collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Особенности национального яхтостроения  (Прочитано 2160 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Опытные яхтсмены знают не понаслышке: чтобы яхта шла легко и быстро, паруса должны стоять красиво. Да и сами лодки, порой, настолько хороши - аж дух захватывает! И провожаешь такую красавицу до самого горизонта, не в силах оторвать очарованного взгляда... Или сам скромно, но гордо втихаря наблюдаешь, как все встречные-поперечные в восхищении сворачивают шеи, когда тебе посчастливилось идти на одной из этих красоток. А какие имена им дают - нежные, волнующие, дразнящие, соблазняющие!

Наверное, это тема для отдельного научного исследования, а то и пары диссертаций. Мы же просто хотели провести несколько, на наш взгляд, очевидных параллелей, столь уместных в этот день Красоты и Женственности и воспользоваться случаем, чтобы лишний раз объясниться в любви к нашим Боевым Подругам.



Во Франции предпочитают натуральную красоту. Минимум макияжа и легкая небрежность при укладке волос, безупречный стиль и непринужденная изящность — вот истинно французский подход к женской красоте.



Компания «Beneteau» была основана во Франции три столетия назад в 1884 году Бенжамином Бенето (Benjamin Benetay). Первые суда верфи «Beneteau» — простые рыбацкие лодки. В 1912 году Бенжамин Бенето изготовил первую небольшую моторную лодку. В 1964 году уже третье поколение семьи Бенето создает первое стеклопластиковое судно.

На сегодняшний день верфь «Beneteau» является крупнейшей в Европе компанией, производящей катера, моторные и парусные яхты. Под маркой «Beneteau» выпускаются парусные яхты более 21 модели, а также моторные яхты и катера более 24 моделей. Лодки, сошедшие со стапелей компании, составляют более 40% яхтенного рынка Франции и около 25% всего европейского рынка.




Швеция известна своими платиновыми блондинками с голубыми глазами и выраженными скулами. Это и есть эталон красоты северных женщин. Но помимо внешности очень важен и стиль, в котором должны гармонично сочетаться эксклюзивная дорогая одежда неярких цветов и такой же макияж. Изысканность и простота — главные постулаты в Швеции.



Парусные яхты Hallberg Rassy известны во всем мире за свою надежность, мастерское исполнение и выдающиеся мореходные качества. Мы ценим их за неповторимый дизайн и отличное качество. С самого начала Hallberg Rassy строят яхты, на которых удобно и приятно отправляться в долгое путешествие, год за годом совершенствуя их для максимального соответствия пожеланиям клиентов. Неизменными остаются только традиции Hallberg Rassy: качество, надежность и неповторимый дух.




Еще одна североевропейская страна, и снова блондинки! Датчанам очень нравятся светлые волосы, как и шведам, но им также нравится макияж смоки-айс. В Дании, как и во Франции, отдают предпочтение простоте, хотя в своем отношении к макияжу эти страны, находящиеся друг от друга на расстоянии 1200 км, сравнивать нельзя.



X-Yachts, один из самых успешных современных яхтенных проектов Дании, родился в 1979 году. Уже в первое десятилетие существования компании спортивные парусные яхты X-Yachts неоднократно заявляли о себе, участвуя в европейских и международных парусных регатах. В 90-х годах верфь выпустила модель X-412, с которой началась история X-Yachts как строителя стильных и комфортных универсальных крейсерских яхт. Новое тысячелетие компания встретила введением в производство линейки разнообразных моделей длиной от 10 до 20 метров, которая позволили надежно закрепить за X-Yachts статус строителя гоночных парусников и крейсерских яхт мирового уровня.




В Словении есть очень четкие стандарты сексуальной привлекательности: оливковый цвет лица, пухлые губы, небольшой аккуратный носик, большие светлые глаза, очень худые и высокие скулы. Вот это да - они действительно знают, чего хотят!



История компании Elan в определенном смысле уникальна. Началась она с небольшой подпольной мастерской югославских партизан, где в большой тайне делались лыжи для действующих в горах партизанских отрядов. В течение долгого времени Elan была единственным изготовителем лыж в Югославии, первая слава к ней пришла, когда в 70-е годы Ингемар Стенмарк выиграл на горных лыжах Elan три мировых кубка. В 1988 году компания попросту изменила горнолыжный мир, выпустив так называемые "параболические" лыжи, существенно изменившие возможности гонщиков и технику исполнения поворотов.

Первые парусные яхты компания начала делать в конце 60-х годов - это были легкие швертботы. Более или менее крупные яхты (от 28 футов и более) фирма стала строить лишь в начале 80-х, причем уже тогда к проектированию привлекались известные конструкторы - тогда им стал швед Петер Норлин. Сегодня Elan Group состоит из двух десятков фирм, выпускающих разнообразные виды продукции (в основном, спортивной) и находящихся под общим контролем компании Skimar. Штаб-квартира находится в Словении, там же выпускаются лыжи и парусные яхты. Парусные яхты Elan делятся на две линейки: чисто круизную Impression и более азартную Performance (яхты этой линейки в названии имеют лишь трехзначный цифровой индекс). Моторные яхты под брендом Elan выпускаются в Хорватии.




Женщины Германии спортивны и трудолюбивы во всех отношениях. Их идеал прост — голубые глаза, светлые волосы, тонкие черты лица, худощавая подтянутая фигура. А их феноменальная дисциплинированность помогает привести себя к какому угодно стандарту красоты. Яркий макияж не очень популярен.



Bavaria Yachts - один из известнейших европейских строителей крейсерско-гоночных парусных яхт среднего класса (27-55 футов), занимающий одно из первых мест на рынке судостроения уже более 25 лет. Сочетая последние строительные технологии, немецкое качество и надежность, верфь выпускает ежегодно около 2000 яхт, обладающих хорошими ходовыми качествами и выделяющиеся изысканностью линий и великолепными интерьерами.

В своем производстве немецким яхтостроителям удалось сочетать экономичность серийного метода строительства с индивидуальной ручной отделкой тиковой рейкой и красным деревом, обеспечить всем необходимым для достижения хороших ходовых качеств. Еще одним неоценимым достоинством продукции немецких верфей стали сжатые сроки постройки судна. Таким образом, Bavaria создала линию роскошных и комфортных яхт с прекрасными ходовыми качествами, в том числе и под парусом, легким управлением и просторными линиями палубы, плавно интегрированными в элегантный дизайн корпуса.




Для многих из нас самый распространенный тип настоящей итальянки — это женщина в стиле Джины Лоллобриджиды, Софи Лорен и Моники Белуччи: среднего роста, с головокружительными формами, пышным бюстом и крутыми бедрами (результат круглосуточного потребления пасты), темными глазами и волосами, веселая, бесшабашная, чувственная и … с ярко выраженным материнским инстинктом.



В 1973 году Джузеппе Джулиани выпустил фирменную парусную яхту и назвал ее Grand Soleil, что переводится с итальянского как «Большое солнце». С тех пор в Форли, недалеко от Болоньи, на верфи Cantiere del Pardo производятся несерийные суда класса semi-custom — каждая модель делается под владельца. За время существования верфи построено более 3000 лодок, а само их имя стало символом и иконой итальянского стиля.

Яхты Grand Soleil могут нравиться не всем, но даже ненавистники признают их отличные ходовые качества. Куда деваться: суда Grand Soleil занимают первые места в самых популярных регатах — Capri Sailing Week, Spiouest France, North Sea Regatta, Rolex Commodore’s Cup Cowes. В мире яхт Grand Soleil пользуется такой же славой, как Porsche — в мире автомобилей, они одновременно быстрые и красивые.




Главное, что отличает российских красавиц от не менее прекрасных иностранок и их понятий идеалов, — это душевность и искренность. Не даром те же Сербы говорят: "Хочешь узнать мир - учи английский язык, а хочешь познать душу - учи русский".

Ну а что касается внешней красоты — это светлые, русые или каштановые волосы, светлые глаза (серые, светло-зеленые, голубые), светлая кожа, правильные или близкие к правильным черты лица.



«Надежда» — учебный трёхмачтовый фрегат (судно с полным парусным вооружением), судовладелец ФГУП «Росморпорт», учебный парусник Морского государственного университета имени адмирала Г. И. Невельского (Владивосток).

Не смотря на то, что построено в Польше на Гданьской судоверфи «Stocznia Gdanska» в 1991 году, душу, безусловно, имеет самую, что ни на есть русскую. Флаг Российской Федерации был поднят 5 июня 1992 года. Название паруснику было дано в честь легендарного фрегата, на борту которого 200 лет назад российские моряки под командованием Ивана Крузенштерна и Юрия Лисянского впервые в истории отечественного флота совершили кругосветное плавание.

С Праздником Весны вас, наши Милые, Дорогие, Любимые, Единственные!
« Последнее редактирование: 10.03.2017, 04:00:59 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
594 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 560
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 [25] 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal