Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - Xollms
61
« : 24.01.2018, 20:31:20 »
62
« : 24.01.2018, 20:30:23 »
Борт, состоящий из двух половинок, сшит медной проволокой и под определенным углом раздвинут распорками, чтобы лодка принимала правильные очертания. Больше из этого этапа постройки фото, к сожалению не осталось. Здесь видно, что лодка уже приняла свою форму, но пока стоят распорки, чтобы не терять форму. Между бортом и днищем наложена галтель, грубо говоря скругление. Во-первых, закрывает выступающую проволоку, во-вторых, придает дополнительную прочность. Так же наложены полоски стеклоткани соединающие соответственно борт и днище, опять же для прочности. Стеклоткань пропиталась эпоксидной смолой и стала прозрачной.
63
« : 24.01.2018, 20:28:10 »
Наконец-то куплены первые листы водостойкой фанеры, раскроены, сшиты проволокой, лодка начала приобретать свои очертания. Вырезано дно лодки и виден один из бортов
64
« : 24.01.2018, 20:26:46 »
Начались хождения по мукам, как говорится, уперся лбом в стену! Нужен был материал, нужно было чем-то его обрабатывать и т.д. и т.п. Дома стояла циркулярная пила, но почти не пригодная - долго стояла в воде. Ушло пару недель на ее восстановление. Не имея навыков работы с деревом на циркулярке, долго возился с обработкой первых досок. Было много брака, недовольства, что не получается, желания забросить, а мечта все равно было сильнее и постройка медленно продвигалась. И вот первые шпангоуты готовы! А раз готовы шпангоуты, то скоро и лодка будет построенна, далее спуск на воду, вода значит - требуется защита от гниения, соответственно - пропитка олифой! Как гениально выстраивалась логическая цепочка и ведь некому было подсказать - “иди курить букварь”, в смысле "учи матчасть, студент"! Олифа впиталась хорошо, зато и сохла почему-то почти месяц – для меня это до сих пор осталось загадкой. Лето прошло, началась учеба и "чтение интернета" по выходным. Чем больше у меня появлялось информации тем яснее понимал, что сложноватый проект выбрал и на этапе постройки шпангоутов был остановлен. Шло время из-за различных, не зависящих от меня обстоятельств начало постройки постоянно откладывалось, я продолжал изучать информацию. После долгих раздумий и советов решил остановить свой выбор на лодке "Краб", наверное, потому, что многие рекомендовали ее для начинающих судостроителей, как более простой и доступный вариант. Метод постройки называется "сшей и склей", т.е. листы сшиваются проволокой и склеиваются тсеклотканью. По уверению не которых яхтсменов, таким способом строились яхты длиной до 15 метров.
65
« : 24.01.2018, 20:24:24 »
Летом 2002 года после 2-го курса колледжа поехал работать на стройку в Тамань. Уже точно не помню, когда это произошло, то ли в начале, то ли в конце рабочей недели мы с другом пошли на берег моря. На водной глади я увидел небольшую лодку, шедшую под парусами, меня так поразил вид залива, "порт Кавказ" в далекой сероватой дымке и эта маленькая лодка. Наверное, с тех пор и началась моя "болезнь"! Осенью поехал учиться в Краснодар. Так как компьютера не было, а в интернет-кафе долго не посидишь, да и смысл, если скачанную информацию негде читать, пошел искать литературу в библиотеку. Но, честно говоря, успеха мне это не принесло, наверное, надо было лучше искать. Весной я стал счастливым обладателем нового компьютера, все выходные в свободное время "читал интернет"! По крупицам собирал информацию. Одним из важнейших моментов, повлиявших на меня было прочтение дневника Ф. Конюхова о его автономной кругосветке без захода в порты на яхте «Караана». Так же было много сайтов о самостройщиках. Сайты в то время были еще на чистом Html и не занимали много места. Поэтому я просто полностью скачивал их из интернета на комп и уже без подключения изучал. Все описывалось доступным языком и пояснялось большим количеством фотографий. Идея самостоятельной постройки меня вдохновила, и я решил построить яхту, ведь все так просто описывалось (наивный!). Выбор остановился на швертботе "Робинзон", чем он был обоснован, уже не помню.
66
« : 24.01.2018, 20:23:43 »
Вместо эпиграфа, фраза которая звучит первой во многих книгах по яхтенному самострою: "Хочешь развестись с женой начни строить лодку"Моё увлечение лодками началось, наверное, еще в первом классе. Я, как и многие дети, любил рисовать примитивные кораблики на черновиках, раскрашивать в разные цвета, оснащать всевозможным вооружением, у нас был своё море - на бумаге. Затем, став чуть старше, долгими зимними вечерами вырезал свой первый корабль. Когда пришла весна, оснастил его парусом, килем, рулем и на длинной леске первый раз пустил по каналу. Прошло время, появились другие дела, и увлечение как-то угасло.
Интересно почитать
|
Поиск по сайту
Последние сообщения
|
Джон Леннон: яхта – его последняя мечта
[Машинный телеграф]
|
grebenshch Сегодня в 00:12:22
|
|
Откуда камбуз на судне
[Машинный телеграф]
|
grebenshch 27.05.2024, 19:04:11
|
|
Как остаться сухим
[История]
|
grebenshch 27.05.2024, 18:11:58
|
|
Кубок России класс J/70 | I этап 2024
[Видео]
|
bigbird 27.05.2024, 10:59:30
|
|
Канал породил фильм
[Кино]
|
grebenshch 25.05.2024, 23:53:57
|
|
Как Джек стал Желтым
[История]
|
grebenshch 25.05.2024, 23:35:40
|
|
Парусные грузовики
[Машинный телеграф]
|
grebenshch 25.05.2024, 23:32:31
|
|
Стационарная модель Солнечной системы
[Погода]
|
Fermer 25.05.2024, 08:18:19
|
|
Для чего на яхте кости
[Машинный телеграф]
|
grebenshch 22.05.2024, 23:58:45
|
|
Пропавший город Кер-Ис
[География]
|
grebenshch 22.05.2024, 23:55:44
|
|
Тихая леди
[История]
|
grebenshch 22.05.2024, 23:53:13
|
|
Как выбрать кранцы для вашей яхты?
[Полезные материалы]
|
grebenshch 21.05.2024, 14:43:17
|
Двигатель торговли
Активные авторы
Наши друзья
Кто онлайн
Календарь
- - Праздники -
- Cinco de Mayo
Нет ближайших событий.
- - Дни рождения -
- Егор (45)
Нет ближайших событий.
Ваша Реклама
Здесь может быть Ваша реклама!
Последние темы
Мы на Pinterest
|