collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Автономная суперяхта от верфи Southern Wind  (Прочитано 374 раз)

Оффлайн grebenshch

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +12/-0
    • Просмотр профиля


Новая изящная суперяхта от Southern Wind способна производить электричество и быть полностью автономной! Интерпарус расскажет больше о долгожданной новинке!

Начало новой истории

Около года назад мы рассказывали о занятном концепте от верфи Southern Wind, а именно Southern Wind 108. И вот, буквально на прошлой неделе эта яхта покинула верфь в Южной Африке и отправилась в свое первое полноценное плавание.

Этот корпус SW108 получил имя Gelliceaux и стал первым круизером в новой серии яхт от Southern Wind. Представители верфи описывают новую суперяхту как “разумное капиталовложение”, в котором соблюдается идеальный баланс “между экологичностью, ходовыми качествами и роскошью”.

Как и в случае с предыдущими яхтами компании, за дизайн и морскую архитектуру отвечали фирмы Nauta Design и Farr Yacht Design. Главной особенностью последних яхт от этих компаний стала т.н. “унифицированная платформа”. Это своеобразный подход к проектированию яхт, при котором дизайнерами и архитекторами создается “базовая” версия яхты, которая затем шаг за шагом адаптируется к требованиям и желаниям владельца. Например, владельцы Gelliceaux решили, что им нужен более длинный киль и бóльшая площадь парусов, чем может предложить исходная компоновка яхты.

Технические особенности Southern Wind 108

Начнем с габаритов. Яхта неспроста носит приставку “супер” – в длину она имеет внушительные 32 метра. На борту новинки установлена мощная дизель-электрическая пропульсивная система, которая была разработана совместно с технологической компанией BAE Systems.



Вся пропульсивная система состоит из двух мощных генераторов, блока литиевых батарей и электродвигателей. Благодаря этой системе удалось добиться снижения выбросов углекислого газа практически до нуля. Кроме того, Gelliceaux имеет гидрогенерирующие устройства на борту для дополнительной подзарядки аккумуляторов. Благодаря все тем же гидрогенераторам Southern Wind 108 способна автономно плавать достаточно длительное время.

Согласно тестам верфи, новинка способна вырабатывать около 35 кВт энергии при движении со скоростью 16 узлов. Впрочем, представители компании утверждают, что для достижения “практически полной автономности” будет достаточно идти со скоростью всего в 10 узлов при условии активной гидрогенерации.

Как вы уже поняли, Gelliceaux является гибридной яхтой. Сама верфь отнесла SW 108 к серии Smart Custom, достаточно прозрачно намекая, что яхты этой серии будут выпущены ограниченным тиражом. К другим яхтам серии относятся также SW 96 и SW 120.

Сейчас Gelliceaux находится в плавании у берегов Намибии. Она проходит финальный этап испытаний и доводки. За штурвалом яхты шкипер Мариано Сотело и команда опытных моряков.

Характеристики

Общая длина (включая бушприт)   35.51 м
Ширина   7.51 м
Осадка (подъемный киль)   4.0 – 6.2 м
Водоизмещение   78 570 кг
Архитектура   Farr Yacht Design
Дизайн   Nauta Design
Верфь   Southern Wind Shipyard

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 515
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 [27]
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal