collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Проект «Running On Waves»: мечта, покорившая морские просторы  (Прочитано 1707 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Организатор, а по совместительству и вдохновитель нового проекта «88 Парсек», Рубен Хохряков, ощутимо переживает, когда рассказывает о «Бегущей по волнам», словно отец выводит в свет свою подросшую дочь.

Элегантная баркентина является его детищем, которое - по разным причинам - можно поистине назвать выстраданным. Автор, который побывал на борту данного судна, готов подтвердить, что создатель воплотил в жизнь давнюю и колоссальную мечту всей своей жизни. Благодаря его стараниям появилось морское судно, оригинальное по своей концепции, а также по исполнению и внешнему виду.

Начинался весь долгий путь создания абсолютно стандартно. В прошлом Рубен Хохряков занимался парусным спортом на профессиональном уровне, но спустя какое-то время у него наступил многолетний перерыв, когда романтика парусов отступила под серьезным натиском глобального бизнес-проекта, однако до конца не сдалась…

Как сообщил автор шедевра, первые «крамольные идеи» появились еще в 2003 г., когда состоявшийся предприниматель под руководством опытного шкипера держал путь от Афин до Родоса на 42-футовой «Баварии», взятой в аренду.

Его, не лишенного романтики, постоянно беспокоила незаполненная пропасть, которая образовалась между небольшими парусниками, предназначенными для чартера и большими круизными кораблями. Лодки дают прекрасную возможность ощутить полной грудью романтику парусного похода, а также оценить все прелести небольших гаваней среди огромного количество островов, к примеру, Эгейского моря. К сожалению, комфорт при этом достаточно условен

Лайнеры же окружают гостя максимумом комфорта, однако романтика полностью исчезает среди помпезных интерьеров и ритмического бурчания гигантских судовых дизелей.

Прекрасная идея



Таким образом, первый посыл автора стал понятен – хотелось бы построить гибрид парусной яхты и круизного лайнера, с полноценным парусным вооружением, который будет иметь отменную мореходность в самых суровых условиях.

Также заветной мечтой вдохновителя разработки стало судно с открытой платформой на корме, оборудованной по всей ее ширине, для занятия дайвингом. Помимо этого, у него были некоторые условия, от которых опытные конструкторы пребывали в полном шоковом состоянии, и «продавить» их мог бы исключительно человек, абсолютно не имеющий какого-либо понятия, что подобное не предоставляется возможным.

В конечном итоге, после категорических отказов знаменитых верфей Голландии и Германии, проект все-таки согласилась реализовать одна судоверфь, расположенная в Гданьске (Польша), которая ринулась в бой - им просто было любопытно посмотреть, что из данного эксперимента получится.

В целом, о приключениях пока что не возведенной мегаяхты можно написать множество рассказов. На официальном сайте «88 Парсек» имеется хороший и вкусно написанный текст касательно истории возведения «Бегущей по волнам», который стоит почитать, и он гарантированно оставит незабываемые впечатления.

Сделать нечто подобное оказалось вполне возможным. ТЗ было составлено еще в 2005 г., а в 2010 г. в Гданське прошла презентация готового судна для СМИ и партнеров организации. И в августе 2011 г., пройдя через акваторию Бремерхафена, корабль добрался до побережья Кипра, где и начал свою карьеру круизного лайнера.

Впервые очевидцу посчастливилось увидеть яхту, которая находится на рейде у прибрежья Протараса. При длине в 64 м «Бегущая по волнам» не кажется достаточно крупногабаритной и представляет собой элегантное, но прочно сбитое и надежное морское судно с довольно-таки интересным силуэтом рубки. При аналогичной длине яхта "Феличита Вест" от Пернини Нэйви, к примеру, наряду с «Бегущей по волнам» смотрелась бы как изящная туфелька на фоне походного ботинка.

Особенности яхты

С технической точки зрения, «Бегущая…» является трехмачтовой лодкой длиной в 64 м, со стальным корпусом и надстройки с мачтами, выполненными из алюминия.

Металлический корпус был выбран из-за надежности и высоких прочностных характеристик, а также мореходности – «Бегущая…» имеет сертификацию GL по высочайшей категории +100 А5. Проще говоря, такая лодка может эксплуатироваться во всех акваториях, кроме ледовых широт в холодное время года. Также яхта полностью отвечает всем требованиям SOLAS и может принять у себя на борту до сорока пяти гостей и двадцать два человек экипажа. Водоизмещение судна составляет 700 тонн при осадке 3,2 м, что позволяет ей заходить в небольшие бухты и изучать острова небольших размеров.

Так, со шлюпки на яхту можно попасть посредством знаменитой кормовой аппарели.



Та самая платформа, занимающая всю ширину кормовой части, которую так мечтал лицезреть Рубен, был успешно реализована. Отныне огромная металлическая панель, с надписью RUNNING ON WAVES, откидывается с помощью двух мощных гидроцилиндров, тем самым трансформируясь в платформу для купания, отделанную тиком. Сразу за площадкой установлена герметичная переборка, которая отделяет центр дайвинга от основного объема корпуса.

Внутри образовавшегося помещения, была размещена компрессорная станция, включающая стойки с баллонами и прочие принадлежности для дайвинга. Помимо круиза, такая лодка может использоваться в качестве экспедиционного корабля, который планируют применять в довольно-таки серьезных походах.

Из водолазного центра лестница введет прямо в кокпит, расположенный в корме главной палубы. Здесь имеются удобные диваны и столики для принятия трапезы. С кормы прямо в кают-компанию по обоим бортам ведут два просторных прохода. Этим же путем можно пройти к каютам 1-го класса и жилым зонам на нижней палубе.

Безупречное исполнение и тщательность подгонки тикового покрытия, просто поражает.

Гости, находящиеся на борту яхты, могут разместиться в 18 каютах, 5 из которых – имеют отдельный выход на палубу.

Габариты других кают скромнее, но от этого они не становятся менее комфортабельными. Каюты оснащены всем необходимым, что нужно для свершения комфортного вояжа. Особое впечатление произвела подводная камера, способная выводить на экран всю красоту подводного мира, а также точные показатели эхолота. Помимо этого, неописуемый восторг вызвали медные задрайки на иллюминаторах, а также напольные мозаики, выполненные в сине-голубых тонах, характерных для Средиземноморья.

Как сообщил инициатор затеи, каждый человек, кто в далеком детстве грезил стать капитаном или пиратом придет в дикий восторг.

Одним из моментов, с которым пришлось серьезно повозится, стало обеспечение микроклимата. Оборудовние настроено таким образом, что в каюту попадаешь как в прорубь из парной. И это несмотря на +30 в тени. В каютах находиться крайне комфортно в любую погоду.



В носовой части, совместно с рындой, особое внимание привлек к себе еще один компонент внешнего вида «Бегущей по волнам» – просторный утлегарь. Изначально, по замыслу дизайнера Надежды Степеченко, он должен был быть сплошным, но тогда бы судно не смогло выдержать силу океанской волны. Так или иначе, никто не планировал сдаваться. В результате, утлегарь остался в первоначальном виде, но стал ажурным, а платформу у его основания забрали сияющими прутьями по типу китового уса.

Уникальность судна

Корабль получился поистине уникальным. И неспроста, поскольку ни на какой-либо другой лодке во всем мире нельзя разлечься на рангоуте и наблюдать сквозь ограждение, как внизу форштевень плавно пронизывает водную гладь.

На верхней находится просторный сандек с джакузи, основная рубка, а ближе к кормовой части, еще один кокпит, имеющий навес, который защищает от непогоды или агрессивного солнца. Между ним и рубкой возвышается платформа около грот-мачты, где комфортно поместился компактных размеров флайбридж со всеми необходимыми навигационными приборами и средствами управления. Здесь можно провести изумительную фотосессию, не мешая при этом капитану вести судно.



Ну, и теперь о главном - миссии проекта, а точнее о парусах. В программе был предусмотрен демонстративный вояж под парусами по направлению от Протаса до портового городка Ларнаки. Рубен был абсолютно прав, подобных ощущений нельзя получить, находясь на борту крупногабаритных круизных лайнеров. Здесь есть все, о чем многие мечтали еще с далекого детства: и вой лебедок, и шелест больших полотнищ, находящихся над головой, и шипение воды при движении.

Русский дух

Также следует отметить то, что идеальную атмосферу на судне немного подпортил шум основного дизельного генератора. Инженеры, по непонятной причине, произвели установку его как на грузовых судах – почти без глушителя. Это приемлемо на большом корабле, но не для яхты длиной в 64 м. Тем не менее, организаторы уверили, что этот нюанс разработчики уже приняли к сведению, поэтому лодка в скором времени встанет на небольшую реконструкцию, после чего дефект будет устранен.

Рассказывать о яхте «Бегущая по волнам», а также о ее создателях можно достаточно долго, однако возможности нашего сайта имеют определенный лимит. Мы рады видеть, что существуют люди, которые наперекор всем препятствиям, смогли воплотить в жизнь свою давнюю мечту, представив всему миру оригинальный в своем классе корабль, который с полной гордостью можно назвать российским.

Сейчас судно ходит под мальтийским флагом, однако все, с кем посчастливилось побеседовать, утверждали, что лодка является поистине русской.

Общая длина (с бушпритом)           64,00 м
Длина корпуса                                   55,30 м
Длина между перпендикулярами   44,65 м
Габаритная ширина                             9,50 м
Конструктивная осадка                     3,20 м
Высота борта                                     6,00 м
Конструктивное водоизмещение      700 т
Площадь парусов                            1120 м2
Тип парусного вооружения       Баркентина
Скорость судна при работающем двигателе   10 узлов
Двигатель   Volvo Penta D16MH
Мощность двигателя / при об/мин   478 кВт / 1800 об/мин
Регистровый Тоннаж   GT = 630
Экипаж           21
Пассажиры   42
Класс PRS   KM SAILING PASSANGER SHIP (ПАССАЖИРСКОЕ ПАРУСНОЕ СУДНО)



Источник
« Последнее редактирование: 08.06.2019, 15:14:26 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 524
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 [29] 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal