похоже на уксус.



Хорватия

Стоянка яхты на 1-2 тысячи € дороже чем в Черногории. Налог за использование местных вод можно купить только сроком на год. Обязательно нужно иметь справку об уплаченном налоге на оборот для Вашей яхты.

Офшорные флаги вызывают подозрения у разных чиновников.

Имеются парусные мастерские. Чуть получше со снабжением и сервисом, но Европа всё еще осталась по ту сторону гор.

Зато локальные ветра зимой часто бывают силой до 100 узлов. Закрываются мосты, перевалы. Побережье может быть отрезано на несколько дней от цивилизации. Естественно, что самолеты не летают в такую погоду.

По проведению ремонтных работ в Хорватии у меня нет опыта, поэтому молчу.

В целом – та же Черногория, только островов побольше и цены повыше.

Турция



Лучший кебаб можно достать везде в мире, только не в самой Турций!

Так и со всем остальным. Если в Англии краску International можно купить за 100 € то в Турций это будет стоить 250 € со скидкой. Посредники, налоги, разрешения, местные правила, штрафы – их много и ситуация с этим может быть хуже только в Греции. Турция, как всегда, заманивает своих клиентов принципом “всё включено в цену”. Только дальше не говорится, что именно… Стандартный договор за стоянку яхты включает 10 месяцев на воде и 2 месяца на берегу. При этом самые дорогие ремонтные работы с дорогими материалами, местными мастерами непонятной квалификации и самой большой скидкой. В основном европейские флаги ремонтируются в Турций один и последний раз. Мнимые скидки не могут компенсировать отсутствие качества. Впрочем, русская публика создала в Турций свою тусовку, на чем и держится экономика местных марин и все, вроде, довольны.

Сама акватория и погодные условия вполне пригодны для хождения под парусом зимой. Недалеко и до Кипра, а там и до Израиля рукой подать.

Греция

Лучше проездом :). Пару дней на Корфу или Родосе и по-быстрому смыться, пока местные не очухались. Надо запомнить, что на всей Средиземке не местные люди – это только источник прибыли и никак не иначе. Дружба только до тех пор пока Вы платите сколько спрашивают.

Италия



Как ни странно, Италия является одной из самых больших парусных стран. Систему обмера ORC придумали итальянцы. Самые лучшие цены на яхтенную одежду можно найти только в интернете и... в магазинах Италии.

Цены на стоянку разные, но в среднем даже дешевле, чем в Черногории. Можно поближе к Монако или Балканам, можно на Сицилии… Можно за 30 € ночь, а можно и за 300 €. Везде свои прелести и особенности.

Самое дорогое – это стоять на Сардинии. Там могут спросить 100 € в сутки только за электричество.

Сервисные возможности почти везде доступны. Не дешево, но с качеством неплохо.

Конечно же не каждая марина имеет свой сервис-центр и магазин. Зато Guardia de Finansa повсюду. И эти ребята очень “любят” флаги третих стран и офшорных зон. Но если с документами всё в порядке – гуляй себе где хочешь.

Франция

Самая большая беда французов – они говорят только по-французски. В итоге очень сложно им что-то объяснить на других языках.

Хоть и юг Франций, но зимой там сыро, холодно и безлюдно. Чувствуется, что зима.

Когда ближайший работающий ресторанчик находится в 25 км от яхт-клуба – это не весело.

Техническая база хорошая, но и цены “хороши”. На берегу стоять дешевле, чем на воде. Местные магазинчики на уровне Черногории – что-то есть, но ничего нет. Всё через заказ и каталоги. Время доставки дольше, чем на Мальту.

Знали бы французы хоть немного английский – они оттуда бы сами убежали:).

Мальта



Здесь всё также как с местным языком. Что-то осталось в наследство от старой доброй Англии, что-то от французов, что-то от итальянцев. Хитрая турецкая улыбка на лицах местных – это явно от арабов.
Климат самый благоприятный для хождения под парусом и зимой и летом.

Шторма бывают недолго и не чаще чем раз в месяц и марины достаточно защищены. Зимой температура воздуха и воды около 15 градусов. Самые холодные месяцы январь, февраль, март…

Дожди идут только зимой и недолго, пару часов в день, а потом опять солнышко. Так что в итоге можно работать с эпоксидкой даже в феврале. Летом жара и дождя вообще нет.

В маринах почти нет свободных мест, но если своевременно побеспокоиться, то можно найти. Цена за стоянку 3-4000 € в год за 40 ft, но если очень постараться то можно найти место на якоре – бесплатно.

То, что не надо виньет, логбуков и прочей лишней документаций – это кайф!

С магазинами тут всё хорошо – если долго по нему будешь гулять – хозяин предложит стаканчик виски, вина или пиво:). Чего нет на месте – можно заказать. Также и с подъемом яхты или какими-либо работами. Что нельзя прямо сейчас на Мальте, то можно на Сицилии.

Правда мастеров не так и много, поэтому есть очередь. Лучшие мастера не местные, а голландцы, немцы, итальянцы, те же русские. Местные больше промышляют посредничеством, но это можно обойти, если не поддаваться на их турецкую улыбку, а сразу спрашивать мастера. В общем обслуживание, цена и качество работ может быть и такое как в Турции и такое как в Англии – смотря на кого попадете.

С интернетом местные не дружат, какую-либо информацию найти трудно, но почта работает хорошо – посылки и интернет заказы приходят без проблем. Замену старого мотора и ноги на новый нам удалось сделать за 2 недели вместе с доставкой, вырезанием новых отверстий и заделкой старых. Незнаю в какой стране этого региона мне бы удалось похожее.

Если Вы пришли с яхтой на Мальту то виза не нужна. Обратно можно улететь самолетом, нужно только сообщить миграционному офицеру.

В общем, если своевременно планировать, то всё получится.

Илгонис Балодис

2872


22 ноября в Kotka Yacht Club прошла встреча представителей 10 яхтенных клубов Финляндии, руководства Яхтенной Ассоциации Финляндии SPV, представителей проекта 30 MILES и ряда туристических организаций, связанных с парусным спортом. Также были приглашены представители Эстонии и России.

Встреча была посвящена планам на 2018 год, в том числе и по сотрудничеству с яхтсменами из соседних государств. По перспективам яхтенного туризма в Выборгском заливе и на острове Гогланд выступал капитан яхты Mañana из Выборга Максим Кузнецов, а за развитие яхтенного сотрудничества с Кронштадтом, Ломоносовом и Санкт-Петербургом и далее агитировал представитель яхтенного клуба Форт Константин Кирилл Разумов.



Финским коллегам (а было их не менее 100 человек) было рассказано о том, что
1) яхт клуб Форт Константин интересен не только как место пересечения границы, но и как место стоянки, осмотра самого Форта, посещения всех его достопримечательностей (музей, вейк парк, веревочный парк, кафе, отель, морские прогулки на пароме Рипербан)

2) финских яхтсменов будут рады видеть в следующем сезоне на Балтийской яхтенной неделе в Санкт-Петербурге и на крупнейшей регате нашего региона Orange Race Ораниенбаумского Морского Фестиваля, выигравшего кстати недавно главный приз престижной российской премии Russian Travel Awards.

Также коллеги из Суоми узнали об открытии на Ладоге нового яхт-клуба Кошкинский фарватер, где они, а также все желающие, могут отлично отдохнуть в номерах мотеля или хостеля, посетить ресторан, сауну и вообще насладиться красотами Ладожского озера.





Вечер прошел, как говорится, в теплой, дружественной обстановке, в духе взаимопонимания и в конструктивной атмосфере.

Источник

2873


6 декабря пройдет семинар для начинающих гонщиков, который проведет Юрий Шувалов.

Он будет посвящен самым важным вопросам: как понять логику правил, зачем они нужны гонщику, как их использовать.

Отличительная особенность этого семинара - практический подход. По словам ведущего, мастера спорта международного класса Юрия Шувалова: «Это семинар о ППГ глазами гонщика. Как понять кто кому что и когда должен. Как отличить ситуацию, когда надо дать дорогу дураку, а когда надо настойчиво требовать соблюдения буквы ППГ».

В первую очередь этот семинар для начинающих гонщиков: рулевых и членов экипажа, которые являются глазами и ушами рулевого.



ЧЕМ ПОЛЕЗЕН СЕМИНАР

1) Помощь в выстраивании тактики: как заставить другую лодку уступить

2) Алгоритм действий на дистанции (особенно в пиковых ситуациях)

3) Конечно, мы не выучим все правила наизусть, даже за 3 часа, но разобраться с системой и логикой мы успеем.

4) Совершенно точно правила перестанут казаться сложным и непонятным массивом информации. Станет понятно, как и когда их применять. Когда соперники пугают ими, а когда действительно стоит идти подавать протест.

5) Обязательно обсудим организационные и административные процедуры, связанные с правилами: взаимодействие с организаторами соревнований, гоночным и протестовым комитетами.



ВЕДУЩИЙ

Юрий Шувалов, мастер спорта международного класса, яхтенный капитан СССР и России, победитель Кубка Европы, бронзовый призер чемпионата мира, победитель и призер всероссийских и международных регат, чемпион Латвии, серебряный призер чемпионата Украины, серебряный призер чемпионата Польши. Многократный чемпион Москвы и Кубка Федерации.

В парусном спорте более сорока лет. Член сборных команд СССР в олимпийских классах.

Обязательна предварительная регистрация (заявки присылайте на почту booking@sportflot.ru).

Адрес проведения: М.Кисловский пер., 5/6 стр. 3.

Подробности и условия участия - www.sportflot.ru или +7 495 661-43-70.

2874


Первого декабря яхтенному капитану и мастеру спорта СССР Екатерине Яковлевне Кулаковой исполнилось 90 лет! Екатерина Кулакова известна широкому кругу яхтсменов как организатор и бессменный флагман флотилии петербургских яхт в эскадренных плаваниях с посещением портов стран Балтийского моря, Великобритании, Голландии и Норвегии в 1991-2000 годах.

Ценным вкладом Кулаковой в развитие парусного спорта стала ее работа по переводу с немецкого языка выпущенной в 1986 году издательством «Судостроение» книги западногерманских специалистов К.Рейнке, Л.Лютьена и И.Муса «Постройка яхт», ставшей для тысяч советских яхтсменов популярным пособием по строительству, ремонту и эксплуатации спортивных парусных судов.

Навигацию-2017 Екатерина Яковлевна традиционно провела за штурвалом яхты «Гемма», капитаном которой является и сегодня, участвовала в гонках и в спортивных плаваниях.

Сердечно поздравляем Екатерину Яковлевну с замечательным юбилеем! Желает крепкого здоровью и многих миль плавания под парусом!



Так уж получилось, что море и парус вошли в жизнь Екатерины Кулаковой в уже зрелом возрасте – в 32 года.

До этого она жила в волжском городе Сормово, там закончила Горьковский авиационный техникум, там вышла замуж за молодого офицера-артиллериста Олега Кулакова. Позднее молодая семья переехала в Москву, где Олег закончил Артиллерийскую академию, а Екатерина - Педагогический институт иностранных языков.

Новым назначением по службе для Олега Кулакова стал город на Неве. Только в 1960 году они оба впервые познакомились с парусным спортом, оказавшись гостями сослуживца мужа в яхт-клубе Ленинградской военно-морской базы на Шкиперском протоке. Влюбившиеся в парус с первого знакомства Кулаковы целеустремленно начали проходить все этапы обучения парусным наукам.

Новоявленным яхтсменам повезло - свои первые шаги они совершили в экипаже одного из опытнейших яхтсменов Ленинграда капитана I ранга Ю.М.Серебрякова. Олег уже на третьем году занятий стал капитаном «фольксбота» «Зефир», а в 1965 году получил диплом яхтенного капитана и вступил в командование крейсерско-гоночной яхтой класса «Л-6» «Марс».

Екатерина, следовавшая на один шаг позади мужа, стала рулевой 1 класса и ходила помощником капитана у опытных мастеров Н.В.Тишкина и В.С.Спиридонова. Хорошей школой для будущего капитана стали первые заграничные плавания: в ГДР на «Персее» в 1967 году и на «Марсе» в Польшу два года спустя.

Навигация 1969 года стала последней для безвременно ушедшего из жизни Олега Владимировича Кулакова.

Несмотря на тяжелую утрату Екатерина продолжила упорно совершенствоваться в парусном деле, два года спустя став яхтенным капитаном и первой в военно-морском клубе женщиной, возглавившей экипаж крейсерско-гоночной яхты.

Под командованием капитана Кулаковой яхты «Марс», «Диана» и «Персей» прошли многие тысячи миль по Балтике и Ладожскому озеру, принимали участие в большинстве морских гонок.

В 1974 году Екатерине Яковлевне Кулаковой присвоили звание «Мастер спорт СССР» по дальним спортивным плаваниям.

С 1984 года и по настоящее время Е.Я.Кулакова бессменный капитан яхты «Гемма», построенной в 1979 году на верфи ВЦСПС в Ленинграде. С этой яхтой связаны самые значимые для нее события парусной жизни.

Широкому кругу любителей парусного спорта имя Екатерины Кулаковой стало известно после того, как в 1986 году издательство «Судостроение» выпустило тиражом в 40 тыс. экземпляров книгу западногерманских специалистов К.Рейнке, Л.Лютьена и И.Муса «Постройка яхт», ставшую для советских яхтсменов ценнейшим пособием по строительству, ремонту и эксплуатации спортивных судов.

Перевод книги на высоком профессиональном уровне выполнила Е.Я.Кулакова. Книга оказалась настолько популярной и востребованной, что издательству пришлось повторить тираж.

С падением «железного занавеса» у российских яхтсменов появилась возможность открыть для себя невиданные ранее моря и страны. Для парусников ВМФ это оказалось сложнее, чем для других. Но настойчивое стремление Екатерины Яковлевны и ее друзей-яхтсменов к достижению своей мечты позволило преодолеть бюрократические препоны.

Авторитет и организаторские способности Е.Я.Кулаковой в полной мере проявились в 1991 году, когда при ее непосредственном участии зародился международный проект «Балтийские традиции», давший возможность сотням российских яхтсменов без существенных материальных затрат посетить страны Балтийского региона, сделать свою жизнь ярче и интереснее.

Общим голосованием капитанов яхт, участвовавших в проекте, Екатерина Яковлевна была избрана флагманом российской парусной эскадры.



За три года ведомая Кулаковой армада яхт посетила десятки портов Финляндии, Швеции, Дании и Германии. Позднее она же возглавляла флотилию петербургских яхт на фестивалях «Паруса Балтики», в походах яхтсменов ВМФ по Северному морю с посещением портов Англии и Голландии, походе в Норвегию по внутреннему шведскому Гете-каналу.

За годы, отданные парусному спорту, характер Екатерины Яковлевны Кулаковой закалился и стал неподвластным течению времени.

В свои 90 лет она продолжает трудиться на кафедре иностранных языков Университета аэрокосмического приборостроения, надежно держит в руках штурвал капитана яхты, участвует в гонках и спортивных плаваниях.

Мечты и планы капитана Кулаковой на будущее устремлены к новыми плаваниям, к новым горизонтам!

Источник

2875


С 2015 года в западной части Крестовского острова в центре Санкт-Петербурга происходит масштабная реконструкция с возведением резиденций и комплекса инфраструктуры для жизни и отдыха «Императорский яхтъ-клуб».

Инвестором грандиозного проекта выступает Строительная компания «СПБ-Гранит», а проектное финансирование обеспечивает Газпромбанк. В начале ноября строительство вышло на финишную прямую: было получено разрешение на ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса апартаментов «Императорского яхт-клуба»!

Все эти годы на территории проекта работает Императорский Морской Яхт-клуб Санкт-Петербурга by Burevestnik Group — современная марина, рассчитанная на 200 стояночных мест для судов длиной до 35 м. Марина яхт-клуба предлагает владельцам широкий круг услуг по содержанию яхт и катеров, располагает крановой площадкой. В яхт-клубе располагается представительство BUREVESTNIK GROUP Северо-запад, представлены бренды и сервисные компании яхтенного холдинга.



Всего в комплексе «Императорский яхтъ-клуб» 61 резиденция площадью от 60 до 595 кв. м. В первом корпусе расположено 53 апартамента, во втором — 8, и все видовые. В составе комплекса «Императорский яхтъ-клуб» — собственная вертолетная площадка, wellness-центр, закрытый 20-метровый бассейн, гидромассажные ванны, банный комплекс, комнаты отдыха, SPA-кабинет и фитнес-центр. Это неполный перечень всех благ, которые получат покупатели апартаментов. Внутренняя инфраструктура комплекса предназначена только для его резидентов.



Вторая очередь реконструкции будет включать капитальный ремонт корпуса №3, где будет расположен ресепшен яхт-клуба, салон по продаже яхт, помещения для судовладельцев, ресторан высокой кухни, другие коммерческие помещения, а также апартаменты в аренду. Марина яхт-клуба будет работать как для резидентов апартаментов, так и для других судовладельцев Санкт-Петербурга.

На территории строится подземный паркинг, будет отремонтирована и облагорожена 600-метровая набережная, а также создан частный парк на 1,7 га с прогулочными дорожками, малыми архитектурными формами и фонтанами. Все работы должны завершиться к Чемпионату мира по Футболу, который пройдет летом 2018 года.

Источник

2876


В предыдущей статье мы рассмотрели основы земного магнетизма и его влияние на магнитный компас. Что и говорить, сам по себе компас сегодня — явный анахронизм в яхтинге, но явный — лишь на первый взгляд. Во-первых, на море всегда применялся, и будет применяться принцип дублирования, во-вторых, при отказе электронного оборудования старый верный компас всегда укажет правильное направление,

и в-третьих, спасательные плоты и шлюпки комплектуются компасами , а этими самыми шлюпками и в наш век прогресса пользуются гора-а-а-здо чаще, чем думают далёкие от яхтинга люди. Следовательно, компас, на деле — вовсе не анахронизм, а прибор, от работы которого зависят и ещё очень долго будут зависеть жизни людей. Посему материал, здесь изложенный, на практике необходим. Как уже говорилось в вышеназванной статье, в навигации для вычисления направления на географический север необходимо знать магнитное склонение и девиацию магнитного компаса. Склонение узнать довольно просто , оно указывается в компасной розе на картах. С магнитной девиацией посложнее. Об этом и поговорим.

Вообще говоря, совсем уж подробно тему девиации магнитного компаса рассматривать не будем, потому что ей просто по объёму не уместиться в этой статье. При желании данную информацию нетрудно найти в интернете. Но необходимый минимум теоретической и практической информации для яхтинга знать надо.

Уничтожение девиации магнитного компаса.



Ранее мы говорили о девиации магнитного компаса, как таковой, имея в виду суммарное значение (равнодействующую) сил, заставляющих стрелку компаса отклоняться от направления на северный магнитный полюс земли. Для уничтожения (уменьшении) девиации магнитного компаса на яхте работы проводятся в несколько этапов, в ходе которых яхтсмены определяют и пытаются уничтожить влияние этих самых составляющих, последовательно, одну за одной. Тут же необходимо будет оговориться, что в наше время подход к девиации магнитного компаса несколько упростился, и вышеназванные работы на яхтах в полном объёме не производятся, используются упрощённые методы. Но кто знает, куда занесёт тебя морская судьба? Яхтинг штука не предсказуемая.

Для начала ознакомимся с силами, действующими на компасную стрелку.
— суммарная сила земного магнетизма, направлена по магнитному меридиану. По ней стрелка и ориентируется и, если бы не другие силы, стрелка бы показывала точно на магнитный север. Ясно, что эта сила никакой магнитной девиации не образует.
— силы собственных магнитных полей судового железа, некоторые из которых дают постоянную, неуничтожимую магнитную девиацию компаса, а некоторые — уничтожаемую;
— изменения равнодействующей магнитного поля судна при его крене (креновая магнитная девиация компаса). Эта сила оказывает существенное влияние только на большие суда и в яхтинге не учитывается.

Силы магнитных полей судового железа компенсируются продольными и поперечными магнитами-уничтожителями.
Магниты-уничтожители призваны локально скомпенсировать их действие на картушку компаса (локально — это значит непосредственно вблизи компаса). Они устанавливаются таким образом, что действие их магнитных полей на картушку равно по значению, но противоположно по направлению действию на неё магнитных полей судового железа. Есть различные способы по определению положения магнитов-уничтожителей , но все они сводятся к тому , что судно ложится на заданный магнитный курс и выясняется истинное значение девиации магнитного компаса на этом курсе. Для решения данной задачи применяются створы, магнитный пеленг, на который известен или отдалённый ориентиры ,например, небесные светила, пеленг на которые рассчитывается. Далее передвижением магнитов уменьшают значение девиации на этом курсе. Затем все это проделывают на других курсах. Этим можно заниматься до бесконечности, но полностью от девиации магнитного компаса избавиться не удастся. Ясно , что в современном яхтинге этим никто заниматься не будет. Просто представьте себе, яхтсмена в недельном чартере , пытающегося с помощью перемещения топора вокруг компаса уменьшить магнитную девиацию компаса. На самом деле все гораздо проще, составляется таблица остаточной девиации магнитного компаса, которая, в дальнейшем, и используется при навигации.

Таблица остаточной девиации магнитного компаса.



Способов определения девиации магнитного компаса существует достаточно много. Нам, на самом деле, совсем не обязательно знать их все, поэтому остановимся на наиболее употребительных. Здесь опять же понадобятся: створы, отдалённые ориентиры и пеленгатор.

Самый распространённый способ определения девиации магнитного компаса — с помощью створов. Яхта ложится последовательно на курсы, соответствующие главным и четвертным. В момент пересечения створов на них берётся пеленг по компасу (и так восемь раз!). Магнитный пеленг створа нам известен. Он равен истинный пеленг створа , снятый с карты минус склонение , также снятое с карты и приведенное к году плавания.

Девиацию магнитного компаса считаем по формуле: магнитный пеленг створа минус компасный пеленг.
Удобно определить магнитную девиацию компаса, если лодка стоит на якоре и на достаточном удалении находится точечный ориентир. Как известно, яхта на якоре под действием ветра и течения перемещается (крутится, попросту говоря, вокруг якоря). При этом курсы, ясное дело, изменяются. Яхтсмен в момент, когда судно находится на одном из вышеназванных курсов, берёт пеленг на отдалённый ориентир по компасу (и так снова восемь раз — по количеству курсов). Можно и двигателем подработать, чтобы развернуть лодку как надо. Когда все восемь пеленгов «соберутся», рассчитывают девиацию магнитного компаса, применяя те же самые формулы. А сам пеленг на предмет (при условии, что местоположения судна надёжно определено) снимается с карты и пересчитывается в магнитный.

После определения магнитной девиации компаса на главных и четвертных курсах составляется таблица остаточной девиации магнитного компаса. Аргументом для входа в неё служит компасный курс. Он берётся с промежутком (технически говоря — шагом или интервалом) в 10° — 15°. Значения магнитной девиации компаса для промежуточных курсов находятся арифметически простым интерполированием. Далее эта таблица девиации магнитного компаса и используется в навигации для яхтинга.

Источник

2877


Думаю, что многие знают о существовавшей в эпоху парусного флота традиции бить склянки, т. е. периодически (каждые полчаса) колотить в рынду (судовой колокол), обозначая тем самым корабельное время, как днем, так и ночью. Я честно говоря думал, что привычка эта осталась в прошлом, как и фор-марса-реи, клямсы орлоп-дека и грот-брам-стень-фордуны. Ошибся я однако — склянки бьют! И не только в ВМФ по традиции, но и на берегу. Несколько по-иному, но бьют.



Афины, марина, пятница, вечер…. Неимоверное количество греков, уставших от непосильного труда в течение всей недели, стали собираться еще засветло на территории марины в многочисленных кафе, ресторанчиках и клубах для того, чтобы наконец-то заняться именно тем, для чего их создал Бог — т. е. петь, пить, горланить, плясать и шуметь как можно сильнее, одним словом — отдыхать.



Отдыхать им помогала оглушительная музыка в диапазоне от «Сиртаки» до «умца-умца», причем каждое заведение, похоже, считало обязательным переорать соседа.



Вот в центре этого бедлама и оказались мы накануне запланированного нами на следующее утро раннего выхода — с рассветом мы собирались отправиться форсировать Коринфский канал и дальше…. Спать мы легли не поздно — часов в одиннадцать вечера, но лечь-то легли, а вот спать…



Промучавшись часов до 2-х пополуночи (4 склянки по-старому стилю) мы наконец-то заметили плавное затухание веселья – все-таки и у героев Эллады силы не беспредельны. К трём часам вообще установилась зловещая тишина, подчеркиваемая периодическим шорканьем метлы дворника, в обязанности которого входило обеспечить сокрытие к утру улик этого буйства…. Объятия Морфея уже начали обволакивать наши измученные тела и души, и тут…



Забыл сказать, что ошвартовали нас хоть и в центре марины у центральной набережной, но почему-то именно в этом месте красовалась центральная помойка – администрация марины установила дюжину стандартных контейнеров для различных видов отходов — бумаги, пластмассы, стекла…

Именно к этой помойке ближе к четырем часам утра (8 склянок по старому стилю) и стали стягиваться служащие кафе-ресторанов-клубов с огромными мешками мусора и, хлопая крышками контейнеров, вываливать в них содержимое мешков. И если бумага и пластик падали на дно относительно бесшумно, то стеклотара летела внутрь со звоном и разбивалась вдребезги! Морфей моментально разомкнул свои объятья и куда-то слинял, как нашкодивший котяра. Нам ничего не оставалось, как начать считать «отбиваемые склянки», хотя в отличие от подсчета барашков-овечек ко сну нас уже не клонило. Надо отметить, что выпили уставшие греки немало – «битьё склянок» продолжалось часа полтора с потрясающей ритмичностью. Но нет ничего вечного — иссяк источник….наступила тишина. Но наши организмы уже не хотели засыпать, будто чувствуя подвох. И не напрасно — в шесть часов утра наступил-таки апофеоз!



Зловеще урча, к помойке подъехала огромная мусороуборочная машина и захватив ловкими стальными ручищами-клешнями один из контейнеров со стеклотарой, мгновенно опрокинула его себе «за шиворот». «Склянки» получились отменные ! Полтора кубометра падающего с высоты в стальной кузов и бьющегося вдребезги стекла создали в воздухе впечатляющую звуковую волну, которая еще долго гуляла по гавани, отражаясь от мачт и создавая рефракции и интерференции, усиливавшие первое и без того неизгладимое впечатление.

Не дав нам опомниться от шока, мусороуборочный трансформер отбил еще две таких же потрясающих склянки (контейнеров со стеклом оказалось всего три) и с чувством выполненного долга отчалил восвояси…

Через полчаса мы уже выходили из гавани и, разбившись на вахты, пытались по очереди договориться с Морфеем (или его папой Гипносом) об индивидуальном погружении в грёзы хотя бы на пару-тройку часиков…



Юрий Ситников

2878


24 ноября 2017 года парусник «Мир» зашел в морской порт Калининград. На борту легендарного фрегата завершают учебную практику 132 курсанта ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова.

Два месяца воспитанники учебного заведения обучались судовождению, эксплуатации судовых энергетических установок и эксплуатации судового электрооборудования и средств автоматики. На борту легендарного фрегата искусством парусного дела овладевали не только юноши: в новой курсантской смене было 12 девушек.



Во время похода ребята прошли тысячи морских миль, испытали свою выносливость, набрались опыта и овладели секретами работы с парусами.



В октябре курсанты посетили французский город Бордо (Bordeaux). Затем фрегат отправился в Бискайский залив, где столкнулся с неблагоприятными погодными условиями. Однако это не помешало продолжать учебные занятия.

Несколько дней паруснику пришлось дрейфовать в Ла-Манше: сильный шторм не давал возможность выйти в Северное море.

На подходе к проливам Каттегат и Скагеррак была отработана команда «парусный аврал».

В Балтийском море погода позволила курсантам спокойно подготовиться к сдаче зачётов по учебной практике и английскому языку. Однако морской поход – это не только романтика и дальние странствия. На борту фрегата ребят ждали жесткий распорядок дня и строгая дисциплина.



Для подготовки к заходу парусника в морской порт Калининград курсанты провели покраску надстроек и уборку палубы.

Несмотря на то, что судно вернулось в порт, учебная стажировка на этом не завершается. До 30 ноября 2017 года курсанты продолжат постигать азы морского дела и в завершение программы практики сдадут экзамены.

После морского похода ребята получат документ, подтверждающий плавательный стаж. Самыми ценными приобретениями для ребят станут полученные знания и навыки, морская закалка, умение трудиться и жить по законам настоящего судового коллектива.



Парусное судно «Мир» – учебный трехмачтовый корабль («фрегат» по принятой классификации учебных судов, или «корабль» по парусному вооружению – судно с полным парусным вооружением).

«Мир» сошел на воду на Гданьской судоверфи «Stocznia Gdanska» (Республика Польша) в 1987 году. В том же году под флагом СССР фрегат отправился в свой первый рейс в порт приписки – морской порт Ленинград.

Все эти годы парусник занимал призовые места в самых престижных парусных гонках. Передняя стенка ходовой рубки судна украшена символами регат, в которых ему довелось участвовать, а линь с вымпелами разных соревнований тянется от главной палубы почти на полсотни метров вверх до топа грот-мачты. В этих гонках «Мир» и заслужил славу самого быстрого парусника планеты. Официально зарегистрированная максимальная скорость фрегата под парусами — 21 узел (38,9 км/ч). В 2010 году он же установил рекорд средней скорости — 11,3 узла.



Источник

2879


Роман Брунишольц на церемонии вручения премии Mirabaud Sailing Video Awards

Пятьдесят пять телепродюсеров из двенадцати стран мира представили свои лучшие видеоролики о парусном спорте для участия в конкурсе Mirabaud Sailing Video Awards.

Победителем стал швейцарец Роман Брунишольц (Roman Brunisholz) со своим вдохновляющим видео «Оптимизм». А специальный приз жюри достался ветерану Vendee Globe Кито де Паванту (Kito de Pavant), сумевшему за полторы минуты передать всю горечь, которую он испытал при трагической встрече с китом в открытом море.

Видеоролик Брунишольца рассказывает о десятилетней девочке, мечтающей стать профессиональной яхтсменкой. Во время одного из соревнований на лодках "Оптимист", она встречает Алана Роура (Alan Roura), который только что завершил одиночную кругосветку Vendee Globe, став самым молодым шкипером за всю историю регаты. Звездный спортсмен подбадривает девочку и помогает ей поверить в себя.

«Фильм «Оптимизм» наглядно демонстрирует, как воодушевленные яхтсмены вдохновляют нашу молодежь, — отметил член жюри, вице-президент World Sailing Гари Джобсон (Gary Jobson).

Удивленный своей победой Брунишольц рассказал, что ему хотелось создать нечто новое, отличающиеся от привычных работ на конкурсе, которые рассказывают о знаковых событиях с таких громких соревнований, как Кубок «Америки» или Vendee Globe. И хотя уместить весь сюжет в полутораминутном ролике было довольно сложно, для телевизионного деятеля это стало интересной задачей.



В конкурсе принимают участие не только профессионалы телеиндустрии. Международное жюри Mirabaud Sailing Video Award также вручает специальную премию яхтсменам, которые отправляют свои видео, снятые во время гонок.

В этом году приз достался 56-летнему французскому спортсмену Кито де Паванту благодаря впечатляющему ролику под названием «Океан недостаточно большой».

Павант смонтировал материал с бортовых камер, на котором запечатлен момент, когда его лодка на полной скорости налетает на кита, теряет киль и начинает стремительно набирать воду.

«Мне понравился этот ролик, потому что он полон живых неподдельных эмоций, — сказала Мелисса Пейн (Melissa Payne), вице-президент IMG, крупнейшего спортивного агентства в мире, — нет необходимости в словах или драматической музыке, чтобы проиллюстрировать опасность ситуации и худший кошмар шкиперов. Вы можете прочувствовать всю боль и явное разочарование, которые видны на лице Кито».



Источник

2880


this topic in English

Яхтинг имеет свои проблемы, проводите ли вы на борту полный или неполный день , в Карибском море или на Северном полюсе. Все это , я полагаю, не слишком отличается от жизни на борту зимой в Бостоне.Я жил на яхте две зимы в Новой Англии. Первый раз, во время печально известной зимы 2014-15, получил огромный опыт. Условия были крайне суровыми, мой друг Фил и я были знакомы с жизнью на борту , но лодка принадлежала другому. (Мы были смотрителями для семьи, которая путешествовала в Коста-Рике.) Много вещей пошло не так, но мы узнали много нового и испытываем признательность за образ жизни, который решили принять на постоянной основе. Теперь, входя в нашу третью яхтенную зиму, мы, наконец, начинаем чувствовать себя готовыми.

Первое что мы думаем , какую марину или пристань для яхт, мы будем называть домом в течение следующих шести месяцев. Много факторов вступают в игру, когда мы принимаем это решение. Во-первых, необходимо выяснить стоимость электроэнергии. Проверьте счетчики энергии на пристани для яхт, а то можете попасть на теплый, но дорогой сезон, особенно, если запустите электронагреватели. Мы встречали разные расценки, от 15 до 32 центов за киловатт-час.

Необходимо выяснить ситуацию с водой. Во время первой зимы, когда мы собрались заполнить пустые танки обнаружили ,что водяные шланги были заморожены. Без воды мы провели следующие два месяца , приходилось мыть посуду в бане, чистить зубы бутилированной водой и использовать много дезинфицирующих средств для рук.

Проверьте имеет ли ваша марина зимнюю воду на пирсе и доступна ли она. Если вы сможете подключить вашу лодку к береговой воде вы сэкономите себе много времени и сил. Это также поможет предотвратить износ вашего водяного насоса, и избавит от необходимости следить за пополнением своих баков водой в течение всего сезона. Совет: инвестировать в термошланг, чтобы избежать замерзания воды.



Говоря об обогреве , сохранение вашей яхты теплой и сухой имеет жизненно важное значение. Одна из первых вещей, которые мы сделали добавили изоляцию, используя аэрозольную пену и Reflectix по бокам корпуса в V-образной спальне. Это дало заметный эффект. Необходимо также пользоваться относительно недорогим, безопасным и эффективным источником тепла. Я бы порекомендовал дизельный обогреватель наиболее известных торговых марок Webasto, Espar и Dickenson . Webasto только что вышел с новой линией Air Top Evo, которая выглядит многообещающей, с новым топливным насосом и модернизированной системой управления. Вы также можете применить гидравлическую систему вместо нагнетаемого воздуха, хотя ее установка является более сложной.

Дизельный обогреватель это хорошая идея , но нужно убедится, что у вас достаточно дизельного топлива на борту, чтобы использовать его . Таскать тяжелые канистры дизельного топлива от заправочной станции к яхте по снегу не очень весело.

Последнее замечание , что касается дизельных обогревателей, убедитесь, что у вас работают детекторы окиси углерода на борту. Мы используем Nest Protect. А также установили дополнительный детектор CO, который имеет автоматическое отключение дизельного нагревателя. Хороший детектор отлично подходит для душевного спокойствия и поможет держать Вас и Ваших соседей в безопасности.



Что-то еще Вы можете сделать, чтобы сохранить себя и своих соседей в безопасности. Это отремонтировать Ваше береговое питание. Проверьте все кабели переменного тока Вашей лодки и убедитесь, что все автоматические выключатели соответствуют параметрам .

Существует еще вопрос термопленки. Не все устанавливают термопленку зимой, особенно те моряки, которые хотят заняться яхтингом, когда есть хороший ветер, даже если температура 25F. Тем не менее, термопленка позволяет работать на палубе в холодное время года, а также обеспечивает другой уровень для хранения и личного пространства. И конечно, это помогает защитить яхту от зимней погоды. Если вы живете на борту я бы посоветовал использовать прозрачную термопленку, так Вы получите больше солнечного света и будете чувствовать связь с внешним миром.

И, наконец, следует помнить, что жизнь на борту в зимний период не должна  быть изолирующей . Когда на улице холодно можно легко придумать отговорки, чтобы остаться на яхте. Заводите друзей. Не бойтесь постучать в лодку Вашего соседа. Ищите друг друга. Иногда община в марине скрыта в зимнее время, и Вы должны найти ее. Она может быть настолько скрыта, что Вы думаете, что она не существует, но поверьте мне, это не так. Событие , когда на чьей-то лодке под термопленкой пьют ром и смотрят «Капитан Рон» во время большой метели, Вы не захотите упустить.



Источник

Страницы: 1 ... 190 191 [192] 193 194 ... 268

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 520
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal