collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
3


Парусную яхту «Сила Сибири» вынесло на скалистый берег Пальма-де-Мальорки утром 15 октября после беспокойной ночи со штормовым нагоном волны.

32-метровый кеч сел на мель прямо за популярной набережной Paseo Maritimo. Как сообщает Superyachttimes.com, на борту парусной суперяхты находилось два человека экипажа, которые благополучно смогли покинуть судно.



Детали происшествия остаются неясными, но, по всей видимости, яхту снесло к берегу в то время, когда она стояла на якоре. Попытки снятия судна с мели не увенчались успехом из-за сильного волнения моря, в настоящее время лодка всё ещё находится в опасном положении на скалах.



«Сила Сибири» (модель Kestrel 106) была построена в 2012 году турецкой верфью Aganlar Boatyard по дизайну Рона Холланда (Ron Holland).

В 2017 году ее за 1,6 млн евро купил депутат заксобрания Валерий Кокорин.

В 2019–2020 ГОДАХ ЛОДКА ДОЛЖНА БЫЛА СОВЕРШИТЬ КРУГОСВЕТНУЮ БИПОЛЯРНУЮ ЭКСПЕДИЦИЮ В РАМКАХ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ АКЦИИ В ЧЕСТЬ ОТКРЫТИЯ АНТАРКТИДЫ БЕЛЛИНСГАУЗЕНОМ И ЛАЗАРЕВЫМ.

В сентябре 2018 года была подана заявка на получение президентского гранта под этот проект.



«Сила Сибири» направлялась из Турции через Средиземное море в Северную Атлантику. Яхта должна была достичь Санкт-Петербурга в ноябре. В Пальма-де-Мальорке судно встало для починки гидравлики — меняли пробитый шланг. Команда завершила ремонт гидравлики 8 октября.

Ксения Калинина
4
Машинный телеграф / Re: Ответ Владимира Силкина
« Последний ответ от bigbird 17.10.2018, 00:37:37 »
Ответ на Ответ президента ВФПС В.Н. Силкина

Добрый день, Владимир Николаевич.

Ну, наконец-то, дождались! Впервые за два года Вы отреагировали на критику деятельности ВФПС и Вас лично как ее президента. До сих пор Вы стоически не обращали внимание на обращения к Вам, на письма и предложения встретиться для обсуждения злободневных вопросов, на публикации YACHT Russia, которые анализировали «успехи» руководимой Вами команды, на результаты социологических опросов, по которым доверие к Вам среди яхтсменов упало ниже некуда.

И не нужно интригующих заходов в Вашем «Ответе анониму», поскольку за все, что публикуется на ресурсах журнала, ответственность несу лично я, Сенаторов Василий Юрьевич, издатель. Вы это прекрасно знаете, но интересничаете и пытаетесь представить меня таинственной персоной с неудовлетворенными личными амбициями.

Это примитивный взгляд на вещи. На самом деле я являюсь основателем и владельцем единственного в России парусного журнала и уже 11 лет несу профессиональную ответственность перед читателями и парусным сообществом за информацию, публикующуюся на его страницах. Вы прекрасно знаете мою парусную биографию, осведомлены о тех проектах, которые были сделаны, мы даже работали с 2012 по 2016 год вместе в Президиуме ВФПС. Так что к чему эти ужимки?

Вы, к тому же, пишете, что хорошо знаете и учитываете истинные мотивы моих поступков. Интересно было бы на досуге послушать, что Вы при этом имеете в виду? Только не пытайтесь измерить их своей шкалой ценностей. Вам, как крупному в прошлом чиновнику, не понять истинных причин поступков частного предпринимателя, создавшему свой бизнес с нуля, привыкшего самому зарабатывать и тратить свои деньги. Вам, к сожалению, не дано сориентироваться в системе приоритетов человека, верящего в свободу и старающегося добиться справедливости.

Вы привыкли к строгой иерархии. Привыкли к тому, что начальство всегда право, а раз Вы начальник, то Вы всегда и правы. Вас корежит от любых проявлений демократических начал, которые кажутся Вам слабостью.

Собственно, именно с помощью хорошо усвоенных аппаратных приемов Вы и выиграли выборы 2016 года, обведя вокруг пальца с помощью профессионального подготовленного ведущего нескольких поверивших Вам кандидатов в члены Президиума, фактически назначив списком группу угодных (лояльных) Вам людей в функциональный блок.

Это не были свободные выборы. Правда, Ваши креатуры были во многом случайными людьми - и не удержались. Так, уехал из страны и фактически выбыл из Федерации итальянский господин, которому Вы посулили спорт высших достижений. Отказался вести международные вопросы первый вице-президент. Таким образом, они фактически переложили оба блока этих ответственных вопросов на Ваши плечи, и теперь Ваша очередь отвечать на них и за них. Еще одна тема под названием «профессиональный спорт» была поручена человеку, который абсолютно лишен желания заниматься в парусе чем-то, что выходит за пределы его личного участия в гонках. Так Вы остались без команды. И те неудачи, которые преследуют Федерацию и Вас лично являются следствием ее отсутствия, как и келейности управления. Мне где-то даже жаль Вас.

Но перейдем к сути Вашего ответа.

Довольно пространное это послание ставит целью представить меня в роли человека, который желает неудач Вашей работе, и не имеет другой цели, нежели доставить неприятности ВФПС. Оно изображает меня эдаким врагом всех добрых дел, которые усердно совершает Федерация.

Это не так. Перейдем к конкретным фактам. Материал, который Вы называете «провокационным информационным вбросом», является на самом деле комментарием к тем заметкам, которые опубликовали международные парусные ресурсы в преддверии конференции World Sailing. То, что Вы пытались сохранить в тайне от общественности, является секретом Полишинеля. Информация и переписка по претензиям украинской парусной Федерации содержится на ее сайте и частично на сайте WS. И сегодня уже главные информаканалы России подхватили эту тему. Так что не вводите читателей в заблуждение. Я прекрасно понимаю, что ВФПС попала благодаря Вам в непростую ситуацию, которая вынудила Вас лично чуть ли не впервые заняться международными делами, более того, в первый раз отправиться на ежегодную конференцию WS, что, конечно, дискомфортно для Вас, поскольку круг Ваших знакомых среди ее участников крайне ограничен. Парусный спорт подразумевает хорошее знание английского, которым Вы не владеете в достаточной мере, и без которого очень трудно вести любые переговоры и приобретать сторонников.

Насчет вреда от публикации... Серьезные СМИ лишь отражают действительность, предлагая факты, а не создают предпосылки к опасной ситуации, подобной нынешней. И не надо пенять на зеркало. Раз Вы читали и процитировали мои комментарии на FB, то должны честно признать, что я однозначно уважаю исторический выбор населения Крыма, его решение войти в состав России, но при этом не скрываю крайней обеспокоенности по поводу возможного исключения ВФПС из WS и катастрофических последствий такого действия. И не надо выставлять ни меня, ни моих коллег большевиками-пораженцами образца 1917 года. Для этого приведу цитату из Письма: «Мы, как и все российские яхтсмены, безусловно, желаем нашей делегации удачи и хотим, чтобы ей удалось отстоять членство ВФПС в WS». При этом журнал оставляет за собой право и дальше внимательно следить за действиями ВФПС, чтобы предотвратить новые необдуманные шаги. Но в Вашем понимании критика тождественна провокации и очернительству.

Ответьте лучше на вопрос: что заставило Вас включать всероссийские и национальные соревнования в Крыму в Единый календарь, если Вы знали об истерической реакции Киева на эти действия и уже не раз получали письма с угрозами? Недомыслие или желание утереть нос украинцам? А может быть, некие обязательства перед спонсорами НПЛ, невыполнение которых грозит обернуться крупными штрафами? И не надо вписывать в этот контекст патриотические штампы о парусной истории Крыма времен СССР, это смотрится патетически и нелепо. Вы не имеете к тем событиям ни малейшего отношения.

Когда же Вы начинаете излагать Вашу версию событий 2016 года, то опять передергиваете. Если помните, в 2016 году я был членом Президиума ВФПС, отвечал там за пропаганду паруса и был единственным российским журналистом, аккредитованным на олимпийскую регату. Как только прошла информация о том, что фамилия Павла фигурирует в докладе Макларена, я немедленно попытался связаться с Вами и первым вице-президентом, отвечавшим тогда за международные связи. Но в течение суток сотрудники секретариата ВФПС не могли найти ни Вас, ни нашего коллегу. Тогда я позвонил тогдашнему президенту WS Карлу Кроче и попросил его защитить парусный спорт от обвинений в допинге (мы же прекрасно знаем, что наш спорт по сути чистый), выразив уверенность, что в деле с Созыкиным какая-то ошибка. Г-н Кроче принял мои аргументы, позвонил в МОК и… получил «отлуп» (мы тогда еще не понимали, что имеем дело с мощной и хорошо срежиссированный кампанией по очернению российского спорта). Потом уже появились Вы и Скудина, которая вспомнила, как я познакомил ее с некоторыми ведущими швейцарскими адвокатами в 2012 году, когда Екатерина пыталась опротестовать результаты олимпийской регаты в Веймуте. Дело стало развиваться по известному всем сценарию и привело к допуску Павла Созыкина на Игры. Я в этой ситуации стал одним из девяти «доноров», оплативших услуги адвокатов и рад, что внес скромную лепту в торжество справедливости. Так на какие приписки заслуг Вы намекаете?

Теперь относительно олимпийцев. Любители паруса прекрасно помнят, что в циклах 2008 и 2012 годов самым сильным экипажем сборной был женский «Инглинг», а затем команда в матч-рейсе. И в том и в другом виде Е. Скудина и ее экипажи стали чемпионками Европы, выиграли несколько этапов Кубка мира.

Напомню, что я все эти годы был личным тренером Екатерины и спонсировал сначала полностью, а потом в большей части ее программы, и эта помощь исчислялась суммами, превосходящими бюджет нынешней сборной. Об этом, кстати, прекрасно информирована нынешний тренер сборной, которая гонялась в нашем экипаже.

Наташа, безусловно, прекрасно знает причины, которые остановили этот талантливый и работоспособный экипаж в шаге от олимпийской медали. Однако олимпийский опыт Ивановой носил весьма ограниченный характер и не мог быть залогом ее успешной работы в качестве главного тренера. Она, например, ни дня не проработала тренером. И такого «специалиста» Вы хотели поставить сразу на сборную? Я открыто заявил об этом на заключительном заседании Президиума, однако Ваше желание убрать из сборной Федорову, которая была успешна, но осмеливалась иметь собственное мнение, было сильнее любых разумных аргументов.

Думаю, не надо объяснять Вам, что положение дел в сборной России, учитывая предысторию, не может не волновать меня, и является важной темой для журнала. Вы не вложили и толики тех средств, которые потратил я и привлеченные мной спонсоры, и не имеете права обвинять меня в злопыхательстве и тем более вредительстве.

Более того, напомню, что в 2012 году энтузиасты из числа членов Попечительского совета (а если конкретнее, мой брат Михаил и Виктор Фогельсон) начали работу по поддержке класса «Финн», потратили на это сотни тысяч долларов и просили Вас включить их программу в план подготовки к Играм. Как Вы отнеслись к этой инициативе? Перепоручили все тогдашнему главному тренеру, которому, как и нынешнему, должность была велика на несколько размеров, а он взял и программу закрыл. Без объяснений. Думаю, по элементарной неграмотности и ревности. А потом, когда его некомпетентность и шлейф вредных привычек стали резать глаза уже всем членам Президиума, Вы дали ему уйти в отставку, чтобы меньше чем за год до Олимпиады начать лихорадочно искать человека на расстрельную, по сути, должность. Надо было быть пассионарной личностью, чтобы решиться взять на себя ответственность за сборную в тех условиях. Фёдорова не испугалась. Как Вы ее отблагодарили? И смею напомнить, что работу главного тренера в тот год оплачивала не Федерация, а Ваш покорный слуга вместе с г-ном Фогельсоном.

И это все Вы обозначаете «вредом по развитию нашего спорта»? Да как у Вас поворачивается язык, Владимир Николаевич! Понятно, что при подобном отношении к людям многие члены Попечительского совета просто ушли из него, к тому же, так и не добившись от Вас в 2014 внятного отчета о расходовании средств, которые были по сути потрачены впустую. Именно Вы, Владимир Николаевич, фактически виноваты в том, что Попечительский совет сократился наполовину. А ведь не Вы его создавали.

Именно озабоченность положением дел в сборной, результаты которой идут по нисходящей, заставляет нас пристально следить за развитием событий. Завоевание Стефанией Елфутиной первой за последние 20 лет медали на Олимпиаде стало настоящим и нежданным подарком для яхтсменов страны. Нежданным, потому что ее поездка на Игры состоялась вопреки позиции тогдашнего куратора спорта высших достижений.

Эта медаль возродила надежды на то, что Россия вернется в большой парус. И горько видеть, как проедается этот капитал. Успех Стефании уже второй год пытаются монетизировать ее тренеры. В результате у спортсменки был чрезмерно плотный график выступлений. Она не успевает восстанавливаться. Отсюда и печальный результат в Орхусе.

Вы, что, и правда считаете успехом завоевание одной из последних лицензий лидером международного класса? Это не более чем обязательное упражнение для мастера такого уровня. Мы же ждем от Стефании не поездки на Игры, а возвращения с медалью. Именно из-за Вашего головотяпства в крымской истории эта поездка может сорваться.

И, наконец, больная тема: Национальная парусная лига. Я прекрасно знаю, как, кем, когда и где был создан этот формат гонок. И отчетливо понимаю, чем отечественная производная отличается от первоначального замысла. Во-первых, во всем мире Лига – это национальные соревнования клубов. В Евролиге выступают сильнейшие клубы стран-участниц. Каждый клуб имеет право заявить лишь одну команду, участвовать в ее составе – почетное право сильнейших спортсменов клуба, выбираемых советом. В этих командах нет места наемным профессионалам, нет прецедентов участия двух или более команд от одного клуба. Никто не является владельцем команд, никто не платит никому из членов экипажа. И уж точно не привлекаются спортсмены из других стран.

Все эти правила не писаны для российской НПЛ. Но и это, на самом деле, не страшно. Ведь Лига – не национальный, а частный коммерческий проект, которым управляет одноименное ООО. Мы, как и большинство российских яхтсменов, рассматриваем его именно так со всеми его достижениями и издержками. Вы же отводите НПЛ приоритетную роль в парусной жизни страны. Об этом красноречиво свидетельствует баланс материалов на сайте ВФПС, Ваши победные реляции, личное участие во всех регатах, неприкрытое лоббирование на всех уровнях. Вы активно ищете и даже находите спонсоров для этого соревнования. Возможно, у сборной было бы больше успехов, если бы Вы и Ваши подчиненные (и не говорите, что Вы не тратите ресурсы Федерации на этот проект, поскольку время сотрудников секретариата, аренда их рабочих помещений, это тоже ресурс ВФПС) с таким же усердием создавали маркетинговые проекты на базе сборной. Вы закрываете глаза на то, что спортсмены сборной отвлекаются на гонки в НПЛ и нарушают свои планы подготовки, а подчиненные Вам тренеры отчисляют при этом талантливых спортсменов за куда более мелкие провинности, что уже вызвало жалобы вплоть до писем на имя Президента России.

Вы пишете, что начали благотворительные программы Лиги для детей. Это похвально. Хотя куда как проще дать ребенку конфетку, чем вложится в создание клуба или отстоять «наезд» на секцию со стороны девелоперов или местных властей. В результате серьезная системная работа по развитию парусного спорта в стране подменяется лакированными картинками очень коротких, специфических гонок, которые дают неверное представление неофитам о реальном характере взрослых парусных соревнований, превращают серьезный спорт в шоу. А вместо развития клубов Федерация плодит профессиональные команды. Мне нетрудно представить себе будущее этой программы при подобной идеологии: она просто тихо умрет после того, как Вы и еще несколько бенефициаров Лиги (кстати, не сообщите парусному сообществу, кто они?) наиграетесь в нее.

При этом я согласен с Вами, что полезнее транслировать красивую картинку с парусами, чем мордобой.

Мы не раз пытались написать объективный материал о всех плюсах и минусах Парусной лиги, но наталкивались на абсолютное нежелание предоставить статистическую информацию со стороны администраторов этого проекта. А с глазу на глаз Ваши сотрудники не скрывают, что им запрещено общаться с сотрудниками журнала. Что, в НПЛ есть, что скрывать?

Словом, Владимир Николаевич, не перекладывайте проблемы, возникшие и не решающиеся годами при Вашем руководстве, с больной головы на здоровую. Взгляните, если сможете, самокритично на то, куда и с кем идет ВФПС, послушайте то, что думает обо всем этом парусная общественность, а не узкий круг Ваших приближенных. Вы – уже четвертый президент Федерации, при котором выходит журнал. И явно не последний.

Честь имею,
Василий Сенаторов,
Издатель журнала YACHT Russia

P.S. А в постскриптуме о Родионе Луке. Он не являлся главным героем нашего Открытого письма. И я готов извиниться перед Родионом, если ошибся насчет его участия в НПЛ, но при условии, что он честно перечислит регаты трех последних лет, в которых гонялся в составе российских экипажей, скрываясь от соотечественников под псевдонимами. У меня в сознании не умещается, что знаменитый яхтсмен, обласканный в России, ведет жесткую кампанию по исключению нашей страны из Мирового паруса. Вот Вы написали, что уважаете Луку, между тем великие русские писатели, да что писатели – Библия – уже давно дали точное обозначение такому поведению. Но каждый выбирает сам, с кем дружить.
5
Регаты и Матч-рейсы / ЧМ в классе Melges20 - наши с бронзой!
« Последний ответ от bigbird 16.10.2018, 04:56:22 »


10-13 октября в Кальяри (Италия) проходил чемпионат мира в популярном классе Melges20.

На регату собрались 36 команд из США, Италии, Польши, Монако, Австралии, Великобритании, Чехии, Японии, Голландии, Швеции и России. От нашей страны выступали семь коллективов.

Были проведены семь гонок.

Борьба была весьма плотная. В итоге первое, второе и третье места разделили всего три очка!

Победу одержала одна из фавориток чемпионата американская Pacific Yankee рулевого Дрю Фрейдеса, Моргана Ризера и Чарли Смайта. У команды три победы.

На втором месте итальянская Brontolo Филиппо Пачинотти, Ману Вейллер, Федерико Микетти и Сильвия Морини.

Российская команда «Русские богатыри» Игоря Рытова, Константина Беспутина и Антона Сергеева завоевала бронзу. Это большой успех коллектива, который по праву считается одним из сильнейших в классе и много выигрывает, но которому вечно не везло на регатах чемпионата мира.

Ребята ставили себе задачу получить медали регаты в Кальяри и выполнили ее. Поздравляем!

На четвертом месте, с отставанием в 7 очков от «богатырей», финишировала Alex Team Александра Михайлика, Валерия Зацаринского и Виталия Рожкова. Этот коллектив выступал в зачете любителей и с большим преимуществом выиграл его. Поздравляем!

На пятом месте регату чемпионата мира завершила «Ника» Владимира Просихина.

На восьмом – «ПИРогово» Александра Ежкова, Даниила Одинцова, Александра Ефимова, Максима Кузьмина и Натальи Елховой.

Четыре российские команды в десятке лучших на чемпионате мира – великолепный результат!

Полные результаты

Источник
6


Федеральное государственное унитарное предприятие "Национальные рыбные ресурсы" (ФГУП "Нацрыбресурс") планирует строительство яхтенной марины вблизи строящегося в городе Пионерский под Калининградом международным морским терминалом.

Об этом в кулуарах агропромышленной выставки "Золотая осень" на ВДНХ в Москве губернатор Калининградской области Антон Алиханов.

"Нацрыбресурс" ведет переговоры с инвестором, который рядом с этим портом (международный терминал - прим. ТАСС) построит яхтенную марину", - сказал Алиханов.



Не став уточнять объем инвестиций в строительство марины, глава области добавил, что проект вполне может стать рентабельным.

Строительство международного морского терминала в Пионерском началось в феврале 2018 года и должно завершиться в 2019 году. По данным правительства области, он сможет принимать морские лайнеры длиной до 317 метров и обслуживать до 300 тыс. пассажиров в год. Грузооборот оценивается в 90 тысяч грузовых единиц в год. Стоимость строительства восемь млрд рублей.

Областные власти рассчитывают, что ввод морского терминала наряду с возможностями по перевалке грузов даст толчок развитию круизного туризма в области.

Ожидается, что в течение трех-четырех лет после завершения стройки порт Пионерский сможет принимать до 250 тыс. туристов в год.



Источник
7


eSail Sailing Simulator учит всем принципам управления 36-футовой парусной яхтой, от поворота фордевинд до швартовки яхты, и позволяет пользователю исследовать море и участвовать в гонках.

Новая программа-симулятор eSail была официально представлена 5 октября на интерактивной презентации в Королевском южном яхт-клубе в Хэмбл-ле-Райсе, Англия. У ее создателя - Криса Болдуина - большой опыт в области разработки ПО, маркетинга и космической фотосъемки. Он потратил три с половиной года на разработку программы для РС и Mac в сотрудничестве с яхтсменами разных уровней подготовки.

Симулятор eSail обучает основам управления яхтой, включая всю работу с парусами, смену курса, взятие рифов, постановку яхты на якорь и швартовку. Для более опытных яхтсменов предусмотрена сокращенная вводная часть, позволяющая сразу погрузиться в игровой процесс.



Крис Болдуин разработал eSail Sailing Simulator для того, чтобы преодолеть разрыв между теорией и практическим обучением, позволяя пользователям обучаться хоть и виртуально, но при этом ближе к практике.



Симулятор включает 20 обучающих программ, включая полный курс обучения по управлению парусной яхтой — «Learn Yachting with eSail»; оттачивание навыков, таких как взятие рифов, швартовка, работа с картами и постановка яхты на якорь. Наряду с этим представлены и углубленные пособия по работе с парусами; парусным гонкам, квесты по охоте за сокровищами и сложные задачи по управлению яхтой, что повышает приобретенные практические навыки и придает долю экстрима. Задачи включают также плавание по речным каналам, упражнения для предотвращения столкновений, планирование океанских переходов, и многое другое.



В eSail Sailing Simulator также есть режим «Live Sailing», в котором пользователи подвергаются постоянному изменению погодных и других условий во время длительного круиза. В этом режиме позиция пользователя всегда сохраняется, так что виртуальные переходы могут продолжаться в течение недель или даже лет, симулируя, например, кругосветное путешествие.

eSail Sailing Simulator доступен на платформе Steam в режиме раннего доступа по цене в 14,99 фунтов стерлингов.

Источник
8


Представьте. Октябрь. В России портится погода, температура все ниже, солнце выглядывает реже, дожди льют чаще, и уже с утра приходится включать свет. В яхт-клубах в Москве парусный сезон уже заканчивается, гоняться без непромов становится сомнительным удовольствием. Теперь придется оставить увлечение яхтингом до следующего года? Не тут-то было!

Ведь на побережье Средиземного моря в Турции лето пока не выключили. Минимум +25 против московских максимум +7. Так что регаты в Мармарисе и Геджеке – это шикарная возможность продлить себе сезон парусного спорта, получить свою дозу витамина D, накупаться, отогреться перед долгой зимой и получить бесценный опыт по управлению яхтой на море, да еще и в отличной компании.       

Выездные регаты на море – это великолепная школа парусного спорта. За одну неделю можно узнать о яхтинге столько, сколько не узнаешь за месяц занятий на курсах по управлению яхтой. А когда на борту опытный тактик, обучение происходит еще быстрее.

Происходит постоянный обмен опытом с другими участниками соревнований, среди которых не только любители, но и мастера спорта, чемпионы России, Европы, мира и даже олимпийские призеры. Общение происходит во время подготовки яхт в марине, на дистанциях или за бокалом вина в баре после гонок… Полное погружение в мир парусного спорта, где обретаешь много новых друзей!   

И, конечно, это захватывающее зрелище, когда больше сотни парусных яхт идут на старт или десятки лодок огибают знак под геннакером на фоне пейзажей, достойных канала National Geographic. Ты – часть этого, несешься к финишу на одной из парусных яхт, а потом горячо обсуждаешь результаты на берегу вместе с сотнями других яхтсменов. Азарт, триумф побед…

Пожалуй, еще один плюс регат Marmaris Race и Gocek Race в том, что 70% участников приезжают из России и Украины, вокруг постоянно слышна русская речь, так что даже турки признают, что можно объявить эти мероприятия «Русскими парусными неделями». Что приятно, наши команды демонстрируют на турецких регатах великолепные результаты и часто побеждают не только в своих дивизионах, но и в общем зачете.

Организация регат в Мармарисе и Геджеке радует. Интересные дистанции, сильные соперники, приятная вечерняя программа и уютная атмосфера южных курортов… Излишне говорить, что вместе с приобретенным яхтенным опытом вы увезете море впечатлений и красивых фотографий, которые будут греть еще долго.

На регаты в Турцию мы зовем всех: и курсантов своей яхтенной школы, и тех, кто еще ни разу не ходил под парусом. У многих увлечение парусным спортом начиналось именно с Marmaris Race и Gocek Race. Кто-то, вдохновившись регатами, после решал получить права на управление яхтой. Новичков мы приглашаем на роль «юнг», яхтсменам с опытом предлагаем более серьезные нагрузки и задачи посложнее. Но мы всегда рекомендуем всем участникам перед тем, как ехать на регату, пройти хотя бы базовый курс в нашей яхтенной школе. Знания и навыки всегда пригодятся в гонке.     

 
Еще есть места в командах SportFlot:

27 октября - 2 ноября - регата Marmaris Race Week

3-10 ноября - регата Gocek Race Week

 
Официальный сайт регаты Marmaris Race Week

Официальный сайт регаты Gocek Race Week

9
Машинный телеграф / Ответ Владимира Силкина
« Последний ответ от bigbird 14.10.2018, 21:23:02 »


От редакции SF: мы принципиально не поддерживаем любую борьбу, отличную от спортивной и категорически против политики в спорте, кем бы и как бы настойчиво оно там ни насаждалось в последнее время. Но, справедливости ради, не можем не опубликовать альтернативное мнение

12 октября 2018 года на сайте журнала Yacht Russia было опубликовано открытое письмо в мой, как Президента ВФПС, адрес, датированное 10 октября 2018 года. Письмо, как обычно, не подписано конкретным человеком, и лишь в комментариях на Facebook один из владельцев журнала В.Сенаторов признается, что инициатива по написанию данного материала шла именно от него.

Эта провокационная статья, якобы, об обеспокоенности вопросом по обращению Федерации парусного спорта Украины (ФПСУ) в World Sailing об исключении ВФПС из этой международной организации. «Якобы», потому что такой информационный вброс в тот момент, когда мы проводим сложные и длительные переговоры с World Sailing и ФПСУ по этому важному вопросу, отчетливо говорит о том, что удовлетворение личных амбиций и борьба с ВФПС автору явно важнее, чем проблемы и будущее российского парусного спорта. Преследуя, вероятно, личные интересы, теша самолюбие своими «разгромными», как считает автор, статьями, он вредит развитию нашего вида спорта и как будто не осознает, какой ущерб данная статья может принести российскому парусному спорту накануне конференции World Sailing.

За последнее время, по-видимому, по инициативе (или с ведома и одобрения) совладельца журнала YR было опубликовано множество сомнительных по своей аргументации материалов, а также предприняты многочисленные попытки дискредитировать руководство ВФПС и олимпийской сборной, на которые Федерация предпочитала не реагировать, зная и учитывая истинную мотивацию автора. ВФПС намерена и впредь заниматься своей работой и решением конкретных, зачастую, очень сложных вопросов финансирования, медицины, тренировочного процесса, не тратя время на сплетни и пустые разговоры, в которые Федерацию пытается втянуть журнал Yacht Russia.

ВФПС уже не первый месяц ведет активную и сложную работу с World Sailing по обращению Федерации парусного спорта Украины, привлекая Министерство спорта России, Олимпийский комитет России и международных юристов. Мы защищаем в этом вопросе не только Федерацию, не только права спортсменов и права детей заниматься парусным спортом в Крыму, но и нашу историю, наших легендарных гонщиков, которые выросли на этой земле и принесли Советскому Союзу и России множество олимпийских медалей, а также несчетное количество наград чемпионатов мира и Европы.

Мы отстаиваем нашу позицию так же, как отстаивали в преддверии Олимпийских игр-2016 Павла Созыкина и Дениса Грибанова, которых в результате судебных разбирательств все-таки допустили к участию в олимпийской регате. Право наших спортсменов выступать на Играх-2016 защищали Федерация, конкретно я, Екатерина Скудина, международные и российские юристы, а не те, кто вовсю приписывал себе данные заслуги.

Давайте внимательно остановимся на всех обвинениях открытого письма и тезисно выделим все ложные факты, которыми автор клеймит ВФПС.

Во-первых, Yacht Russia дезинформирует читателя о том, что Президент ФПСУ Родион Лука участвует в регатах Национальной парусной Лиги. Да, яхтсмены других стран, в том числе Украины, гонялись и гоняются в Национальной парусной Лиге, и это служит объединению, а не вражде. Я уважаю Родиона как спортсмена, но он не принимал участие в регатах НПЛ. Это факт.

Во-вторых, Yacht Russia дезинформирует читателя о том, что Федерация парусного спорта Украины требовала компенсацию за проведение соревнований Лиги, а ВФПС ей в этом отказала.

Ни Федерация, ни ООО «Национальная парусная Лига» никогда не получали от ФПСУ требования о денежных выплатах и не вели переговоры о какой-либо компенсации.

В-третьих, Yacht Russia дезинформирует читателя, говоря, что украинскую федерацию взволновало проведение в Крыму исключительно регат НПЛ, а конкретно, финала 2018 года. Именно этот посыл, кстати, является краеугольным камнем открытого письма.

В действительности украинская сторона неоднократно, уже в течение нескольких лет, пыталась добиться запрета на проведение без ее разрешения любых соревнований в Крыму. В 2017-2018 годах был проведен целый ряд встреч и переговоров, и с Родионом Лукой, и с руководством World Sailing, чтобы найти компромиссное, но взаимоприемлемое решение данного вопроса. Мы никогда не освещали ход данного процесса, и тем более не обсуждали его в социальных сетях, чтобы не навредить делу.

Но у Yacht Russia, видимо, другие цели. И если ВФПС ведет деликатные переговоры, то YR устраивает шоу, что может крайне навредить переговорному процессу. Получается, редакции журнала важнее скандал, и ее не волнует, что за ним последует.

Деятельность ВФПС направлена не на определение территориального состава России (давайте оставим это политикам), а на развитие парусного спорта.

Очень жаль, что под брендом качественного немецкого издания на территории России издается печатное СМИ, занимающееся политикой, провокациями и распространением слухов. Один тот факт, что главная регата страны, чемпионат России в олимпийских классах яхт, завершившаяся 12 октября в Сочи, не была удостоена ни единой статьи на сайте Yacht Russia, говорит сам за себя: некогда было редакции заниматься олимпийцами, они сочиняли популистскую статью. Кстати, в последнее время редакция журнала активно выпускает анонимки в лично мой адрес, в адрес ВФПС и сборной команды страны. Очевидно закончились темы для освещения, теперь парусный спорт в нашей стране Yacht Russia популяризирует именно так.

ВФПС в ходе переговоров с Федерацией парусного спорта Украины всегда была открыта для общения и нахождения взаимовыгодного решения. С этой целью мы внесли ряд предложений и надеемся в итоге найти приемлемое решение. Но мы не можем допускать публичного обсуждения переговоров, так как это навредит процессу.

В-четвертых, Yacht Russia дезинформирует читателя о том, что соревнования Национальной парусной Лиги финансируются за счет Федерации и ее Попечительского совета.

НПЛ не финансируется ни из средств Федерации, ни из средств Попечительского совета, ни из средств государственных или муниципальных бюджетов. НПЛ финансируется исключительно за счет взносов команд и спонсоров проекта. Судя по всему, у журнала Yacht Russia особый интерес к Лиге, уж слишком активно он «поливает грязью» данный проект, выдумывая все новые доказательства и лживые свидетельства.

Давайте же взглянем на факты.

Благодаря проекту Национальная парусная Лига, в котором уже сейчас участвует более 55 команд, в парусный спорт вернулись свыше 300 спортсменов, которые по разным причинам ушли из паруса, либо гонялись только за рубежом. У них не было возможности заниматься любимым делом и получать за это достойное вознаграждение, которое необходимо для нормальной жизни, содержания семьи, воспитания детей. Сейчас у них такая возможность есть, но на этот факт журнал обращать внимания не хочет.

Благодаря проекту НПЛ более 70 человек (судьи, организаторы, комментаторы, фотографы и видеооператоры, судоводители и т.д.) получают интересную работу и возможность развивать свои профессиональные навыки в парусном спорте.

Вследствие того, что гонки Национальной парусной Лиги имеют телевизионный формат, на ресурсах генерального информационного партнера проекта телеканала «Матч!» вышло более 80 новостных сюжетов, а часовые фильмы о гонках этапов показывались более 250 (!) раз. Телевизионная аудитория Лиги исчисляется миллионами зрителей, которые заинтересовались парусным спортом, и теперь имеют представление о правилах парусных гонок, яхтсменах и вообще о том, что парус в нашей стране живет и развивается. Благодаря, в том числе, Лиге на телеканале «Матч!» впервые в России появилась отдельная телевизионная программа о парусном спорте, которую создал Алексей Жиров. Программа выходит раз в месяц и освещает все важные события российского паруса. Но и эти факты автору открытого письма, очевидно, не интересны или неудобны.

В 2018 году в проекте Национальная парусная Лига появился Детский дивизион. Уже проведено 6 этапов в разных городах России. Участие в проекте для детей бесплатное, не требует никаких стартовых взносов, а все расходы по проведению детских регат НПЛ берет на себя. В том числе, обеспечивает призовой фонд – победители получают новые паруса и сертификаты на покупку яхтенной экипировки. Также в рамках Лиги в этом году прошел первый тестовый этап молодежной парусной Лиги.

В 2018 году в рамках Лиги начала свою работу школа ампайров. Заявки подали 35 человек, у которых была возможность работать на этапах проекта, набираться опыта, принимать участие в семинарах. Расходы на проживание и проезд обучающихся в школе также брала на себя Лига. Это один из шагов, который призван решить катастрофическую проблему парусного спорта в нашей стране, а именно, нехватку высококвалифицированных судей.

Кроме того, в рамках одного из этапов НПЛ в 2018 году прошел семинар-клиника World Sailing для ампайров гонок флота, которую провел один из лучших инструкторов WS Ян Стаг. Теперь российские судьи, которые приняли участие в клинике, передают полученные знания своим коллегам.

В следующем году в рамках НПЛ начнет работать еще и «Школа тренеров». Но и эти созидающие шаги не интересны Yacht Russia.

ООО «Национальная парусная Лига» - отдельное, зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность в соответствии с российским законодательством, юридическое лицо, которое платит все налоги, обеспечивает занятость в рамках проекта многих людей и популяризирует парусный спорт.

В-пятых, Yacht Russia дезинформирует читателя о том, что «соревнования Национальной парусной Лиги сегодня начали подменять собою уже все и вся».

В календаре ВФПС почти 200 соревнований. 12 из них – этапы двух дивизионов Лиги. Соотношение, очевидно, не в пользу мысли, высказанной в открытом письме YR.

В-шестых, Yacht Russia дезинформирует читателя о том, что у руководства ВФПС есть частные коммерческие интересы в Национальной парусной Лиге. Руководство Федерации не является ни учредителем НПЛ, ни выгодоприобретателем.

Итак, что же так не нравится в руководстве ВФПС журналу Yacht Russia? Или это просто личная неприязнь? Чего хочет добиться своим провокационным письмом данное средство массовой информации?

Чтобы мы согласовывали все свои крымские соревнования с украинской федерацией? Чтобы не защищали права и интересы спортсменов и детей, которые хотят заниматься парусным спортом в Крыму? Или редакция журнала хочет, чтобы мы исключали любые соревнования по первому требованию ФПСУ? Чтобы в Крыму не проводились официальные и неофициальные соревнования? Чтобы российские коммерческие структуры, которые хотят развивать парусный спорт в Крыму, ездили в Киев за разрешением?

Возможно, автор статьи считает, что российская общественная организация, действующая в соответствии с законодательством РФ, должна нарушить законы и Конституцию РФ, признав Крым частью Украины?

Хотелось бы напомнить, что в 2015 году World Sailing рассматривала по жалобе украинской федерации этот вопрос, и не запретила проведение соревнований в Крыму. Тогда WS возглавлял доктор Карло Кроче, при поддержке которого ВФПС реализовала целый ряд важнейших детских и юношеских проектов, в том числе совместные тренировки и соревнования российской, итальянской и французской молодежных сборных.

Сейчас World Sailing возглавляет Ким Андерсен, и я уверен, что конференция примет правильное, мудрое решение, основываясь в первую очередь на необходимости развивать парусный спорт по всему миру, а не на желании играть в политические игры.

Продолжим плеяду риторических вопросов. Чего же все-таки добивается своим провокационным письмом редакция журнала Yacht Russia? Чего же хочет один из владельцев журнала, проводящий большую часть времени не в России? Наверно он хочет учить нас любви к парусу, проживая подальше от «дикой» России в «культурной европейской стране», возможно, чтобы не платить налоги в РФ?

Полагаю, что автора открытого письма, написанного, как и все подобные статьи, «редакцией журнала» под диктовку сверху, ни капли не волнует развитие паруса в России - его волнует только борьба с ВФПС, в которой используются недостоверные факты, ложь, передергивания и интриги.

Подытожу: инициатора этого открытого письма не волнуют проблемы в российском парусе, в противном случае он бы подумал о том, каковы могут последствия данного материала для ВСЕХ российских спортсменов. АБСОЛЮТНО ВСЕХ! Им движут личные чувства ненависти и уязвленного самолюбия. Началось все еще в 2012 году после Олимпийских игр в Лондоне. Это другая история, но мы ее хорошо помним…

Я уверен, что парусная общественность, прочитав данное заявление, сделает правильные выводы.

Наши встречи и обсуждения с руководством World Sailing показывают, что это не только заслуженные и легендарные яхтсмены, но и мудрые люди, болеющие за развитие паруса.

Я верю в то, что они примут взвешенное решение, которое позволит сохранить и развивать парус и в Крыму, и в России, и на Украине. Ведь парус должен объединять людей всех наций, а не разъединять их.

 
Президент ВФПС

Владимир Силкин
10
Машинный телеграф / Регистрация яхт. Последние новости.
« Последний ответ от Craus 14.10.2018, 20:17:11 »


Ничто не вечно под луной, как точно заметил Шекспир, вот и правила регистрации прогулочных судов периодически меняют в разных странах, в том числе в Европе под давлением центрального правительства в Брюсселе, что очень не нравится местным властям, но и они вынуждены подчиняться.

Так например широко используемая регистрация яхт под флаг Бельгии резидентами ЕС (физ.лицами и компаниями) прекращается с 1 января 2019 года. Только резиденты Бельгии, имеющие там постоянное место жительства, смогут регистрировать свои яхты под бельгийский флаг. Эта регистрация был относительно недорогой и удобной, все делалось через интернет, особенно для старых яхт, стоимость была минимальной и требований к техосмотру и комплектации практически не было.



Испания тоже пошла на уступки Брюсселю, раньше для нерезидентов Испании, которые проживали за пределами ЕС и которые приобрели новую яхту у испанского дилера, использовалась так называемая "туристическая регистрация" на один год с дальнейшим ежегодным продлением. Такая регистрация не предусматривала оплату НДСа или оформления временного ввоза, давалось право на несение испанского флага.

Техосмотр выдавался при регистрации и действовал 5 лет, требования по комплектации были достаточно жесткие и зависели от района плавания, до 5 миль от берега, до 12 миль от берега, до 60 миль и неограниченный район плавания.

С этого года, туристическую регистрацию отменили и теперь только два вариант, или плати НДС или делай экспорт и вывози из страны, правда потом можно оформить временный ввоз, об этом ниже.

Последнее время испанская Guardia Civil взяла в моду останавливать яхты и под испанскими флагами и проверять комплектацию спасательным снабжением, что не добавляет радости испанским яхтсменам.



С временным ввозом в Испании тоже есть изменения, если раньше временный ввоз оформляли в ближайшей морской таможне и выдавали бумагу со штрих-кодом, который был в базе данных таможни, то теперь согласно законам ЕС, фактом входа в таможенную зону ЕС является факт пересечения 12-мильной зоны территориальных вод страны.

"...Just crossing the frontier of the customs territory of the Union is in generally sufficient. But, you may be required to use a route specified by customs and they may require you to make an oral or written customs declaration...."

Сейчас испанские таможенники в раздумьях, как теперь им контролировать вход яхты под иностранным флагом  в страну.

Формально правила временного ввоза остались прежние, регистрация под флагом не-ЕС страны, частное использование (не коммерческое), владелец не резидент ЕС.

С одной стороны, оформлять в таможне бумагу на вход больше не требуется, но с другой стороны, как проверить пришедшие яхты. Во все марины Испании разослан циркуляр, что теперь марины должны вести учет всех пришедших яхт под флагами не ЕС стран и информировать об этом таможню, а они уже буду сами решать, ехать к вам в гости или в следующий раз.

В данном случае речь идет об оплате европейского НДСа на яхту, именно это ищут таможенники, ну не считая нелегалов и контрабанды конечно, что тоже стало к сожалению нередкой практикой среди яхтсменов разных стран, истории "невинных жертв" хорошо известны.



Уже неоднократно писал и говорил по телефону, что регистрация яхты и таможенный статус это разные вещи и впрямую они не связаны.

Для старых яхт, европейский НДС считается оплаченным, если яхта построена до 1985 года и находилась в ЕС(зарегистрирована в стране ЕС) на 31 декабря 1992 года. Поэтому владельцам старых яхт волноваться не надо, все равно наши люди начали покупать яхты в конце 90-х годов.

Также надо четко понимать разницу в понятии таможенного режима, смена владельца и перерегистрация яхты на территории ЕС не является экспортом яхты и она может свободно находиться в ЕС неограниченное время. Другое дело, если яхта официально вывозится в другую страну, тогда в таможне оформляется экспортная декларация и яхта подлежит вывозу в течении 30 суток с даты оформления такой экспортной декларации. В этом случае, она теряет свой статус оплаченного европейского НДСа.

В частности это надо учитывать и покупателям новых яхт на верфях Европы. Обычно яхта покупается нерезидентом ЕС без оплаты НДСа , верфь или дилер в таможне оформляет экспортную декларацию. В течении 30 суток яхта должна закрыть экспортную декларацию и выйти в порт за пределами таможенной зоны ЕС, что должно быть подтверждено документом в порту прихода. Часто для этого используют остров Гельголанд на севере и Тунис или Турцию на юге. Статус Гибралтара неоднозначный, но и его нередко используют как порт выхода, хотя надо помнить что туда нужна английская виза, если вы приходите с моря, а не приезжаете туристом из Испании с шенгенской визой.



После посещения порта за пределами ЕС, яхта может войти в ЕС и оформить временный ввоз на 18 месяцев, потом процедура повторяется, время между выходом и входом не регламентируется по действующим законам ЕС, но пропускать срок ввоза сильно не рекомендуется, так как за нарушение таможенного режима кроме оплаты самого НДСа еще накладывается штраф, который может достигать до 100% от суммы неоплаченного налога.

Когда яхта с оплаченным НДСом выходит за пределы ЕС более 3 лет, статус оплаченного НДСа теряется и при возвращении он может быть начислен повторно. Это надо учитывать "кругосветчикам" при выходе из ЕС и консультироваться в таможне выхода, чтобы этого избежать.

Некоторые по своему трактуют условия временного ввоза и вводят в заблуждение начинающих яхтовладельцев. Всегда надо опираться на официальные документы и законы, а не на трактовки и комментарии в социальных сетях и на сайтах.

Вот ссылка на FAQ Европейской Комиссии, выжимка из Union Custom Code (UCC):
https://ec.europa.eu/taxation_customs/sites/taxation/files/rules_for_private_boats-faq_en.pdf

Can you have another period of Temporary Importation? How long must you wait?
Yes, you are not limited to a single period of temporary import. You can sail the yacht out of the EU and when you came back again a new period of temporary admission can begin. The customs rules do not provide for a 'minimum period' during which the goods must remain outside of the customs territory of the Union.

Может ли быть у вас еще один период временного ввоза ? Как долго вы должны ждать ?
Да, вы не ограничены только одним периодом временного ввоза. Вы можете выйти на яхте за пределы ЕС и когда вы вернетесь снова, новый период временного ввоза может начаться. Таможенные правила не определяют "минимального периода" в течении которого яхта должна оставаться за пределами таможенной территории Союза.

В Голландии тоже есть изменения и не положительные, эта регистрация была самой простой и дешевой, при оплаченном НДСе. Хотя она и действует только для граждан ЕС, но для граждан других стран, в том числе России, регистрировалась спящая (dormant) английская компания (не офшор), как европейское юр.лицо и на нее регистрировалась яхта под флаг Голландии.

Обычно использовалась так называемая Light Registration, без внесения яхты в голландский  кадастр, это было дешево и быстро. С этого года такая регистрация не дает права несения голландского флага, а только подтверждает собственность на яхту владельца (физ. или юр.лица). В графе Flag теперь пишут Not applicable (не применяется). Таким образом формально это не яхта под голландским флагом и к Голландии отношения не имеет.

Зачем так сделали не совсем понятно и кому нужна будет такая регистрация.



Зато есть и дорогая Worldwide Registration, при которой яхта вносится в голландский кадастр и имеет право несения голландского флага и формально считается голландским судном. Кроме расходов на саму регистрацию есть еще расходы на приезд инспектора, который наносит скрытые метки (Micro dots) в определенных местах яхты, это выливается в дополнительные 500-700 евро, данные об этих метках вносятся в базу данных кадастра, таким образом украсть или переименовать яхту становится практически невозможно, страховые компании тоже с удовольствием это поддерживают.

Непонятное будущее Англии с их Брекзитом тоже ставит под вопрос регистрацию под голландский флаг через спящую английскую компанию. Основной вопрос за который бьется Англия, кроме долга перед ЕС, это за сохранение своего статуса в Таможенном союзе ЕС. Если Англия останется в нем, то все будет нормально с такой регистрацией, а вот если нет, то Англия станет просто еще одной страной не-ЕС, такой же как США, Россия или Турция.

Весна 2019 года покажет, сумеют ли они что-то решить или нет, но в любом случае волноваться владельцам яхт под голландским флагом не стоит, так как будет еще длительный переходный период.



Сейчас есть возможность зарегистрировать яхту и под английский флаг в Small Ship Register, для граждан других стран, в том числе и России, так же через спящую английскую компанию.

Преимущество в том, что это относительно не дорого, регистрация не имеет срока годности, только ежегодно надо платить за юр.адрес компании. Сама регистрация занимает около 3 недель. Таким образом вы получаете бессрочную регистрацию под английский флаг, со всеми его преимуществами, включая юридическую поддержку, как английское судно.

Если яхта покупается на действующую компанию, не спящую (dormant), а с регистрационным номером европейского НДСа, банковским счетом и соответственно бухгалтерским учетом, то если покупка в другой стране ЕС, в инвойсе верфи указывается номер НДСа компании и нулевая ставка НДСа. Этот неоплаченный НДС учитывается в годовом отчете компании и зачитывается вместе с другими расходами и приходами, разница оплачивается в конце года. Правда в большинстве стран ЕС происходит возврат оплаченного суммарного годового НДСа, например в Испании это происходит примерно через 5-7 месяцев следующего года.

Как вариант, можно вносить яхту, как актив, в уставной фонд компании, но при этом потребуется независимая оценка яхты.

Также можно зарегистрировать яхту и под флаг третьих стран, например Доминики, это полноценная регистрация, как прогулочных, так и коммерческих яхт, причем можно оформить как на юр.лицо, так и на физ.лицо, независимо от от гражданства. Веселый такой попугайчик, но этот флаг нередко используют для регистрации суперяхт, так как есть все необходимые документы для коммерческой работы в чартере в любой точке мира.



В России сегодня регистрацией занимается и ГИМС МЧС и Минтранс, но все это внутри страны, запутано и иногда и не дешево.

Россия конечно могла бы сделать открытый международный регистр для прогулочных яхт, например на базе Госуслуг или просто хорошей онлайн платформы, но видимо это чиновникам и депутатам не надо, поэтому и маются русские владельцы яхт под чужими флагами в Европах.

Другие варианты негосударственной регистрации на различные организации или отдельные штаты, рассматривать не будем, так как это не является легитимным в международных водах, в том числе в ЕС.

Еще раз повторюсь, государственная регистрация яхты может быть любая, а таможенный статус определенный: свободное обращение в зоне ЕС или временный ввоз в ЕС.
Все остальные вариации темы не имеют практического значения.

В заключение рекомендую уточнить свой таможенный статус в ЕС, собрать необходимые документы и не нарушать законодательство ЕС. Сейчас ситуация в ЕС не простая и чиновники ищут любые методы, чтобы собирать больше денег со всех кого можно, даже с прогулочных частных яхт. Контроль усилился со стороны таможенных и финансовых служб, особенно это видно по Италии и Франции, но и Испания тоже уже не отстает в этих вопросах.

Если есть вопросы, пожалуйста обращайтесь, все нюансы уже проработаны с моими клиентами, которые бороздят моря в разных частях света.

Счастливого плавания !

Александр Морозов
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic «Сила Сибири» села на мель в Пальма-де-Мальорке
[Машинный телеграф]
bigbird
Сегодня в 14:14:53
topic Ответ Владимира Силкина
[Машинный телеграф]
bigbird
17.10.2018, 00:37:37
topic ЧМ в классе Melges20 - наши с бронзой!
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
16.10.2018, 04:56:22
topic В Пионерском построят яхтенную марину у морского терминала
[Машинный телеграф]
Craus
15.10.2018, 19:58:44
topic Оттачивайте свои навыки управления яхтой с новой программой-симулятором eSail
[Машинный телеграф]
Craus
15.10.2018, 19:57:06
topic Почему стоит ехать на регаты в Турцию со SportFlot?
[Регаты и Матч-рейсы]
bigbird
14.10.2018, 21:28:07
topic Регистрация яхт. Последние новости.
[Машинный телеграф]
Craus
14.10.2018, 20:17:11
topic 12 качеств, которым учит парусный спорт
[Машинный телеграф]
Craus
14.10.2018, 20:09:45
topic Cruising World объявил номинантов на премию 2019 Boat of the Year
[Техника]
Craus
13.10.2018, 18:50:53
topic Туалет на паруснике
[Машинный телеграф]
Craus
13.10.2018, 18:31:54
topic Кино на парусах
[Образ жизни]
bigbird
13.10.2018, 15:20:47
topic Что подарить яхтсмену?
[Полезные вещи]
bigbird
13.10.2018, 15:07:12

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
1703 Сообщений
bigbird bigbird
1410 Сообщений
Grumete Grumete
314 Сообщений
root root
270 Сообщений
Xollms Xollms
63 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 47
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Октябрь 2018
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 [18] 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal