Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => История => Тема начата: bigbird от 11.05.2018, 00:36:03

Название: У берегов Австралии нашли два парусника XIX века
Отправлено: bigbird от 11.05.2018, 00:36:03
(http://sail-friend.ru/gallery/2_11_05_18_12_31_57.jpeg)
this topic in English (http://sail-friend.ru/gallery/2_24_01_16_4_55_24.jpeg) (http://sail-friend.ru/index.php?topic=2511.0)

Во время поиска обломков самолета Boeing 777-200 ER, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, спасатели нашли два затонувших торговых судна XIX века.

Парусники были обнаружены в 2015 году во время сканирования дна Индийского океана, на расстоянии около 2300 км от берегов Западной Австралии, но лишь сейчас удалось их идентифицировать.

Чтобы установить, что это за корабли, австралийские специалисты использовали фотографии гидролокатора и морские реестры. Таким образом, круг поиска сузили до нескольких британских кораблей, которые транспортировали уголь.

«Оба затонувших судна были обнаружены на глубине от 3,7 до 3,9 км, примерно на расстоянии 36 км друг от друга. Мы использовали все данные, полученные от Австралийского бюро по безопасности на транспорте, чтобы определить, что оба затонувших парусника: один деревянный, второй железный – принадлежали к торговому флоту XIX века», — сказал Росс Андерсон, куратор морской архелогии в Западно-Австралийском музее.

(http://sail-friend.ru/gallery/2_11_05_18_12_34_39.jpeg)

Первое судно, найденное в декабре 2015 года, оказалось железной баржей (парусником). Возможно это один из трех кораблей: West Ridge (пропал в 1883 году), Kooringa (1894) или Lake Ontario (1897). Как отметил куратор, корабль весит 1000-1500 т. Он сохранился в довольно хорошем состоянии.

Второй корабль обнаружили на расстоянии примерно 36 км от первого, в мае 2015года. У него деревянный корпус. По словам Андерсона, это или W. Gordon, который в 1877 году отплыл из Шотландии в Австралию, или Magadala, что пропал без вести в 1882 году по пути из Уэльса в Индонезии.

Оба судна, вероятно, обслуживались экипажами  от 15 до 30 человек. Известно также, что иногда капитаны брали в рейс своих жен и детей. Грузовые парусники могли перевозить и пассажиров.

Корабли могли затонуть в результате катастрофы, возможно, взрыва,что было частым явлением во время перевозки угля.

Via (http://yacht-com.ru/)
Защита SMF от спама от CleanTalk