collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1


Независимо от вашего опыта как пловца, вода всегда является источником риска. Этот риск значительно возрастает, если рядом нет спасателей. В открытых водах видимость часто бывает плохой, следовательно, решающее значение имеет возможность быстрого реагирования.

PLOOTA — это новое немецкое устройство безопасности, контролируемое датчиком, которое одевается вокруг вашей шеи. Будучи одновременно компактным и многоразовым, в отличие от большинства спасательных жилетов, c PLOOTA можно находиться под водой. С этим жилетом вы можете плавать, заниматься дайвингом, включая глубоководное погружение, при этом устройство может быть запущено, тогда, когда вас нужно вернуть на поверхность, как автоматически, так и вручную.

По своему размеру, PLOOTA в 50 раз меньше обычного спасательного жилета на основе пены. Еще одна замечательная особенность заключается в том, что устройство чрезвычайно легкое, весит всего 280 грамм и позволяет вам заниматься водными видами спорта высокой интенсивности.



Встроенная сенсорная технология распознает чрезвычайные ситуации в воде, и когда ваша голова погружена на более чем 30 секунд, срабатывает система. Когда PLOOTA надувается, многоразовые СО2-картриджи спереди, наполняют углеродом сразу два мешка по бокам над плечами, поднимая вас к поверхности воды. Содержащийся CO2 в картриджах и плавающих подушках способен обеспечить вам безопасность на протяжении более 6 часов.





PLOOTA подходит для любого роста и веса, и выпускается в трех размерах в зависимости от длинны окружности шеи. С надутыми подушками PLOOTA, только голова будет находиться на поверхности воды. Также, устройство обеспечивает вам достаточную плавучесть, чтобы держать голову и дыхательные пути выше поверхности воды.

Устройство можно использовать детям в возрасте от 2 лет, в отличие от большинства других спасательных жилетов. Тем не менее, в этом возрасте дети могут не понимать операцию надувания вручную, то есть родители могут полагаться только на автоматическую систему спасения в случае чрезвычайной ситуации. Автоматическая система эффективна в соответствии с уровнем развития только для детей в возрасте от 7 лет. Важно понимать, что PLOOTA не заменяет спасательный жилет или плавательные учебные средства, такие как надувные крылышки.







После каждого успешного использования (надувания) вам необходимо полностью освободить подушки от CO2 и сложить их в боковые карманы. Затем активировать запуск, поставить новый картридж CO2, и PLOOTA снова готов к работе. В конце дня, как и спасательные жилеты или купальные костюмы, плавающие подушки PLOOTA необходимо ополоснуть пресной водой и высушить, чтобы избежать неприятного запаха. Еще один плюс, устройство можно брать с собой в самолет, так как объёмы CO2 в картриджах не превышают допустимую норму.



Источник
2


Яхт-клуб Санкт-Петербурга, издательский дом «КоммерсантЪ» и компания «МегаФон» приглашают жителей и гостей города на вечерние парусные регаты, причем не только в качестве зрителей: принять участие в гонках на яхтах может любой желающий.

Проходить регаты будут еженедельно по четвергам, отправной точкой станет Яхт-клуб Санкт-Петербурга (Лахта, ул. Береговая 19А). Открытие серии и первые гонки состоятся уже 21 июня:

  • 18.00 — начало сбора гостей и участников парусной регаты;
  • 19.00 — церемония открытия;
  • 19.40 — старт первой гонки;
  • 22.00 — награждение победителей.

Регата «КоммерсантЪ» — соревнование на парусных яхтах, состоящее не менее чем из трех гонок. В каждой гонке участвуют несколько яхт, экипажи которых под руководством профессиональных шкиперов-инструкторов стремятся финишировать раньше своих соперников, пройдя определенную дистанцию. Экипаж состоит из пяти человек. Принять участие можно как самостоятельно, так и компанией.

«МегаФон» в год своего 25-летия решил поддержать проведение регаты в качестве генерального партнера этого яркого события. Именно «МегаФон» обеспечивает петербуржцев надежной связью и, согласно последним исследованиям, предоставляет самый скоростной доступ к мобильному интернету на земле и под землей — в метро. Качественная связь и интернет ждут не только зрителей регаты на суше, но и участников — на воде.

«Мы рады, что компания “МегаФон” поддержала наш вид спорта, — рассказывает комментатор Матч ТВ в дисциплине парусный спорт Алексей Жиров. — Мы хотим провести 12 вечерних регат и сделать это в максимально комфортной для участников форме — хорошие безопасные лодки Beneteau Platu 25, опытные шкиперы и, конечно, очень приятные гонки под парусом. Хочется, чтобы люди создавали свои команды и боролись за победу как в общем зачете серии, так и в каждом конкретной регате, ну а для начала просто пришли и примерили этот увлекательный вид спорта на себя».

«Вот уже второй сезон мы, вместе с Яхт-клубом Санкт-Петербурга, открываем для наших друзей и читателей увлекательный мир парусного спорта, — рассказывает генеральный директор ИД «Коммерсант СПб» Максим Ефимов. — Прекрасная атмосфера яхт-клуба помогает оставить на берегу все заботы и отлично провести время с пользой для головы и тела. Это очень командный вид спорта, поэтому мы с удовольствием приглашаем Всех присоединиться под паруса «Коммерсанта».

Технический партнер серии регат — «М-Марин».

Подробная информация на сайте: www.yacht-club-spb.ru/kommersant

Источник
3


В течение нескольких дней в рамках Кильской недели проходят подготовительные мероприятия нового сезона крупнейшей балтийской офшорной регаты Nord Stream Race. После серии тренировок 18 июня состоялись первые зачетные прибрежные гонки.

Созданная в 2012 году Яхт-клубом Санкт-Петербурга, сегодня Nord Stream Race при поддержке компаний «Газпром» и Nord Stream AG объединяет пять стран Балтики, а дистанция регаты практически следует маршрутом трубопровода, который и дал название соревнованию.

Участниками седьмого сезона Nord Stream Race станут команды яхт-клубов Германии, Дании, Швеции, Финляндии и России, которые победили в Национальных парусных Лигах своих стран.

  • Команда Германии - Северогерманский гоночный союз
  • Команда Дании - Яхт-клуб Фредериксхавна
  • Команда Швеции - Королевский яхт-клуб Стокгольма
  • Команда Финляндии - яхт-клуб Аландских островов
  • Команда России - «Повелитель паруса – Азия» из Екатеринбурга

Нововведением Nord Stream Race 2018 стало участие флота в крупнейшем парусном фестивале в Киле - Kieler Woche. Согласно программе мероприятий, с 15 июня флот провел несколько тренировочных дней, а 18 июня состоялись прибрежные гонки, результаты которых учитываются в специальном зачете Nord Stream Race.



Екатеринбуржцы уже второй раз принимают участие в Nord Stream Race, и на этот раз, опираясь на полученный опыт, нацелены только на победу. Перед стартом соревнований шкипер команды, двукратный чемпион мира и чемпион Европы Сергей Мусихин отметил, что команда будет бороться только за медали соревнований во всех зачетах: как в открытом море, так и в зачете прибрежных гонок.

«Мы всегда стремимся к лучшим результатам и сейчас у нас очень сильная команда, - говорит Сергей Мусихин. - Мы провели несколько тренировочных сессий и регат на больших яхтах, так что мы готовы к встрече с сильными соперниками из других стран».

Первые прибрежные гонки в Киле прошли в свежих ветрах. Российская команда уверенно стартовала, показав два вторых прихода. Финишировать в третьей гонке команде Мусихина помешали технические проблемы. «После выхода на первую марку мы боролись в тройке, но неожиданно порвался штаг, - говорит участник российского экипажа Максим Таранов. - К счастью, мачта устояла и стаксель остался цел. К сожалению, вероятно, второй день гонок придется пропустить – будем ремонтироваться».



Неудачи преследуют и команду Дании. В 2017 году она не смогла финишировать в заключительном этапе, а сейчас, буквально в первой же гонке нового сезона, повредила геннакер.

Блестяще провел первые гонки коллектив постоянного участника Nord Stream Race Северогерманского гоночного союза. Шкипер команды, чемпион мира в классе ClubSwan45 Хенрик Брандис привел свой экипаж к трем подряд победам. Трижды в тройке финишировали финны, и один раз – шведы.

Программа пребывания флота Nord Stream Race в Киле продолжится прибрежными гонками до 20 июня включительно. Далее, запланированы встречи в деловых кругах Германии, официальная пресс-конференция и церемония открытия регаты.

В заключительный день Кильской недели флот Nord Stream Race выйдет на старт первого офшорного этапа Киль - Копенгаген. Старт запланирован на 24 июня в 15 часов.

Текущие результаты и трекер флота



Информация

Балтийская оффшорная регата Nord Stream Race проводится Яхт-клубом Санкт-Петербурга при поддержке компаний «Газпром» и Nord Stream AG с 2012 года. Дистанция регаты протяженностью 1000 миль проходит по пути следования газопровода Nord Stream и объединяет страны Балтики: Россию, Германию, Финляндию, Швецию и Данию. Флот регаты составляют яхты класса Swan 50. Старт Nord Stream Race 2018 запланирован на 24 июня в Германии, а прибытие флота в Санкт-Петербург ожидается 5 июля. Даты промежуточных остановок флота регаты: в Копенгагене – 25 июня, в Стокгольме – 29 июня, в Хельсинки – 2 июля.

Санкт-Петербургская региональная спортивная общественная организация «Яхт-клуб Санкт-Петербурга» создана в 2007 году. Главная цель: хранение идеалов морской этики на суше и воде, развитие парусного спорта и поощрение увлечения парусом. Философия яхт-клуба основывается не только на необходимости сохранить, но и на обязанности передать будущим поколениям наследие морской культуры и морской истории России и всего мира.

ПАО «Газпром» - глобальная энергетическая компания. Основные направления деятельности: геологоразведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация газа, газового конденсата и нефти, реализация газа в качестве моторного топлива, а также производство и сбыт тепло- и электроэнергии.

«Газпром» видит свою миссию в надежном, эффективном и сбалансированном обеспечении потребителей природным газом, другими видами энергоресурсов и продуктами их переработки.

«Газпром» располагает самыми богатыми в мире запасами природного газа. Его доля в мировых запасах газа составляет 17%, в российских - 72%. На «Газпром» приходится 11% мировой и 66% российской добычи газа.

Nord Stream AG – это международное совместное предприятие, созданное для планирования, строительства и эксплуатации газопровода, состоящего из двух ниток и проходящего по дну Балтийского моря. Российской компании ОАО «Газпром» принадлежит 51 % акций совместного предприятия. Головной офис и центр управления Nord Stream находятся в Цуге, Швейцария.

Источник
4


21 июня стартует 2 этап Всероссийской серии регат «Оптимисты Северной Столицы. Кубок Газпрома»

2 этап крупнейшей Всероссийской детской серии регат «Оптимисты Северной Столицы. Кубок Газпрома» пройдет в поселке Советский. В нем примут участие более 80 юных яхтсменов из 4 регионов.

Флот швертботов-монотипов класса «Оптимист» переместится в Выборгские шхеры. Юные спортсмены проверят свои навыки на акватории Ключевой бухты, рядом с яхтенным портом «Йоханнес» (пос. Советский  Выборгского района Ленобласти).



Наравне с опытными гонщиками в соревнованиях примут участие начинающие спортсмены. Некоторые из них сделали первые шаги в парусном спорте только в мае этого года.

Заявки на участие во втором этапе  регаты подали крупнейшие парусные школы:  Академия Парусного Спорта Яхт-Клуба Санкт-Петербурга, «Рауту» (г. Санкт-Петербург),  «Крестовский остров» (г. Санкт-Петербург), ЦСК ВМФ (Москва), а также команды из Выборга, Приморска, Великого Новгорода.

Всего в соревнованиях примут участие более 80 спортсменов от 8 до 15 лет.

Яхтенный порт «Йоханнес» принимает этапы серии регат «Оптимисты Северной Столицы. Кубок Газпрома» уже третий год подряд.



Старт первой зачетной гонки запланирован на 12:00 22 июня.

В 2018 году серия регат «Оптимисты Северной столицы. Кубок Газпрома» включает в себя 4 этапа:

  • 24-29 мая — акватория Невской губы Финского залива, яхт-клуб Санкт-Петербурга
  • 21-24 июня — пос. Советский Выборгского р-на, яхтенный порт «Йоханнес»
  • 19-22 июля — пос. Советский Выборгского р-на, яхтенный порт «Йоханнес»
  • 3-6 августа — акватория Невской губы Финского залива, яхт-клуб Санкт-Петербурга

Генеральный информационный  партнер серии регат  «Оптимисты Северной столицы. Кубок Газпрома» 2018 г.  «Детское радио», генеральный интернет-партнёр –  Портал peterburg2.ru

Справка. Яхта «Оптимист» — швертбот для детей от 7 до 15 лет, самый многочисленный детский класс яхт в мире. Как правило, именно с этих лодок начинается путь юных спортсменов.

Сейчас в России флот яхт «Оптимист» насчитывает более 3000 вымпелов, ежегодно проводится более 50 регат.

Серия детских регат «Оптимисты Северной столицы. Кубок Газпрома» проводится с 2012 года и является одним из крупнейших проектов Яхт-клуба Санкт-Петербурга и Академии парусного спорта.

Официальные документы и фото-отчеты регаты будут размещены на сайтах: http://opticup.org и http://sailing-academy.ru

Источник
5


"Морская" серия посуды от "Большой помидорной компании"

Кстати, замечательно выступит и в роли "тематического" подарка ;)
6
География / Эти почтальоны дважды не звонят
« Последний ответ от bigbird 20.06.2018, 11:26:44 »


Американцы - такие американцы! В вопросе "время-деньги" они, как всегда, впереди планеты всей. А тут умудрились даже 2 раза заработать: и на доставке почты, и на продаже билетов на шоу :)

Но у нас есть редкая возможность понаблюдать за "мокрой" доставкой почты на озере Женева, что в штате Висконсин, совершенно безвозмездно, то есть даром :)
7
Машинный телеграф / Кукскафен-Мурманск на «Седове»
« Последний ответ от Craus 19.06.2018, 22:34:16 »


Пройти под парусами на толшипе, поучаствовать в работе команды, понять, как управлять таким кораблем — интересный и незабываемый опыт. О своем путешествии на барке «Седов» рассказал Борис Куприянов. Рассказ записала Евгения Бакунова.

— На барке есть 42  места для так называемых «тренировочных» гостей (впоследствии мы будем называть их трейни).  Когда судно находится в плавании по средиземноморским водам, эти места без проблем заполняются. Много постоянный пассажиров. Ну а поскольку наша часть плавания состояла из одного перехода из  Кукскафена до  Мурманска (без остановок), то желающих прокатиться было не особенно много. Поэтому трейни было всего 5 человек, включая меня.

Как происходит работа с парусами, как они ставятся, убираются — на это можно смотреть бесконечно.  Как впрочем можно смотреть на огонь, воду и работающих людей…Очень интересно, как 100 с лишним курсантов ходят по реям, лазают по вантам, он уже были достаточно опытные в  своем деле- каждый четко выполнял свою работу, без суеты и лишних движений.



Участие «трейни» в парусных работах поощряется. Хочешь — работай, не хочешь — смотри. «У  команды установка — помогать трейни. Те, кто по-спортивней, долезали до верхних площадок. Я туда не долез — я долез только до брамселей.

По сути парусный аврал, который случался 2−3 раза в сутки, был единственным развлечением. Больше, собственно, заняться было нечем. Моя каюта представляла из себя узкое помещение с глухими иллюминаторами, потому что это была уже вторая сверху палуба, не считая верхней. В этом узком помещении жить тяжеловато. Там три двухъярусных кровати, на нижнюю из которых сесть нельзя — упираешься головой верхню.

Есть стол, к нему прилагается кресло. Если в этой каюте будут жить 6 человек, как предполагается, им придется проводить большую часть времени в горизонтальном положении.

Постоянная команда жила на второй (сверху) палубе — боцманы, штурманы, матросы, подавальщицы и тп. Дам в команде там было, как мне сказали, около 20, но я видел от силы четверых.



На корабле есть большой зал с большим телевизором, принимающим программы спутниковой антенной. „ем не  менее телевизор показывал только программу РТР, вещающей за  рубеж. И обнаружить, когда этот актовый зал работает, можно было только случайно. Там же был единственный теннисный стол, попасть на него проиграть тоже было не просто, потому что все время занято. Там еще была какая-то „Ленинская комната“…

Лебедки на корабле есть, механические. Но все работы выполнялись силами курсантов. Если веревка подлинней, то они ее „выбегали“ хороводом. Поэтому нудивительно, что наши курсанты всегда побеждают на всевозможных конкурсах по перетягиванию канатов.

Я для себя решил, что работать вместе с курсантами не стоит: они знают, что делать, и я им там только буду мешать. Поэтому я в основном смотрел. Мне было особенно интересно увидеть, пронять, как управлется большой корабль, как осуществляется заимодействие, как боцманы командуют… Так что я наблюдал, задавал вопросы боцманам. Они были 100−процентно профессиональные, очень дружелюбные люди. В этом смысле атмосфера на корабле была правильная.

Однако, за 10 дней похода от скуки можно было сдохнуть.

Я попросил сменного капитана помочь мне организовать практику работы с секстаном — я. хотел поработать с прибором с таблицами и тп. Он сказал об этом штурману.

Штурман по просьбе капитана позанимался со мной некоторое время, несколько раз я „словил“ солнце, потом не везло с погодой — было пасмурно. И еще — мы не нашли таблиц. И только когда в последний день я пожаловался на судьбу старпому , тот сказал: „а у меня-то таблицы есть, что ж вы ко мне не пришли?“

Так что в следующий раз…



Атмосфера на корабле была очень доброжелательная. Например, у меня аллергия на лук, я это не особо афиширую. А старшая подавальщица это приметила и все время старалась мне подложить что-то другое. Она искренне переживала и  пыталась меня накормить.

Что было плохо — не  получилось полного ощущения от парусов. Из-за предыдущих падений мачт на  „Палладе“ и „Крузенштерне“, принято решение не ходить при полных парусах. А мне, например, было бы интересно посмотреть, как работают с большой бизанью. Да и передних парусов ставили неполный набор — присутствовал, как правило, один стаксель и все.

Погоды стояли необычные для этих мест и для октября.  Качки практически не  было, кренов тоже.

К этому моменту корабль был уже три года в море, но изредка заходил в порты для кратковременных ремонтов. Так, в 2009 году был поменяли двигатель на более мощный. На зимнюю стоянку был запланирова ремонт такелажа.

Скорость корабля достигала 12−13  узлов, не больше. Два штурвала — один основной, за бизанью находится притопленный второй. Автопилота, думаю, нет. На корабле было огромное количество спасательных плотов.

Курсанты живут в условиях, не совсем подходящих для жизни — у них есть каюты на 28 человек, там же рядом практически открытые туалеты.

У трейни на нижней палубе было 2 туалета и душ, работающий в  неудобное время. То есть чуть-чуть задержался — и зубы почистить будет проблемой. Нас-то было всего 5 человек. Что происходит, когда на  судне находятся до 40 трейни, не знаю.

С вопросом „попадания“ на „Седов“ ситуация не совсем внятная. Организацией продажи туров на „Седов“ занимается агент-немец. Однако, когда я просил письмо для получения визы, этот немец сказал, что у него нет туристической лиценции, и он не может давать такие бумаги. В общем как-то все странно.

А с визой случился неприятный момент — паспорта забрали, а визы при отъезде из Германии не  закрыли.

Переход на „Седове“ обходится в  среднем по 80 евро в день, с нас взяли меньше.  Кормежка была исправная.  Какое-никакое жилье есть, вода и прочие блага цивилизации. Свой маршрут они обычно публикуют на сайте, хотя наш маршрут там не присутствовал вовсе.

В итоге переход из Кукскафена до  Мурманска занял 9 дней. Практически весь путь прошли под парусами на попутных ветрах. В начале перехода сделали приличный задел, а так как приход „Седова“ в Мурманск был задуман как торжественный с соответствующей церемонией встречи, то прийти раньше срока было никак нельзя. Поэтому часть второй половины пути мы шли крайне медленно и на подходе к городу простояли почти сутки.

Неприятный момент — приход таможенников на борт. Начался шмон. Нас не обыскивали, правда, а просто поговорили. И, я думаю, такие проверки обоснованны, потому как были случаи, как мне рассказали…

Источник
8
Техника / Новый суперкатамаран от Sunreef Yachts спущен на воду
« Последний ответ от Craus 19.06.2018, 22:29:30 »


Польская верфь Sunreef Yachts представила новое судно Sunreef 80, пополнившее серию ее парусных катамаранов. Лодка была торжественно спущена на воду в присутствии 900 гостей на закрытом элитном мероприятии Pomorskie Rendez-Vous в городе Гданьск.

Внешний и внутренний дизайн 24,4-метрового катамарана был разработан собственным конструкторским бюро верфи. Судостроитель не стал отходить от традиций и создал проект с широкими возможностями кастомизации внутреннего пространства.

На сегодняшний день продано уже 7 корпусов Sunreef 80.

Первый из них, Sunreef 80 под названием 7X, в ближайшее время будет отправлен владельцу в Хорватию. Лодка имеет 4 гостевые каюты, а ее интерьеры выполнены с использованием тикового дерева и таких необычных дизайнерских решений как кварц с подсветкой.

Производитель предлагает пять вариантов планировки, которые предусматривают до пяти пассажирских кают, включая мастер-люкс с отдельным кабинетом по правому борту. Также каждый из концептов имеет от трех до пяти спальных мест для экипажа.







Однако самое интересное находится на двух верхних палубах катамарана: главная отведена под просторный салон с панорамным обзором и две зоны отдыха на открытом воздухе, а сандек оснащен джакузи, баром и барбекю, заботливо укрытыми от солнца бимини-топом со стеклянными вставками.

Суперяхта может быть оснащена одной из двух модификаций двигателей с максимальной мощностью до 560 л.с.



Помимо этого, верфь планирует выпустить карбоновую версию судна — Sunreef 80 Carbon.

Использование углеродного волокна вместо композита позволит сделать лодку легче и увеличить ее производительность.

На мероприятии также состоялся дебют первого корпуса Sunreef 60 в обновленном дизайне, получивший название Feel the Blue.









Источник
9
Видео / Программа «Парусный спорт». Выпуск 3
« Последний ответ от bigbird 19.06.2018, 19:55:39 »


Вышел третий выпуск программы Алексея Жирова. В нем итоги Йерской регаты, подготовка к Golden Globe Игоря Зарецкого, YachtingRUS CUP, регата Национальной парусной Лиги, подготовка к Nord Stream Race, интересное видео от Евгения Неугодникова, архивные записи и многое другое.
10
Машинный телеграф / Честь мундира
« Последний ответ от bigbird 19.06.2018, 17:02:04 »


За поведение, недостойное звания морского офицера, с «Крузенштерна» списали курсантов

В мае двое курсантов, которые проходили морскую практику на паруснике «Крузенштерн», допустили оскорбительную выходку в адрес Католической церкви и ее паствы. Капитану барка пришлось приносить официальные извинения, участников инцидента сняли с судна. «Новый Калининград» рассказывает об этой истории, которая не превратилась в международный скандал только благодаря быстрой и правильной реакции представителей БГА.

«Крузенштерн», учебное судно Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГА, входит в структуру Калининградского государственного технического университета), отправился в очередной поход 2 мая. Вместе с курсантами БГА на борту по традиции находятся студенты из других регионов. Это представители Волго-Каспийского морского рыбопромышленного колледжа и Астраханского государственного технического университета, всего 42 человека. Маршрут включает, в частности, немецкий Гамбург, норвежский Ларвик, французский Бордо, Фарерские острова.

В конце мая барк зашел в порт польского города Свиноуйсьце, где пробыл 4 дня. Как и в других городах, местные жители получили возможность подняться на его борт (бесплатно). Курсанты и студенты в свою очередь отправились на экскурсии. Среди местных достопримечательностей, с которыми они могли познакомиться, есть бюст Папы Римского Иоанна Павла II. Один из участников морской практики подошел к бюсту и сделал вид, что душит его, второй — сделал снимок на телефон. Потом молодой человек выложил фотографию в соцсеть, сопроводив ее подписью националистического характера.

Пост увидел один из местных жителей, который обратился к журналистам. Интернет-портал Iswinoujscie.pl опубликовал заметку об инциденте. «Несмотря оказанное гостеприимство, к сожалению, моряк счел возможным отнестись к одному из самых известных поляков, а значит, к памяти польского народа, таким образом. Мы надеемся, что этот поступок никому не сойдет с рук, а поляки покажут пример нации, которая не говорит, что идет дождь, когда кто-то плюет им в лицо», — говорится в сообщении портала. Инцидент вызвал множество возмущенных откликов.

О случившемся стало известно капитану «Крузенштерна» Михаилу Еремченко. Через два дня после публикации журналисты польского портала получили письмо за его подписью с официальными извинениями.

«Я, капитан учебно-парусного судна „Крузенштерн“ Михаил Еремченко, обращаюсь к Вам, ко всем жителям города Свиноустье, гражданам Республики Польша, католикам всего мира, — написал он. — От лица экипажа, всех курсантов, проходящих практику на борту барка „Крузенштерн“, с чувством большой горечи и искренней досады, я прошу прощения за оскорбительную выходку моих курсантов в период стоянки в гостеприимном порту Свиноустье. Мы осознаем ту боль и то оскорбление, которые были нанесены всем католикам необдуманным хулиганством со стороны двух курсантов. Сожаление и раскаяние курсантов, пришедшее после содеянного, послужит серьезным уроком в понимании допустимых рамок поведения по отношению к католическим святыням братского славянского польского народа. Вся работа учебно-парусного судна „Крузенштерн“ всегда была и будет направлена на построение уважительных, добрососедских отношений, дружбы и взаимопонимания между всеми народами. Еще раз примите наши искренние извинения».

«Извинения, принесенные капитаном „Крузенштерна“ Еремченко, приняты как общественностью, так и руководством польского города. Практиканты, допустившие выходку, списаны с судна и отправлены по месту учебы в Астраханский государственный технический университет», — поставили точку в этой истории в беседе с корреспондентом «Нового Калининграда» в пресс-службе Калининградского государственного технического университета.

Оксана Ошевская
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Как выглядит самый маленький спасательный жилет в мире?
[Техника]
Craus
21.06.2018, 21:44:30
topic 21 июня в Петербурге стартует серия парусных регат
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
21.06.2018, 21:38:30
topic Nord Stream Race. В Киле стартовали первые гонки нового сезона!
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
20.06.2018, 23:26:50
topic «Оптимисты Северной Столицы. Кубок Газпрома»
[Регаты и Матч-рейсы]
Craus
20.06.2018, 23:21:30
topic Морская тематика в повседневной жизни - собираем коллекцию!
[Картинки]
bigbird
20.06.2018, 16:06:17
topic Эти почтальоны дважды не звонят
[География]
bigbird
20.06.2018, 11:26:44
topic Кукскафен-Мурманск на «Седове»
[Машинный телеграф]
Craus
19.06.2018, 22:34:16
topic Новый суперкатамаран от Sunreef Yachts спущен на воду
[Техника]
Craus
19.06.2018, 22:29:30
topic Программа «Парусный спорт». Выпуск 3
[Видео]
bigbird
19.06.2018, 19:55:39
topic Честь мундира
[Машинный телеграф]
bigbird
19.06.2018, 17:02:04
topic Минобороны создаст «морскую полицию»
[Машинный телеграф]
bigbird
19.06.2018, 15:54:54
topic Профессия шкипера "все"?
[Техника]
bigbird
19.06.2018, 15:47:46

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1499 Сообщений
bigbird bigbird
1267 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 29
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Июнь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 [22] 23
24 25 26 27 28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal