collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Штурвалы  (Прочитано 1622 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Штурвалы
« : 12.11.2016, 22:55:58 »


Каждый год появляются все новые и новые дивайсы-игрушки, которые активно продвигают на яхтенный рынок, от очередного спутникового телефона до супер экономичного холодильника, при этому все меньше внимания уделяется самой яхте, ее надежности, удобству и мореходности, мейнстрим на выставках это хорошо демонстрирует.

Эти понятия в массовом сознании пользователей отошли на второй план перед ценой, объемом топливного танка и мощности мотора, это я про парусную яхту кстати.
В процессе работы на новым проектом М45 SOLID, завязалась дискуссия насчет, как вы думаете чего ? Рулевого управления ! Каждый из трех участников приводил свои доводы, которыми и хочу поделится, так как конечно победила дружба, но и истину в вине тоже не нашли.

Вариант 1. Один штурвал, (привод любой, тросовый, механический или гидравлика)



+ можно разместить в небольшом кокпите
+ простой привод, без длинных рулевых тросов
+ можно подсоединить ветропилот с тросовым приводом
+ проверенная веками рулевая

- занимает центральное место в кокпите, неудобно на стоянке
- тросовый привод может ослабнуть или лопнуть
- как правило на лодках с одним пером руля

Вариант 2. Два штурвала



+ освобождает место в кокпите
+ удобно рулить на любом галсе и швартоваться

- усложняется система привода
- занимает место по сторонам кокпита
- несколько дороже из-за дублирования элементов

Вариант 3. Румпель



+ самая надежная система, ломаться нечему
+ приятно рулить, чувство яхты
+ просто подсоединить автопилот или простой (аварийный) автопилот

- занимает место по центру кокпита на ходу
- на широких лодка нужен удлинитель

Вариант 4. Два вертикальный румпель (Whipstaff, Kolder stok)



+ самая простая и надежная система после обычного румпеля
+ занимает минимум места в кокпите
+ легкость управления, как обычным румпелем
+ минимальная стоимость и большая надежность

- необычная система для большинства
- на заднем ходу под мотором надо удерживать в руках

В заключение могу сказать, что все варианты имеют место в жизни, и каждый аргументировал исходя из своего некоторого опыта, но я думаю что, как всегда надо отталкиваться от практичности (надежности) и как говорится "модели использования" яхты.

Счастливого плавания ! (с любым рулем)

Источник
« Последнее редактирование: 13.11.2016, 02:47:30 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
596 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 528
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 1
  • Точка Сейчас на форуме:

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal