collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Готовы ли марины к электрическим лодкам?  (Прочитано 853 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Явление электромоторизации в яхтинге становится все более распространенным. В связи с этим был проведен опрос менеджеров марин и производителей в сфере портовой инфраструктуры. Задавались вопросы: как они подготовились к этому явлению уже сейчас и что планируют предложить в только проектируемых маринах.

Давайте рассмотрим ситуацию прибытия электрической лодки

То, что в ближайшем будущем прогулочных лодок с электродвигателями станет гораздо больше, ни у кого не вызывает сомнений. Как и то, что данный факт потребует значительных изменений в организации действующих марин.



Опрос руководителей марин по данному вопросу показал, что на сегодня они пока не видят действительно сильного тренда в производстве электродвигателей. Пока такие двигатели ставятся на лодки в качестве вспомогательных. И это заставляет руководство марин колебаться.

«Мы отслеживаем данную ситуацию, видим поступающие на рынок продукты, — отмечает капитан порта в Пириак-сюр-Мер Жан-Шарль Бегуэн, не скрывая своего раздражения, – Однако на сегодня у вас нет клиента с главным электромотором, и пока он даже не наблюдается на горизонте».



Бриё Морен, директор Sellor, управляющий портом в гавани Лорьян, добавляет: «За нами, конечно, следят. Революция пока идет в машиностроении. Пока такого явления в массовом производстве лодок не наблюдается. Все еще находится в стадии экспериментов.

Тем не менее, было бы недальновидно не обращать внимания на происходящее».

Перечень потребностей портов в данный момент довольно расплывчатый

Закон о мобильности, принятый Национальным собранием Франции в июне 2019 года, предусматривает обязательство для пристаней с более чем сотней мест для стоянки зарезервировать 1% причалов для электрических лодок.

Однако, несмотря на необходимость учитывать современные тенденции, перестроить устройство и организацию работы марин в кратчайшие сроки практически невозможно.



Флориан Космао, директор AR Marina, поставщик зарядных станций и электроустановок для причалов, говорит: «В данный момент спрос на зарядные станции для лодок очень мал. Наших клиентов эта тема не волнует. Мы постоянно созваниваемся с торговыми представителями, но этот вопрос также не затрагивается. Их сейчас больше интересуют аренда лодок и речные базы».

Арно Рикар, директор порта Конкарно, считает, что размышления по указанному вопросу находятся еще только в самом начале. «Мы постоянно следим за изменениями потребностей наших клиентов относительно всевозможного оборудования и стараемся их максимально удовлетворять. Пока ничего менять не планируется.

У нашего понтона 2006 года постройки имеется только одна техническая галерея, которая на данный момент практически заполнена. Обеспечить каждой электрической лодке зарядную станцию не представляется возможным».



Кроме того директор Sellor Бриё Морен подчеркивает, что определить инфраструктуру для лодок, которые пока еще не существуют, очень сложно. Следует ли отдавать предпочтение водороду и прямой подзарядке?

«Мы не рискуем пока определять какие-либо размеры, не владея данными о потребностях. Это большие инвестиции, да и экспертов, наделенных полномочиями, тоже нет. Хотя нам будет о чем поразмыслить в 2021 году», — говорит Бриё Морен.

В будущем году руководителям марин нужно будет обдумать вопросы изменения инфраструктуры и перечня услуг для яхтсменов.

«Одна из тем обсуждения – это услуги по подзарядке лодок, которые мы хотим предложить нашим клиентам, и их маркетинг», — добавляет капитан порта Пириак-сюр-Мер.



Рычаг рекрутинга в яхтенной индустрии

Поскольку в основной массе клиентура яхтинга состоит из не очень молодых людей, электрическая лодка может стать рычагом для морского сектора.

«Мы обдумываем приобретение электрического утилитарного катера. Став пользователем электродвигателя, порт может стать его сторонником», — отмечает Жан-Шарль Бегуэн.

В заключение директор Sellor говорит: «Мы все очень озабочены привлечением новых клиентов. В данном вопросе электрические лодки могут стать для нас настоящей проблемой. С одной стороны – есть нормативные обязательства, а с другой – пока нет напора со стороны пользователей.

Нам требуется упреждающий подход, способный расширить существующие рамки относительно чистоты порта и обеспечить измеряемый экологичный переход, например, организовав производство нашей собственной электроэнергии, солнечной или волновой энергии путем повторного использования непитьевой воды в замкнутом контуре … Нужно придумать, что поможет нам пойти дальше».

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
582 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 504
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 [20]
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal