collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Владимир Любомиров: «Академия парусного спорта - самая большая школа в европе»  (Прочитано 1171 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Парусный сезон в нашей стране постепенно завершается. Редакторам сайта ВФПС удалось побеседовать с Командором Яхт-клуба Санкт-Петербурга Владимиром Любомировым о его предварительных итогах.

- Завершается сезон: лодки поднимают и готовят к зиме, яхтсмены отдыхают и строят планы на будущее. Можете уже сейчас подвести основные итоги уходящего года для Яхт-клуба Санкт-Петербурга?

- Для нас основные и самые важные достижения этого года связаны с развитием Академии парусного спорта. Мы вошли в сезон-2017 с 395-ю занимающимися детьми и 160-ю курсантами нахимовцами и кадетами, а вышли из него с прибавлением 120-ти детей и с тремя сотнями курсантов и кадетов. То есть, более 700 юных петербуржцев в возрасте от 6 до 12 лет регулярно, и зимой, и летом, занимаются парусным спортом у нас в Академии. На сегодняшний день мы с гордостью можем сказать, что по количеству занимающихся детей мы самая большая школа в Европе.



Для нас важно, что и в спортивных достижениях Академия показала в сезоне-2017 супер результаты: выиграла, как спортивная школа, Спартакиаду России, а ее спортсмены подняли рейтинг нашего региона на второе, после Москвы, место.

За этот сезон Яхт-клуб Санкт-Петербурга принял важнейшие детско-юношеские регаты общероссийского масштаба. Это первенство города (275 участников), первенство России в национальных и олимпийских классах (235 спортсменов со всей страны) и первенство России по командным гонкам (44 спортсмена). Это Кубок Ассоциации класса Оптимист, в котором выступал 141 лучший спортсмен, а регата была заключительным этапом отбора на первенства мира и Европы; Кубок Ассоциации класса 29-й, в котором приняло участие 6 экипажей. Была проведена и традиционная серия из четырех детских регат «Оптимисты Северной столицы. Кубок Газпрома», в каждой из которых принимали участие 100-140 участников. Кроме того, были прошли порядка 15 клубных детских регат. Наши лучшие спортсмены - юниоры и олимпийцы - участвовали в 20-ти внутрироссийских регатах и в порядка 25-ти крупнейших международных соревнованиях.



Мы продолжаем работу по созданию сети филиалов Академии парусного спорта и планируем охватить весь северо-запад России, увеличив количество занимающихся детей до 2 тысяч. А это значит, что будет намного проще найти самых талантливых и направить их развиваться в олимпийский парус.

Из наших проектов в Академии хочу еще отметить успех проекта «Малыш» для детей от 4 до 6 лет. В начале года в этой секции раннего развития было семь детишек, а в конце – регулярно занимаются в «Малыше» уже 33 ребенка.

Хочу поблагодарить менеджеров Академии за реализацию развивающей программы «Познай Россию под парусами». В рамках проекта воспитанники Академии совмещают тренировки и путешествия по самым интересным и необычным уголкам нашей страны, объединяя познавательные экскурсии с мастер-классами для детей, живущих в регионе. В 2017 году в рамках программы юные спортсмены посетили родину Чайковского город Воткинск (Удмуртия), старейший город Сибири Тобольск (Тюменская область) и родину Есенина село Константиново (Рязанская область).



Мы очень серьезно смотрим на кадровую политику в Академии парусного спорта и хотим поощрять лучших тренеров, работающих у нас, а также приглашать специалистов и проводить аттестации для всех желающих у нас работать. Подобралась отличная команда профессионалов, возглавляемая Таисией Бородиной, и мы будем продолжать ее усиливать российскими и иностранными специалистами.

И еще один важнейший итог, которым мы гордимся. Вместе с Всероссийской федерацией парусного спорта, мы смогли значительно расширить работу со средствами массовой информации. Только по нашим проектам и программам мы сняли четыре больших документальных фильма, более 150 сюжетов вышли на федеральном и региональном ТВ и более 1000 статей и интервью в местной, региональной и федеральной прессе. Большинство материалов можно найти на наших страницах в социальных сетях и на сайте яхт-клуба. Кстати, и сайт мы обновили, сделав из него удобный инструмент для спортсменов и журналистов.



- Работа Академии - это же ведь только часть, касающаяся детского спорта и олимпизма, какие еще проекты были реализованы в этом сезоне?

- Как вице-президент СППС, я не могу не сказать в целом о нашем городе. Мы видим заметный рост интереса жителей Санкт-Петербурга к парусу. Открываются новые государственные школы, а это значит, что в городе смогут вырастить еще порядка 120 хороших спортсменов.

В календаре СППС порядка 70 регат, из них порядка 5 больших офшорных гонок. И это - не считая большого количества тренировочных гонок. Например, только на чемпионат города в крейсерских яхтах собралось в этом году более 400 спортсменов и порядка 70 крейсеров.

В этом сезоне в городе прошли два масштабных фестиваля. Первый - Ораниенбаумский морской фестиваль, который по итогам получил национальную премию в области событийного туризма Russian Event Awards. Второй - Большая Санкт-Петербургская парусная неделя, поддержанная городскими властями. В рамках праздника прошли три конференции, несколько выставок, парусные регаты, парад яхт (в город прибыл и большой немецкий парусный бриг Roald Amundsen), водно-световое шоу, показательные выступления (в том числе и нашей знаменитой Елены Калининой) и многое-многое другое. В следующем году, кстати, приглашаю всех скептиков посетить Санкт-Петербург и поучаствовать в этом грандиозном празднике парусного спорта. В его рамках ежегодно десятки тысяч туристов и жителей города знакомятся с морской культурой. Мы и дальше будем вести работу по развитию этого мероприятия.



Кстати, в следующем году нас ждет юбилей 300-летия создания первого в мире яхт-клуба. Я говорю о петровском «Невском флоте». Наш яхт-клуб планирует очень широко отмечать это знаковое для всего мирового яхтинга событие.

Ну а если говорить про спортивную жизнь членов нашего яхт-клуба в 2017 году, то мы еженедельно проводим клубные регаты в классе «Дракон», а базирующаяся у нас «М-Марин», организует гонки по средам и корпоративные мероприятия. Плюс, с этого года мы своими силами начали серию вечерних регат по четвергам для корпоративных команд и всех жителей города и гостей Северной столицы. Делаем этот проект с издательским домом КоммерсантЪ» и очень довольны результатами.

- Расскажите о международных регатах, которые вы принимали в Питере в этом сезоне.

- Если говорить про парусные мега-соревнования, которые в нашей стране в большинстве случаев проходят именно у нас, то в этом сезоне мы заняли центр города на месяц и провели около Петропавловской крепости сразу несколько регат на высочайшем организационном уровне, привлекли телеканал «Матч! ТВ» для трансляций и обеспечили широчайший медиаохват.



Новым опытом для Питера стала регата мировой серии по матч-рейсу. Ранее долгие годы у нас проводились «Паруса белых ночей», как соревнование 1 и 2 грейда ISAF, но Россия ни разу не принимала этап мировой серии, тем более, сейчас он проходит в обновленном формате – на катамаранах. К нам приехали сильнейшие команды со всей планеты, матчи квалификации прошли в яхт-клубе, ну а финальные - на Неве.

В новом формате прошла Балтийская регата открытого моря Nord Stream Race и, поверьте, такого на Балтике еще не было. Мы пригласили попробовать себя в офшоре победителей активно развивающихся и набирающих популярность в европейских странах Парусных Лиг. В итоге, по маршруту газопровода «Северный поток» гонялись победители Национальных парусных Лиг Германии, Дании, Швеции, Финляндии и России. Получилось, по-моему, очень круто и интересно. Главное, в разы увеличился интерес к регате: по итогам мы получили сразу несколько заявок от других европейских стран, а цифры просмотров видео и рейтинги сюжетов с регаты привели к нам сразу несколько больших медиа партнеров из Европы.



Еще один знаковый проект, который мы уже второй год проводим у себя - это квалификационный этап Европейской Лиги чемпионов. В этот раз все тоже получилось на высочайшем уровне и все участники в восторге. Для нас вдвойне приятно, что наша команда Академии парусного спорта смогла завоевать путевку на финал и бронзу этого этапа.



Ну и не могу не отметить своеобразный рекорд, который мы смогли обеспечить вместе с ВФПС: в рамках шестого этапа Национальной парусной Лиги, в сложнейших условиях Невы, за три дня была проведена 51 гонка для более чем 20 клубных экипажей со всей России. Этот рекорд, думаю, будет очень сложно побить! Вместе с командой федерации трудились и наши ребята, и я особо хочу отметить большой вклад в проведение всех наших мероприятий менеджеров Яхт-клуба Санкт-Петербурга Елену Соловьеву и Алексея Жирова, а также всю нашу большую команду.



Парусный спорт, однако, не должен концентрироваться в каком-то одном яхт-клубе или каком-то одном городе, мы должны говорить о стране в целом. И Петербург, как один из немногих мегаполисов нашей страны стоящий на море, осознает свою ответственность за развитие парусного спорта. В этой связи одной из наших главных целей является преодоление инертности горожан, привлечение в парусный спорт не только детей, но и взрослых, создание условий и инфраструктуры. И у нас это хорошо получается.



И еще один момент я хотел бы отметить: считаю важным, чтобы все спортивные структуры, активно конкурируя на воде и в результатах, не пытались «перетягивать одеяло на себя». Нужно строить свои планы и работать над их реализацией. У каждой структуры свои возможности и свое качество. Открытие новых школ не должно приводить к спекуляциям и перекупкам спортсменов и тренеров. По моему мнению, школа открывается для того, чтобы вырастить и привлечь в парус новых ребят, а не заниматься рейдерством готовых кадров, в которых уже вложены деньги и знания. Мы готовы работать и делиться опытом со всеми и хотим это делать цивилизованно, опираясь на сложившиеся традиции. Уверен, разум возобладает над желанием получить все и сразу.

Мы - частная школа, и здесь у нас больше свободы и возможности для маневра, для сотрудничества и помощи всем участникам нашего небольшого рынка. Мы давно работаем со старейшей ШВСМ Питера и в нашей совместной программе более 51 спортсмена, такие же программы есть с региональными спортивными организациями из Владивостока и Московской области. Думаю, пришло время, и мы обязательно выступим с инициативой о строгой регламентации перехода спортсменов между регионами и школами. Здесь не надо изобретать велосипед, просто посмотреть опыт других видов спорта, где уже все давно придумано и работает.



- Длинная получилась беседа, но о многом поговорить не удалось. Например, о команде «Броненосец» и международных проектах Яхт-клуба Санкт-Петербурга. Но время подходит к концу, поэтому один короткий вопрос - у вас в яхт-клубе строится корабль-музей «Полтава», когда будете спускать его на воду?

- Грандиозная стройка корабля близка к завершению. Генеральный директор верфи Андрей Грошиков собрал команду плотников и специалистов высшего класса, но реализация проекта потребует еще достаточно много усилий. Мы планируем создать в Питере крупнейший интерактивный музейный комплекс, посвященный морской культуре и развитию парусного спорта в нашей стране. Спуск корабля на воду планируем в конце мая будущего года, дальше будем достраивать его на воде и готовить площадку музейного комплекса.

Пресс-служба ВФПС

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 275
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal