collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 153
886


Вчера утром знаменитый французский шкипер Франсис Жуайон вместе с экипажем и четырех человек отправились на макси-тримаране IDEC Sport из Гонконга в Лондон: их цель – установить новый  мировой рекорд на классическом маршруте Чайной гонки. Дистанция – 15 тысяч морских миль (примерно 28 тысяч километров

Напомним, что  рекорд – 36 дней, 2 часа, 37 минут и 2 секунды - с 2018 года принадлежит Джованни Сольдини и макси-тримарану Maserati  Multi 70. Чтобы улучшить достижение итальянцев, французы должны пересечь линию финиша, проходящую под мостом королевы Елизаветы II на Темзе, не позже чем в 11 часов 36 минут и 58 секунд  в субботу 23 февраля.

Франсису Жуайону 63 года. Он победитель многих престижнейших гонок, и именно ему с 2017 года принадлежит Jules Verne Trophy.

Источник

887
Кино / Сериал "Корабль"
« : 16.01.2020, 18:27:18 »


Вот, оказывается, что еще на свете бывает! Сериалы не смотрю, поэтому, естественно, и этот прошел мимо. Но, поскольку он все же тематический - может кто-то еще не видел и кому-то будет интересно. Хотя бы в качестве комедии ;)

Что может быть лучше путешествия на настоящем паруснике? Бескрайнее море, солнце, романтика, будет, о чем рассказать друзьям. На это рассчитывали двадцать курсантов, поднявшись на борт учебного парусного судна «Бегущая по волнам». Но беззаботный отдых длился недолго. Взрыв адронного коллайдера приводит к глобальной катастрофе, в результате которой все материки ушли под воду. Возможно, единственными выжившими людьми на планете оказались пассажиры «Бегущей по волнам». Корабль становится их единственным домом. Правила жизни меняются. Никто не знает, что будет завтра.

Справка от Вики:

«Кора́бль» — российский постапокалиптический телесериал, созданный компанией Yellow, Black and White, телеканалом «Ю» (1 сезон) при участии кинокомпании «Мэйнстрим фильм» по заказу телеканала СТС. Является адаптацией испанского телесериала «Ковчег». Транслировался на канале СТС с 13 января 2014 года по 30 апреля 2015 года.

Премьера состоялась 13 января 2014 года на канале СТС.

19 марта 2015 года сериал был удостоен профессионального приза Ассоциации продюсеров кино и телевидения в области телевизионного кино, как «Лучший телевизионный сериал (более 24 серий)».

Премьера второго сезона состоялась 23 марта 2015 года на канале СТС.

В марте 2016 года телеканал СТС официально заявил о том, что не планирует заказывать съёмки заключительного третьего сезона

888


Закончена огромная работа — выпущены все четыре серии документального фильма о строительстве корабле «Полтава». Автор сценария документального фильма – Сергей Балакин, режиссёр – Андрей Кияница.

Фильм снимался с 2018 года. В нем освещены важнейшие этапы в жизни корабля: закладка, спуск на воду, выход из гавани, первая постановка парусов. Кроме того, вы увидите много архивных кадров, которые рассказывают о жизни «Полтавы» с первых дней строительства.



Первые две серии фильма доступны на официальном канале YouTube Яхт-клуба Санкт-Петербурга. В ближайшее время мы опубликуем еще две серии.

Яхт-клуб Санкт-Петербурга выражает благодарность  «Газпром медиа» за информационную поддержку и команду Red Media за профессиональную работу.

889
Your topic / DeepSeaker DS1 -The Submarine with Gills
« : 15.01.2020, 21:57:45 »


DeepSeaker DS1 differs from other nautical crafts for a number of innovative technological characteristics which make it unique.

It’s design concept by Pilotfish Gmbh mixes automotive and aerial looks.

A large canopy offers a wide view to the passengers.



 
Cockpit

The cockpit can accommodate 4 passengers (1 pilot, 3 passengers) and is pressurized at 1 atm dry. An air conditioner maintains temperature and eliminates moisture.



Easy

DeepSeaker DS1 is a futuristic vehicle. It is compact in size yet comfortable inside. Thanks to its size and weight, it can be easily transported on a boat trailer and can be lifted and housed in a yacht’s garage.

DeepSeaker DS1 is also totally independent and can be launched from any port or dock.

The handling of DeepSeaker DS1 is very user friendly and a Pilot course with certificate will allow to use it safely.



Fun

DeepSeaker DS1  can speed on the surface in hydrofoil mode at 23+ knots and  dive to 40/50 meters depth (touristic level) by means of an inflatable ballast tank under the cockpit.



Safe

DeepSeaker DS1 is also equipped with a digital dashboard, iPad connectors and hydro-phones for sea mammal listening as well as on board Go-Pro cameras.

On board electronics and instrumentation are state of the art.

Propulsion is 100% electric green energy.

DeepSeaker DS1 safety devices feature: CO2 level alarm, Depth pressure reader, Emergency buoy with E.P.I.R.B., Spare Air Bibs (1 for each seat), Safety belts, GPS, 3D Eco-Sonar



Source

890
Your topic / Zeabuz: emission-free mobility on waterways
« : 15.01.2020, 17:15:26 »


Climate crisis may give rise to a new European industrial adventure

Serial entrepreneurs and industry experts join forces to build new emission free mobility solutions for the world’s fast growing cities

Trondheim, 09.12.2019:

The world is increasingly urbanized and most cities are located in coastal areas or along
waterways. This requires that new transport solutions must be cost-effective, emission-free and
will have to use the waterways. NTNU is now spinning out a new company, Zeabuz that will build
mobility solutions on top of world-leading technology expertise. Former DNV GL top executive
Bjørn K. Haugland and three NTNU professors with long industrial and entrepreneurial experience
are part of the team.

«Norway has a complete maritime cluster and together with NTNU's world-leading expertise in
digitalisation, automation and autonomy, we can create a new industrial adventure,» says
Haugland, CEO of «Skift Business Climate Leaders» and chairman of the new company.
The climate crisis means that there will be great demand for smart, climate-friendly mobility
solutions worldwide. NTNU has been researching ship control and autonomy for many years, and
the Norwegian industrial adventure concerning dynamic positioning of ships started at NTNU.
Today, this has given rise to a multimillion dollar industry centered in Norway.

Zeabuz will sell autonomous mobility services to both cities and settlements along the coast, and
will ally with strong Norwegian and international partners in designing and building the ferries
themselves. The Zeabuz ferries will be small, electric and on-demand. "Autonomy fits like a glove
with electric ferries. This enables better control, optimal operation, safety and maintenance, ”says
Asgeir J. Sørensen, director of NTNU's research center on autonomous maritime operations, NTNU
AMOS.

«Our autonomy solution is world-leading and can enable self-driving ferries that safely maneuver
among other boats, dock to the quay by themselves and handle passengers safely. We work with
DNV GL, the Norwegian Coastal Administration and the Norwegian Maritime Directorate to test
two prototypes in Trondheim. The unique technology has been developed at NTNU and will be
made available to the company,» says Susanne Jäschke, interim CEO of the company.

The new company is established by NTNU through NTNU Technology Transfer AS, a number of NTNU
researchers and Bjørn K. Haugland. Among the NTNU researchers are the serial entrepreneurs Asgeir
J. Sørensen (Marine Cybernetics, Ecotone, Eelume), Tor Arne Johansen (Marine Cybernetics, Scout
Drone Inspection, UBIQ Aerospace) and Egil Eide (3D radar). The company originates from NTNU
AMOS and the departments of Marine Technology, Engineering Cybernetics and Electronic Systems
and has received key support from the Norwegian Research Council’s program FORNY as well as
NTNU Discovery. NTNU Technology Transfer has been responsible for business development and
project management.

Zeabuz is now seeking partners and talent who want to join the team and enable emission-free
mobility on waterways.

Contact:

Susanne Jäschke, CEO Zeabuz AS, susanne.jaschke@zeabuz.com, phone: +47 936 58 814
or
Bjørn K. Haugland, Chairman Zeabuz AS, bjorn@skiftnorge.no, phone: + 47 976 87 315

For more information:

www.zeabuz.com

891
Видео / "Это еще далеко не конец"
« : 15.01.2020, 17:05:46 »


Песня совсем новая - релиз диска и вовсе еще впереди - состоится  21 января

Автор – популярный в США исполнитель, 49-летний Бонни «Принс» Билли.  Песню, которая предлагается вашему вниманию, уже выложили в сеть.

А видеорядом для клипа послужили кадры, отснятые во время недавнего путешествия режиссера и художницы Оливии Уайатт на 34-футовой яхте Juniper от Сан-Диего до Гавайев. Дистанция, между прочим, 2600 с лишним миль!

Все дело в том, что путешествие Оливии далеко не закончено. Вскоре она продолжит путь. Цель – снять фильм о миграции горбатых китов и их удивительных гортанных «песнях».

Источник

892

this topic in English

Норвежский стартап продвигает транспортное сообщение при помощи электрических мини-паромов  управляемых автопилотом

Норвежский научно технологический университет — The Norwegian University of Science and Technology (NTNU) основал новую компанию под названием Zeabuz. Цель нового стартапа продавать транспортные услуги для жителей прибрежных городов при помощи автономных паромов , которые будут небольшими с электроприводом и ходить по требованию каждого конкретного клиента.

«Автопилоты подходят паромам с электроприводом как перчатки. Этим обеспечивается лучший контроль , оптимальная эксплуатация, безопасность и экономичное обслуживание» — говорит  директор исследовательского центра автономной морской мобильности NTNU Асгейр Соренсен (Asgeir J. Sørensen).

«Мы владеем самыми передовыми в мире наработками по транспортному обеспечению при помощи самоуправляемых паромов. Наши паромы самостоятельно расходятся с другими судами в море, отлично маневрируют и легко швартуются к причалам обеспечивая безопасную высадку и посадку пассажиров,» — говорит Сюзанна Жачке (Susanne Jäschke), CEO компании Zeabuz. 

Она рассказала, что все работы по испытаниям двух прототипов в Тронхейме выполняются под надзором классификационного регистра DNV, GL, Норвежской береговой администрацией (Norwegian Coastal Administration) и Норвежским морским управлением (Norwegian Maritime Directorate).

«Уникальная технология разработана NTNU и передана для практического применения нашей компании» —  сказала Сюзанна.

Источник

893


Сектор малых и средних моторных яхт остается двигателем роста, но чартерный сектор также заметно восстанавливается

Сектор прогулочных лодок в Испании в 2019 году увеличился на 9,65% по сравнению с 2018 годом (5545). Из общего числа регистраций, 4 518 – яхты для частного использования, в то время как на рынке чартерных яхт, было зарегистрировано 1 562, что на 3,58% больше, чем в прошлом году. Эти цифры отражают новый этап в этом секторе, который в 2018 году обрушился на -6,5% после исторического роста на 60% с 2014 года.

Следующие данные взяты из «Отчета о секторе прогулочных судов за январь-декабрь 2019 года», отредактированного ANEN на основе анализа информации, предоставленной Главным управлением торгового флота:

Опираясь на размеры яхт, лучшие результаты были зафиксированы в сегменте между 8 и 12 метрами с регистрацией, увеличившейся на 41,9%, за которой следуют яхты до 6 метров (+ 10,4%), а регистрации яхт в размере между 12 и 16 метров выросли на 3,9%.

В 2019 году число регистраций лодок длиной от 6 до 8 метров упало на -1,3%, также снизилось число регистраций яхт длиной более 16 метров (-8,7%).

Наибольшим спросом в испанском морском секторе по-прежнему пользуются малые суда длиной до 8 метров, что составляет 87,7% от общего числа регистраций в 2019 году.

Рынок новых парусных суперяхт стабилизируется

Если рассматривать статистику регистраций по рынкам, наиболее быстро растущий сектор — это парусные лодки (+ 30,9%), за которыми следуют складные надувные лодки (+ 4,3%), PWC (водные мотоциклы и катера + 13,5%) и моторные лодки (+ 9,8%), которые оставались самыми востребованными лодками в Испании в 2019 году (43,2%) рынка.

Чартерный сектор возвращается к положительным данным, как и ожидалось в отчетах о секторе прогулочных судов, опубликованных ANEN в 2019 году, и завершает год с ростом числа регистраций чартерных лодок на 3,58%.

Наиболее востребованными для аренды в 2019 году были лодки длиной до 8 метров, что составляет 84,3% чартерного флота. PWC представляют 40% чартерного рынка вместе с моторными лодками (33,8%), являющимися наиболее востребованными в Испании в 2019 году для сдачи в аренду.

[b=http://sail-friend.ru/index.php?topic=3674.msg4965#msg4965]Балеарские острова[/b] заняли лидирующую позицию в морском секторе Испании в 2019 году

С самой большой долей рынка (18,85%) и увеличением числа регистраций на 20,16% Балеарские острова закрыли 2019 год во главе испанского морского сектора.

Андалусия находится на втором месте с 19,2% в секторе прогулочных судов и ростом на 20%, с общим охватом 17,2%.

Каталония, на третьем месте, представила 18,6% морского сектора Испании в 2019 году и показала рост на 8,45%.

На чартерном рынке Балеарские острова также позиционируются как автономное сообщество с самой большой долей рынка (24,3%), за которым следуют Каталония (23,4%) и Валенсия (17,8%).

Источник

894


На Карибах Леонардо ДиКаприо подобрал на свою яхту упавшего за борт члена команды круизного лайнера

Актёр с подругой Камиллой Морроне и команда арендованной ими яхты спасли 24-летнего француза с круизного лайнера Club Med. Некий Виктор, один из членов команды корабля, накануне выпил лишнего и свалился за борт.

Актёр был единственным в окрестных водах, где в тот момент находилось рекордное число суперъяхт. кто отликнулся на сообщения о человеке за бортом.

Яхта двинулась от Сен-Бартелеми и стала прочёсывать зону происшествия. Команда потратила на поиски около часа и успела подобрать пострадавшего до наступления темноты возле островка Саба. Он чудом остался жив, хотя провёл в воде 11 часов. Звезда «Титаника» и «Выжившего» накормил Виктора и передал медикам.

Случай произошёл ещё 30 декабря, но известно про него стало только сейчас.

Источник

895


Предлагаем вашему вниманию комментарий Василия Сенаторова, опубликованный в №126 журнала Yacht Russia под рубрикой «От издателя»

Вот личный опыт из класса «Дракон». Еще десять лет назад 80% дней, в которые было невозможно провести гонки, приходились на штилевую погоду. Сезон-2019 продемонстрировал обратное: практически все выпадения из графиков регат были связаны с очень сильным ветром и волной. Канны, Кашкайш, Кюлунгсборн, Медемблик, Мальорка… Юг, запад, север Европы.

Августовское безветрие западного Средиземноморья сменилось затяжными штормами, а жестокие ветер и волна в Бискайском заливе заставили почти на две недели отложить старт гонки Mini-Transat.

А вот что пишут метеорологи... Изменения климата стали оказывать негативное влияние на парусный спорт. Повышение температуры океанов и воздуха стали причиной увеличения частоты ураганов. За всю историю наблюдений 2016–2019 годы стали самым продолжительным периодом, в котором каждый год наблюдался ураган наиболее разрушительной, 5-й категории. У большинства еще в памяти «Ирма» и «Мария», разрушившие яхтенные стоянки и уничтожившие чартерный флот на островах Карибского моря.

Известный мореплаватель, организатор трансатлантической гонки ARC Джимми Корнелл проанализировал общие тенденции в дальних парусных путешествиях: «Сведения, собранные из 50 самых привлекательных мест для яхтсменов, свидетельствуют о том, что пик дальних плаваний пришелся на 2010 год. Количество лодок, пересекающих Атлантику и идущих через Панамский канал, уменьшается. Эта же тенденция наблюдается в Австралии, Новой Зеландии и на Таити».

Безопасности плавания угрожают не только более жесткие погодные условия. Мир стал в целом менее безопасным. Риски связаны теперь не только с прохождением северной части Индийского океана и Красного моря, но опасность исходит с берегов Венесуэлы, Бразилии, Гондураса, а также Восточной и Западной Африки, из некоторых регионов Карибского бассейна.

Правда, выросло количество лодок, огибающих мыс Доброй Надежды, возрастает и популярность маршрутов в высоких широтах. Так, если в 2010 году 55 яхт осмелились совершить вояж к Шпицбергену, то в 2019 году их было уже 72. А число плаваний через Северо-Западный проход за эти годы удвоилось – с 7 до 14.

Есть и другие хорошие новости. Качество метеопрогнозов и спутниковой связи заметно улучшилось, набирают популярность коллективные кругосветные ралли. Поход в составе флотилии, которую опекает квалифицированная береговая команда, заметно снижает риски.

В любом случае основа безопасности – в хорошей морской практике, овладевать которой мы и желаем всем читателям нашего журнала.

Мирного и счастливого вам 2020 года!

Василий Сенаторов,
издатель

896
Видео / Новый выпуск World Sailing Show
« : 10.01.2020, 01:01:14 »


Пресс-служба Международной федерации паруса распространила январский, первый в новом году выпуск своего популярного видеожурнала

897


Вчера 81-летний австралиец Джон Сандерс достиг Кейптауна, где решил остановиться для ремонта и отдыха. Как мы в свое время сообщали, в начале ноября этот невероятный австралийский шкипер-ветеран отправился из Фримантла в свое ОДИННАДЦАТОЕ кругосветное путешествие!

Впоход Сандерс отправился на яхте Perie Banou II,  а девиз его нынешнего путешествия - No Plastic Waste Voyage.

Источник

898


Лодка Ирины Грачевой была найдена и отбуксирована на Мартинику командой Mikael Ryking and Sergiy German

Капитан Герман: Друзья, ранее мы вам рассказывали о лодке Иры Грачевой, которая была вынуждена оставить лодку в связи с техническими проблемами. Лодка Cachaca, гоночная лодка класса MINI дрейфовала в океане, так как была оставлена во время гонки в связи с большим количеством технических проблем и мы пошли на ее спасение. Об этом будет наше сегодняшнее видео.

900
Your topic / Cruising: the Vagabonde Life
« : 03.01.2020, 16:38:41 »


Once upon a time conquering your dream of sailing off into the sunset was enough, but these days it seems like you have to be popular on social media too. Balancing the stresses of sailing around the world while keeping a successful—not to mention financially lucrative—social media channel afloat is no easy feat. Australian Elayna Carausu, 26, and her partner, Riley Whitelum, 36, are the sailors behind the wildly popular YouTube channel Sailing La Vagabonde, which recently hit the one million subscriber mark. I wanted to know how she is navigating life as a fulltime sailor, a first-time mom and a social media superstar.

You started in the Mediterranean on a 43ft monohull. How did you get from there to where you are now, sailing an Outremer 45 catamaran?

Elayna: Riley bought the first boat in Italy, a 43ft Beneteau Cyclades. He bought it having no clue how to sail, which was a bit of a blessing. That was in 2012. He met me in 2014, and we started sailing together. We did a circumnavigation of Europe, crossed the Atlantic, through the Caribbean Islands to the Panama Canal, the Galapagos, crossed the Pacific Ocean down to New Zealand where we sold her. We bought the new boat in 2017, an Outremer 45ft catamaran, in France. We started the whole trip again essentially.



HF: There have been rumours that you are sponsored by Outremer. Did you get a free boat?

EC: It would have been lovely to get a free boat, but that’s not the case. What Outremer did was help us finance a loan. We were so lucky that they saw something in us, believed in us and trusted us enough to help us get the loan. We have a 10-year plan to pay that off.



HF: You’ve been making YouTube videos since you started sailing. What made you pick up a video camera?

EC: In the beginning, I picked up Riley’s video camera. He bought it brand-new, and he was never using it. I’d always made travel videos before I met Riley, and I thought what we were doing was pretty crazy actually, trying to sail a boat around, having not much of a clue how to sail. Also, I wanted my Mum to see that it wasn’t so scary. She was really worried for me, and I thought the videos were a good way to show her that it wasn’t as bad as what she thought. When I posted the first video I also made it open to the public, and it did really well. It all kinda escalated from there.

HF: You have recently surpassed 1 million subscribers on your YouTube channel. Congratulations, that is quite an accomplishment! What does that mean to you?



EC: A million is a goal to a lot of people, but to tell you the truth it happened so slowly and so organically. It wasn’t like one video got us to a million subscribers and we were like “What the hell do we do with this?” We were kind of prepared for the number. The followers that we’ve gained along the way have kind of been the followers that have stuck around, that comment on everything, that kind of have our backs. This past year we worked really hard to get there. It was very exciting, and we feel proud of what we achieved.

HF: How has the growing popularity of your YouTube channel affected your lives?

EC: We have gotten more and more help over the years. Now when we arrive in a place usually we have a fan to come pick us up, show us around the neighbourhood, take us to all the good spots, help us fill the propane bottle, do a food shop—all the things that, if you don’t have someone to help you on land, can become quite difficult. When you arrive at a new place you often don’t have a SIM card to use the internet, and it is pretty hard to get around when you don’t have Google maps, or something like that.

HF: Do you both participate in the filming, editing and scripting?

EC: We do both participate, but it is me that is doing most of the editing. Riley definitely helps with the filming and the scripting. He’s super keen on the filming, then coming in at the end, after I have created what I intended to, putting his little bits in where he feels the need to express himself a bit more. As I am filming, I am piecing together the story in my head. I hold a lot of stories in my head.



HF: How much time does it take to edit one video?

EC: It used to take three days on my old laptop. I’ve gotten more efficient over the years, and there’s been a few new little shortcuts I have learned. Now it takes two full days, from start to finish. That’s working all day. I prefer to leave the editing until I have two full days on anchor when I can concentrate 100 percent, with no distractions. But rarely does that happen.

HF: How do you navigate issues of privacy and sharing with your videos?

EC: That kind of came naturally. We would never put something on the internet that we would be embarrassed about, now or in the future. We have some other friends with a presence online who were able to give us advice. We are quite picky with the things we put online, and we feel good about the clips we do decide to put up and the ones we decide not to.



HF: Your infant son, Lenny, already has a strong online presence. Besides being featured in your videos, he also has his own very popular Instagram channel. Do you think about how this exposure will affect Lenny in the future?

EC: I think it will become the norm, but we are aware what having an online presence brings. It is a lot of attention, so I think Riley and I have a good handle on it. I think we live in such an exciting time, I can’t imagine what it’s going to be like in 10 years. The opportunities that Lenny is going to have, just from being online. I am really excited for him, and we’ll be there to support him. If he wants to delete all his social media accounts that’s totally fine.





HF: You have been criticized by viewers on how you choose to parent at times. How do you deal with negative feedback?

EC: Parent shaming, it’s a real thing. We had no idea what it would be like until we experienced it first hand. In the beginning it was really tough, especially for Riley. There is nothing worse than being made to feel that you’re a bad parent. We handled it with humour, and that helped to take the edge off. The thing with YouTube is that people can be anonymous, so they can write a ridiculous comment and don’t think we’ll read it or consider how it might make us feel. It was tough in the beginning, but we are over it now. We’re used to it.

HF: Now that you’ve reached one million subscribers, I imagine there is a bit more pressure to start working with brands, which may affect the direction of your content. How are you navigating these new opportunities?

EC: Luckily, we are crowdfunded. This gives us the freedom to pick and choose the brands that we feel comfortable working with, that are aligned with our philosophy. That is just incredible because I feel like a lot of YouTubers represent a brand they don’t really want to because of finances. We are just so grateful for Patreon and our patrons. If it doesn’t align with what we are after, we just say no.



HF: Does every anchorage have to have an internet connection now, or are you able to connect to the world around you without sharing it online?

EC: We actually have a lot of time when we are not filming that is just for us. There is no pressure to be filming everything and putting it online. It is kind of second nature to just pick up the camera now, but it doesn’t take from the experience. The videos aren’t just something that we are sharing with the public. They are videos we are going to watch when we are 50 and 60 years old, with Lenny around, maybe showing his children. It’s a bunch of memories to us. I used to keep journals before I started filming, and the videos have become my journals.





HF: Many content creators suffer burn out. Do you feel creation fatigue, and do you have a strategy to avoid this?

EC: In the beginning I definitely felt the fatigue, committing to that Monday episode, like while we were sailing the Pacific where there was no internet at all. We once had to sail four days against the wind just to get to a place to upload our next video. The pressure was on because what we were receiving off Patreon was essential. Sailing is very expensive, and we really needed that money to keep going. I was stressed out then, but it has become less and less difficult over the years. We do a lot of meditation onboard and exercise. Riley and I will always make time to do that. No excuses, the number one thing for us is to stay happy.

HF: Do you have any favourite YouTube channels?

EC: Honestly, no. We don’t have a lot of time to watch YouTube, nor do we really want to. We much prefer to read. We do a lot of reading and listening to podcasts.





HF: Do you have any advice for newbie sailors or newbie YouTubers?

EC: Start your channel from a place of passion, not just to make it a career or to make money. People will notice this, and I think if our hearts aren’t in it fully, it’s also not sustainable. It takes a lot of energy to show up on camera so make sure you are completely yourself to begin with. It’s good to have inspiration from other YouTubers, but remember that there’s only one you. Show people who you are and how talented you are. This probably sounds cheesy, and I can feel Riley cringing behind me, but don’t be afraid to shine!



by Heather Francis

Страницы: 1 ... 58 59 [60] 61 62 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
595 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 522
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
[28] 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal