collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 197
1426


С 19 по 22 сентября в Севастополе пройдет открытая международная регата Sevastopol International Cup, которая станет главной частью программы морского фестиваля «Парусная неделя Севастополя». Регата на яхтах класса J/70 будет проводиться в формате гонок с пересадками экипажей, с прямым судейством на воде.

Организаторами мероприятия выступают Федерация парусного спорта Севастополя и ООО «Национальная парусная Лига». Планируется, что в соревнованиях примут участие около десяти иностранных экипажей, что, безусловно, привлечет к регате дополнительное внимание.

Положение о соревновании будет опубликовано в ближайшее время. Сейчас спонсоры Sevastopol International Cup обсуждают учреждение призового фонда для победителей и призеров регаты.

Организаторы проекта уверены, что регата станет одним из самых ярких событий парусного сезона-2019, поэтому командам можно смело можно ставить Save the date на указанные даты.

Вопросы и предварительные заявки на участие в регате отправляйте по электронной почте: coordinator@rusnsl.com; info@rusnsl.com.

Пресс-служба НПЛ

1427


Nautal теперь и на русском языке. Для удобства отечественных яхтсменов компания запустила сайт, на котором представлена информация обо всех доступных яхтах по всему миру. Компания рассчитывает, что ее оборот на российском рынке в первый год работы превысит 100 миллионов рублей.

Система Nautal рассчитана как на опытных яхтсменов с правами шкипера, так и на начинающих туристов, предпочитающих арендовать яхты вместе с капитаном. В данный момент сервис работает в 51 стране мира, обеспечивая аренду яхт более чем по 300 направлениям. Значительная часть яхт арендуется в средиземноморских странах - Испании, Франции, Италии, Хорватии, Греции и Турции. Головной офис компании расположен в Испании. 39% клиентов — граждане испаноязычных стран, 18% — Германии, 15% — Франции, 12% — жители англоговорящих стран и 16% — граждане таких стран, как Хорватия, Греция, Италия.

«После бурного роста на европейском рынке, где мы являемся одним из лидеров, мы планируем обеспечить дальнейший рост за счет освоения новых рынков, и Россия представляет для нас большой интерес, — говорит генеральный директор сервиса Nautal Октави Уйя. — Русские — отличные моряки, они любят отдыхать на море. И мы хотим, чтобы у них было больше возможностей для аренды яхт как в Средиземном море, так и в Карибском бассейне. Наша первоочередная цель заключается в том, чтобы за первый год работы в России наш оборот превысил 100 миллионов рублей».
Nautal предлагает клиентам на выбор более 25 000 судов. Из них 45% — парусники, 13% — катамараны, 14% — мотолодки, 8% — яхты, 9% — плавучие дома и 11% — другие плавательные средства, среди которых имеются и суперяхты. В прошлом году около 10% оборота компании составили сделки по аренде VIP-яхт с чеком от 50 000 до 500 000 евро.

Наибольшей популярностью в Европе пользуются парусники длиной от 12 до 14 метров и катера от 6 до 8 метров. 30% клиентов предпочитают брать яхты в аренду вместе с капитанами, такая услуга стоит дополнительно 150 евро в день. Италия и Испания — страны с самой дорогой арендой яхт, а Турция славится самыми демократичными ценами. При этом анализ цен показывает, что ежегодно стоимость аренды среднестатистического парусника длиной 12 метров снижается на 3%. При этом сервис Google фиксирует ежегодный рост на 5% поисковых запросов по ключевому слову boat rental.

Справка о Nautal: Является крупнейшим сервисом по аренде яхт в Испании и одной из лучших платформ для аренды судов по всему миру. Компания была основана в 2013 году как онлайн-платформа для подключения чартерных компаний и частных лодок, владельцы которых готовы сдавать их в аренду в свободное время. На данный момент в сервисе зарегистрировано более 25 000 судов. В 2014 году оборот сервиса составил 300 тысяч евро, в 2015 году — 1 миллион евро, в 2016 году — 2,5 миллиона, в 2017 году — приблизился к 6 миллионам и по итогам 2018 года превысил 10 млн евро.

В 2018 году компания закрыла третий раунд инвестиций на сумму 2,2 млн евро. В сервис вложились венчурные фонды ENERN и Market One Capital. Также инвестором Nautal является группа Decame. Привлеченные средства компания направила на развитие на рынках России, Европы и США.

Ежегодно платформа Nautal фиксирует более 1 700 000 посетителей. Причем только в августе 2018 года было зафиксировано более 650 000 посещений.

Источник

1428
Образ жизни / Не рекорд, но…
« : 01.03.2019, 14:42:27 »


Итальянцы Джиаммарко Сарди и Туллио Пикколини пересекли Атлантику на катамаране, которому они дали гордое имя Ocean Cat. На самом деле это 6-метровый аппарат для прибрежных гонок

Сарди и Пикколини стартовали из Дакара (Сенегал) на западе Африки, а финишировали в Пуэнт-а-Питре на острове Гваделупа в восточной части Карибского моря. Расстояние примерно в 2900 морских миль они прошли за 14 дней, 3 часа и 40 минут.



Это вовсе не рекорд. Два года назад другие итальянцы - Нико и Витторио Малиньри, отец и сын, - преодолели ту же дистанцию на похожем катамаране куда быстрее – за 11 дней, 1 час и 9 минут.

И, тем не менее, трансатлантическая одиссея Сарди и Пикколини заслуживает того, чтобы, пусть коротко, рассказать о ней. Потому что проходила она в тяжелейших условиях. Метеорологический прогноз, которому поверили итальянцы, не сбылся, все две недели шторм следовал за штормом, скорость ветра иной раз превышала 40 узлов, а волны были более шести метров. Как итог – две недели они почти не спали. И уже к концу вторых суток обоих стали преследовать галлюцинации.

Плюс ко всему Ocean Cat трижды переворачивался – на 5-й, 9-й и 12-й день. Да уж, путешественники хлебнули лиха. Не удивительно, что когда катамаран, наконец, финишировал в Пуэнт-а-Питре, Джиаммарко Сарди начал разговор с журналистами с фразы:

- Я чувствую себя раздавленным. Погода создала нам чудовищные проблемы. Мы, конечно, ожидали, что предстоит столкнуться с трудностями, но и представить не могли, что придется пережить такое…

В общем, безумству храбрых поем мы песню. И все хорошо, что хорошо кончается.

Источник

1429
География / Неистовая стихия
« : 25.02.2019, 18:24:35 »


В субботу, 23 февраля, на Мальту обрушился шторм.

К утру следующего дня он принял масштабы настоящего стихийного бедствия: по данным Malta Today, скорость ветра достигала 70 узлов!

Силу стихии люди ощутили на себе не только на побережье, где волнами до 13 метров затопило первые этажи зданий, но и в глубине острова: по всей стране повалены и сломаны деревья и столбы линий электропередачи.

Правда, не обошлось без курьезов: все те же гигантские волны вынесли на берег много рыбы, и наиболее бесстрашные из местных жителей смогли «порыбачить» голыми руками прямо на дорогах. Очередной волной одного из таких «рыбаков» чуть было не унесло в море, но, к счастью, он был спасен товарищами.



Ну, а не менее бесстрашные фотографы, в числе которых оказался и Курт Арриго (Kurt Arrigo), получили шанс сделать пугающие и одновременно завораживающие своей красотой снимки бушующей стихии. Маяк, запечатленный на этом снимке, расположен в Великой гавани (Grand Harbour).

Анастасия Носова

1430


Победой экипажа яхты RUS 27 Annapurna Анатолия Логинова завершилась регата Alassio Dragon Trophy 2019 в классе «Дракон», проходившая в итальянском Алассио

По сумме шести проведенных гонок (при одном выбросе) команда Логинова (Вадим Стаценко, Александр Шалагин) набрала 10 очков. Приходы 2 – (OSC) – 1 – 2 – 3 – 2.

Еще один российский экипаж – RUS 35 Pirogovo Sunflower Виктора Фогельсона стал четвертым во флоте из 14-ти судов.

Полные результаты регаты

Источник

1431
Кино / Дом из маленьких кубиков
« : 24.02.2019, 16:30:53 »


Добрый мульт на выходные

1432


Шведская компания Polarprod AB уже несколько лет предлагает на рынке интересный девайс - компактный портативный кондиционер для путешественников.

Экологически чистый и удобный в использовании на лодке, в кемпере или в летнем домике. Сabin Сooler  - очень простое и элегантное решение, которое обеспечит вас комфортным микроклиматом при минимуме энергозатрат. Устройство имеет очень низкий уровень шума и энергопотребления - всего 1 ампер при 12 вольтах!, компактные размеры и безусловно стоит тех денег, которых просит за него производитель.



Вот простой пример эффективности работы устройства:

В жаркие летние безветренные средиземноморские или карибские ночи бороться с жарой и духотой в каюте крайне сложно. Просто погрузите теплообменник на глубину, где температура воды значительно ниже!

Например, температура воды на поверхности 26 градусов по Цельсию, но всего на 5 метровой глубине она будет уже не больше 16-18 градусов. Ваш маленький помощник доставит вам эти 16 градусов прямо в каюту!

Любой, кто ходил по Средиземке в теплое время года, знает, что температура воздуха - даже ночью -  редко опускается ниже 30 градусов. С помощью Сabin Сooler даже 30 футовая лодка превратится в роскошный плавучий отель :)

Комплект поставки:



- Специальные быстросъемные муфты с двойным уплотнением
- Шланг специальной конструкции с дополнительной изоляцией, 10 метров
- Дополнительно можно заказать шланг длиной 15 метров



- 3 режима работы вентиляторов: вкл / выкл / 1/2 мощности



- погружаемый теплообменник


Цена при самовывозе за пределы ЕС (стоимость доставки и НДС не включены)

2 вентилятора  386 €       
3 вентилятора  427 €


1433


Книги о море - это всегда истории о преодолении себя. О границах, которые с каждым новым шагом вперед становятся почти невидимыми. В этой подборке нет ни Жюля Верна, ни Роберта Стивенсона, ни Германа Мелвилла, потому что невозможно объять все наследие “литературной маринистики”. Но можно избирательно знакомить вас с книгами, мимо которых вы, вполне возможно, проходили не раз.


Тур Хейердал

«Путешествие на „Кон-Тики“»




Вся жизнь норвежского путешественника Тура Хейердала - шаткая грань между человеческим безумием и безудержной жаждой к познанию, без которой, увы, этот мир был бы лишен многого. В книге описывается подготовка и осуществление экспедиции на плоту «Кон-Тики» в 1947 году через Тихий океан по предполагаемому пути миграции индейцев из Перу в Полинезию. Экспедиции, перевернувшей представление о границах человеческих возможностей. Само путешествие описано с изрядной долей юмора. Участники, по словам Хейердала, и сами в какой-то момент перестали понимать, как они все собрались на небольшом плоту посреди Тихого океана.

Книга, вышедшая в 1948 году, была раскуплена за 15 дней. Переведена более чем на 70 языков мира.


Стефан Цвейг

«Магеллан. Человек и его деяние»




Книга, описывающая эпоху великих географических открытий, принадлежит к числу лучших произведений Стефана Цвейга. В центре повествования — Магеллан, человек огромной воли, дерзновения и мужества, совершивший невероятное по трудности плавание. Цельный и яркий образ Магеллана — одна из самых больших творческих удач Цвейга.


Габриэль Гарсиа Маркес

“Рассказ человека, оказавшегося за бортом корабля”




«Документальный роман», посвященный истории восьми моряков военного корабля, смытых за борт во время шторма и найденных только через десять дней. Что пережили эти люди? Как боролись за жизнь? Обычный писатель превратил бы эту историю в публицистическое произведение — но под пером Маркеса реальные события стали основой для гениальной притчи о мужестве и судьбе, тяготеющей над каждым человеком. О судьбе, которую можно и нужно преодолеть.


Иван Крузенштерн

“Первое российское плавание вокруг света”




В 1806 году  произошло событие, снявшее с России клише сухопутной державы -  завершилось первое отечественное кругосветное плавание на кораблях "Надежда" и "Нева" под начальством И.Ф.Крузенштерна и Ю.Ф.Лисянского. Экспедиция эта по историческому контексту, накалу страстей, лирической линии и драматизму сопоставимой с приключенческими романами Жюль Верна. Об этом ярко, увлекательно поведал И.Ф.Крузенштерн в своих записках. В качестве иллюстраций использованы рисунки непосредственных участников этого исторического плавания.

Виктор Конецкий

“Морские повести и рассказы”




«Флот извечно стоял одной ногой на воде, другой — на юморе», – писал Виктор Викторович Конецкий, капитан дальнего плавания и один из самых издаваемых и любимых читателями русских авторов XX столетия.

Рассказы и повести Конецкого так или иначе связаны с морем или посвятившими ему жизнь людьми, основаны на личных наблюдениях, часто автобиографичны. Занимательно описывая рабочие будни полярного рейса, создавая меткие и выразительные, портреты героев, отдавая дань северной природе, автор затрагивает такие непростые темы, как противоречивость человеческой натуры, способность не терять лица в сложных ситуациях – будь то столкновение с морской стихией или необходимость трудного нравственного выбора в отношениях с людьми.

Источник

1434


Заручившись поддержкой коллег из Sarrazin Design, Noval и SEAir, специалисты Beneteau в течение девяти последних месяцев колдовали над своей первой моторной лодкой с фойлами. На прошлой неделе — на радость себе и журналистам — команда наконец-то спустила 9,7-метровый прототип на воду и провела морские испытания.

Четыре фойла (одна пара на миделе и одна — на корме) поворачиваются из воды перед швартовкой или во время транспортировки лодки. Количество и положение фойлов — главное отличие этой лодки от SEAir RIB, чьи испытания прошли в 2018 году.

Разгоняет лодку пара подвесных моторов на 200 лошадиных сил каждый. Они установлены на платформе с регулируемым дифферентом. По словам представителей Beneteau, в будущем технологию можно будет использовать и на более крупных серийных лодках со стационарными двигателями.

Анастасия Носова

1435


Оказывается, у всем известного современного мема про "Неверного МЧ" ("Distracted Boyfriend"), есть вполне себе реальный исторический прототип. И мало того, что он оказался очень даже "тематическим", так там еще и не все так однозначно, как принято думать...

В общем, с Праздником, Мужики!

via

1436


Перед вами – экипаж яхты Mobile 53 Anna Михаила Матаруева, единственной лодки под российским флагом среди 76-ти участников регаты RORC Caribbean 600

Снимок сделан несколько часов назад на острове Антигуа, где финишируют (а до этого стартовали) участники регаты. Самое время поздравить экипаж с успешным завершением сложной 600-мильной гонки, которая петляет среди 11-ти карибских островов. В соответствии с предварительными итогами, Anna занимает 8-е место в дивизионе IRC1 и 26-е в зачете однокорпусных судов. Ее результат – 3 дня, 17 часов, 14 минут и 53 секунды по скорректированному времени.

Кроме Матаруева, в гонке принимали участие еще два российских шкипера. Яхта Юрия Фадеева First 40 Optimus Prime под британским флагом – 7-я в дивизионе IRC2 и 33-я во флоте (3 дня, 19 часов, 23 минуты и 14 секунд). Что же касается яхты Ivanka (Shipman 80) Виктора Малахова под флагом Каймановых островов, то она, увы, была вынуждена сойти с дистанции.

Победитель известен

Официально объявлено, что победителем регаты RORC Caribbean 600 стала американская яхта Volvo 70 Wizard (владельцы – Питер и Дэвид Эскью), преодолевшая 605-мильную дистанцию за 1 день, 19 часов, 38 минут и 44 секунды.



Шкипером Wizard является 35-летний Чарли Энрайт, хорошо известный по своим выступлениям в двух последних Volvo Ocean Race.

Трекер и предварительные результаты гонки

В заключение - любопытная информация. Как сообщает официальная страница гонки в «Фейсбуке», второе место в виртуальной регате RORC Caribbean 600 заняла российская Raketa. Победителю – швейцарской Buddha-BSP – наша виртуальная команда проиграла всего-то 21 секунду!

Источник

1437
Your topic / The Eelume
« : 21.02.2019, 20:33:37 »


The Concept

Eelume is a disruptive technology for subsea inspection, maintenance and repair (IMR). Eelume vehicles are basically self-propelled robotic arms whose slender and flexible body can transit over long distances and carry out IMR in confined spaces not accessible by conventional underwater vehicles.

Our vehicles are engineered to live permanently under water, where they can be mobilized 24/7 regardless of weather conditions. A continuous IMR capability near the subsea installations without the need for surface vessels means greener, safer and less costly subsea operations.


Subsea Resident

Designed to live subsea by being connected to a docking station on the seabed.


Safer and Greener

A resident solution which can be mobilized 24/7 without the need for a surface vessel enables safer, greener and more cost efficient subsea operations.


Modular System

Adaptable to a wide range of subsea operations. Modules can be connected in different combinations to form various types of vehicles.


Intervention

The vehicle itself is a dexterous robotic arm which can operate tools and carry out intervention tasks.


Long Range

The slender and torpedo-shaped vehicle can transit over long distances like a survey AUV.


Access Difficult Areas

The flexible and slender body can access and operate in restricted areas of subsea structures.





System and Product

Eelume vehicles are modular combinations of joints, thrusters and various payload modules. The slender body allows for precision hovering and maneuvering even in strong ocean currents.

Sensors and tools can be mounted anywhere along the flexible body. A dual-arm configuration is achieved by mounting tooling in each end and forming the vehicle body into a U-shape. One end of the arm can grab hold to fixate the vehicle, while the other end can carry out inspection and intervention tasks. One end of the arm can also provide a perspective camera view of a tool operation carried out at the other end.

All these flexible operational scenarios are made possible by the unique shape-changing capabilities of the Eelume vehicles.

The Eelume Story

Eelume was established in 2015 as a spin-off from the Norwegian University of Science and Technology (NTNU). After a decade of research on snake robots in collaboration with the research organization SINTEF, we decided to pursue industrial subsea applications of these amazing mechanisms.

The strategic partnership formed with Kongsberg Maritime and Statoil (LOOP product development program) in 2016 ensures that our unique vehicle concept is fused with leading subsea experience and technology. In addition, the support from the Research Council of Norway and Innovation Norway has been vital to our success.

We are immensely proud of our technology and progress, but our creative and highly motivated team is only at the beginning of its mission to reshape underwater operations.

Source

1438

this topic in English

Норвежская компания Eelume Spinoff испытывает подводного механического угря. Eelume EELY500 – робот, предназначенный для проведения подводных технических работ на глубине до 360 метров.

«Помощник» состоит из сегментированного корпуса, который позволяет легко перемещаться даже в стесненных условиях. Для ориентации под водой робот оборудован мощным прожектором, несколькими видеокамерами и другими сенсорами.

Комплекс управляется дистанционно с большого расстояния. Оператор вообще может находиться на суше, либо на корабле. Также «Морской змей» может работать в автономном режиме и самостоятельно ориентироваться на местности.



Инструменты, находящиеся на борту робота, позволяют ему проводить подводные исследования. По идее, робота будут запускать с подводных лодок для поисковых работ, ремонта судов и для научных исследований.

«Угорь» оснащен рукой-манипулятором, с помощью которой может захватывать объекты и выполнять операции, связанные с необходимостью с поворота вентильных клапанов.

Источник

1439


Власти Польши 19 февраля официально объявили о начале строительства канала через Вислинскую (Балтийскую) косу, который соединит Балтийское море с Калининградским заливом.

Длина канала составит чуть более километра, предполагаемая глубина - 5 метров. Это позволит судам длиной до 100 метров заходить в польский порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. Сейчас попасть в Калининградский залив можно лишь через российский порт Балтийск (главная военно-морская база Балтфлота), что весьма проблематично из-за сложных и длительных процедур.



Стоимость проекта составляет около 880 млн злотых (более $200 млн). Окончание работ и сдача канала в эксплуатацию запланированы на 2022 год.



Источник

Страницы: 1 ... 94 95 [96] 97 98 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 523
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 [26] 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal