collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Подзарядка в море  (Прочитано 956 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал
Подзарядка в море
« : 14.12.2019, 15:26:09 »

this topic in English


Volvo Penta и ABB собираются строить станции быстрой подзарядки электрических судов в открытом море, аналогичные автобусным

Совместно с электротехнической корпорацией ABB и Техническим университетом Чалмерса (Гётеборг), производитель двигателей Volvo Penta объявил, что  исследует, насколько технологически осуществим проект установки в море станций быстрой подзарядки электрокораблей.

«Индустрия строительства кораблей, оснащённых только электрическим, а не гибридным двигателем, пока находится в зачаточном состоянии, – комментирует глава направления электродвигателей Volvo Penta Никлас Тулин. – Чтобы она успешно развивалась, необходимо создать систему станций быстрой подзарядки».

Директор по продажам ABB Marine Sweden Йорген Carlsson отмечает, что для его компании проект откроет дополнительные возможности развития технологий энергосбережения и эффективной передачи энергии.

«Наша задача в проекте – провести компетентный анализ всех возможных технологических решений и определить, какое из них является оптимальным, – говорит профессор Юцзин Лю (Yujing Liu), глава направления электродвигателей и электроники в Университете Чалмерса. – Также мы должны максимально задействовать смежные технологии, в том числе и беспроводную передачу электроэнергии».

За основу проекта взяли действующие в Гётеборге станции ABB, на которых подзаряжаются маршруты городских электроавтобусов Volvo Bus. В 2018 году местные власти закупили 30 таких автобусов, а через год заказали ещё 130 машин. Система стала распространяться и в других европейских городах – летом 2019 года её стал развивать Гамбург, на очереди Амстердам.

Станция представляет собой модульную установку мощностью 300 кВт, работающую через интерфейс OppCharge. Автобус подключается к ней через зарядное устройство на крыше. На зарядку уходит от 3 до шести минут. Станции размещаются в начале и в конце каждого машртута.

У морских станций, возможно, будет иной способ соединения с лодкой. Также необходимо будет продумать, как сделать их устойчивыми на воде и какие выбрать, чтобы они смогли выдержать постоянное воздействие непогоды и солёной воды.

Предполагается, что несколько экспериментальных станций подзарядки будут построены в акватории Гётеборга и станут частью единой системы электрического общественного транспорта ElectriCity.

После завершения исследования, участники будут готовы делиться наработками, чтобы инфраструктура Водного электротранспорта росла как можно быстрее в разных странах.

Источник
« Последнее редактирование: 14.12.2019, 15:35:21 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 525
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 [2] 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal