collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Пересечь Атлантику  (Прочитано 1650 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Пересечь Атлантику
« : 12.08.2016, 20:47:53 »


Если вы планируете пересечь Атлантический океан, вот основные рекомендации опытных шкиперов, которые позволят тщательно подготовиться к такому путешествию и обеспечить его удачный исход.

Каждый год с приближением зимнего периода становятся актуальны переходы через Атлантику. За несколько месяцев до Рождества кто-нибудь из яхтсменов непременно решается осуществить на яхте путешествие из Европы в страны Карибского бассейна в надежде испытать одно из наиболее незабываемых в своей жизни морских приключений. Как правило, такое непростое путешествие – не что иное, как результат нескольких лет скрупулёзного планирования и основательной подготовки. Если же это ваш первый продолжительный переход, то стоит принять к сведению советы тех яхтсменов, которые пересекали Атлантику и из личного опыта могут дать наиболее дельные рекомендации.

Вот список из основных практических советов яхтсменам, желающим пересечь Атлантический океан.

Для перехода Атлантики вам не нужна особая яхта

Обычные круизеры стандартной комплектации – вот стандартный вариант современной трансатлантической яхты. Они могут развивать отличную скорость и считаются вполне безопасными судами для реализации такого продолжительного морского путешествия. Как правило, наиболее сложная часть перехода через Атлантику начинается с Бискайского залива.



Так что, если вы являетесь владельцем яхты, то вполне вероятно, что с незначительной доработкой она вполне может оказаться пригодной для пересечения Атлантического океана. Вам достаточно качественного радиолокационного оборудования на лодке плюс приличный запас питьевой воды, еды и топлива и карта южной части Атлантики вдобавок – и можно смело отправляться в такое морское путешествие.

Позаботьтесь о дополнительных источниках питания

Вне зависимости от тех источников питания, которые вы намерены использовать, добавьте к ним ещё треть дополнительных. Навигационные огни, радио, автопилот, холодильник, морозильная камера, компьютер, вентиляторы – всё это требует дополнительных источников питания, что непременно следует учесть, планируя переход через Атлантику.



Позаботьтесь о дополнительном запасе генераторов переменного тока, запаситесь солнечными батареями. Всё это станет одним из залогов вашего успешного перехода через Атлантический океан.

Пройдите дополнительные курсы обучения

Техническое обслуживание дизелей, базовые навыки выживания в море, оказание первой медицинской помощи, обслуживание и поддержание в исправности всего оборудования – все эти знания и навыки будут полезны не только шкиперу яхты, но и каждому члену экипажа, который отправится пересекать Атлантику.

Наберитесь опыта при хождении в более лояльных условиях

Не торопитесь покорить всё одним махом. В летний период пройдите маршрут до Канарских островов. Франция, Испания, Португалия и Мадейра могут стать лучшими из портов за время этого путешествия.

Возьмите с собой в путешествие подготовленный экипаж

Не стоит недооценивать сложность такого путешествия, ведь вероятны случаи, когда вам сложно будет самостоятельно управлять яхтой, а автопилот окажется сломанным.



Дополнительный экипаж позволит сделать ваше путешествие более комфортным и безопасным.

Осуществляйте переход без спешки

Не идите ва-банк в начале перехода. Пусть это займёт примерно дня три, но зато все члены вашего экипажа смогут адаптироваться к морю. Постепенное увеличение нагрузок – полезно как для команды, так и для вашей яхты. При этом важно также помнить, что удачный переход через Атлантику – это когда вы каждые сутки идёте с постоянной скоростью. Простоев просто не должно быть.

Будьте готовы к возможному отказу основного двигателя и необходимости замены запчастей

Лучше заблаговременно предусмотреть варианты отказа техники и быть готовым к такому повороту событий, чем столкнуться с проблемами в море, будучи неподготовленным к ним. Как правило, нередко полагаются на автопилот, но у вас должен быть продуман план действий на случай его отказа. В случае отказа автопилота небольшая команда окажется в затруднительном положении. Поэтому важно быть уверенным в том, что все или, как минимум, большая часть экипажа обладает навыками рулевого, имеющего опыт хождения в подобных условиях. На случай выхода из строя наиболее важного оборудования важно предусмотреть наличие запасных деталей. Хорошо, если среди членов вашей команды есть профессиональные техники, знакомые с установкой оборудования, но всё же лучше всего, если вы сами будете в курсе того, как осуществить ремонт.

Расходы

Вне зависимости от того, какая у вас яхта, расходы в любом случае будут существенно выше, чем вы предполагаете. Питание – один из наиболее дорогостоящих моментов при подготовке к переходу через Атлантику. Кроме того, затраты на обслуживание яхты также существенно высоки.

Грамотно составляйте список запасов провизии

Чтобы избежать непродуманных затрат и впоследствии избежать напрасных жалоб, учитывайте пожелания экипажа при составлении списка закупок.



Если покупаете запас фруктов в путешествие, лучше всего сделать выбор в пользу тех, что обладают длительным сроком хранения (яблоки, апельсины, груши и т.п.). Мясо упаковывайте в вакуумную упаковку, что позволит лучше сохранить его при длительной заморозке.

Безопасность

Непременно стоит использовать спасательные жилеты ночью и в плохую погоду. Море не прощает безрассудных поступков и халатности. Не покидайте капитанский мостик до тех пор, пока не передадите управление своему сменщику.



Даже соблюдение элементарных правил техники безопасности позволит вам избежать неприятных ситуаций. Важно помнить о безопасности и на камбузе. К примеру, щеголять по камбузу в шортах, держа при этом в руках кастрюлю с кипящей водой явно не лучшая затея.

Топливо

Его никогда не бывает слишком много. Если вы планируете путешествие за пределами Карибского бассейна, то лучше взять дополнительные запасы, поскольку нередко трудно найти стоянку на маршруте. Также стоит помнить, что в один сезон переход через Атлантику можно осуществить гораздо быстрее, чем в иной.



Стабильная погода без резких перемен обычно держится в начале ноября – начале декабря, когда почти не ощутимо влияние пассатов. Но если вы рассчитываете пройти намеченный маршрут за строго определённое количество дней, вы может оказаться слегка разочарованными – здесь сложно спланировать со 100%-ной точностью. Поэтому дополнительные запасы никогда не будут лишними.

Пересечение Атлантики на паруснике – это не путешествие на лайнере, где можно ни о чём не беспокоиться. Это получение достойного личного опыта, который невозможно сформировать по книгам и фильмам. Да, вам, возможно, потребуется некоторое время для привыкания к повседневной жизни на борту во время такого морского путешествия, но накопленный опыт и полученные впечатления станут для вас лучшей наградой за пройденный путь.

Источник
« Последнее редактирование: 13.08.2016, 00:58:23 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
581 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 418
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal