collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: [1] 2 3 ... 93
1


Парусную яхту «Сила Сибири» вынесло на скалистый берег Пальма-де-Мальорки утром 15 октября после беспокойной ночи со штормовым нагоном волны.

32-метровый кеч сел на мель прямо за популярной набережной Paseo Maritimo. Как сообщает Superyachttimes.com, на борту парусной суперяхты находилось два человека экипажа, которые благополучно смогли покинуть судно.



Детали происшествия остаются неясными, но, по всей видимости, яхту снесло к берегу в то время, когда она стояла на якоре. Попытки снятия судна с мели не увенчались успехом из-за сильного волнения моря, в настоящее время лодка всё ещё находится в опасном положении на скалах.



«Сила Сибири» (модель Kestrel 106) была построена в 2012 году турецкой верфью Aganlar Boatyard по дизайну Рона Холланда (Ron Holland).

В 2017 году ее за 1,6 млн евро купил депутат заксобрания Валерий Кокорин.

В 2019–2020 ГОДАХ ЛОДКА ДОЛЖНА БЫЛА СОВЕРШИТЬ КРУГОСВЕТНУЮ БИПОЛЯРНУЮ ЭКСПЕДИЦИЮ В РАМКАХ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ АКЦИИ В ЧЕСТЬ ОТКРЫТИЯ АНТАРКТИДЫ БЕЛЛИНСГАУЗЕНОМ И ЛАЗАРЕВЫМ.

В сентябре 2018 года была подана заявка на получение президентского гранта под этот проект.



«Сила Сибири» направлялась из Турции через Средиземное море в Северную Атлантику. Яхта должна была достичь Санкт-Петербурга в ноябре. В Пальма-де-Мальорке судно встало для починки гидравлики — меняли пробитый шланг. Команда завершила ремонт гидравлики 8 октября.

Ксения Калинина

2
Ответ на Ответ президента ВФПС В.Н. Силкина

Добрый день, Владимир Николаевич.

Ну, наконец-то, дождались! Впервые за два года Вы отреагировали на критику деятельности ВФПС и Вас лично как ее президента. До сих пор Вы стоически не обращали внимание на обращения к Вам, на письма и предложения встретиться для обсуждения злободневных вопросов, на публикации YACHT Russia, которые анализировали «успехи» руководимой Вами команды, на результаты социологических опросов, по которым доверие к Вам среди яхтсменов упало ниже некуда.

И не нужно интригующих заходов в Вашем «Ответе анониму», поскольку за все, что публикуется на ресурсах журнала, ответственность несу лично я, Сенаторов Василий Юрьевич, издатель. Вы это прекрасно знаете, но интересничаете и пытаетесь представить меня таинственной персоной с неудовлетворенными личными амбициями.

Это примитивный взгляд на вещи. На самом деле я являюсь основателем и владельцем единственного в России парусного журнала и уже 11 лет несу профессиональную ответственность перед читателями и парусным сообществом за информацию, публикующуюся на его страницах. Вы прекрасно знаете мою парусную биографию, осведомлены о тех проектах, которые были сделаны, мы даже работали с 2012 по 2016 год вместе в Президиуме ВФПС. Так что к чему эти ужимки?

Вы, к тому же, пишете, что хорошо знаете и учитываете истинные мотивы моих поступков. Интересно было бы на досуге послушать, что Вы при этом имеете в виду? Только не пытайтесь измерить их своей шкалой ценностей. Вам, как крупному в прошлом чиновнику, не понять истинных причин поступков частного предпринимателя, создавшему свой бизнес с нуля, привыкшего самому зарабатывать и тратить свои деньги. Вам, к сожалению, не дано сориентироваться в системе приоритетов человека, верящего в свободу и старающегося добиться справедливости.

Вы привыкли к строгой иерархии. Привыкли к тому, что начальство всегда право, а раз Вы начальник, то Вы всегда и правы. Вас корежит от любых проявлений демократических начал, которые кажутся Вам слабостью.

Собственно, именно с помощью хорошо усвоенных аппаратных приемов Вы и выиграли выборы 2016 года, обведя вокруг пальца с помощью профессионального подготовленного ведущего нескольких поверивших Вам кандидатов в члены Президиума, фактически назначив списком группу угодных (лояльных) Вам людей в функциональный блок.

Это не были свободные выборы. Правда, Ваши креатуры были во многом случайными людьми - и не удержались. Так, уехал из страны и фактически выбыл из Федерации итальянский господин, которому Вы посулили спорт высших достижений. Отказался вести международные вопросы первый вице-президент. Таким образом, они фактически переложили оба блока этих ответственных вопросов на Ваши плечи, и теперь Ваша очередь отвечать на них и за них. Еще одна тема под названием «профессиональный спорт» была поручена человеку, который абсолютно лишен желания заниматься в парусе чем-то, что выходит за пределы его личного участия в гонках. Так Вы остались без команды. И те неудачи, которые преследуют Федерацию и Вас лично являются следствием ее отсутствия, как и келейности управления. Мне где-то даже жаль Вас.

Но перейдем к сути Вашего ответа.

Довольно пространное это послание ставит целью представить меня в роли человека, который желает неудач Вашей работе, и не имеет другой цели, нежели доставить неприятности ВФПС. Оно изображает меня эдаким врагом всех добрых дел, которые усердно совершает Федерация.

Это не так. Перейдем к конкретным фактам. Материал, который Вы называете «провокационным информационным вбросом», является на самом деле комментарием к тем заметкам, которые опубликовали международные парусные ресурсы в преддверии конференции World Sailing. То, что Вы пытались сохранить в тайне от общественности, является секретом Полишинеля. Информация и переписка по претензиям украинской парусной Федерации содержится на ее сайте и частично на сайте WS. И сегодня уже главные информаканалы России подхватили эту тему. Так что не вводите читателей в заблуждение. Я прекрасно понимаю, что ВФПС попала благодаря Вам в непростую ситуацию, которая вынудила Вас лично чуть ли не впервые заняться международными делами, более того, в первый раз отправиться на ежегодную конференцию WS, что, конечно, дискомфортно для Вас, поскольку круг Ваших знакомых среди ее участников крайне ограничен. Парусный спорт подразумевает хорошее знание английского, которым Вы не владеете в достаточной мере, и без которого очень трудно вести любые переговоры и приобретать сторонников.

Насчет вреда от публикации... Серьезные СМИ лишь отражают действительность, предлагая факты, а не создают предпосылки к опасной ситуации, подобной нынешней. И не надо пенять на зеркало. Раз Вы читали и процитировали мои комментарии на FB, то должны честно признать, что я однозначно уважаю исторический выбор населения Крыма, его решение войти в состав России, но при этом не скрываю крайней обеспокоенности по поводу возможного исключения ВФПС из WS и катастрофических последствий такого действия. И не надо выставлять ни меня, ни моих коллег большевиками-пораженцами образца 1917 года. Для этого приведу цитату из Письма: «Мы, как и все российские яхтсмены, безусловно, желаем нашей делегации удачи и хотим, чтобы ей удалось отстоять членство ВФПС в WS». При этом журнал оставляет за собой право и дальше внимательно следить за действиями ВФПС, чтобы предотвратить новые необдуманные шаги. Но в Вашем понимании критика тождественна провокации и очернительству.

Ответьте лучше на вопрос: что заставило Вас включать всероссийские и национальные соревнования в Крыму в Единый календарь, если Вы знали об истерической реакции Киева на эти действия и уже не раз получали письма с угрозами? Недомыслие или желание утереть нос украинцам? А может быть, некие обязательства перед спонсорами НПЛ, невыполнение которых грозит обернуться крупными штрафами? И не надо вписывать в этот контекст патриотические штампы о парусной истории Крыма времен СССР, это смотрится патетически и нелепо. Вы не имеете к тем событиям ни малейшего отношения.

Когда же Вы начинаете излагать Вашу версию событий 2016 года, то опять передергиваете. Если помните, в 2016 году я был членом Президиума ВФПС, отвечал там за пропаганду паруса и был единственным российским журналистом, аккредитованным на олимпийскую регату. Как только прошла информация о том, что фамилия Павла фигурирует в докладе Макларена, я немедленно попытался связаться с Вами и первым вице-президентом, отвечавшим тогда за международные связи. Но в течение суток сотрудники секретариата ВФПС не могли найти ни Вас, ни нашего коллегу. Тогда я позвонил тогдашнему президенту WS Карлу Кроче и попросил его защитить парусный спорт от обвинений в допинге (мы же прекрасно знаем, что наш спорт по сути чистый), выразив уверенность, что в деле с Созыкиным какая-то ошибка. Г-н Кроче принял мои аргументы, позвонил в МОК и… получил «отлуп» (мы тогда еще не понимали, что имеем дело с мощной и хорошо срежиссированный кампанией по очернению российского спорта). Потом уже появились Вы и Скудина, которая вспомнила, как я познакомил ее с некоторыми ведущими швейцарскими адвокатами в 2012 году, когда Екатерина пыталась опротестовать результаты олимпийской регаты в Веймуте. Дело стало развиваться по известному всем сценарию и привело к допуску Павла Созыкина на Игры. Я в этой ситуации стал одним из девяти «доноров», оплативших услуги адвокатов и рад, что внес скромную лепту в торжество справедливости. Так на какие приписки заслуг Вы намекаете?

Теперь относительно олимпийцев. Любители паруса прекрасно помнят, что в циклах 2008 и 2012 годов самым сильным экипажем сборной был женский «Инглинг», а затем команда в матч-рейсе. И в том и в другом виде Е. Скудина и ее экипажи стали чемпионками Европы, выиграли несколько этапов Кубка мира.

Напомню, что я все эти годы был личным тренером Екатерины и спонсировал сначала полностью, а потом в большей части ее программы, и эта помощь исчислялась суммами, превосходящими бюджет нынешней сборной. Об этом, кстати, прекрасно информирована нынешний тренер сборной, которая гонялась в нашем экипаже.

Наташа, безусловно, прекрасно знает причины, которые остановили этот талантливый и работоспособный экипаж в шаге от олимпийской медали. Однако олимпийский опыт Ивановой носил весьма ограниченный характер и не мог быть залогом ее успешной работы в качестве главного тренера. Она, например, ни дня не проработала тренером. И такого «специалиста» Вы хотели поставить сразу на сборную? Я открыто заявил об этом на заключительном заседании Президиума, однако Ваше желание убрать из сборной Федорову, которая была успешна, но осмеливалась иметь собственное мнение, было сильнее любых разумных аргументов.

Думаю, не надо объяснять Вам, что положение дел в сборной России, учитывая предысторию, не может не волновать меня, и является важной темой для журнала. Вы не вложили и толики тех средств, которые потратил я и привлеченные мной спонсоры, и не имеете права обвинять меня в злопыхательстве и тем более вредительстве.

Более того, напомню, что в 2012 году энтузиасты из числа членов Попечительского совета (а если конкретнее, мой брат Михаил и Виктор Фогельсон) начали работу по поддержке класса «Финн», потратили на это сотни тысяч долларов и просили Вас включить их программу в план подготовки к Играм. Как Вы отнеслись к этой инициативе? Перепоручили все тогдашнему главному тренеру, которому, как и нынешнему, должность была велика на несколько размеров, а он взял и программу закрыл. Без объяснений. Думаю, по элементарной неграмотности и ревности. А потом, когда его некомпетентность и шлейф вредных привычек стали резать глаза уже всем членам Президиума, Вы дали ему уйти в отставку, чтобы меньше чем за год до Олимпиады начать лихорадочно искать человека на расстрельную, по сути, должность. Надо было быть пассионарной личностью, чтобы решиться взять на себя ответственность за сборную в тех условиях. Фёдорова не испугалась. Как Вы ее отблагодарили? И смею напомнить, что работу главного тренера в тот год оплачивала не Федерация, а Ваш покорный слуга вместе с г-ном Фогельсоном.

И это все Вы обозначаете «вредом по развитию нашего спорта»? Да как у Вас поворачивается язык, Владимир Николаевич! Понятно, что при подобном отношении к людям многие члены Попечительского совета просто ушли из него, к тому же, так и не добившись от Вас в 2014 внятного отчета о расходовании средств, которые были по сути потрачены впустую. Именно Вы, Владимир Николаевич, фактически виноваты в том, что Попечительский совет сократился наполовину. А ведь не Вы его создавали.

Именно озабоченность положением дел в сборной, результаты которой идут по нисходящей, заставляет нас пристально следить за развитием событий. Завоевание Стефанией Елфутиной первой за последние 20 лет медали на Олимпиаде стало настоящим и нежданным подарком для яхтсменов страны. Нежданным, потому что ее поездка на Игры состоялась вопреки позиции тогдашнего куратора спорта высших достижений.

Эта медаль возродила надежды на то, что Россия вернется в большой парус. И горько видеть, как проедается этот капитал. Успех Стефании уже второй год пытаются монетизировать ее тренеры. В результате у спортсменки был чрезмерно плотный график выступлений. Она не успевает восстанавливаться. Отсюда и печальный результат в Орхусе.

Вы, что, и правда считаете успехом завоевание одной из последних лицензий лидером международного класса? Это не более чем обязательное упражнение для мастера такого уровня. Мы же ждем от Стефании не поездки на Игры, а возвращения с медалью. Именно из-за Вашего головотяпства в крымской истории эта поездка может сорваться.

И, наконец, больная тема: Национальная парусная лига. Я прекрасно знаю, как, кем, когда и где был создан этот формат гонок. И отчетливо понимаю, чем отечественная производная отличается от первоначального замысла. Во-первых, во всем мире Лига – это национальные соревнования клубов. В Евролиге выступают сильнейшие клубы стран-участниц. Каждый клуб имеет право заявить лишь одну команду, участвовать в ее составе – почетное право сильнейших спортсменов клуба, выбираемых советом. В этих командах нет места наемным профессионалам, нет прецедентов участия двух или более команд от одного клуба. Никто не является владельцем команд, никто не платит никому из членов экипажа. И уж точно не привлекаются спортсмены из других стран.

Все эти правила не писаны для российской НПЛ. Но и это, на самом деле, не страшно. Ведь Лига – не национальный, а частный коммерческий проект, которым управляет одноименное ООО. Мы, как и большинство российских яхтсменов, рассматриваем его именно так со всеми его достижениями и издержками. Вы же отводите НПЛ приоритетную роль в парусной жизни страны. Об этом красноречиво свидетельствует баланс материалов на сайте ВФПС, Ваши победные реляции, личное участие во всех регатах, неприкрытое лоббирование на всех уровнях. Вы активно ищете и даже находите спонсоров для этого соревнования. Возможно, у сборной было бы больше успехов, если бы Вы и Ваши подчиненные (и не говорите, что Вы не тратите ресурсы Федерации на этот проект, поскольку время сотрудников секретариата, аренда их рабочих помещений, это тоже ресурс ВФПС) с таким же усердием создавали маркетинговые проекты на базе сборной. Вы закрываете глаза на то, что спортсмены сборной отвлекаются на гонки в НПЛ и нарушают свои планы подготовки, а подчиненные Вам тренеры отчисляют при этом талантливых спортсменов за куда более мелкие провинности, что уже вызвало жалобы вплоть до писем на имя Президента России.

Вы пишете, что начали благотворительные программы Лиги для детей. Это похвально. Хотя куда как проще дать ребенку конфетку, чем вложится в создание клуба или отстоять «наезд» на секцию со стороны девелоперов или местных властей. В результате серьезная системная работа по развитию парусного спорта в стране подменяется лакированными картинками очень коротких, специфических гонок, которые дают неверное представление неофитам о реальном характере взрослых парусных соревнований, превращают серьезный спорт в шоу. А вместо развития клубов Федерация плодит профессиональные команды. Мне нетрудно представить себе будущее этой программы при подобной идеологии: она просто тихо умрет после того, как Вы и еще несколько бенефициаров Лиги (кстати, не сообщите парусному сообществу, кто они?) наиграетесь в нее.

При этом я согласен с Вами, что полезнее транслировать красивую картинку с парусами, чем мордобой.

Мы не раз пытались написать объективный материал о всех плюсах и минусах Парусной лиги, но наталкивались на абсолютное нежелание предоставить статистическую информацию со стороны администраторов этого проекта. А с глазу на глаз Ваши сотрудники не скрывают, что им запрещено общаться с сотрудниками журнала. Что, в НПЛ есть, что скрывать?

Словом, Владимир Николаевич, не перекладывайте проблемы, возникшие и не решающиеся годами при Вашем руководстве, с больной головы на здоровую. Взгляните, если сможете, самокритично на то, куда и с кем идет ВФПС, послушайте то, что думает обо всем этом парусная общественность, а не узкий круг Ваших приближенных. Вы – уже четвертый президент Федерации, при котором выходит журнал. И явно не последний.

Честь имею,
Василий Сенаторов,
Издатель журнала YACHT Russia

P.S. А в постскриптуме о Родионе Луке. Он не являлся главным героем нашего Открытого письма. И я готов извиниться перед Родионом, если ошибся насчет его участия в НПЛ, но при условии, что он честно перечислит регаты трех последних лет, в которых гонялся в составе российских экипажей, скрываясь от соотечественников под псевдонимами. У меня в сознании не умещается, что знаменитый яхтсмен, обласканный в России, ведет жесткую кампанию по исключению нашей страны из Мирового паруса. Вот Вы написали, что уважаете Луку, между тем великие русские писатели, да что писатели – Библия – уже давно дали точное обозначение такому поведению. Но каждый выбирает сам, с кем дружить.

3


10-13 октября в Кальяри (Италия) проходил чемпионат мира в популярном классе Melges20.

На регату собрались 36 команд из США, Италии, Польши, Монако, Австралии, Великобритании, Чехии, Японии, Голландии, Швеции и России. От нашей страны выступали семь коллективов.

Были проведены семь гонок.

Борьба была весьма плотная. В итоге первое, второе и третье места разделили всего три очка!

Победу одержала одна из фавориток чемпионата американская Pacific Yankee рулевого Дрю Фрейдеса, Моргана Ризера и Чарли Смайта. У команды три победы.

На втором месте итальянская Brontolo Филиппо Пачинотти, Ману Вейллер, Федерико Микетти и Сильвия Морини.

Российская команда «Русские богатыри» Игоря Рытова, Константина Беспутина и Антона Сергеева завоевала бронзу. Это большой успех коллектива, который по праву считается одним из сильнейших в классе и много выигрывает, но которому вечно не везло на регатах чемпионата мира.

Ребята ставили себе задачу получить медали регаты в Кальяри и выполнили ее. Поздравляем!

На четвертом месте, с отставанием в 7 очков от «богатырей», финишировала Alex Team Александра Михайлика, Валерия Зацаринского и Виталия Рожкова. Этот коллектив выступал в зачете любителей и с большим преимуществом выиграл его. Поздравляем!

На пятом месте регату чемпионата мира завершила «Ника» Владимира Просихина.

На восьмом – «ПИРогово» Александра Ежкова, Даниила Одинцова, Александра Ефимова, Максима Кузьмина и Натальи Елховой.

Четыре российские команды в десятке лучших на чемпионате мира – великолепный результат!

Полные результаты

Источник

4


Представьте. Октябрь. В России портится погода, температура все ниже, солнце выглядывает реже, дожди льют чаще, и уже с утра приходится включать свет. В яхт-клубах в Москве парусный сезон уже заканчивается, гоняться без непромов становится сомнительным удовольствием. Теперь придется оставить увлечение яхтингом до следующего года? Не тут-то было!

Ведь на побережье Средиземного моря в Турции лето пока не выключили. Минимум +25 против московских максимум +7. Так что регаты в Мармарисе и Геджеке – это шикарная возможность продлить себе сезон парусного спорта, получить свою дозу витамина D, накупаться, отогреться перед долгой зимой и получить бесценный опыт по управлению яхтой на море, да еще и в отличной компании.       

Выездные регаты на море – это великолепная школа парусного спорта. За одну неделю можно узнать о яхтинге столько, сколько не узнаешь за месяц занятий на курсах по управлению яхтой. А когда на борту опытный тактик, обучение происходит еще быстрее.

Происходит постоянный обмен опытом с другими участниками соревнований, среди которых не только любители, но и мастера спорта, чемпионы России, Европы, мира и даже олимпийские призеры. Общение происходит во время подготовки яхт в марине, на дистанциях или за бокалом вина в баре после гонок… Полное погружение в мир парусного спорта, где обретаешь много новых друзей!   

И, конечно, это захватывающее зрелище, когда больше сотни парусных яхт идут на старт или десятки лодок огибают знак под геннакером на фоне пейзажей, достойных канала National Geographic. Ты – часть этого, несешься к финишу на одной из парусных яхт, а потом горячо обсуждаешь результаты на берегу вместе с сотнями других яхтсменов. Азарт, триумф побед…

Пожалуй, еще один плюс регат Marmaris Race и Gocek Race в том, что 70% участников приезжают из России и Украины, вокруг постоянно слышна русская речь, так что даже турки признают, что можно объявить эти мероприятия «Русскими парусными неделями». Что приятно, наши команды демонстрируют на турецких регатах великолепные результаты и часто побеждают не только в своих дивизионах, но и в общем зачете.

Организация регат в Мармарисе и Геджеке радует. Интересные дистанции, сильные соперники, приятная вечерняя программа и уютная атмосфера южных курортов… Излишне говорить, что вместе с приобретенным яхтенным опытом вы увезете море впечатлений и красивых фотографий, которые будут греть еще долго.

На регаты в Турцию мы зовем всех: и курсантов своей яхтенной школы, и тех, кто еще ни разу не ходил под парусом. У многих увлечение парусным спортом начиналось именно с Marmaris Race и Gocek Race. Кто-то, вдохновившись регатами, после решал получить права на управление яхтой. Новичков мы приглашаем на роль «юнг», яхтсменам с опытом предлагаем более серьезные нагрузки и задачи посложнее. Но мы всегда рекомендуем всем участникам перед тем, как ехать на регату, пройти хотя бы базовый курс в нашей яхтенной школе. Знания и навыки всегда пригодятся в гонке.     

 
Еще есть места в командах SportFlot:

27 октября - 2 ноября - регата Marmaris Race Week

3-10 ноября - регата Gocek Race Week

 
Официальный сайт регаты Marmaris Race Week

Официальный сайт регаты Gocek Race Week


5


От редакции SF: мы принципиально не поддерживаем любую борьбу, отличную от спортивной и категорически против политики в спорте, кем бы и как бы настойчиво оно там ни насаждалось в последнее время. Но, справедливости ради, не можем не опубликовать альтернативное мнение

12 октября 2018 года на сайте журнала Yacht Russia было опубликовано открытое письмо в мой, как Президента ВФПС, адрес, датированное 10 октября 2018 года. Письмо, как обычно, не подписано конкретным человеком, и лишь в комментариях на Facebook один из владельцев журнала В.Сенаторов признается, что инициатива по написанию данного материала шла именно от него.

Эта провокационная статья, якобы, об обеспокоенности вопросом по обращению Федерации парусного спорта Украины (ФПСУ) в World Sailing об исключении ВФПС из этой международной организации. «Якобы», потому что такой информационный вброс в тот момент, когда мы проводим сложные и длительные переговоры с World Sailing и ФПСУ по этому важному вопросу, отчетливо говорит о том, что удовлетворение личных амбиций и борьба с ВФПС автору явно важнее, чем проблемы и будущее российского парусного спорта. Преследуя, вероятно, личные интересы, теша самолюбие своими «разгромными», как считает автор, статьями, он вредит развитию нашего вида спорта и как будто не осознает, какой ущерб данная статья может принести российскому парусному спорту накануне конференции World Sailing.

За последнее время, по-видимому, по инициативе (или с ведома и одобрения) совладельца журнала YR было опубликовано множество сомнительных по своей аргументации материалов, а также предприняты многочисленные попытки дискредитировать руководство ВФПС и олимпийской сборной, на которые Федерация предпочитала не реагировать, зная и учитывая истинную мотивацию автора. ВФПС намерена и впредь заниматься своей работой и решением конкретных, зачастую, очень сложных вопросов финансирования, медицины, тренировочного процесса, не тратя время на сплетни и пустые разговоры, в которые Федерацию пытается втянуть журнал Yacht Russia.

ВФПС уже не первый месяц ведет активную и сложную работу с World Sailing по обращению Федерации парусного спорта Украины, привлекая Министерство спорта России, Олимпийский комитет России и международных юристов. Мы защищаем в этом вопросе не только Федерацию, не только права спортсменов и права детей заниматься парусным спортом в Крыму, но и нашу историю, наших легендарных гонщиков, которые выросли на этой земле и принесли Советскому Союзу и России множество олимпийских медалей, а также несчетное количество наград чемпионатов мира и Европы.

Мы отстаиваем нашу позицию так же, как отстаивали в преддверии Олимпийских игр-2016 Павла Созыкина и Дениса Грибанова, которых в результате судебных разбирательств все-таки допустили к участию в олимпийской регате. Право наших спортсменов выступать на Играх-2016 защищали Федерация, конкретно я, Екатерина Скудина, международные и российские юристы, а не те, кто вовсю приписывал себе данные заслуги.

Давайте внимательно остановимся на всех обвинениях открытого письма и тезисно выделим все ложные факты, которыми автор клеймит ВФПС.

Во-первых, Yacht Russia дезинформирует читателя о том, что Президент ФПСУ Родион Лука участвует в регатах Национальной парусной Лиги. Да, яхтсмены других стран, в том числе Украины, гонялись и гоняются в Национальной парусной Лиге, и это служит объединению, а не вражде. Я уважаю Родиона как спортсмена, но он не принимал участие в регатах НПЛ. Это факт.

Во-вторых, Yacht Russia дезинформирует читателя о том, что Федерация парусного спорта Украины требовала компенсацию за проведение соревнований Лиги, а ВФПС ей в этом отказала.

Ни Федерация, ни ООО «Национальная парусная Лига» никогда не получали от ФПСУ требования о денежных выплатах и не вели переговоры о какой-либо компенсации.

В-третьих, Yacht Russia дезинформирует читателя, говоря, что украинскую федерацию взволновало проведение в Крыму исключительно регат НПЛ, а конкретно, финала 2018 года. Именно этот посыл, кстати, является краеугольным камнем открытого письма.

В действительности украинская сторона неоднократно, уже в течение нескольких лет, пыталась добиться запрета на проведение без ее разрешения любых соревнований в Крыму. В 2017-2018 годах был проведен целый ряд встреч и переговоров, и с Родионом Лукой, и с руководством World Sailing, чтобы найти компромиссное, но взаимоприемлемое решение данного вопроса. Мы никогда не освещали ход данного процесса, и тем более не обсуждали его в социальных сетях, чтобы не навредить делу.

Но у Yacht Russia, видимо, другие цели. И если ВФПС ведет деликатные переговоры, то YR устраивает шоу, что может крайне навредить переговорному процессу. Получается, редакции журнала важнее скандал, и ее не волнует, что за ним последует.

Деятельность ВФПС направлена не на определение территориального состава России (давайте оставим это политикам), а на развитие парусного спорта.

Очень жаль, что под брендом качественного немецкого издания на территории России издается печатное СМИ, занимающееся политикой, провокациями и распространением слухов. Один тот факт, что главная регата страны, чемпионат России в олимпийских классах яхт, завершившаяся 12 октября в Сочи, не была удостоена ни единой статьи на сайте Yacht Russia, говорит сам за себя: некогда было редакции заниматься олимпийцами, они сочиняли популистскую статью. Кстати, в последнее время редакция журнала активно выпускает анонимки в лично мой адрес, в адрес ВФПС и сборной команды страны. Очевидно закончились темы для освещения, теперь парусный спорт в нашей стране Yacht Russia популяризирует именно так.

ВФПС в ходе переговоров с Федерацией парусного спорта Украины всегда была открыта для общения и нахождения взаимовыгодного решения. С этой целью мы внесли ряд предложений и надеемся в итоге найти приемлемое решение. Но мы не можем допускать публичного обсуждения переговоров, так как это навредит процессу.

В-четвертых, Yacht Russia дезинформирует читателя о том, что соревнования Национальной парусной Лиги финансируются за счет Федерации и ее Попечительского совета.

НПЛ не финансируется ни из средств Федерации, ни из средств Попечительского совета, ни из средств государственных или муниципальных бюджетов. НПЛ финансируется исключительно за счет взносов команд и спонсоров проекта. Судя по всему, у журнала Yacht Russia особый интерес к Лиге, уж слишком активно он «поливает грязью» данный проект, выдумывая все новые доказательства и лживые свидетельства.

Давайте же взглянем на факты.

Благодаря проекту Национальная парусная Лига, в котором уже сейчас участвует более 55 команд, в парусный спорт вернулись свыше 300 спортсменов, которые по разным причинам ушли из паруса, либо гонялись только за рубежом. У них не было возможности заниматься любимым делом и получать за это достойное вознаграждение, которое необходимо для нормальной жизни, содержания семьи, воспитания детей. Сейчас у них такая возможность есть, но на этот факт журнал обращать внимания не хочет.

Благодаря проекту НПЛ более 70 человек (судьи, организаторы, комментаторы, фотографы и видеооператоры, судоводители и т.д.) получают интересную работу и возможность развивать свои профессиональные навыки в парусном спорте.

Вследствие того, что гонки Национальной парусной Лиги имеют телевизионный формат, на ресурсах генерального информационного партнера проекта телеканала «Матч!» вышло более 80 новостных сюжетов, а часовые фильмы о гонках этапов показывались более 250 (!) раз. Телевизионная аудитория Лиги исчисляется миллионами зрителей, которые заинтересовались парусным спортом, и теперь имеют представление о правилах парусных гонок, яхтсменах и вообще о том, что парус в нашей стране живет и развивается. Благодаря, в том числе, Лиге на телеканале «Матч!» впервые в России появилась отдельная телевизионная программа о парусном спорте, которую создал Алексей Жиров. Программа выходит раз в месяц и освещает все важные события российского паруса. Но и эти факты автору открытого письма, очевидно, не интересны или неудобны.

В 2018 году в проекте Национальная парусная Лига появился Детский дивизион. Уже проведено 6 этапов в разных городах России. Участие в проекте для детей бесплатное, не требует никаких стартовых взносов, а все расходы по проведению детских регат НПЛ берет на себя. В том числе, обеспечивает призовой фонд – победители получают новые паруса и сертификаты на покупку яхтенной экипировки. Также в рамках Лиги в этом году прошел первый тестовый этап молодежной парусной Лиги.

В 2018 году в рамках Лиги начала свою работу школа ампайров. Заявки подали 35 человек, у которых была возможность работать на этапах проекта, набираться опыта, принимать участие в семинарах. Расходы на проживание и проезд обучающихся в школе также брала на себя Лига. Это один из шагов, который призван решить катастрофическую проблему парусного спорта в нашей стране, а именно, нехватку высококвалифицированных судей.

Кроме того, в рамках одного из этапов НПЛ в 2018 году прошел семинар-клиника World Sailing для ампайров гонок флота, которую провел один из лучших инструкторов WS Ян Стаг. Теперь российские судьи, которые приняли участие в клинике, передают полученные знания своим коллегам.

В следующем году в рамках НПЛ начнет работать еще и «Школа тренеров». Но и эти созидающие шаги не интересны Yacht Russia.

ООО «Национальная парусная Лига» - отдельное, зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность в соответствии с российским законодательством, юридическое лицо, которое платит все налоги, обеспечивает занятость в рамках проекта многих людей и популяризирует парусный спорт.

В-пятых, Yacht Russia дезинформирует читателя о том, что «соревнования Национальной парусной Лиги сегодня начали подменять собою уже все и вся».

В календаре ВФПС почти 200 соревнований. 12 из них – этапы двух дивизионов Лиги. Соотношение, очевидно, не в пользу мысли, высказанной в открытом письме YR.

В-шестых, Yacht Russia дезинформирует читателя о том, что у руководства ВФПС есть частные коммерческие интересы в Национальной парусной Лиге. Руководство Федерации не является ни учредителем НПЛ, ни выгодоприобретателем.

Итак, что же так не нравится в руководстве ВФПС журналу Yacht Russia? Или это просто личная неприязнь? Чего хочет добиться своим провокационным письмом данное средство массовой информации?

Чтобы мы согласовывали все свои крымские соревнования с украинской федерацией? Чтобы не защищали права и интересы спортсменов и детей, которые хотят заниматься парусным спортом в Крыму? Или редакция журнала хочет, чтобы мы исключали любые соревнования по первому требованию ФПСУ? Чтобы в Крыму не проводились официальные и неофициальные соревнования? Чтобы российские коммерческие структуры, которые хотят развивать парусный спорт в Крыму, ездили в Киев за разрешением?

Возможно, автор статьи считает, что российская общественная организация, действующая в соответствии с законодательством РФ, должна нарушить законы и Конституцию РФ, признав Крым частью Украины?

Хотелось бы напомнить, что в 2015 году World Sailing рассматривала по жалобе украинской федерации этот вопрос, и не запретила проведение соревнований в Крыму. Тогда WS возглавлял доктор Карло Кроче, при поддержке которого ВФПС реализовала целый ряд важнейших детских и юношеских проектов, в том числе совместные тренировки и соревнования российской, итальянской и французской молодежных сборных.

Сейчас World Sailing возглавляет Ким Андерсен, и я уверен, что конференция примет правильное, мудрое решение, основываясь в первую очередь на необходимости развивать парусный спорт по всему миру, а не на желании играть в политические игры.

Продолжим плеяду риторических вопросов. Чего же все-таки добивается своим провокационным письмом редакция журнала Yacht Russia? Чего же хочет один из владельцев журнала, проводящий большую часть времени не в России? Наверно он хочет учить нас любви к парусу, проживая подальше от «дикой» России в «культурной европейской стране», возможно, чтобы не платить налоги в РФ?

Полагаю, что автора открытого письма, написанного, как и все подобные статьи, «редакцией журнала» под диктовку сверху, ни капли не волнует развитие паруса в России - его волнует только борьба с ВФПС, в которой используются недостоверные факты, ложь, передергивания и интриги.

Подытожу: инициатора этого открытого письма не волнуют проблемы в российском парусе, в противном случае он бы подумал о том, каковы могут последствия данного материала для ВСЕХ российских спортсменов. АБСОЛЮТНО ВСЕХ! Им движут личные чувства ненависти и уязвленного самолюбия. Началось все еще в 2012 году после Олимпийских игр в Лондоне. Это другая история, но мы ее хорошо помним…

Я уверен, что парусная общественность, прочитав данное заявление, сделает правильные выводы.

Наши встречи и обсуждения с руководством World Sailing показывают, что это не только заслуженные и легендарные яхтсмены, но и мудрые люди, болеющие за развитие паруса.

Я верю в то, что они примут взвешенное решение, которое позволит сохранить и развивать парус и в Крыму, и в России, и на Украине. Ведь парус должен объединять людей всех наций, а не разъединять их.

 
Президент ВФПС

Владимир Силкин

6
Образ жизни / Кино на парусах
« : 13.10.2018, 15:20:47 »


Крутое развлечение во время любого яхтенного путешествия

Кино на парусах звучит как минимум красиво и круто. Но принципиально это привычная механика для жителей мегаполиса: после насыщенного дня хочется завернуться в плед, взять в руки бокал вина или чашку чая и посмотреть крутое кино. Отдельный бонус яхты в том, что на ней у вас всегда под рукой две гигантские идеально белые простыни, на которые удобно отправить картинку с проектора — ваши паруса.

Про передний парус стаксель придется забыть — его классическая форма просто не даст вам возможности разглядеть хоть что-то в складках и изгибах. Другое дело грот. Просто поднимаете его в боевое положение без рифов на стоянке, растягиваете получше вдоль гика грота-шкотом и начинаете просмотр. Важно помнить, что возможно всё это сделать только при полном или почти полном отсутствии ветра, иначе грот будет работать ровно так, как он это делает в любых других случаях — лодка пойдет. Возможно, вместе с пирсом.

Еще один момент — выбор проектора. Берите любой портативный, который помещается в вашу сумку, и умеет показывать HD. Еще лучше, если он будет иметь встроенную батарею, чтобы можно было зарядить его заранее, и умеет показывать кино с флешки или по Bluetooth — так вам не нужно будет тащить от него кучу шнуров к розеткам и ноутбуку.

На стоянке все просто: можно разместить проектор на лодке соседей, можно стрелять с берега или придумать что-то еще. Но самые незабываемые впечатления от такого кинотеатра бывают на якорных стоянках, где вам обязательно потребуется вторая лодка во флоте, которая встанет лагом и на гике которой вы будете устанавливать проектор. Кромешная темнота, тихая бухта среди скал, никакой городской засветки, Млечный путь над головой и ваш переносной кинотеатр — в общем, наслаждайтесь.

Источник

7


Смотрим кино!

Наверное, самое большое достоинство этого проектора — его компактность и автономность. Этот кубик с гранью 8 сантиметров весит всего 300 грамм. В него уже встроена аудиосистема, что удобно — не нужно искать колонки, хотя, если качество звука важно, их можно подключить. Еще в наборе есть провод, но можно подключаться и без провода по вайфаю и блютус. С этим проектором можно смотреть фильмы с размером экрана до 3 метров по диагонали — можно и больше, но качество картинки будет падать. Хотя, когда проецируешь фильм где-нибудь на портовой стене или прямо на парусах яхты, можно не так сильно придираться к качеству картинки.

Свои минусы у проектора тоже есть: все-таки, разрешение 640×360 пикселей — не идеальное, и, чтобы смотреть кино на улице, должно быть достаточно темно. Но нам кажется, суть этого проектора в другом: он поместится в любую ручную кладь и скрасит какой-нибудь из вечеров вашего путешествия.

Другие важные  характеристики

Воспроизведение файлов mp3 и jpg
Воспроизведение файлов через USB
Совместимость с Android, iOS
Работа аккумулятора — до 5 часов
Световой поток — 35 Lm
Встроенная память — 32 Гб.

8


Уважаемый Владимир Николаевич!

В начале недели стало известно, что президент Федерации парусного спорта Украины обратился к руководству World Sailing (Всемирной федерации парусного спорта) с требованием исключить ВФПС из числа национальных федераций – членов WS. В качестве основной мотивации такого требования указывается нарушение Правила 89.1 Международных Правил парусных гонок (ППГ-17), связанное, с тем, что ВФПС (в лице входящих в нее проводящих организаций) с 2015 года самостоятельно организовывала и проводила в Крыму национальные первенства, кубки и отборочные регаты, чего – без согласия и участия ФПСУ – делать якобы не имела права.

Следует отметить, что обращения со стороны ФПСУ, в которых она протестовала против проведения в Крыму парусных состязаний высокого уровня под эгидой ВФПС, были и ранее. В первую очередь это касалось проведения регат, имеющих статус национальных соревнований. В частности, например, в 2017 году это относилось к первенству России по виндсерфингу.

Но больше всего президента ФПСУ Родиона Луку отчего-то взволновало в этом аспекте организация в Крыму соревнований Национальной парусной лиги – именно эта регата, гонки которой намечены в Крыму на конец октября – начало ноября, и стала поводом для демарша ФПСУ. Что, заметим, весьма странно, ибо Родион Лука сам не раз был участником этой регаты (и это, кстати говоря, вполне серьезный вопрос к тем российским парусным деятелям, кто – зная о его позиции в обсуждаемом вопросе – продолжал приглашать его на гонки Лиги).

Конкретное заявление ФПСУ звучало так: «Как нам стало известно из Проекта Положения о соревновании Национальной парусной Лиги 2018 и Предварительного календаря Высшего дивизиона и Премьер дивизиона, которые размещены на сайте, ВФПС планирует проведение финальной части Национальной парусной лиги в городе Севастополе. Такие планы не соответствуют требованиям Правил парусных соревнований и идут вразрез с предыдущими договоренностями по этому вопросу. Федерация Парусного спорта Украины просит пересмотреть вопрос проведения финальной части Национальной парусной лиги и определить иное место проведения данного мероприятия». (При этом, как стало известно редакции YR, ФПСУ вначале была готова удовлетвориться некоей материальной компенсацией со стороны ВФПС, в чем украинской стороне было отказано.)

И здесь нельзя не сказать вот о чем. Внутри России соревнования Национальной парусной лиги сегодня начали подменять собою уже все и вся, причем на проведение этой – коммерческой по самой своей сути регаты (для организации которой, напомним, создано отдельное юридическое лицо) – расходуются денежные и человеческие ресурсы Федерации, ее Попечительского совета. На фоне крайне слабых выступлений национальной сборной и ее хронического безденежья на организацию гонок Национальной лиги изыскиваются большие средства, находятся спортсмены, которые этим отвлекаются от подготовки к главным стартам сборной (кстати, вопиющий недавний случай: несколько российских яхтсменов сорвались с последних дней чемпионата мира в Орхусе, и, не отгоняв регату полностью, уехали гоняться на гонки Лиги!).

Поймите правильно: журнал не против проведения гонок Лиги, но они – в который уже раз напомним – должны проводиться исключительно как частный коммерческий турнир (и, уже если на то пошло, то, как гонки клубных команд, а не как состязания частных наемных экипажей).

Но, как бы то ни было, сегодня получилось так, что сотни и тысячи российских яхтсменов оказались заложниками безответственных организаторов частного, по сути, соревнования. Необдуманная политика нынешнего руководства ВФПС, вернее, полное отсутствие ее как таковой, поставила под угрозу судьбу всего парусного спорта России. Ибо выдвинутое требование ФПСУ – буде оно окажется удовлетворенным на уровне WS – нанесет отечественному парусному спорту колоссальный удар, от которого тот вряд ли сможет оправиться в ближайшие годы.

Лишившись членства в WS Всероссийская парусная федерация, в частности, потеряет право заявлять российских спортсменов для участия в любых международных парусных регатах (Правило 75.1 (а): «Яхта должна быть заявлена: членом клуба или другой организации, входящих в национальную организацию, которая является членом World Sailing»), а так же права проводить на территории Российской Федерации любые парусные мероприятия официального уровня (Правило 89.1: «Гонки должны быть организованы проводящей организацией, которой должна быть: (a) World Sailing; (b) национальная организация – член World Sailing; (c) клуб, входящий в национальную организацию; …». Излишне говорить о том, какой ущерб это может принести отечественному парусному спорту – речь ни много ни мало идет о полном выключении российских спортсменов из всего мирового парусного процесса. Осознает ли это в полной мере руководство ВФПС?

Данное требование ФПСУ должно быть рассмотрено на Регулярной конференции WS, которая состоится в городе Саратога (США) с 27 октября по 4 ноября этого года. Полагаем, Владимир Николаевич, вы хорошо понимаете, что в условии сегодняшнего невероятного по своему уровню накала антироссийской истерии, да еще на территории Соединенных Штатов, данное решение вполне может протащено в жизнь с соответствующими крайне негативными последствиями для всего парусного спорта Российской Федерации.

Нам стало известно, что в Саратогу направляется представительная российская делегация. В частности, впервые за все годы Конференцию WS удостоит своим присутствием президент ВФПС. При поддержке ОКР туда же направляются члены различных комитетов и комиссий для проведения на месте агитационной работы.

Мы, как и все российские яхтсмены, безусловно, желаем нашей делегации удачи, и хотим, чтобы ей удалось отстоять членство ВФПС в составе WS, но мы опасаемся: какие следующие шаги нынешнего руководства ВФПС вновь смогут поставить федерацию под удар? Наши надежды на благополучный исход Конференции в Саратоге не следует считать одобрением бездеятельности и безответственности руководства Федерации, приведшего ради своих частных коммерческих интересов российский парус фактически на край пропасти.

P.S. И напоследок пара слов в адрес Родиона Луки, который не устаёт повторять в частных встречах, что подобные обращения – не его инициатива, что его заставляют это делать некие «злые дядьки». Из этой ситуации есть простой и честный выход – добровольно уйти в отставку с поста президента ФПСУ.

Редакция журнала Yacht Russia
10 октября 2018 года
Москва – Санкт-Петербург

9


Международная команда во главе с немецким ученым Домиником Гёрлитцем планирует отправиться в историческую экспедицию на тростниковой лодке.

Гипотеза о том, что древние мореплаватели могли пересекать Атлантический океан на парусных судах, принадлежит норвежскому археологу Туру Хейердалу. Чтобы проверить ее, ученый собрал команду энтузиастов и отправился в опасное путешествие. Это было в середине 20 века.

Сегодня немецкий ученый Доминик Гёрлиц называет себя последователем Хейердала. Своей новой экспедицией «Абора-4» он хочет доказать, что еще во времена Геродота древние египтяне плавали на восток Черного моря, чтобы доставлять грузы.

Экспедиция отправится из Сочи. Маршрут пройдет через три моря - Черное, Мраморное и Эгейское. Конечная цель путешественников - остров Крит в Греции.

В экспедиции примет участие международная команда из 12 человек. Им предстоит преодолеть около 3 тысяч километров на четырехметровой тростниковой лодке.

Подготовка к путешествию сейчас проходит в Германии.



«Отрабатывается важнейшая функция судна - разворачиваться как по ветру, так и против ветра, нужно учиться выполнять без движущей силы мотора, лодке необходимо сохранять устойчивость», - рассказал Доминик Герлитц.

Приступить к строительству лодки планируют в марте следующего года в Сочи.

Материал привезут из Боливии. Длина  лодки 14 м, ширина 4 м, вес 12 т, площадь паруса около 75 м².

Как только судно будет готово, команда отправится в историческое путешествие.




10


Владелец Oracle Team USA Ларри Эллисон и его правая рука, пятикратный обладатель Кубка «Америки»  Расселл Куттс недолго оставались в тени после того, как летом прошлого года их американская команда проиграла новозеландцам на Бермудах.

На уходящей неделе было с помпой объявлено, что Эллисон и Куттс учреждают новую международную парусную лигу – Sail GP. Более того, спустя всего пару дней о полной поддержке лиги заявила международная федерация паруса – World Sailing. Такой скорости принятия решений от нее уж точно никто не ждал.

Теперь о структуре новой лиги. Первый этап SailGP состоится 15-го – 16-го февраля в Сиднее, за ним последуют еще 4 этапа – в Сан-Франциско (4-5 мая), Нью-Йорке (21-22 июня), Каусе (Великобритания, 10-11 августа) и, наконец , Марселе (20-22 сентября).

В первом сезоне участниками SailGP станут 6 национальных команд - Австралия, Китай, Франция, Великобритания, Японии и США. Экипажи будут состоять из пяти человек.

Первые два дня соревнований на каждом из этапов – это 10 гонок флота (по 5 в день). При этом 4 первые регаты завершатся матч-рейсом двух лучших команд по итогам соответствующей регаты.

Финал решающей регаты в Марселе пройдет по несколько другой формуле. После 10 гонок флота в заключительный, третий день соревнований состоится матч-рейс между двумя лучшими командами сезона-2019. Победитель получит титул чемпиона мира и приз в размере одного миллиона долларов.

Как видите, есть за что сражаться.

Все команды будут выступать в гонках на идентичных 50-футовых крылатых катамаранах класса F50. Но если кто-то думает, что речь идет о хорошо знакомых нам AC50, принимавших участие в розыгрыше «Кубка «Америки»-2017 на Бермудах, то сильно ошибается.

Потому что концепция AC50 была подвергнута самой глубокой и интенсивной модернизации, которая коснулась практически всех элементов болида. Работа над новой лодкой продолжалась в Core Builders Composites в Новой Зеландии целый год. Разработчики уверены, что крылатым катамаранам класса F50 удастся преодолеть барьер 50-ти узлов!

Остается увидеть все эти чудеса собственными глазами (тем более что новый F50 журналистам на презентации так и не показали) . Но хорошо уже то, что ждать осталось недолго. Повторим: первый этап Sail GP пройдет в Сиднее 15-го – 16-го февраля будущего года.

Источник

11
Полезные вещи / Re: Полезные вещи
« : 09.10.2018, 01:47:27 »
Nemo – персональное дыхательное устройство для дайвинга







Nemo разработала американская компания Blu3 из шт. Флорида. Его можно считать упрощенным вариантом системы VS335 Third Lung, выпущенной около 8 лет назад компанией Brownie's, по отношению к которой Blu3 является дочерней. В отличие от VS335, способной обеспечивать воздухом до трех ныряльщиков в течение 3 часов, легкий Nemo является персональным устройством и может работать, как утверждается, в течение 1 ч.





Блок с компрессором и батареей (74 Вт-ч) дрейфует по поверхности и весит около 4,5 кг. На плаву его поддерживает надувное кольцо, а дополнительную видимость обеспечивает яркий цвет и флажок. В загубник дыхательного устройства вмонтирована силиконовая диафрагма, по которой управляющая компрессором электроника определяет необходимость его включения: компрессор подает воздух только тогда, когда ныряльщику нужно сделать вдох, этим, утверждают разработчики, объясняется продолжительное время работы при столь малой батарее. Blu3 заявляет, что Nemo потребляет только одну десятую часть энергии, необходимую для работы «любых других подводных дыхательных систем».







О низком уровне заряда батареи ныряльщика предупредит звуковой сигнал, слышимый под водой. Звуковыми сигналами дайвер будет предупрежден и о непредвиденных ситуациях, которые могут возникнуть с системой дыхания.

Nemo хотят запустить в производство в декабре, получив финансирование при помощи краудфандинга. Необходимая сумма на Kickstarter уже собрана и, если все пойдет по плану, стоимость устройства составит 399 долларов.

Источник

12


6 и 7 октября в Кальяри (Италия) проходит 5-я Russian Open в классе Melges20.

«Русская» регата за эти годы невероятно эволюционировал. И количественно: от пяти наших команд-участниц в 2014 году, до 14-ти – в 2017-м. И качественно: в 2014-м яхтсмены России только открывали для себя класс Melges20, в 2017-м – лидеры россиян уже брали главные призы крупнейших международных регат класса.

Вспомним команды, вписавшие свое имя в историю российского Melges20.

Май 2014 года. Порто-Эрколе. В первом Russian Open победила «Синергия» Валентина Завадникова, Николая Корнева и Александра Екимова, что неудивительно, ведь именно эта команда является флагманом прихода россиян в Melges20.



Июнь 2015 года. Гарда. Второй открытый «русский» чемпионат выиграли «Русские богатыри» Игоря Рытова, Константина Беспутина и Антона Сергеева. Менее года в Melges20 понадобилось Рытову для того, чтобы стать лучшим среди российских рулевых.

Август 2016 года. Скарлино. Третьим «русским» чемпионом в Melges20 стал экипаж «ПИРогово» Александр Ежков, Александр Екимов и Данила Одинцов. Это была сложная регата – своего рода тренировка перед чемпионатом мира в классе, на которую прибыли сильнейшие команды мира.

Сентябрь 2017 года. Гарда. В четвертом чемпионате золото опять вырвали Рытов, Беспутин и Сергеев. Для «богатырей» регата стала знаковой. Она подтвердила, что команда была в сезоне-2017 Melges20 сильнейшей и в России, и в Европе, и в мире.



Ну, а каковы же перспективы на 2018 Melges20 Russian Open. Регата вновь предваряет чемпионат мира, а потому на ее старте все, или почти все, сильнейшие!

В заявке 35 коллективов из Италии, Чехии, Великобритании, Австралии, Нидерландов, Японии, Швеции, Польши, Монако, США и России.

Среди участниц – команды, которые украсят любую регату: Pacific Yankee Дрю Фрейдеса, Brontolo Филиппо Пачинотти, Cinghale Роберта Уайбера, Maolka Манфреди Вьянини Толомеи, Fremito d’Arja Дарио Леви, Mascalzone Latino Ахилле Онорато, Mag Tiny Кшиштофа Кремпеца…

Русских коллективов, для которых эти два гоночных дня – 6 и 7 октября - имеют особый смысл, девять.

Сомнений нет, нас ждет серьезная прикидка сил перед чемпионатом мира и крутая схватка за главный приз «русского» Melges20!

 
Barracuda communication

13


KASTYAK Sailing Team, IRC 4, SY MERLIN, 2-nd Place!!!

Только что завершилась юбилейная 20-я регата Паруса Сан-Тропе.

Два последних года мы вплотную подходили к этому моменту, но - такова спортивная жизнь - что-нибудь да мешало нам попасть в клуб призеров и мы останавливались всего в шаге от подиума. Четвертое место - самое обидное...

Но только не в этот раз! Видимо, звезды наконец-то встали надлежащим образом и завтра мы по праву сможем принять участие в церемонии награждения!

Конечно же - и для этого были все предпосылки - всем хотелось услышать "We are the champions" в свою честь, но нужно же оставить и потенциал для роста! Ибо, грех отказывать себе в удовольствии и на будущий год взбороздить своим лихим форштевнем лазурные воды Средиземного моря ;)

Полные результаты

14


Мультитул марки Leatherman — нет, это не реклама одного бренда, просто эта фирма специализируется на мультитулах и за десятки лет, кажется, достигла в этом деле совершенства. Основатель компании, Тим Лезерман считается первым, кто совместил основные инструменты и нож в одной форме.

Например, модель Leatherman Skeletool — это простой, небольшой тул, в котором есть все необходимое. Конечно, его можно использовать не только на яхте, но и в срочных такелажных (со снастями) работах такой мультитул отлично выручит.

Что внутри?

Нож с заточкой, плоскогубцы и кусачки (подойдут для крупной проволоки), держатель для больших бит (насадок для отвертки), съемная клипса для крепления к карману и карабин, а также открывашка для бутылок. Корпус сделан из стали. Что еще хорошего: все лезвия фиксируются на предохранители, случайно их не открыть. Весит 142 грамма. Еще говорят, что можно открыть инструмент одной рукой, но это мы не проверяли.

15


5 октября, в яхт-клубе ПИРогово состоялось знаменательное событие – был торжественно открыт первый в истории нашей страны чемпионат России в классе J/70. Чемпионаты класса уже проводились, но вот в статусе чемпионата России соревнование проводится впервые.

На акваторию вышли 24 экипажа: RUS 17 (рулевой Дмитрий Шунин), RUS 29 (Денис Череватенко), RUS 11 (Глеб Фетисов), RUS 4 (Эдуард Подшивалов), RUS 10  (Валерия Коваленко), RUS 2 (Александр Викторович Ежков), RUS 9 (Михаил Лоськов), RUS 19 (Зоран Паунович), RUS 8 (Юрий Морозов), RUS 1 (Александра Петерсон), RUS 26 (Василий Костин), RUS 7 (Марк Каганский), RUS 18 (Виталий Тараканов), RUS 16 (Вячеслав Ермоленко), RUS 6 (Ирина Сорокина), RUS 25 (Михаил Нечволодов), RUS 12 (Карина Тельянц), RUS 3 (Андрей Зуев), RUS 27 (Кирилл Подольский), RUS 22 (Дмитрий Попков), RUS 13 (Игорь Игнатов), RUS 5 (Ирина Бузинова), RUS 14 (Роман Медведев), RUS 21 (Вадим Филатов).



Первый гоночный день чемпионата получился очень продуктивным – при достаточно благоприятных ветровых (сила ветра составляла 5-7 м/с) и погодных условиях (чуть-чуть бы температуру повыше, тогда вообще всё комфортно было бы) Гоночный комитет во главе с Натальей Лобовой провел 4 гонки.

Отлично стартовал экипаж Дмитрия Шунина: 11-ый, 2-ой и два 3-их приходы в сумме дают 19 очков и первое место в предварительной таблице результатов. На три очка больше в «активе» у ещё одного постоянного гонщика класса J/70 Дениса Череватенко – результаты дня коллектива 5, 8, 5, 2. Тройку сильнейших замыкает команда Глеба Фетисова. В их «копилке» 23 очка, которые получились путем сложения двух пятый, одиннадцатого и первого приходов.

По одном первому приходу в различных гонках также имеют экипажи Эдуарда Подшивалова (четвертое место после первого дня – 28 очков), Валерии Коваленко (пятое место – 31 очко) и Виталия Тараканова (тринадцатое место – 51 очко).

Впереди еще два гоночных дня, много ветра и гонок, а еще и «выбросы» худших приходов, которые могут достаточно сильно перетасовать итоговую таблицу чемпионата.

Предварительные результаты

Фотоальбом регаты от Алексея Коноплева

Источник

Страницы: [1] 2 3 ... 93

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic «Сила Сибири» села на мель в Пальма-де-Мальорке
[Машинный телеграф]
bigbird
Сегодня в 00:51:55
topic Ответ Владимира Силкина
[Машинный телеграф]
bigbird
Сегодня в 00:37:37
topic ЧМ в классе Melges20 - наши с бронзой!
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
16.10.2018, 04:56:22
topic В Пионерском построят яхтенную марину у морского терминала
[Машинный телеграф]
Craus
15.10.2018, 19:58:44
topic Оттачивайте свои навыки управления яхтой с новой программой-симулятором eSail
[Машинный телеграф]
Craus
15.10.2018, 19:57:06
topic Почему стоит ехать на регаты в Турцию со SportFlot?
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
14.10.2018, 21:28:07
topic Регистрация яхт. Последние новости.
[Машинный телеграф]
Craus
14.10.2018, 20:17:11
topic 12 качеств, которым учит парусный спорт
[Машинный телеграф]
Craus
14.10.2018, 20:09:45
topic Cruising World объявил номинантов на премию 2019 Boat of the Year
[Техника]
Craus
13.10.2018, 18:50:53
topic Туалет на паруснике
[Машинный телеграф]
Craus
13.10.2018, 18:31:54
topic Кино на парусах
[Образ жизни]
bigbird
13.10.2018, 15:20:47
topic Что подарить яхтсмену?
[Полезные вещи]
bigbird
13.10.2018, 15:07:12

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1703 Сообщений
bigbird bigbird
1408 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 42
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Октябрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 [17] 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal