collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Жизнь на яхте: на что обратить внимание яхтсмену?  (Прочитано 1002 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Перебрались жить на яхту? Или предпочитаете чартер? Что же, у Интерпаруса есть несколько советов по тому, как сделать ваш круиз безопаснее.

Не зависимо от того, предпочитаете ли вы чартер, владеете своей лодкой, перебрались жить на яхту или выбираетесь в короткий круиз, в какой-то момент вам придет в голову мысль: “А не отправиться ли куда-то дальше, чем обычно?” Это закономерное развитие событий практически для любого яхтсмена, вопрос только в том, когда эта идея посетит вас.

«Открытие новых горизонтов» в любом из вышеизложенных вариантов обычно сопровождается длительным пребыванием на борту. Если вы уже имеет опыт в прибрежном круизе, то нет ничего страшного в том, чтобы попытаться немного расширить географию ваших путешествий. Главное: иметь соответствующую лицензию шкипера (чтобы избежать проблем с законом), опыт (чтобы не попасть впросак из-за сложных погодных условий) и желание исследовать. Но что помимо этого нужно яхтсмену?

Четкий план на все случаи жизни

Наши читатели и зрители нашего YouTube-канала знают, что мы выступаем за безопасный яхтинг. И, вероятно, первоочередное дело для обеспечения безопасного круиза – это составление четкого плана путешествия. Не нужно брать штурмом весь Бискай за два дня, особенно если у вас нет соответствующего опыта. Лучше немного повременить со сложными маршрутами и выбрать более безопасный. Кроме душевного спокойствия, такой вариант подарит вам возможность получше исследовать прибрежные регионы.

Отдельно стоит обратить ваше внимание на запасной план путешествия на случай, если что-то пойдет не так. Вы, как настоящий шкипер, должны трезво оценивать свои возможности и возможности экипажа. Составьте четкий алгоритм действий на случай непогоды, прокладывайте маршрут таким образом, чтобы в любом возможном погодном сценарии неподалеку было надежное укрытие.

А что делать, если член экипажа сляжет с морской болезнью до конца круиза? Увы, от такого поворота событий никто не застрахован. Продумайте то, как можно помочь товарищу и как скрасить будни команды, которая будет работать без дополнительной пары рук. Не лишним будет составить план действий на случай, если вы сами заболеете. Четкое планирование это ключ к спокойному путешествию.

Подготовка яхты

Перед выходом в море, кроме провизии,  следует подготовить яхту. Более подробно мы рассказывали о комплексной подготовки яхты в этой статье. Сейчас же пробежимся по основным моментам.

Первое и самое главное – расходные материалы. ГСМ мало не бывает, поэтому их должно быть в достатке. Кроме того, если у вас яхта оснащена ДВС, возьмите запасные ремни и фильтры. Водяные помпы, свечи зажигания, крыльчатки, трюмные насосы, фильтры для опреснителей – для все этого необходимы запасные детали.

В случае аварийного ремонта незаменимыми окажутся эпоксидные и герметизирующие клеи, ткань из стекловолокна, небольшой лист фанеры, дюбели, винты, гайки, болты. В идеале иметь запасной парус и полный набор штормовых парусов. Конечно же, на борту необходимо иметь набор инструментов. Тут все очень индивидуально, но в специализированных магазинах продаются целые наборы инструментов для яхты.

Желательно знать все слабые места своей яхты или катамарана. Было бы полезно уметь самостоятельно проводить простой ремонт сантехники. Конечно, Google всегда придет на помощь, но в условиях длительного перехода может оказаться, что доступа в интернет нет.

Сам себе доктор

Аптечка на борту обязательна. Это простая аксиома, известная любому шкиперу и яхтсмену. Собирать аптечку нужно под себя, исходя из потребностей команды, но базовые препараты, такие как жаропонижающие, таблетки от укачивания, набор бинтов и марли, йод и т.д., должны быть в наличии по умолчанию.

Мы немного недооцениваем устойчивость нашего тела и организма, однако даже у самого сильного иммунитета случаются сбои. Важно внимательно следить за состоянием всех членов экипажа и делать корректировки в курсе в случае, если команда устала. Лучше постоять на стоянке день-другой, чем заставлять экипаж изнывать от усталости и морской болезни.

Особенно остро ситуация с медицинскими моментами стоит во время длительных переходов. Шкиперу недостаточно просто уметь ходить под парусами; необходимо знать основы первой помощи. В этом вам помогут специализированные курсы, пройдя которые, вы будете с гораздо большей уверенностью путешествовать по отдаленным уголкам нашей планеты.



Точка старта и финал круиза

Как показывает практика, чем больше людей уведомлены о том, куда и зачем вы отправляетесь, тем лучше для вас самих. Перед недельным круизом или длительным переходом предупредите своих близких о том, откуда и куда вы направляетесь, в какие даты вы должна добраться до места назначения.

Если ваши близкие и друзья находятся в другой стране, то обратитесь к береговой охране той страны, где вы находитесь. Предупредите их о своих намерениях, датах, времени и маршруте. В случае неприятной ситуации именно береговая охрана придет к вам на помощь. Также не пренебрегайте возможностью самостоятельно выходить на связь с близкими и друзьями.

Вместо итогов

Существует бесчисленное множество советов, которые можно дать начинающим и опытным шкиперам. Вкратце пробежимся по еще нескольким пунктам.

1. По возможности избегайте районов, о криминальной истории которых хорошо известно. Это обезопасит вас от ненужного внимания и проблем. Если же по каким-то причинам избежать захода в такой район не получается, заручитесь поддержкой береговой охраны и постарайтесь покинуть его максимально быстро.

2. Не будет лишним инвестировать в свою лодку или катамаран. Периодически обновляйте оборудование, поддерживайте его в рабочем состоянии. AIS, GPS, радары, эхолоты, лаги – незаменимые инструменты навигации, которые прослужат вам очень долго при должном уходе.

3. Выходите из зоны комфорта. Но делайте это аккуратно и с умом. Не стоит сразу после одного круиза вдоль побережья Греции пытаться пересечь океан. Всему свое время. Плавно повышайте сложность и длительность ваших маршрутов.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 526
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal