collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 197
1381
Образ жизни / Re: 70+
« : 31.03.2019, 21:55:45 »
Тема, сколь интересна, столь, по-видимому, и уникальна - предлагаю подробно поделиться ходом процесса постройки с товарищами.

Не смотря на то, что у нас уже были похожие посты - любой опыт бесценен!

Постройка швертбота "Краб"

Яхта своими руками

1382
Ну и классику жанра не забываем, конечно!

Добавляйте свои любимые мульты - соберем коллекцию для подрастающих капитанов ;)

1383


Важная новость. Вот что сообщил в "Фейсбуке" несколько часов назад Марк Бимбад:

Выдающемуся российскому яхтсмену Виктору Языкову и "Дочери Ветра" осталось менее 400 миль до завершения одиночной безостановочной кругосветки.

А за кормой уже более 25 тысяч миль. 180 суток. Яхта построена по проекту Виктора Языкова. Доказала свою великолепную мореходность. Прошла все 3 мыса и знаменитый мыс Горн. В штормовом Южном Океане суточные переходы неоднократно превышали 180-190 миль. И это при длине всего в 24 фута. Они обошли участников гонки GGR, стартовавших почти на 3 месяца раньше. А если считать по дистанции от Канар до Канар, то и победителя гонки Van Den Heede и его "Растлер 36".

И это не первая кругосветка Виктора Языкова и "Дочери Ветра".

Россия должна гордиться своим героем.

Держим пальцы. Сегодня ветер северо-западный.. К вечеру ветер зайдет на северный с усилением. Ветра должно хвать на 2 дня. C заходами на север-север- восток и отходами на север-север-запад в течение суток.

Надеюсь, 1 апреля Виктора и "Дочь Ветра" будут встречать в марине Del Sur Tenerife.

P.S. Пусть и не так, как встречали Van Den Heede во Франции. Но есть же россияне на Канарах. Ау, блогеры и влогеры...

Источник

1384


Компания OC Sport , владеющая правами на популярную гоночную серию Extreme Sailing Series, подтвердила, что не видит финансовой целесообразности в ее дальнейшем проведении

Напомним, гонки Extreme Sailing Series проводились с 2007 года. В последние годы в них принимали участие 10-метровые летучие катамараны класса GC32, способные развивать скорость более 60 км/час, а до этого 40-футовые катамараны Extreme 40. Этапы этой престижной серии трижды – в 2014-м, 2015-м и 2016-м годах -проходили в Санкт-Петербурге.

«Мы применили одну за другой целый ряд бизнес-моделей, но так и не смогли сделать серию прибыльной. В такой ситуации продолжать организацию этих соревнований представляется нам бессмысленным», - заявил глава OC Sport Эрве Фавр.

О решении OC Sport команды узнали заранее. Большинство из них теперь, очевидно, будут выступать в новой серии - GC32 Racing Tour , состоящей из пяти этапов, которые будут проведены в Италии, Испании и Португалии.

По заявлениям OC Sport , права на Extreme Sailing Series будут проданы некоей компании, которая намерена уже в этом году организовать серию регат с участием другого класса яхт.

Стоит подчеркнуть, что OC Sport – одна из самых авторитетных компаний в мире парусных гонок. Она, в частности, проводит такие известные регаты как Route du Rhum и Transat.

Источник

1385


Lessons to be learned from a high latitude boating adventure

“C-Sick slammed onto the reef with a sound like derailing boxcars. I managed to pull the motors up before breaking waves spun the bow around and shoved us further aground.

“I scrambled out into the cockpit, shaking from the cold wind and adrenaline and fear. I grabbed my boat hook and used all my weight to try to pole off the rocks, but ­C-Sick was stuck. That moment when you find yourself standing, head in hands, on some distant, dismal shore amid the scattered wreckage of your dreams and you want nothing but to quit and go home to your warm bed — that is when adventure begins.”


Paul Souders tackled Hudson Bay alone in a 22-foot boat, seeking the perfect photograph of polar bears

The Beginning

These are the words of Paul Souders, a photographer on a mission to take groundbreaking photos of polar bears, after he had run aground. Based in Seattle, the shooter hadn’t planned to be stranded on Hudson Bay that night. But in his search for polar bears, extreme boating just happened to find him. So he made coffee and waited anxiously for the rising tide to float his boat off the reef.

In every great adventure story, a personal inner journey mirrors the physical one. And in the course of reading his captivating 2018 book Arctic Solitaire, it becomes clear that Souders’ search for the perfect bear would lead him to far more important discoveries.

His journey began when, dissatisfied with his career, he decided to undertake solo expeditions into the world’s wildest places.

“I felt strongly that the lessons you learn the hard way, you’ll remember,” Souders says.


Souders started his journey into photographing polar bears aboard a 10-foot Zodiac inflatable boat

Therefore, when he decided to photograph glaciers in Alaska, he shied away from cramming himself onto a tour boat. He took a ferry to Juneau, and then traded the tourist experience for 75 solo miles to the Tracy Arm, all of it in a 10-foot Zodiac inflatable boat with a 10 hp outboard.

“I was a dangerously stupid man,” he says, smiling. “Nobody does that. But I wanted to get out and explore on my own.”

Alaska gave him countless opportunities to photograph wildlife, especially brown bears. In 2012, he took his ­Zodiac to Canada’s Hudson Bay, where he hoped to capture the animal that seemed to be the next logical choice.

There, more than 30 miles off Churchill, he spotted something moving on the sea ice.


The image of a submerged polar bear won Souders multiple awards


The Perfect Bear

“Most bears will steer a wide berth, but this one, a young female judging by her size and build, gradually calmed and began to grow curious as I slowly trailed her,” Souders says. “We were soon moving through the water in tandem, separated by a hundred yards, then 50, then — holy sh-t — that bear was really close.

“As the bear swam beneath an iceberg, I managed to drive the boat in closer and hang the boom beside a hole in the ice. She rose to breathe and I began shooting, blindly pressing the shutter cable and hoping that something, anything, might be in focus. She submerged for a moment, then surfaced again for one more breath before disappearing beneath the ice.

“The midnight sun hung like a dying star in the hazy orange sky. The bear reappeared and paddled slowly ­toward the sunset on a sea glowing like molten metal. I followed at a distance, utterly transfixed, listening to her steady breathing and watching as her powerful front paws stroked through cold ocean. Stillness fell upon the water. There was no land in sight. I was alone at sea with a polar bear. The moment felt like I had been given a ­perfect jewel, something precious to hold on to for the rest of my days. I could have followed that bear for hours through the short, half-lit summer dusk. But I cut the engine and let the boat drift. I watched in silence as she swam away, a slow vanishing.”

His image of the submerged polar bear would earn Souders the grand prize in the 2013 National Geographic Photo Contest, and he was named the 2013 BBC Wildlife ­Photographer of the Year. He wanted to do it again, but he realized, like the famous movie line from ­Jaws­, that he was going to need a ­bigger boat.


A 22 C-Dory met all of Souders' requirements

The Perfect Boat

“I’m hardly the first to observe that life at sea offers all the benefits of prison time — with arguably worse company and distinctly ­better odds of drowning,” Souders writes of his decision to take a longer solo trip. “Yet even as my brain and my accountant shouted, ‘No, no, no,’ my heart said, ‘Oh, hell yeah.’”

For this, Souders needed the right boat. He searched online and came across the amusingly named ­C-Sick­. The 22 C-Dory from ­Bellingham, Washington, met all of Souders’ requirements: It had twin 40 hp Honda outboards, decent fuel capacity, and plenty of room to stow a reserve of 6-gallon fuel cans. Most importantly, it had a pilothouse.

It also had a flat bottom. Souders said this was a better feature than it might seem for his adventure. “I could ghost through 18 inches of water,” he explains, “and essentially, I had a landing craft. My gelcoat took a beating, but she was sturdy and ­well-built.”

In 2013, Souders returned to Hudson Bay with ­C-Sick­. He was, admittedly, not 100 percent prepared.

“I had taken a basic powerboating course, but this was totally different. It was terrifying. I didn’t tie a bowline right, I didn’t know how to anchor, and I thought I could drive through ice. God must have a sense of humor,” he says.

“A trip like this could, and probably should, take years of preparation: a slow acquisition of the necessary skills and training and professional-grade equipment,” he writes in Arctic Solitaire. “For me, it’s always made more sense to just go (and) figure things out along the way. … If nothing else, I could fail in truly spectacular and memorable fashion.”

The Wild Bay

Souders wound up spending three summers on Hudson Bay with ­C-Sick­. He found that the “many happy and bear-filled days” of his dreams were countered by the brutal realities of single-handed voyaging on a frigid and wind-whipped 600-by-400-mile inland sea. Taking on the almost perpetually rough seas, he learned, in real time, the value of good seamanship.

“The ugliest wave I’d seen yet rose before me,” he writes of one incident. “I jammed the throttle forward to accelerate and climb its steep face, praying I wouldn’t lose ­momentum and slide backward into the trough. I held my breath as ­C-Sick­ crawled up through the crest, then suddenly pitched forward into thin air, as if we were falling out a window, and slammed back into a concrete sea.”

When the bay’s temper tantrums struck, harbors of refuge were few and far between. And without a tree or hill in hundreds of miles, the wind raged with an unmatched fury. One day, Souders had gone ashore in his Zodiac tender to photograph the landscape when the weather went south. Fast.

“The hourlong ride back to ­C-Sick­ was terrifying as the wind began to scream and waves stacked up in steep, treacherous piles,” he writes. “The gale tried to pick the Zodiac out of the water, and as the bow began to lift, I instinctively hurled all my weight forward. If we flipped, I would never get this thing righted, never get the engine ­restarted, never make it out of here.”

Danger could seep into a situation much more insidiously as well. Ice floes cut off ­C-Sick­’s escape routes on more than one occasion, just as they had trapped European explorers’ sailing ships centuries ago.



The bears? They led to a whole separate set of issues. While some were shy and kept their distance, others were curious and unafraid. Or pissed off. Like the bear that bit the Zodiac.

“At the sudden whoosh of compressed air, I knew I’d stepped over the line from incautious, stumbled past stupid, and careened into the realm of suicidal,” Souders writes. Good thing he had a patch kit.

Sometimes, bears got uncomfortably close to ­C-Sick­ herself. Photographing a female polar bear through one of the C-Dory’s windows, Souders says he “had an inkling of what a seal felt in the last seconds before the lights went out.” And on one hair-raising day, a large male decided he wanted to get a closer look at the photographer’s digs.

“Perhaps 2 miles offshore, head held high, he sniffed at the air and began walking purposefully across the moving ice,” he writes. “Straight toward ­C-Sick­. Fear knotted my guts, and a slick of sweat broke out across my body. With ­­C-Sick­ grounded high and dry on the beach, I had no place to go, nowhere to hide. … If that bear got to the boat ahead of me and tore into the cabin, drawn by the scent of food, or even worse, if he caught me out in the open … I did not want to think about it.” Fortunately, ­Souders got away. Thanks to his time on the water, alone on ­C-Sick­, he also got the photo. Again and again.

“After 30 years of working as a photographer, this is the best thing I’ll ever do,” he says of his time on Hudson Bay. He went out on the boat and got more than photographs. He got to experience the adventure of a lifetime.


By Heather Steinberger

1386


Эта красотка будет представлена на бот-шоу в Санкт-Петербурге 5-8 сентября.

До выставки будут проводиться тесты на воде для всех желающих!

Пишите! Будем рады!



Email: info@e-marine.ru
Телефон: +79151337988

1387


Сообщения, появившиеся в Сети, о том, что власти Турции намерены уже в нынешнем сезоне запретить судам под иностранными флагами осуществлять чартерную деятельность в турецких водах, вызвали у многих чартерных компаний состояние, близкое к шоковому

Расставить все точки над «i», была призвана оперативно подготовленная статья в журнале International Boat Industry.

Турция действительно собирается запретить чартерную деятельность в своих водах судам под иностранными флагами, говорится в статье. Вызвано это, судя по всему, тем, что турецкое министерство туризма было недовольно ситуацией, когда зарубежные компании препятствовали бизнесу местных операторов.

В связи с этим министерство и предложило усилить соответствующий закон от 1926 года положением, в соответствии с которым подлежит запрету осуществление иностранными судами коммерческих операций между турецкими портами или вдоль турецкого побережья.  Соответственно лицензии на проведение такой деятельности, которые истекают 31 марта нынешнего года, продлены в нынешнем сезоне не будут.

Похоже, в Турции намерены перейти к системе, используемой в Греции, где 51 процент капитала чартерных фирм должен принадлежать гражданам этой страны. С тем, чтобы налоги платили в Греции, а не в какой-либо другой стране.

Большинство чартерных компаний в Турции сейчас не принадлежат гражданам страны.

В связи со сложившейся ситуацией многие чартерные фирмы не видят другого выхода, кроме как отменить все уже подписанные в 2019 году контракты. Как заявил один турецкий бизнесмен: «Вполне возможно, любители паруса вообще побоятся арендовать здесь яхты – без разницы, турецкие они или зарубежные».

У чартерных компаний в Турции остается небольшая надежда на то, что ситуация еще может измениться – после того, как 31 марта в стране пройдут местные выборы. Но пока они готовятся к худшему.

Источник

1388


Из серии "Как тебе такое, Илон Маск?" или суровые отечественные технологии...

1389
Видео / ЧМ для Мотыльков
« : 27.03.2019, 17:18:14 »


Кино не сильно актуальное, но от этого не менее захватывающее :)

1390
Видео / Когда не нужен мотор
« : 27.03.2019, 16:51:08 »


Попалось достойное наглядное пособие по прикладной лавировке, коим радостно делюсь с друзьями

Деревенские джентельмены изволят на вечеринку в соседнее село. "Черная протока" -  узкая и неглубокая с одной стороны - единственный путь в Horsö. А у настоящей парусной лодки нет мотора.

Зарисовка: Йохан Аксельссон

1391


World Sailing is pleased to announce that the L30, a 30-foot one design keelboat, has been selected as the supplied equipment for World Sailing's Offshore World Championship from 2020.

The L30 is a light, modern one design boat with racing at its core, making it a perfect fit for the Championship. As a one design boat, every boat is the same length, weight and features the same equipment and rigging to ensure the sailors are competing on an even playing field.

Valletta, Malta will host the inaugural edition of the Offshore World Championship in October 2020 and will be the first time the L30 is showcased on the world stage.

First tested in November 2015, the L30 boat concept was drawn up by Olympic medallist and Volvo Ocean Race competitor Rodion Luka. Andrej Justin, designer of RC44, brought the L30 to life, combining all round offshore performance, ease of logistics, a strict one-design model and global, ready to race, affordability.

The Championship will be a two-person mixed competition (one man, one woman) between nations, featuring 20 boats. The boats will be chartered by the national teams and allocated to sailors one week ahead of the Championship via a boat draw before sailors have time to test and prepare for the challenge that lays ahead of them. Held alongside the Rolex Middle Sea Race, the competitors may be required to sail the full course or a reduced course depending on the weather conditions.

The Offshore World Championship will engage countries new to double-handed offshore sailing by providing a full fleet of L30s that are ready to use at the event venue. L30s will also be available to charter in Europe for training from the summer of 2019.

Kim Andersen, President of World Sailing, commented, "The L30 Class share our ambition to grow double handed offshore sailing globally. The boat is well designed to cater for the demands of offshore sailing and will provide the sailors competing in Malta next year with a stern challenge.

"The boat has been trialled by some of the world's leading sailors including Charles Caudrelier (FRA), Ian Walker (GBR) and Abby Ehler (GBR). Their feedback has been crucial in the development and progression of the boat following the first concept.

"When the boat becomes available for charter this summer, I am sure the sailors are going to enjoy the challenge and thrill of sailing it as their preparation for the Offshore World Championship commences."

Rodion Luka, CEO of L30 One Design, said, "Our team is proud to be a technical partner of World Sailing's and to support the Offshore World Championship. I have no doubt that this event will bring our sport to a new level, engaging a wider audience and opening new horizons for offshore sailors around the globe.

"I am glad that sailors will have a good chance to sail the L30 and feel its outstanding technical performance as well as versatility and affordability."

Further information on the qualification system and race format will be announced in due course.

About the Offshore World Championship

Announced in 2017, the Offshore Sailing World Championship will be a powerful platform to accelerate the interest and growth of offshore one-design mixed double-handed sailing within the sailing community.

The 2020 Offshore Sailing World Championship will be organised in collaboration with the Royal Malta Yacht Club and World Sailing.

Originally earmarked to be held in 2019, World Sailing postponed the hosting to 2020 to allow a full qualification system to be developed, allowing ample opportunity for Member National Authorities to qualify and prepare for the event.

The Championship will be a two person mixed competition (one man, one woman) between nations, featuring 20 boats. Held alongside the Rolex Middle Sea Race, the competitors may be required to sail the full course or a reduced course depending on the weather conditions. It is designed to cater to the fast-growing double-handed offshore community worldwide. An important goal is to engage countries new to double-handed offshore sailing by providing turnkey equipment ready to use at the event venue as well as boats being available to charter in Europe for training from the summer of 2019.

About the L30 Class

The L30 boat concept was developed by Ukrainian Olympic medallist and 2008-09 Volvo Ocean Race sailor, Rodion Luka, Luka joined up with Slovenian Andrej Justin, designer of the RC44 to create the L30, combining good all round offshore performance, ease of logistics ensuring it's fully trailable, low maintenance, a strict one design and affordability for a wide range of sailors all around the world.

The boat was first tested in November 2015 and is designed to perform in strong and light wind. The boat is equipped with Trim Tab that adds more performance sailing upwind and facilitates downwind sailing in strong breeze. Two lifting rudders provides safety at sea in extreme conditions and decline the foil resistance in light wind.

The L30 has featured at several international events including the 2018 Vegvisir Race in Denmark, where it won the open doublehanded division, the 2017 Barcolana Race and at its 2018 Class Championship in Lake Balaton, Hungary. Four nations, including Germany, Hungary, Ukraine and Hong Kong competed on Lake Balaton.

Source

1392


На днях в английском Портсмуте при значительном стечении публики открыли мемориальную доску в честь сэра Алека Роуза. Открыли на том самом доме, где сэр Алек когда-то жил и где торговал в принадлежавшей ему овощной лавке

Что-что? Вы не знаете, кто это такой? О, Роуз был весьма примечательной личностью. В 1966 году он планировал бросить перчатку самому Фрэнсису Чичестеру (о котором вы уж точно знаете) и одновременно с ним отправиться в одиночное кругосветное путешествие. Интересно, кто победил бы в этом споре. Но – не сложилось, и Роуз отправился в путь на своей 36-футовой Lively Lady лишь через год – 16 июля 1967-го.

Вокруг света он обошел за 354 дня, сделав две остановки – в Мельбурне, где жил его сын, и в новозеландском городке Блафф, чтобы заменить сломанную мачту. Домой, в Портсмут, Роуз вернулся 4 июля 1968 года – за 10 дней до своего шестидесятилетия, и его встречали десятки тысяч восторженных соотечественников.

Впрочем, вы сами можете увидеть, как его встречали. Вот уж действительно – как героя!



Источник

1393

this topic in English


Разговоры об этом ходили давно, но только сегодня Международная федерация паруса - World Sailing - официально сообщила о том, что на первом офшорном чемпионате мира, который состоится в октябре будущего года на Мальте, участники будут соревноваться на яхтах L30

Как подчеркнул президент World Sailing Ким Андерсен, лодку самым тщательным образом протестировала группа ведущих яхтсменов – в том числе Шарль Кодрелье (Франция), Иэн Уокер (Великобритания) и Торбен Граэль (Бразилия), и все они дали L30 высокую оценку.

Как известно, автором концепции L30 является серебряный призер Игр-2004, экс-чемпион мира и Европы Родион Лука. Дизайн яхты разработало бюро Justin Yacht Design.

Источник

1394


"Это счастливейший день в моей жизни... И это (Ле-Сабль-д'Олон) - лучшее место... Столица офшорных гонок", - сказал на финише Ишван Копар, занявший четвертое место в кругосветной Golden Globe Race

К этим словам Иштван добавил еще кое-что: "Это было пыткой для меня. Мой авторулевой перестал нормально работать практически с первого дня гонки. Что касается лодки - никаких проблем не было, а вот у меня были. Удача была явно не на моей стороне. Думаю, что я закончу с парусным споротом и займусь вместо этого садоводством."

66-летний яхтсмен из Делрей-Бич, штат Флорида, испытывал постоянные проблемы с рулевым управлением почти с первого дня.

По словам Иштвана, ему не удалось должным образом проверить работу рулевой системы до начала гонки.

Первый раз он сообщил о проблеме 10 июля. Наладить работу авторулевого не получалось. 7 дней, проведенные практически безотрывно у штурвала, вымотали Иштвана настолько, что он решил перейти в класс Чичестер и сделать остановку для ремонта авторулевого.

Оказалось, что доставка запрошенных Иштваном для ремонта запчастей займет неделю. Такая длительная остановка не радовала.

Когда Иштван стоял на якоре, то понял, что его авторулевой был неправильно собран (неправильно была установлена лопасть автопилота). Его натолкнуло на эту мысль ночное отражение в спокойной воде, когда он остановился в порту одного из островов Кабо-Верде.

Авторулевой можно было починить своими силами!
Иштван обратился с просьбой вернуть его в основной зачет #GGR, ведь он не сходил на берег и не получал никакой помощи извне. Оргкомитет удовлетворил его просьбу, назначив ему 6-часовой штраф за стоянку в порту и еще 18 часов за нерегламентированное использование его экстренного спутникового телефона.

И это было только начало.



Когда Иштван вошел в воды Южного океана, испортилась пресная вода в баке. С этого момента он очень сильно зависел от дождей. Был момент, когда пресной воды у него почти не оставалось, а до ближайшего берега было не менее тысячи миль.

Еще одной проблемой стала черная плесень, растущая внутри лодки. Попытки вывести её были безуспешны, ведь в лодке было сыро., а сырость - это как раз то, что нужно плесени. Проветрить и просушить каюты не позволяла погода. Плесени стало столько, что это отразилось на здоровье Иштвана. Его ногти почернели, пришлось даже несколько раз созваниваться с врачом по поводу их лечения.

Дышать внутри лодки отравленным плесенью воздухом было невозможно, что уж говорить о сне и отдыхе. Представьте, что вы в такой обстановке находитесь месяцами. На улице тоже неуютно - в Южном океане Иштван буквально переезжал из шторма в шторм.

20 ноября ошибка навигации привела к тому, что Иштван зашел в запретную зону в Южном океане. За это он получил штраф в 6 часов 40 минут.
На тот момент у него уже было 18 часов штрафа за остановку в порту на островах Кабо-Верде. В сумме получилось 24 часа 40 минут.

Обычно штрафное время шкипер проводит в «штрафном ящике».

Если бы яхта была автомобилем, то можно было бы просто постоять на месте. Но для яхты в открытом океане это не вариант. Поэтому штрафное время шкипер должен провести в зоне, ограниченной некоторыми координатами. Координаты выбираются таким образом, чтобы яхтсмен не мог приблизиться к финишу. В общем-то - аналог стоянки на автомобиле.
Копар должен был отработать штрафное время на море. Но из-за постоянных проблем с рулевым управлением и со здоровьем, оргкомитет GGR постановил, что это дополнительное время будет просто добавлено на финише.

1 января Иштван обогнул мыс Горн. Он воспользовался этой уникальной возможностью, чтобы рассеять там прах своего отца.

Не забывайте, что при всем этом Копар продолжал неустанно чинить рулевой механизм. Проблем было много. В механизме авторулевого сломался редуктор. Иштван пытался обойти проблему, используя аварийный руль. Но аварийный руль тоже сломался. На его починку Иштван израсходовал последние запасы эпоксидной смолы. Хорошо, что финиш был уже недалеко.

Иштван признает, что его усилия были вознаграждены, ведь ему удалось решить все проблемы, возникавшие в пути.

Конечно, многих проблем не возникло бы при более тщательной подготовке. Но не забывайте, что у Иштвана был очень ограниченный бюджет. И тот факт, что он сумел дойти до финиша, говорит о том, что он распорядился имеющимися средствами весьма рационально.

Источник

1395


Три дня назад американец Рэндалл Ривз (Randall Reeves) второй раз за одно путешествие прошел мыс Горн. Каким же это образом у него такое получилось?

Все очень просто – а на самом деле очень сложно. Ривз задумал описать «восьмерку» вокруг Антарктиды и обеих Америк. Свой проект он так и назвал - Figure 8 Voyage. Длина маршрута – около 38 000 морских миль. Чудовищно много. Но вот в этом уж точно нет ничего удивительного, поскольку Ривз уже много лет является страстным поклонником Бернара Муатессье – с тех самых пор, когда, еще учась в университете, взял у того интервью для студенческой радиостанции.

Стартовал американец в октябре 2018-го из Сан-Франциско (этот город, напомним, находится на западном побережье США). Взял курс сначала на юг, а затем на восток. И обошел вокруг Антарктики за 110 дней.



Теперь маршрут ведет Ривза на крайний север. Путешествие спланировано таким образом, чтобы оказываться в высоких широтах летом, - это позволяет избежать наиболее сильных штормов. Ривзу предстоит пройти канадским Северо-Западным проходом (он, кстати, там уже в свое время ходил) – и финишировать в Сан-Франциско. Все путешествие должно занять меньше года.

Но это план, а как получится на самом деле - один Бог знает. Потому что Ривз уже пытался описать взлелеянную им «восьмерку» - и вынужден был досрочно сойти с дистанции. То путешествие началось в октябре 2017-го, а сошел Ривз, потому что его шлюп дважды перевернулся. В первый раз – прямо перед мысом Горн – и из-за этого вышли из строя оба авторулевых. А во второй – между Африкой и Австралией, неподалеку от архипелага Кергелен. В результате залило электронику.

На этот раз Ривзу и его Moli (шкипер называет свое судно просто Мо) везет. Путешествие обходится без особых происшествий, да и идет «Моли» куда резвее. Так что план – описать «восьмерку» меньше чем за год, выглядит вполне реальным.

Да, нужно же коротко рассказать и о судне, тем более что оно того заслуживает. 45-футовый алюминиевый шлюп был построен в 1989 году специально для высокоширотных экспедиций. Первый владелец – немец Кларк Стеде – обошел на нем вокруг двух Америк. Второй владелец – американец Тони Гуч – стартовав из Северной Америки, затем обошел вокруг Антарктики.

Получается, Рэндалл Ривз сам ничего не придумал. Объединил путешествия двух предыдущих владельцев Moli – и получилась «восьмерка»!

Сайт путешествия Figure 8 Voyage

Страница в "Фейсбуке"

Источник

Страницы: 1 ... 91 92 [93] 94 95 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 552
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal