Ройял Клипер (Royal Clipper) — пятимачтовое четырёхзвёздочное круизное парусное судно, построенное по образу и подобию «Пруссии» (1902—1910). Было разработано Зигмунтом Хоренем (Zygmunt Choreń), польским специалистом по корабельным устройствам, принято в эксплуатацию в 2000 году и, являясь самым длинным парусным судном в мире, вмещает 227 пассажиров.
«Royal Clipper» может развивать скорость до 20 узлов.
Наш двухнедельный круиз, прошедший по восьми странам карибского моря, начинался на Барбадосе.
После приветствия Капитана я быстренько пробежался по верхней палубе...
Можно было залезть на мачту, но я этот момент пропустил...
Корабль реально идет под парусами. Конечно есть и дизель, и даже электродвигатель...
На корабле 3 небольших бассейна. Это центральный. Его дно прозрачное и является потолком в ресторане... Когда обедаешь, внутри вода красиво бликует...
покачивает)
Справа стоит матрос. Он из Украины. На обратном пути встретили его в аэропорту Барбадоса. Вахта закончилась и он возвращался в Одессу...
А это маленький бассейн ближе к носу корабля. Такой же на корме.
Всего на борту 228 пассажиров. Боялся что жопками толкаться будем, но на удивление всегда все было свободно.
Переходим к внутреннему убранству. Не знаю как правильно назвать, но это коридор первой внутренней палубы.
Я снимал из бара, а в самом низу ресторан. Вообще удивительно, как на таком внешне небольшом судне уместился такой атриум...
Бар с роялем. В первый вечер нашего плавания тапер заиграл "Катюшу"!!!
)) Был удивлен.
А это уже гостиная нашей каюты...
Вечерело...
К услугам гостей:
Ресторан на 250 мест; на завтрак и обед — «шведский стол», ужин — по меню. Расположен на трех уровнях, центральная часть очень высокая, благодаря атриуму, что создает ощущение простора и праздничности. Есть зоны для курящих и некурящих. Пассажиры могут сами выбирать, за каким столом они хотят сидеть, и в какое время посещать ресторан (в установленные часы). Имеется специальный кабинет для проведения частных вечеринок.
Tropical Bar — веселый центр корабельной жизни, где любят собираться пассажиры. Здесь после ужина выступают приглашенные группы. Есть места на открытом воздухе.
Piano Bar — элегантный, менее людный, с танцполом. Здесь публика засиживается далеко за полночь. Обычно проходит несколько концертов в день.
Моряки, среди которых есть и наши соотечественники, учат пассажиров управлять парусами, завязывать морские узлы, подтягивать тросы, а капитан рассказывает много увлекательных морских историй. Доступ на капитанский мостик свободен в любое время. А самых отважных, рискнувших забраться на одну из мачт и поработать «впередсмотрящим», ждет бокал шампанского и восторженные взгляды прекрасных дам.
В портах предлагаются различные экскурсии.
Для любителей порезвиться в воде — водные лыжи, катание на «банане», виндсерфинг, снорклинг и дайвинг.
Причем сходить на берег для этого не нужно, для удобства пассажиров к корме парусника прикреплена специальная платформа. Использование судового оборудования для указанных водных видов спорта, кроме дайвинга, включено в стоимость круиза.
При отсутсвии сертификата для дайвинга, можно пройти обучение с инструктором-членом экипажа.
Клуб «Капитан Немо» — особый подводный зал, оборудованный специальными толстыми иллюминаторами, позволяющими наблюдать за жизнью моря. В процессе наблюдений пассажиры могут также наслаждаться напитками из бара.
Библиотека
3 бассейна (открытые). Главный бассейн, с подогревом, диаметром больше 7 метров, имеет стеклянное дно, одновременно являющееся потолком атриума, расположенного ниже. Десять специально разработанных иллюминаторов позволяют прямому солнечному свету освещать ресторан. Это бассейн может использовать и морскую, и пресную воду.
Спа и фитнес-клуб с подводными иллюминаторами
Салон красоты, массаж
Парная
Стоимость 2 500 бакинских за неделю с человека
Источник