collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 197
1276
Видео / Что посмотреть?
« : 13.06.2019, 11:22:28 »


Вашему вниманию - очередной - 14-й выпуск авторской программы Алексея Жирова «Парусный спорт» для телеканала МАТЧ! СТРАНА

В сегодняшнем выпуске: итоги третьего этапа Национальной парусной лиги в Казани и старт "Броненосца" в престижной серии TP52 Super Series после годового перерыва, Роман Любимцев рассказывает о кайте и серебре с бронзой Елены Калининой и Дениса Тарадина на чемпионате мира по кайтбордингу.

А еще - регата "Дружба" открыла сезон крейсерского яхтинга в России и презентация новой лодки MX700 от российских конструкторов, любительская регата Русская парусная неделя Volvo, традиционные рубрики программы и конкурс на лучшее любительское видео, а так же главные новости парусного спорта с участием российских команд.

Программа "Парусный спорт" продолжает конкурс на лучшее любительское видео. Ждем ваши видео по адресу Jirovam@gmail.com. По итогам года, лучший любительский видео-сюжет получит отличный приз, победителя определят ваши голоса, голосовать можно будет в январе 2020 на страничке FB

Архив программ можно посмотреть на нашем сайте и на канале Алексея в YT

1277


Это видео было снято в Северном Ледовитом океане в марте 2018 года. За 7 дней съемочная группа прошла через Баренцево море в Карское вокруг архипелага Новая Земля на атомном ледоколе «Ямал»— мы видели северное сияние и белых медведей, понаблюдали за тем, как буксируют застрявшие во льду суда, и очень замерзли.

В ролике можно увидеть два российских ледокола — «50 лет Победы» и «Ямал» с мощностью 75000 лошадиных сил и  отличительной акульей пастью, которая появилась на нем в 1994 году во время одной из детских гуманитарных программ. По легенде, кто-то предложил нарисовать на носовой части улыбающуюся акулью пасть, чтобы детям было веселее. В настоящее время Россия обладает единственным в мире флотом из атомных ледоколов. Их используют для обеспечения проводки судов в акватории Северного морского пути в замерзающие порты РФ, научно-исследовательских экспедиций, аварийно-спасательных операций и туристических круизов.

Помимо экстремальных погодных условий съемки осложнялись тем, что ледокол все время находился в движении. А если квадрокоптер DJI Inspire 2 пролетал над радиолокационной вышкой, то файл с записью повреждался.

1278


Новая Pogo класса Mini 6.50 — на воде! Оснащенная подводными крыльями по типу кубковых яхт класса АС 75, новинка уже проходит первые испытания.

Пока — как говорят сами разработчики — первые тесты «выглядят очень многообещающими». Нельзя исключать, говорят они, что подобная конфигурация подводных крыльев окажется даже более подходящей для крупных однокорпусных яхт, чем сегодняшние схемы, применяемые в классе Open 60.

Источник

1279
«КУБОК УСТЬ-ЛУГИ»-2019. 30-МИЛЬНАЯ ГОНКА ВОКРУГ ОСТРОВА НАЙСААР

Второй этап Кубка Усть-Луги – прибрежная 30-мильная гонка вокруг острова Найсаар – завершился уверенной победой яхты FURIOSA, которая первой и с большим опережением пришла на финиш, оставив далеко по корме и своих соперников по группе, и вообще весь флот регаты. Команда «Морспасслужбы» затратила на прохождение дистанции меньше трех часов.

Для «Локо» и «Корюшки» дорога от старта до финиша оказалась на полчаса длиннее. Зато мы стали свидетелями красивейшего финиша двух Xp 50, которые почти синхронно «разорвали» финишную ленточку. Одна секунда разницы в пользу «Локо». Но эта победа – чисто психологическая: гандикап рассудил по-своему, и вот в итоговом протоколе уже железнодорожники проигрывают Компании Усть-Луга четыре минуты…

Вторая группа, как и ожидалось, прошла дистанцию наиболее ровно, яхты финишировали одна за другой с интервалом 1-2 минуты. Первой на этот раз была PREMIUM (как в реальном времени, так и по пересчету), второй FORTE, третьими пришли эстонцы, успевшие за ночь восстановить разбитое накануне релинговое ограждение, но, несомненно, все еще полные переживаний из-за случившегося накануне происшествия.

Интересно было посмотреть и на третью группу: как поведут себя новые лодки и как проявят себя команды в длинной гонке? Самой быстрой на этот раз и на этой длине дистанции оказалась TUULE, обогнавшая POSTIMEES на 5 минут. Правда, после пересчета ситуация зеркальным образом поменялась – пятиминутное преимущество оказалось уже у команды Росморпорта, а «Морстройтехнология» осталась с двумя очками. На третьем месте в группе финишировала яхта «Мир», а последний сигнал судейского колокола в свой адрес в этот день услышали яхтсмены СУ ГТ «Морстрой».

На берегу участников Naisaar Race ждал сюрприз – организаторы решили наградить шуточными призами три команды, которые показали «лучшие» результаты (первые, но – с конца таблицы) в воображаемом общем (без разделения на группы) зачете с учетом гандикапа.

Приз «Подающие надежду» (3-й команде с конца) был вручен команде железнодорожников, награда «Зазевавшиеся романтики» досталась яхтсменам из «Трансмашхолдинга», а гонщики из ММТП удостоились главного приза и ироничного звания «Жертвы камбуза». Надо отдать должное всем номинантам, отнеслись они к полученным наградам с подобающим ситуации юмором.

Сегодня на регате была запланирована гонка Таллин – Хельсинки, однако полный штиль, установившийся над заливом, до сих пор не позволил дать ей старт…

 
Пресс-служба «Кубка Усть-Луги»

1280


12 июня на Пироговском водохранилище пройдет регата, посвященная празднику и фестивалю «Паруса России».

Дополнительный выходной надо проводить под парусами, решил клуб «СпортФлот» и объявил на 12 июня традиционную регату, посвященную празднику, дополнительному выходному и фестивалю Паруса России.

Формат: маршрутная гонка.

Программа

11.00 - сбор участников, регистрация

11.30 – брифинг

12.00 – старт

15.00 - возвращение в клуб

15.30 - награждение

Место проведения: ВСБ Галс (МО, д.Болтино)

Подробности на сайте и по телефону +74956614370

Пресс-служба «СпортФлот»

1281


С 10 по 15 июня, во Владивостоке, на акватории Амурского залива, проходят межрегиональные детско-юношеские соревнования по парусному спорту "Кубок залива Петра Великого в классе "Оптимист".

Это самые крупные соревнования на российском Дальнем Востоке в названном классе. Проводятся они с 2011 года. В соревнованиях принимают участие самые юные яхтсмены от 9 до 14 лет. Яхта "Оптимист" - это одноместный гоночный швертбот международного класса, самая первая яхта, на которой обучаются парусному спорту.

Всего в соревнованиях принимают участие более 70-ти участников, юные яхтсмены и их тренеры из Иркутска, Хабаровска, Сахалина (города Невельск и Холмск), Комсомольска-на-Амуре, п. Ванино.

Юные гонщики получают швертботы, проходят обмер, вооружаются, получают необходимую информацию о проведении гонок. Им предстоит четыре дня гонок на коварной акватории Японского моря, где нужно показать свою выносливость, умение вести тактическую борьбу и умение управлять швертботом в разных погодных условиях.

Пресслужба ЯК "Семь футов"


1282


Российские парусники "Крузенштерн", "Седов" и "Мир" принимают участие в фестивале «L'Armada 2019». Праздник проходит в столице Нормандии портовом городе Руан.

Для «Крузенштерна» это уже второе посещение столицы Нормандии. Впервые он был приглашён на «Руанскую Армаду» в 2013 году.

8 июня, на берегу Сены состоялось официальное открытие праздника.

На протяжении 10-ти дней гости фестиваля смогут подняться на палубу любого корабля-участника, посмотреть и послушать музыкальные выступления на многочисленных концертных площадках.

Предполагается, что за время фестиваля, Руан посетят более 10 миллионов зрителей.



Идея создания международного морского праздника появилась в 1986 году, после трансатлантического рейса Руан – Нью-Йорк, который был организован в честь столетия перевозки через океан статуи Свободы.

Спустя 3 года в 1989 году Патрик Хэрр и Жан Лёканюэ организовали первый морской фестиваль, приурочив его к 200-летию Французской революции. Мероприятие имело столь ошеломительный успех, что его решили проводить регулярно, каждые 4-5 лет.

В 2019 году «L'Armada» празднует свой 30-летний юбилей.






1283
Видео / Школа пилотов
« : 11.06.2019, 15:12:21 »


Испытания и первые тренировки на прототипе AC75 - нового класса для "Кубка Америки"

1284


В эту субботу, 15 июня, Сила ветра Петербург официально открывает сезон парусных тренировок на Финском заливе

Мы устроим особенное мероприятие — будем праздновать запуск тренировочной базы в кругу друзей: Илья Барамия (СБПЧ, АИГЕЛ), Kid Cope (Культура) и другие ставят музыку, команда Сидрерии отвечает за еду и напитки, а с 16:00 до 20:00 бесплатно катаем всех под парусом. Лодки будут выходить каждый час, записаться можно в порядке живой очереди

Погоду обещают солнечную! Берите друзей и приходите обязательно — без вас праздника не получится. Вечеринка бесплатная, но просим вас зарегистрироваться по ссылке: https://silavetraspb.timepad.ru/event/997809/

Все лето мы будем тренироваться на спортивных парусных яхтах, устраивать специальные гонки, веселиться на вечеринках и, конечно, бороться за первенство в Кубке «Силы ветра» в конце сезона. На Петровской косе у нас отдельный причал и летний домик с верандой для теоретических разборов и отдыха после тренировки.

Тренировочная база расположилась недалеко от центра города — на Петровской косе.
Сила ветра на Петровской косе
+7 (931) 241-22-31
spb@silavetra.com

Центральный яхт-клуб, Петровская коса, 9, Санкт-Петербург, 197110

Одна тренировка стоит 2500 рублей и длится 2,5 часа с нашим опытным инструктором. Раз в две недели мы проводим бесплатные лекции для новичков в нашем домике, и, конечно, будем рады, если вы приобщитесь к большому парусному сообществу «Силы ветра».

Приходить на парусные тренировки можно с разными целями: кто-то хочет подучиться, чтобы стать капитаном, кто-то хочет попробовать что-то новое, кто-то — выиграть кубок, но почти для всех это просто классный способ провести выходные, покатавшись под парусом.

Также мы проводим корпоративные регаты: на нашем флоте можно устроить крутой тимбилдинг или провести день рождения большой веселой компанией.

Пишите на spb@silavetra.com, и мы вам все подскажем.

1285


10 июня на озере Тургояк на базе клуба-отеля «Золотой пляж» стартовала всероссийская детская парусная регата – «Кубок путешественника Федора Конюхова» в классах Оптимист, Кадет и Техно

В этом году регата проводится на Южном Урале уже в восьмой раз. Для участия заявилось 94 спортсмена из 10 регионов России. Впервые участие принимает команда из Астраханской области. Самые многочисленные команды из Миасса, Тольятти и Екатеринбурга.

«Идея проводить у нас, в Челябинской области, детские старты появилась давно, совместно с Федором Конюховым, - отмечает Олег Сиротин, президент Национального парка спорта и туризма «Тургояк». - Мы встретились впервые на Тургояке в 2001 году, когда готовили проект перехода на весельной лодке «Уралаз» через Атлантику. Мысль развивалась, захотелось популяризировать яхтенный спорт и среди детей у нас на Южном Урале. Быстро нашли единомышленников в лице правительства региона, Министерства спорта области и наших бессменных партнеров – нефтесервисной компании «Акрос». В этом году регата впервые вошла в единый спортивный календарь Министерства спорта России».

На открытие регаты приехал Федор Конюхов: известный путешественник дал старт соревнованиям и провел встречу с детьми-участниками соревнований и воспитанниками «Школы путешественников Федора Конюхова».



В ходе встречи Федор Конюхов рассказал о своем путешествии, которое завершилось 9 мая на мысе Горн. Напомним, путешественник за 154 дня пересек Тихий океан от Новой Зеландии до Чили и установил мировой рекорд.

- Путешествие было сложным: на моем пути встретился 12-бальный шторм. Волны обрушивались на лодку с сокрушительной силой. Но я успешно завершил первый этап – со мной был Бог. Впереди предстоит долгий путь – старт следующего этапа назначен на декабрь 2019 года. Такие путешествия очень закаляют характер. Хочу пожелать вам всем удачи в соревнованиях, вы молодцы.


 
Первый день был сложным: погода на озере Тургояк очень переменчива.

«Сегодня мы не успели провести все запланированные гонки, - отметил главный судья соревнований Вадим Механиков. - После первой же гонки поднялся сильный ветер, появились волны и начался дождь. Вместо запланированных трех гонок мы провели одну, но я уверен, мы все наверстаем завтра. Подобрались достаточно сильные участники, но не все, кто хотел, успели добраться из Санкт-Петербурга, где проходила крупная регата класса Оптимист».

В первый день в классе Оптимист победу одержал Ильяс Яхин из Тольятти, в классе Кадет первое место у команды Кристина Васильева/Елена Елясина из Тольятти, в классе Техно - Дарья Добшикова из Миасса.

Полные результаты

Регата продлится до 14 июня.

Генеральным спонсором регаты традиционно выступает нефтесервисная компания «АКРОС». Компания поддерживает и другие проекты Федора Конюхова, такие как одиночный переход на весельной лодке «АКРОС» вокруг света, переход через Тихий океан на весельной лодке в 2014 году, художественная выставка в Московском музее современного искусства и др.

Фото: Иван Карлышев

Пресс-служба ГЛК «Солнечная долина»


1286


Сегодня в столице Эстонии продолжатся гонки восьмой Международной балтийской регаты «Кубок Усть-Луги» 2019. Яхтсменам предстоит преодолеть 35-мильную дистанцию вокруг острова Найсаар – маршрут, уже ставший традиционным для этапов, проходящих в Таллине.

Накануне в Таллинском заливе прошли первые гонки Кубка. Яркая ветреная погода и ощутимая волна создавали «боевое» настроение. Начало соревнований получилось довольно нервным для его участников и было отмечено многочисленными поломками и повреждениями на яхтах. Так, еще во время утренней тренировочной гонки был порван геннакер на «Корюшке» - команде пришлось в спешном порядке менять парус, чтобы успеть к основному старту. Как показали дальнейшие события, беда к участникам в этот день приходила лишь одна, поэтому остальные «приключения» гонщиков из Компании Усть-Луга уже не коснулись. Зато они поджидали других.

С тем же «диагнозом» - порванный геннакер выбыли из гонки яхтсмены СУ ГТ «Морстрой», ровно на половине пути сошел с дистанции и локомотив железнодорожников – на «Локо» порвали стаксель. В сложившихся обстоятельствах в первой группе увереннее других себя чувствовала команда «Морспасслужбы», которую неприятности обходили (пока!) стороной. В результате FURIOSA довольно уверенно и с необходимым для победы запасом пришла к финишу первой.



Во второй зачетной группе, где собраны три однотипные яхты, в этой первой официальной гонке яхтсмены вели спортивную борьбу, а не борьбу со стихией. Завершилась она победой команды Морского регистра судоходства.

В третьей группе, помимо прочего, было интересно посмотреть, способны ли ее участники противостоять очень выгодному гоночному баллу новой яхты, в этом году появившейся в составе флота «Кубка Усть-Луги». Команда «Росморпорт» выступает на спортивной лодке, совсем недавно построенной на эстонской верфи Ridas Yachts, и, похоже, не напрасно строит планы на удачный для себя исход борьбы. Эстонский «Почтальон» (так можно перевести ее название – POSTIMEES) оказался довольно расторопным и в своей первой гонке оставил за кормой всех своих конкурентов.

Начало второй гонки дня, казалось бы, успокоило команды и добавило надежности матчасти. В строю – все лодки, на старте – никаких инцидентов. Хорошая, динамичная борьба на дистанции и результаты, во многом подкрепившие наблюдения, сделанные в ходе предыдущей гонки.

В старшей зачетной группе в споре за лидерство на этот раз успешней была «Корюшка», опередившая яхту FURIOSA по пересчету.



Во второй группе, где изначально предполагалась равная борьба, тоже новый победитель – «Морстройтехнология-1», а вот в третьем дивизионе POSTIMEES, даже придя третьей, сумела «пересчитать» соперников и выиграть гонку. Карты спутаны, очки перемешаны. Итоги этапа подвела третья гонка.

Она же пополнила и список неприятностей, на которые оказался так несчастливо богат этот первый гоночный день соревнований. На второй лавировке на лидировавшей к тому моменту яхте FURIOSA обнаружилось повреждение такелажа, и команда Морспасслужбы вместо финиша вынужденно направилась к берегу, на ремонт.

Примерно в это же время у нижнего знака произошел самый, пожалуй, серьезный инцидент - столкновение яхт «Иволга» команды «Трансмашхолдниг» и OLYMPIC с эстонским экипажем на борту. В дальнейшем по итогам протеста, в тот же день рассмотренного Международным жюри, было установлено, что ошибку в той ситуации допустили эстонцы. Хотя, признаться, по внешнему характеру повреждений на яхтах именно они казались пострадавшей стороной: на OLYMPIC был снесен кормовой релинг и частично выломана палуба под ним, в то время как у «Иволги» «лишь» нарушена внешняя обшивка.



OLYMPIC после столкновения сошла с дистанции, а «Иволга» продолжила борьбу в гонке. В отсутствие FURIOSA и с еще не до конца пришедшей в себя после потери боевого стакселя «Локо» победу в первой группе внешне довольно легко одержала «Корюшка». Она же и возглавила турнирную таблицу по итогам первого этапа. Во второй группе, к концу дня сократившейся до двух лодок, во второй раз победила команда Морского регистра. Ну, а в третьем дивизионе победные очки вновь достались Росморпорту.

Команды проверили собственные силы, а также возможности своих лодок в коротких гонках. Сегодня то же самое им предстоит сделать на длинной дистанции. К счастью, поломки и повреждения за ночь удалось устранить и весь флот во вторник вышел на старт. Окончание гонки ожидается во второй половине дня, о ее итогах мы расскажем в наших будущих сообщениях.



Итоги первого этапа Кубка Усть-Луги (по результатам трех гонок)

Группа 1

Компания Усть-Луга/БМБА (яхта «Корюшка») – 1

Морспасслужба (FURIOSA) – 2

Трансмашхолдинг («Иволга») – 3

РЖД («Локо») – 4

ММТП (FLYT) – 5

 

Группа 2

Морской регистр – 1

Морстройтехнология I – 2

EESTI 1520 – 3

 

Группа 3

Росморпорт – 1

Русский Регистр – 2

Морстройтехнология II – 3

СУ ГТ Морстрой - 4

 

Пресс-служба «Кубка Усть-Луги»

1287


Быстрые, мощные и недорогие решения с возможностью построения карт для безопасной навигации.
Компания FLIR Systems (NASDAQ: FLIR) представила новую серию навигационных дисплеев Raymarine Element™ S.

Дополняя популярную серию FLIR Raymarine Element HV с эхолокатором HyperVision™ модели Element S отличаются всепогодными экранами, высочайшей в своем классе скоростью и простотой управления и обеспечивают надежную GPS-навигацию без дополнительных затрат.

Модели Element S выпускаются с диагональю 7, 9 и 12 дюймов и оснащаются яркими (1500 кд/м2) и высококонтрастными экранами, гарантирующими отличную видимость.

Благодаря 64-разрядному четырехъядерному процессору они работают с непревзойденной скоростью: меню отображается без задержек, а графики перерисовываются мгновенно.

Надежные спутники любого капитана, дисплеи Element S оборудованы быстрым и точным встроенным GPS-приемником с частотой 10 кГц и поддерживают карты всех ведущих производителей, включая новые карты Raymarine LightHouse™ NC2, Navionics и C-MAP.

Капитаны всегда могут положиться на Element S на оживленных водных путях: для дополнительной уверенности и безопасности в дисплеях используются опциональные беспроводные CHIRP-радары Raymarine Quantum™ и приемники АИС.

Работа твердотельных радаров Quantum уже отмечена множеством наград, а интеллектуальные приемники АИС надежно выявляют приближающиеся цели.

Помимо радаров и АИС, дисплеи серии Element S поддерживают подключение по NMEA 2000 для интеграции автопилотов и УКВ-радиостанций с цифровым избирательным вызовом, а также могут использоваться для вывода различных судовых данных, например, сведений о двигателе и уровне топлива в баках.

Кроме того, они могут сохранять до 5000 путевых точек в 200 различных группах, а также 50 маршрутов и 15 треков.

Используемая в дисплеях Element S операционная система LightHouse Sport рассчитана на тех, кто ценит простоту работы. В ней используется простая система меню и интуитивно понятное управление с клавиатуры, так что капитаны могут легко сниматься с якоря и держать выбранный курс.

Благодаря наличию клавиатуры экраны не загрязняются отпечатками пальцев.

Контекстные меню позволяют изменять настройки или настраивать карты и одновременно видеть реальную картину навигации.

Три программируемых пользователем клавиши быстрого доступа мгновенно открывают нужные страницы, а увеличенная кнопка путевых точек обеспечивает быструю работу с нужными областями.

Дисплеи Element S помогают морякам избегать скрытых под водой опасностей: интегрированный одноканальный CHIRP-эхолот надежно контролирует дно и отслеживает косяки рыб на глубине до 275 метров.

Встроенная функция генерации контуров RealBathy™ позволяет капитанам строить карты неизвестных областей в режиме реального времени.

Модели Element S поставляются в прорезиненном корпусе и обеспечиваются трехлетней гарантией.

Источник

1288


Более 300 гонщиков, их друзей и участников программы Finn World Masters 2019 года направили открытое письмо президенту World Sailing Киму Андерсену, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу решения вывести класс «Финн» из олимпийской программы 2024 года. Ниже — перевод этого письма:

Уважаемый г-н Андерсен,

Вслед за неоднозначным решением, принятым World Sailing в ноябре 2018 года, отстранить финна от олимпийской программы, и скандалом с голосованием, связанным с этим решением, мы с уважением просим вас поддержать любыми средствами возвращение класса Finn в Олимпийскую программу.
Мы все пишем, чтобы выразить нашу озабоченность по следующим вопросам:

Вопреки мировой политике парусного спорта и руководящим принципам МОК, удаление «Финна» означает, что яхтсмены весом более 85 кг теперь подвергаются дискриминации в олимпийском движении. После потери Soling и Star класс Finn был последней оставшейся лодкой, подходящей для тяжелых яхтсменов. Данные Чемпионата мира по парусному спорту в Орхусе в 2018 году показывают, что яхтсмены-финнисты уникальны в нынешних олимпийских классах с их весом более 85 кг.

Удаление «Финна» приносит в жертву, пожалуй, самый спортивный парусный класс в рамках олимпийской программы, который наиболее тесно связан с олимпийскими идеалами. Парусный спорт должен охватывать и рекламировать и более крупных атлетов, чем остальные, а не отбрасывать их. Какой другой вид спорта упустит эту прекрасную возможность?

После Олимпийских игр 2020 года в программе Олимпийского парусного спорта вообще не будет соревнований для спортсменов-мужчин свыше 85 кг, поэтому эти спортсмены будут потеряны для олимпийского движения. Даже смешанная крейсерская килевая яхта неизбежно отдает предпочтение спортсменам с меньшей массой тела.

У класса «Финн» есть отличная родословная, история и герои в парусном спорте. Убрать его из олимпийской программы было бы огромной потерей для спорта. Класс вызывает огромный интерес средств массовой информации из-за его наследия, а также из-за его спортивных и сильных гонщиков. Снять его с Олимпиады — огромный риск для парусного спорта и МОК.

Устранение «Финна» убивает жизненно важное место на пути молодежи от начала занятий парусом до Кубка «Америки» и Ocean Race. Как только гонщики станут слишком взрослыми, чтобы гоняться на «Лазере», в олимпийском плавании больше не будет никакого следующего шага для них. Дальнейший путь развития будет разрушен.

Возможно, стоит отметить, что никогда в истории парусного спорта не было так много гнева, разочарования и недовольства решением, принятым World Sailing. Если посмотреть в контексте ряда других недавних критических замечаний по парусному спорту в мире, то нам кажется, что многие изменения были сделаны и вносятся вопреки воле большого числа яхтсменов во всем мире.
Удаление «Финна» с Олимпиады лишит права голоса огромную группу гонщиков — от парусного олимпийского движения и до общемирового парусного спорта.

На нас, как на членов Finn Masters, это решение не влияет, но сильно влияет на возможности, открывающиеся для сотен молодых гонщиков, которых мы видим в нашем классе, и тех, кто может присоединиться к классу позже в жизни, потому что они выросли, будучи конкурентоспособными. Что-то очень ценное для парусного спорта может быть потеряно.

Мы считаем, что это несправедливость и дискриминация, и поэтому мы с уважением призываем вас поддержать класс «Финн», чтобы он вновь был включен в олимпийскую программу после 2020 года в качестве единственного класса в олимпийской парусной программе, действительно подходящего для яхтсменов весом свыше 85 кг.

Источник

1289


Число желающих использовать ванну в качестве плавсредства не уменьшается. Маркку Эклунд из Финляндии сумел преодолеть Финский залив в направлении от Хельсинки до Таллина в чугунной ванне с двумя поплавками и подвесным мотором

Экстравагантный авантюрист вышел в море в пятницу, 7 июня, а на следующий день уже заканчивал свое плавание в таллинском порту порту Пирита, свой расчетный график движения Эклунд превзошел на четыре часа.

Но его любимая ванна полувекового возраста, в которой Эклунда купали еще ребенком, не смогла вынести тяготы морского путешествия – на берегу она раскололась (видимо, не выдержав вибрации двигателя). Чудо, что этого не произошло хотя бы часом ранее.

Источник

1290


Последней каплей стал инцидент с туристическим лайнером, который врезался в причал. В результате той аварии пострадали пять человек

8 июня около трёх тысяч человек собрались на главной площади Венеции Сан-Марко. Местные жители выступили против заходов крупных круизных лайнеров в Венецианскую лагуну.

С 1997 года на площади Сан-Марко запрещены политические демонстрации. После открытого письма активистов власти разрешили провести акцию в порядке исключения.



Протестующие прошли по историческому центру города с лозунгами «Нет большим судам!», «Мы требуем уважать нашу лагуну».

По их мнению, лайнеры ставят под угрозу само существование города, включённого в список наследия ЮНЕСКО, а также загрязняют воды и портят красоту города.

Власти заявили о необходимости запретить лайнеры. По словам министра инфраструктуры и транспорта Италии Данило Тонинелли, при решении проблемы важно не спровоцировать потерю интереса туристов к морским круизам с посещением Венеции.

Незадолго до митинга Бэнкси также выступил против, разместив на уличной площади девять картин, которые показывали вид на Венецию, перекрытый круизным лайнером.



2 июня в Венеции столкнулись круизный лайнер и туристический теплоход. Никто не погиб, но пострадали пять человек.



Источник

Страницы: 1 ... 84 85 [86] 87 88 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 531
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 [26] 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal