collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Морская электроника: новинки 2021 года  (Прочитано 744 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля


Руперт Холмс рассматривает некоторые из последних моделей морской электроники, которые появятся на рынке в 2021 году

С каждым годом технологии, доступные яхтсменам, улучшаются и расширяются.



И в 2021 году уже появляется новая инновационная морская электроника — от радикально новых идей до усовершенствований хорошо известных технологий.

Новая модель морской электроники?

Возможный вкус будущего, способный коренным образом изменить наши долгосрочные отношения с морской электроникой, предлагает финская компания Next Four.



Исторически мы привыкли к тому, что новые яхты оснащаются оборудованием одного из крупных брендов морской электроники — Raymarine, Navico (включая B&G), Garmin и так далее.

Тем не менее, серия Q Experience от Next Four предназначена для формирования единой интегрированной системы, которую судостроители смогут настраивать, чтобы предлагать именно то, что, по их мнению, лучше всего подходит для каждой из их моделей.

Эта настройка может включать определенные макеты экрана и наборы данных, а также собственный бренд производителя лодки. В этом отношении концепция больше похожа на автомобильную, чем на морскую.

За исключением систем высшего класса, таких как аудиосистемы Harman / Kardon или Bowers & Wilkins, предлагаемые BMW в качестве опций, мы больше не привыкли регулярно видеть оборудование сторонних производителей в наших автомобилях.

Система Q Experience состоит из трех ключевых элементов — сенсорных дисплеев Q Panel с 10-дюймовым, 16-дюймовым и сверхшироким экраном, пульта дистанционного управления, цифровой коммутационной системы и мобильного приложения.



Также имеется интегрированная система контроля судовой охраны и функция защиты от краж, которая подключается к сетям 4G, а также дистанционное управление обогревателем.



Таким образом, она предлагает возможность рационального и комплексного подхода, охватывающего как навигацию, так и работу каждого элемента систем лодки.

Традиционалисты могут возразить, что отсутствие обычных 4-дюймовых приборных дисплеев является недостатком. Однако они становятся все более анахроничными — если бы я сегодня оснащал яхту с нуля, будь то новая сборка или переоборудование, я бы, скорее всего, предпочел бы гибкость небольших дисплеев MFD для отображения данных приборов.

Первоначально это было принято строителями моторных лодок, но, конечно же, это только вопрос времени, когда мы увидим данное предложение на новых парусных яхтах. Генеральный директор Никлас Оман говорит, что цены «вполне конкурентоспособны» по сравнению с более крупными конкурентами компании.

Он также отмечает, что система была разработана для упрощения процесса установки, тем самым снижая затраты на рабочую силу как для судостроителей, так и для клиентов, занимающихся модернизацией.

Дисплей большого формата

Компания A + T Instruments, базирующаяся в Лимингтоне, постепенно продвигается на рынок электроники для больших круизных яхт и гоночных катеров.



Несколько лет назад рост компании был обусловлен разработкой новых продуктов, которые будут взаимодействовать с устаревшими системами B&G, позволяя владельцам обновлять свою электронику или заменять дефектные элементы вместо замены дорогостоящей установки на новую.

С тех пор A + T расширила свой ассортимент, включив в него мощные процессоры и собственные дисплеи.

BFD (широкоформатный дисплей) является первоклассным устройством, которое охватывает текущую тенденцию к использованию сверхбольших полноцветных дисплеев для отображения данных по приборам.

Экран 12 дюймов имеет тот же формат, что и традиционные дисплеи 40/40, поэтому можно использовать существующие кронштейны мачты, но цифры на 50% больше.

Его можно установить как в альбомной, так и в книжной ориентации, на него можно смотреть под любым углом в поляризационных очках, и он будет работать при температуре до 70 ° C.

Варианты сетевого подключения включают Ethernet, а также B&G Fastnet и N2K для устаревших систем.

Дисплей должен быть самым жестким и ярким из имеющихся. Тестирование включало 12 месяцев непрерывной работы в баке с водой.

Цена: 5310 фунтов стерлингов.

Блок питания большой емкости

Карманные литий-ионные блоки питания для зарядки мобильных телефонов и даже ноутбуков являются обычным явлением и иногда могут быть чрезвычайно полезными, но большинство из них имеют ограниченную емкость.



Напротив, этот более крупный продукт доводит концепцию до максимума, предлагая батарею очень большой емкости, плюс несколько выходов для переменного, постоянного тока и USB, а также возможность легкой подзарядки с помощью солнечной панели.

Аккумуляторная батарея рассчитана на 1010 Втч. Для сравнения, у MacBook Pro текущего поколения есть аккумуляторы на 58 или 100 Вт. Есть две розетки переменного тока 240 В с максимальной выходной мощностью 1 кВт (скачок 2 кВт), а также несколько розеток USB и 12 В.

Зарядка осуществляется от источников питания 240 В переменного тока или 12 В постоянного тока. Устройство также включает в себя регулятор заряда солнечной батареи MPPT, поэтому его можно подключать непосредственно к солнечной батарее лодки.

В водонепроницаемом корпусе со степенью защиты IP65 также есть место для дополнительной солнечной панели мощностью 80 Вт.

Для яхт, отправляющихся на дальние расстояния, это обещает устойчивость в коробке весом 12,5кг.

В случае аварийного отключения питания корабля этого блока будет достаточно для поддержания базового уровня основного светодиодного освещения, навигационного и коммуникационного оборудования, включая спутниковые телефоны, работающие в течение продолжительных периодов времени.

Цена: 999 долларов США.

Альтернатива генераторной установке

Компания WhisperPower, специализирующаяся на автономном энергоснабжении, выпустила аккумуляторную альтернативу обычному генератору на 240 В.



OctoPower 3 сочетает в себе литий-ионный аккумулятор мощностью 5 кВт / ч со встроенным инвертором на 3000 Вт, зарядным устройством для аккумуляторов 90-265 В и солнечным регулятором заряда 50-1000 Вт.

Он нацелен на тех, кто не хочет использовать береговую мощность во время ночных остановок, но может подзарядить устройство на своем домашнем причале.

Цена: 8480 фунтов стерлингов.

Источник
« Последнее редактирование: 22.04.2021, 22:25:54 от bigbird »

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 527
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 [27]
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal