Правило 13.1 Во время поворота оверштаг (С2.6)
Правило 18.2(а)(2) Предоставление места-у-знака (С2.9)
Правило 21(а) Оправдание
Правило 22.2 Выполнение наказаний
Определения «Место-у-знака» (С2.2) и «Надлежащий курс» (С2.3)
Правило С7.4 Выполнение и окончание выполнения наказания
Правило С8.3 Наказания по инициативе ампайров
Вопрос 1Обе яхты приближаются к финишной линии со стороны судна гоночного комитета. Синяя
имеет отложенное наказание. Синяя достигает зоны чисто впереди Желтой. Синяя делает
поворот оверштаг на левый галс, ложится на гоночный бейдевинд и делает поворот оверштаг
обратно на правый галс. В положении 7, непосредственно перед тем, как Синяя достигает
полного курса, происходит контакт между яхтами, и обе яхты протестуют.
Каким должно быть решение?
Ответ 1Подать сигнал, что Синяя выполнила свое наказание. Наказать Синюю и Желтую
одновременно. Эти два наказания погашают друг друга. Затем подать сигнал о втором
наказании для Желтой.
Когда произошел контакт, Синяя все еще выполняла свое наказание. То, что яхта не
сторонится другой во время выполнения наказания, не делает выполнение наказания недействительным, однако это нарушает правило 22.2 и, так как был протест, Синяя
получает одно наказание за это нарушение
В течение всего инцидента Синяя не выходила из зоны, так что все это время она имела
право на место-у-знака. Хотя Синяя не идет надлежащим курсом во время выполнения
наказания, место-у-знака для нее - это пространство, которое ей необходимо, чтобы идти
надлежащим курсом, то есть курсом, каким бы она шла на финиш как можно быстрее в
отсутствие Желтой. Желтая не дает ей такого места и нарушает правило 18.2(а)(2).
Поскольку Желтая получила преимущество, нарушив правила с учетом возможного
получения наказания, она также получает наказание по инициативе ампайров по правилу
С8.3(а).
Вопрос 2Ситуация такая же, как и в вопросе 1, за исключением того, что Синяя не закончила свой
поворот оверштаг на левый галс до того, как начинает поворачивать обратно на правый
галс. Каким должно быть решение?
Ответ 2Наказать Желтую за то, что она не дала место-у-знака. Убрать флаг наказания для Синей
яхты, так как наказания погашены. Затем дать сигнал о втором наказании Желтой яхты.
Наказанием, выполняемым на полном курсе, является поворот от крутого бейдевинда на
одном галсе, через левентик, до полного курса на другом галсе (см. MR Call N6).
Следовательно, когда Синяя возвращается на правый галс, она не выполняет наказание,
поскольку она не начала его выполнение из положения на курсе крутой бейдевинд. Как
только Синяя опять проходит левентик, ампайрам следует дать сигнал, что Синяя больше
не выполняет наказание, и наказание остается.
С момента, когда Синяя начинает приводиться назад в направлении правого галса, она
идет своим надлежащим курсом для огибания или прохождения знака. Желтая нарушает
правило 18.2(а)(2), не дав Синей места-у-знака, и Синяя оправдана по правилу 21(а) за
свое нарушение правила 11.
Поскольку Желтая получила преимущество, нарушив правила с учетом возможного
получения наказания, она также получает наказание по инициативе ампайров.
Примечание:В обеих ситуациях Синяя начинает выполнение наказания, когда она проходит левентик
с правого галса на левый галс. Однако она не заканчивает выполнение наказания,
поскольку не ложится на полный курс на левом галсе. В момент, когда она начинает
приводиться назад в направлении правого галса, ампайрам следует дать сигнал, что она
больше не выполняет наказание и что наказание остается. Смотри правила С5.6 и С7.4(b).
Опубликован в сентябре 2017 года
Действителен до 1 января 2019 годаИсточник