this topic in English
Комитет при фонде «Венеция в опасности», состоящий из ученых, членов ассоциаций электрических лодок и представителей городской власти, выступил с инициативой по замене моторок на лодки с нулевым уровнем выбросов. Об этом сообщает Boatinternational.
ПРИЗЫВ СВОДИТСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ ВЕСЬ ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ В ГОРОДЕ БЫЛ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАН К 2028 ГОДУ.
По мнению активистов, это не только приведет к снижению загрязнения воздуха и уровня шума, но и заставит раз и навсегда забыть о волнах, которые наносят повреждения исторической застройке вдоль Гранд-канала.
Венецианское градоначальство должно последовать примеру ряда европейских столиц, таких как Амстердам, где к 2025 году все туристические, коммерческие и частные моторные лодки должны быть на 100% заменены электрическими, и Осло — здесь к 2020 году каждый паром, курсирующий по фьордам, необходимо перевести на возобновляемые источники энергии.
В комитете предупредили: «Чтобы выжить, город должен шагнуть в XXI век».
СОГЛАСНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ОЦЕНКАМ, ТОТАЛЬНОЕ РЕФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБОЙДЕТСЯ ПРИМЕРНО В €310 МЛН.
Петиция под названием «Электрификация Венеции», которая скоро соберет необходимое количество подписей, лоббирует главным образом интересы мэра синьора Луиджи Бруньяро (Luigi Brugnaro) и местного патриарха Франческо Моралья (Francesco Moraglia). Известно, что к настоящему моменту уже составлен список поставщиков электрических лодок и двигателей для удовлетворения потребностей Венеции.
Scossa с электромоторами от SiemensОтметим, что данная идея не нова. Так, в 2013 году в венецианской ратуше вводили временный запрет на использование моторных лодок в центре «королевы Адриатики». Правда, это была лишь разовая акция, продлившаяся недолгие пять часов.
А еще с прошлого года от аэропорта к сердцу древнего города и обратно бегает лодка Scossa, оснащенная электромоторами производства Siemens.
Источник