collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Xollms

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
61


Немного отошел от проекта и в носовой части решил сделать закрывающийся рундук. Первая доска с носа место, в котором будет стоять мачта. Перпендикулярно ей планки, на которые будет опираться фанера, на других фото будет видно.


То же только вид в корму



Стеклоткань уложенная на днище вид с кормы



То же вид с носа

62


Борт, состоящий из двух половинок, сшит медной проволокой и под определенным углом раздвинут распорками, чтобы лодка принимала правильные очертания.



Больше из этого этапа постройки фото, к сожалению не осталось. Здесь видно, что лодка уже приняла свою форму, но пока стоят распорки, чтобы не терять форму. Между бортом и днищем наложена галтель, грубо говоря скругление. Во-первых, закрывает выступающую проволоку, во-вторых, придает дополнительную прочность. Так же наложены полоски стеклоткани соединающие соответственно борт и днище, опять же для прочности.






Стеклоткань пропиталась эпоксидной смолой и стала прозрачной.

63
Наконец-то куплены первые листы водостойкой фанеры, раскроены, сшиты проволокой, лодка начала приобретать свои очертания.



Вырезано дно лодки и виден один из бортов

64
Начались хождения по мукам, как говорится, уперся лбом в стену! Нужен был материал, нужно было чем-то его обрабатывать и т.д. и т.п. Дома стояла циркулярная пила, но почти не пригодная - долго стояла в воде. Ушло пару недель на ее восстановление. Не имея навыков работы с деревом на циркулярке, долго возился с обработкой первых досок. Было много брака, недовольства, что не получается, желания забросить, а мечта все равно было сильнее и постройка медленно продвигалась.

И вот первые шпангоуты готовы! А раз готовы шпангоуты, то скоро и лодка будет построенна, далее спуск на воду, вода значит - требуется защита от гниения, соответственно - пропитка олифой! Как гениально выстраивалась логическая цепочка и ведь некому было подсказать - “иди курить букварь”, в смысле "учи матчасть, студент"! Олифа впиталась хорошо, зато и сохла почему-то почти месяц – для меня это до сих пор осталось загадкой. Лето прошло, началась учеба и "чтение интернета" по выходным. Чем больше у меня появлялось информации тем яснее понимал, что сложноватый проект выбрал и на этапе постройки шпангоутов был остановлен.

Шло время из-за различных, не зависящих от меня обстоятельств начало постройки постоянно откладывалось, я продолжал изучать информацию. После долгих раздумий и советов решил остановить свой выбор на лодке "Краб", наверное, потому, что многие рекомендовали ее для начинающих судостроителей, как более простой и доступный вариант. Метод постройки называется "сшей и склей", т.е. листы сшиваются проволокой и склеиваются тсеклотканью. По уверению не которых яхтсменов, таким способом строились яхты длиной до 15 метров.


65
Летом 2002 года после 2-го курса колледжа поехал работать на стройку в Тамань. Уже точно не помню, когда это произошло, то ли в начале, то ли в конце рабочей недели мы с другом пошли на берег моря. На водной глади я увидел небольшую лодку, шедшую под парусами, меня так поразил вид залива, "порт Кавказ" в далекой сероватой дымке и эта маленькая лодка. Наверное, с тех пор и началась моя "болезнь"!

Осенью поехал учиться в Краснодар. Так как компьютера не было, а в интернет-кафе долго не посидишь, да и смысл, если скачанную информацию негде читать, пошел искать литературу в библиотеку. Но, честно говоря, успеха мне это не принесло, наверное, надо было лучше искать. Весной я стал счастливым обладателем нового компьютера, все выходные в свободное время "читал интернет"! По крупицам собирал информацию. Одним из важнейших моментов, повлиявших на меня было прочтение дневника Ф. Конюхова о его автономной кругосветке без захода в порты на яхте «Караана».

Так же было много сайтов о самостройщиках. Сайты в то время были еще на чистом Html и не занимали много места. Поэтому я просто полностью скачивал их из интернета на комп и уже без подключения изучал. Все описывалось доступным языком и пояснялось большим количеством фотографий. Идея самостоятельной постройки меня вдохновила, и я решил построить яхту, ведь все так просто описывалось (наивный!). Выбор остановился на швертботе "Робинзон", чем он был обоснован, уже не помню.


66


Вместо эпиграфа, фраза которая звучит первой во многих книгах по яхтенному самострою:

"Хочешь развестись с женой начни строить лодку"

Моё увлечение лодками началось, наверное, еще в первом классе. Я, как и многие дети, любил рисовать примитивные кораблики на черновиках, раскрашивать в разные цвета, оснащать всевозможным вооружением, у нас был своё море - на бумаге. Затем, став чуть старше, долгими зимними вечерами вырезал свой первый корабль. Когда пришла весна, оснастил его парусом, килем, рулем и на длинной леске первый раз пустил по каналу. Прошло время, появились другие дела, и увлечение как-то угасло.

Страницы: 1 ... 3 4 [5]

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 207
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 [18] 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal