collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Хозяйка южных морей  (Прочитано 1522 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Хозяйка южных морей
« : 19.04.2019, 23:17:31 »


Для многих европейцев южный ветер ассоциируется с чем-то приятным и даже романтичным. В Кейптауне, где находится верфь Southern Wind, южные ветра не сулят ничего хорошего. Отсюда и традиции создавать крепкие надежные лодки. По-другому там строить просто нельзя

Героиня нашего рассказа – 30-метровая Sorceress – воплощение нового подхода к созданию своего рода универсальной яхты, пригодной и для круизов, и для серьезных офшорных гонок.



Вечный компромисс между комфортом и гоночными перспективами яхты каждая верфь решает по-своему. Но одно дело – построить просто красивую лодку, совсем другое – создать такое судно, на котором можно выходить на самые престижные гонки. Чтобы выигрывать в регатах макси-яхт, где каждая участница – звезда, надо строить что-то экстраординарное. Так, собственно, появляются на свет такие проекты, как Sorceress – первая из линейки 96-футовых гоночных круизеров Southern Wind (SW96).



Эта эксклюзивная серия легких супер-макси была придумана на верфи Southern Wind совместно с Farr Yacht Design. Владелец Sorceress – опытный яхтсмен, уже владевший до этого яхтой Southern Wind – пришел на верфь со своим видением идеальной лодки. По сути, ему были нужны две яхты в одном корпусе – надежный круизер для семейных путешествий, с одной стороны, и настоящий гоночный снаряд для участия в самых амбициозных регатах, с другой. Работа над яхтой началась с создания эффективного сбалансированного корпуса, который отличается значительным набором важных технических свойств, таких как низкое сопротивление и мощный ход на всем спектре ветровых скоростей. Кроме прочего, строительство яхты строго подчинялось задаче минимизации ее веса. При длине 31 метр водоизмещение Sorceress составляет всего 56,7 т. Корпус и надстройка SW96 выполнены из прочных и легких углекомпозитов разного типа. Палубы укрыты синтетическим тиком, который на 35% легче натурального, при этом более практичен в обслуживании и меньше нагревается в жаркую погоду. Наилегчайшие негорючие материалы типа Nomex применены и в отделке интерьеров. При этом последние ничуть не потеряли в качестве – современные технологии позволяют не думать о компромиссах и не выбирать между роскошью и практичностью.



Участие Nauta Design в разработке дизайнерской концепции Sorceress привнесло в проект итальянский флер и средиземноморский шик, чем подчеркнуло визуальную и реальную легкость яхты. Конечно же, как и любая другая Southern Wind, Sorceress задумывалась как яхта в полном смысле слова без ограничения района плавания. Впрочем, владелец лодки смог проверить мореходность своей красавицы в первом же путешествии – перегон в 7 тыс. миль из Кейптауна до Ла Специи прошел без эксцессов, из них 2 тыс. миль яхта прошла под геннакером. Боевой характер Sorceress вскоре после этого протестировали в одной из регат Rolex, где яхта сходу заняла четвертое место. Sorceress укомплектована подъемным килем, позволяющим менять осадку судна от 3,4 м до 5,5 м. Два пера руля обеспечивают отличную управляемость этой яхты даже при минимальной осадке. Конфигурация палубного оборудования оптимальна как для малочисленного круизного экипажа, так и для офшорных гонок, когда состав команды значительно возрастает. Передняя часть кокпита представляет собой зону отдыха для гостей яхты – это и столовая, и пляж, и кают-компания al fresco. Все органы управления лодкой смещены к корме, так гости и команда не мешают друг другу. Во время гонки, особенно в свежую погоду, наличие огромного защищенного кокпита трудно переоценить. Благодаря выступающей рубке яхта также получила высокий салон с естественным освещением и панорамным обзором на 270 градусов. Фиксированный бушприт совмещен с якорным механизмом. Карбоновая мачта Southern Spars несет 3D-грот от North Sails, оборудованный устройством быстрого и легкого тримминга Cariboni Magic Trim, благодаря которому палуба остается свободной от рабочих концов, а работа с такелажем почти не слышна в каютах.



Планировка жилых помещений отличается от того, что мы привыкли видеть на макси-яхтах. Мастер-каюта здесь оборудована в носовой части судна, а экипаж расселен в корме лодки. «Я строю яхты, которые нравятся мне самому, – говорит владелец верфи Southern Wind Вилли Персико. – Для меня важно иметь быструю и мореходную яхту, но при этом я не хочу поступаться комфортом. Благодаря использованию карбонового композита, нам удалось найти правильное соотношение скорость/комфорт. Я тестирую каждую новую модель, мне важно прочувствовать лодку самому. Во время одного из таких тестовых круизов я придумал, в частности, нашу оригинальную планировку с размещением экипажа в корме яхты. Намного удобней и эффективнее, если команда имеет кратчайший доступ к зоне управления яхты без необходимости вторгаться в гостевые помещения».

Вслед за Sorceress в марте прошлого года Southern Wind cпустила на воду второй корпус SW96, Seatius. Эта яхта оптимизировалась уже под несколько другие задачи – океанские круизы с малочисленным экипажем.

Источник
« Последнее редактирование: 22.04.2019, 18:25:20 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
580 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 111
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 [16] 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal