collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - bigbird

Страницы: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 197
1486


Flat earthers, who believe the Earth is a large disk, may be shocked to find the ship’s navigation is based on a spherical planet

A group of people who believe the Earth is flat have announced their “biggest, boldest, best adventure yet”: a Flat Earth cruise scheduled for 2020.

The cruise, organized by the Flat Earth International Conference, promises to be a lovely time. Flat earthers – who include the rapper B.o.B. and reality television person Tila Tequila – will be able to enjoy restaurants, swimming pools and perhaps even an artificial surf wave.

There’s just one problem for those seeking to celebrate the flatness of the Earth. The navigational systems cruise ships, and other vessels, use rely on the fact that the Earth is not flat: theoretically puncturing the beliefs of the flat Earth crowd.

“Ships navigate based on the principle that the Earth is round,” said Henk Keijer, a former cruise ship captain who sailed all over the globe during a 23-year career.

“Nautical charts are designed with that in mind: that the Earth is round.”

Keijer, who now works as a forensic marine expert for Robson Forensic, said the existence of GPS, the global positioning system, alone is proof that the Earth is a sphere, not a flat disc. GPS relies on 24 main satellites which orbit the Earth to provide positional and navigational information.

“The reason why 24 satellites were used is because on the curvature of the Earth,” Keijer said.

“A minimum of three satellites are required to determine a position. But someone located on the other side of the Earth would also like to know their position, so they also require a certain number of satellites.

“Had the Earth been flat, a total of three satellites would have been enough to provide this information to everyone on Earth. But it is not enough, because the Earth is round.”

While there are different theories within the Flat Earth community, the core belief is the Earth is flat. The FEIC claims that after “extensive experimentation, analysis, and research”, its adherents came to believe the Earth is not a sphere.

A common model offered for the exact topography of the Earth is that it is a large disk, surrounded by “an ice wall barrier” – Antarctica.

The Flat Earth Society, which is not connected to the FEIC, has suggested that “the space agencies of the world” have conspired to fake “space travel and exploration”.

“This likely began during the cold war,” the Flat Earth Society says. “The USSR and USA were obsessed with beating each other into space to the point that each faked their accomplishments in an attempt to keep pace with the other’s supposed achievements.”

The FEIC did not respond to requests for more information on the Flat Earth cruise. The organization could potentially try to staff the cruise ship with a crew which does not think the Earth is round, but Keijer said that would be difficult.

“I have sailed 2 million miles, give or take,” Keijer said.

“I have not encountered one sea captain who believes the Earth is flat.”

Adam Gabbatt

1487

this topic in English

В следующем году сторонники теории о «плоской Земле» отправятся в морской круиз, который спонсирует конференция Flat Earth International Conference. Детали путешествия неизвестны, но как минимум один факт уже вызывает улыбку: вся морская навигация базируется на факте, что наша планета — шарообразная, передает The Guardian.

Об этом изданию рассказал Хэнк Кейер — человек, 23 года проработавший капитаном круизного лайнера и прошедший два миллиона миль. Современные системы позиционирования вроде GPS и вовсе работают благодаря множеству спутников, которые находятся на орбите Земли — само собой, круглой.

Всего на орбите находится 24 основных спутника для GPS. Кейер уверяет, что будь Земля плоской, хватило бы и трех. Но именно из-за формы нашей планеты необходимо значительно больше спутников, чтобы покрыть все участки.

The Guardian связался с представителями Flat Earth International Conference для уточнения информации о круизе, но те пока не ответили. Ресурс предполагает, что «плоскоземцы» захотят собрать экипаж из единомышленников, но здесь проблема. Хэнк Кейер заверил, что никогда не видел капитана, который верил бы в теорию о плоской Земле.

Авторский перевод: Станислав Иванейко

1488
Водка Beluga Transatlantic Racing



Мы ни разу не за пропаганду алкоголя - как может показаться по последним постам в рубрике - но все ж люди взрослые :)

И, потом, как же такую красоту с собой в трансатлантику не взять ;) Праздники, опять же, еще не до конца отгремели...

Так же имеет место быть в комплекте с фирменным сосудом для потребления:



И в подарочной упаковке:



В таком виде вполне может сгодиться и в качестве приза в какой-нибудь междусобойной "гонке на приз водокачки" :)

1489


уже традиционно продолжался прием заявок на участие в знаменитой 605-мильной Rolex Fastnet Race между Англией и Ирландией, которую считают одной из самых тяжелых офшорных гонок в мире


Если совсем точно – 4 минуты и 37 секунд. Этого оказалось достаточно, чтобы заявочный список «Фастнета» - 340 яхт – был закрыт. Опоздавшие – а это еще добрая сотня заявок - поставлены на лист ожидания. Им остается надеяться, что кто-то из счастливчиков откажется от участия.

Скорость, с которой был заполнен заявочный список, согласитесь, производит впечатление. Тем не менее, это не рекорд. Прием заявок для участия в гонке-2017 (Rolex Fastnet Race проводится раз в два года) продолжался 4 минуты 24 секунды!

Среди попавших в основной список – яхты из 25 стран. Большинство из них - 201 – представляют Великобританию. Далее следуют Франция (81 лодка) и Голландия (33). Как всегда в «Фастнете» примут участие и российские яхты. Правда, пока организаторы из Royal Ocean Racing Club (RORC) – не сообщили их точное число.

Напомним, что «Фастнет» проводится с 1925 года. На этот раз гонка стартует 3 августа – на две недели раньше привычного срока.

Источник

1490


Вчера во Фримантле (Австралия) состоялась десятая, заключительная гонка чемпионата мира в классе «Дракон»

Победила в этой гонке и в чемпионате в целом команда под турецким флагом Provezza Dragon со шкипером Энди Бедсуортом, лидировавшая на протяжении всей регаты и повторившая, таким образом, свой прошлогодний золотой успех.

В сумме у Provezza получилось 23 очка - на 6 больше, чем у серебряного призера, британской Louise Racing со шкипером Грантом Гордоном. Бронза также досталась представителям Великобритании – экипажу яхты Fever во главе с Клаусом Дидерихсом (31 очко).

Россияне на этот раз остались за чертой призеров. Annapurna Анатолия Логинова – на 6-м месте (46 очков), Rocknrolla Дмитрия Самохина – на 8-м (56).

Итоговые результаты чемпионата

Источник

1491


Юбилейная, 50-я выставка Boot Duesseldorf  пройдет c 19 по 27 января 2019 года в Дюссельдорфе, Германия.

Boot Duesseldorf - крупнейшая в мире павильонная яхтенная выставка - сотни компаний представят гостям свои бестселлеры и новинки.

В 16 просторных павильонах выставочного центра Messe Dusseldorf будет собрано практически все, что связано с моторными и парусными яхтами, хаусботами и всеми видами водного спорта.

В Юбилейной выставке примет участие более 2000 участников из 68 стран!

Гостей ожидают многочисленные тематические площадки, посвященные десяткам различных хобби, а ведущие производители представят новинки, последние модели яхт, аксессуары и предметы роскоши, а также поделятся своим ноу-хау.

Ежегодно выставка привлекает почти четверть миллиона посетителей со всего мира.

А ТЫ едешь в Дюссельдорф? ;)

 

1492


В минувшую среду пилот небольшого самолета, пролетавшего в нескольких милях от Kangaroo Island (что на южном побережье Австралии), увидел в море перевернутую яхту.

На корпусе, во многих местах плотно облепленном ракушками, был, тем не менее, хорошо виден большой нарисованный глаз. Что позволило быстро лодку идентифицировать.

Это была 40-футовая яхта Wild Eyes, на которой восемь с половиной лет назад (!) американка Эбби Сандерленд намеревалась стать самой юной девушкой (ей тогда было 16 лет), совершившей кругосветку в одиночку.



6 февраля Эбби стартовала в Мексике, 31 марта обогнула мыс Горн и направилась к Южной Африке. А вот что было дальше (процитируем «Википедию»):

«10 июня в штормовых условиях произошёл отказ в управлении парусами. Это произошло примерно в 400 милях от острова Реюньон. Кроме того, с Эбби была потеряна связь.

12 июня яхта Эбби Сандерленд была обнаружена французским рыболовецким судном Ile De La Réunion в 300 милях от Реюньона. Яхта во время шторма получила тяжёлые повреждения, отсутствовала мачта. Поскольку транспортировка яхты в Калифорнию обошлась бы слишком дорого, было принято решение затопить её в Индийском океане».

Но, видимо, ее так и не затопили. Во всяком случае, лодка восемь с половиной лет дрейфовала в океане, добравшись до Австралии.

После того как Wild Eyes была замечена с самолета, к ней подошли на катере, осмотрели. Но – самое удивительное - теперь найти ее, несмотря на несколько предпринятых попыток, не удается. Неужели затонула?

«У моей яхты всегда был норовистый характер», - заметила по этому поводу теперь уже 25-летняя Эбби Сандерленд.

Источник

1493


Водяной смерч у побережья города Кириния (Кипр, 01.01.2019).

1494


Продолжая предыдущую тему - девайс, жизненно необходимый любому капитану в этот нелегкий период года :)

Не смотря на то, что этот "шпионский" гаджет был изначально разработан с прицелом на сугубо сухопутное применение, на флоте - ИМХО - вещь совершенно необходимая и будет принята в подарок с самой искренней благодарностью! :)

Вижу прямо как наяву импозантного шкипера с таким биноклем на шее за штурвалом где-нибудь на старте Мармариса или Хайнекена :)


1495


Продолжая предыдущую тему - девайс, жизненно необходимый любому капитану в этот нелегкий период года :)

Не смотря на то, что этот "шпионский" гаджет был изначально разработан с прицелом на сугубо сухопутное применение, на флоте - ИМХО - вещь совершенно необходимая и будет принята в подарок с самой искренней благодарностью! :)

Вижу прямо как наяву импозантного шкипера с таким биноклем на шее  за штурвалом где-нибудь на старте Мармариса или Хайнекена :)




1496


Пусть Хрюшка будет к вам благосклонна! ;)

1497



Чего желают морякам?
Уже матерым и не очень...
Ветров попутных полный чан,
Удачных карт и звездной ночи.

Пусть верный парус вдаль несет
Навстречу новым приключеньям.
Всегда в пути, всегда вперед
К свободе, новым впечатленьям!

Не шкипер и не капитан,
Но впереди еще так много…
Права? Регаты? Знаешь сам,
Куда ведет тебя дорога.
 
Что будет? Может оверкиль,
А может – Голубая лента.
Куда б ни шел, куда б ни плыл –
Живи и радуйся моменту!

Надежда Онищук



1498
Your topic / John Lethbridge’s Diving Machine
« : 31.12.2018, 01:20:42 »


This strange apparatus hanging at the Cité de la Mer museum in Cherbourg, France, looks like some kind of a medieval torture device, but is actually the world’s first diving machine. And a very successful one at that.

Its inventor, John Lethbridge, was a wool merchant of Newton Abbot, a market town of Devon, England. Not much is known of his childhood or what inspired him to create a diving machine. A BBC article simply notes that John Lethbridge had a lot of mouths to feed—he had 17 children—which necessitated him to come up with an ingenious method of making money.

Before his invention, diving was conducted with the help of a diving bell which is essentially an inverted cup, or a bell without the clapper, that is lowered into the water with the person inside breathing the air that is trapped inside the chamber. The diver could come out of the open bottom, do whatever work he was sent to do, and then go back inside the bell. John Lethbridge was the first person to design a working diving suit, which he called a “diving machine”.

The machine looked like a wooden barrel about six feet long, inside which the diver lay on his stomach. It had a round window to look outside and two holes to stick the arms out. Oiled leather cuffs around the upper arms formed an almost water proof seal. The diving machine had no air supply other than the air trapped inside before the chamber was closed. While that doesn’t sound like much, it was enough air for Lethbridge to stay underwater for thirty minutes at a time. The chamber had two air valves at the top through which fresh air could be pumped inside using bellows whenever the diver surfaced. The device was raised and lowered with the means of a cable, but Lethbridge also provided the diver with weights that he could discard and rise to the surface without assistance.



Lethbridge hoped to reach great depth but when he tested his machine he found that beyond fifty feet the water pressure caused leaks around the armholes, window and entrance hatch. Lethbridge found he could easily dive to 18 meters and up to 22 meters with some difficulty.

Despite its limits, Lethbridge made good use of his diving machine in the waters of the British Isles and elsewhere in the Atlantic salvaging valuable cargoes from underwater shipwrecks. He soon came to the notice of many London-based shipping companies such as the British East India Company and the Dutch East India Company, who employed him for salvaging work.



In 1794, the Dutch East India Company ship Slotter Hooge was en route to Java from Holland when it sank during a gale near Porto Santo on Madeira island. Of the 254 on board, only 33 survived. In the flooded hold 60 feet below were three tons of silver ingots and three massive chest of coins. Lethbridge was hired at 10 pound sterling a month, plus his expenses and bonuses. In his first attempt, Lethbridge recovered 349 ingots and more than 9,000 coins, as well as two guns. Throughout that summer he made several trips to the wreck and recovered nearly half of the lost treasure.

Over the next thirty years Lethbridge dived on a number of wrecks and made a great deal of money. From an unsuccessful wool merchant struggling to support his family, Lethbridge rose to became a man of wealth, owning the estate of Odicknoll in Kingskerswell.

Lethbridge’s original diving machine didn’t survive, but his drawings did, from which several replicas have been built and exhibited at various maritime museums across the world, including one at his hometown at the Newton Abbot.



Source

1499
Your topic / Heart of Malta: made from steel
« : 30.12.2018, 03:42:56 »


It-Tieqa Żerqa, more popularly known as the Azure Window, was an icon of the Maltese islands. Following a storm in March of 2017, the arch collapsed into the sea, and there was no way to restore it.

However, we have a plan to give this symbol a new life:

It is a polygonal architectural form with mirrored steel faces, which will blend into the landscape, and have the same size and proportions as the original limestone arch. Within this form we have designed over 5,000 square meters of exhibition space laid out over five spiral floors, with a dynamic laser show in which each spiral step represents one thousand years of Maltese history.



​The project objective is to create a centre of attraction in Dwejra (San Lowrenz, Gozo, Malta), a new asset to draw tourists, this time to a new architectural and cultural landmark.We are confident that this project represents an outstanding investment for the future of Malta and Gozo.  ​



For the project, we propose to make use of the latest techniques and materials available in architecture and shipbuilding to reflect the environment of Dwejra, which will enable us to bring the project to reality while preserving the existing natural coastal landscape.



​It will be a perfect monument and symbol of the fusion of modernity and nature, of time and history, and a testament to the tenacity of the human spirit - Svetozar Andreev

1500

this topic in English

Архитектор Светозар Андреев совместно с Еленой Британишской предлагают вернуть утраченный символ Мальты — арку «Лазурное окно». После шторма в марте 2017 года скала рухнула в море, восстановить её невозможно. Однако на месте арки может появиться выставочное пространство из стали.



Проект «сердце Мальты» воссоздаёт достопримечательность — на месте известняковой арки появится многоугольная конструкция, которая будет иметь те же размеры и пропорции, что и оригинал. В зеркальных стальных гранях будет отражаться прибрежный ландшафт.



Цель проекта «сердце Мальты» — создание новой архитектурной и культурной достопримечательности, привлекающей туристов. По словам Андреева, объект станет прекрасным памятником и символом слияния современности и природы, а также инвестицией в будущее Мальты и Гозо.



Архитектор предлагает использовать самые последние методы и материалы, использующиеся в архитектуре и судостроении. Внутри стальной формы будет выставочное пространство площадью 5000 квадратных метров. Посетители будут двигаться по спирали — каждый из пяти этажей здания будет посвящён одной тысяче лет мальтийской истории. На крыше будет смотровая площадка с видом на море.

Российский архитектор описывает проект как «идеальный памятник и символ слияния современности и природы, времени и истории и свидетельство упорства человеческого духа». Предложение было представлено мальтийским властям.

Страницы: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 197

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2973 Сообщений
grebenshch
600 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 389
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 [8] 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal