collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 153
916

this topic in English

С нового года закроется законодательная лазейка, которая позволяла снизить размер НДС на чартерные услуги в странах Евросоюза с помощью краткосрочного выхода на арендованной яхте в международные воды

Предупреждение о грядущих изменениях опубликовал Европейский комитет профессионального яхтинга по итогам встречи с представителями Дирекции налогового законодательства. Идея заключается в том, чтобы сделать условия и время получения льгот на НДС едиными по всей Европе.

С БУДУЩЕГО ГОДА БУДУТ ДЕЙСТВОВАТЬ ТОЛЬКО СКИДКИ НА НДС, РАЗМЕР КОТОРЫХ БУДЕТ ПРОПОРЦИОНАЛЕН ВРЕМЕНИ ИЛИ РАССТОЯНИЮ, КОТОРОЕ СУДНО ПРОВЕДЕТ ВНЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ВОД.

На сегодняшний день способ получения налоговых льгот за счет выхода на время путешествия в международные воды практикуется в Италии, Франции, Хорватии, на Мальте и Кипре. Эти страны будут обязаны унифицировать свое законодательство до конца нынешнего года.

Анастасия Носова

917


Предлагаем вашему вниманию очередной,  ноябрьский выпуск авторской программы PR-директора Яхт-клуба Санкт-Петербурга Алексея Жирова на телеканале МАТЧ! СТРАНА

Вэтом выпуске: итоги сезона RC44 CUP и класса "Дракон", обзоры Геленджикской и Черноморской регат, итоги сезона TP52 от капитана команды Bronenosec Sailing Team Владимира Любомирова, рассказ о капитанской гичке, спорный момент с баковым Алексеем Кулаковым, учимся вязать узел "южный крест", а так же главные новости мирового паруса с участием российских команд.

918


Именно так все и обстоит – может не состояться. При том что речь идет об одной из самых знаменитых гонок в мире – 630-мильной Sydney to Hobart Yacht Race, которая к тому же в этом году должна пройти в юбилейный 75-й раз

Отменить ее могут из-за лесных пожаров, которые свирепствуют в австралийском штате Новый Южный Уэльс. Вокруг одного Сиднея – более восьмидесяти очагов! Над городом и гаванью – густой дым (дышать таким воздухом, по утверждению врачей, чрезвычайно опасно для здоровья), плюс видимость минимальная.

Из-за этого во вторник организаторы отменили в Сиднее «разогревочную» гонку, предшествующую Сидней-Хобарт. Название у нее очень длинное, но все равно его приведем - Grinders Coffee SOLAS Big Boat Challenge.

До старта Сидней-Хобарт – 26 декабря, - конечно, еще есть время. Командор Крейсерского Яхт-клуба Австралии (который и проводит Сидней-Хобарт) Пол Биллингхэм сегодня в интервью выразил робкую надежду, что трем тысячам пожарных в ближайшие дни удастся победить огонь – или хотя бы уменьшить площадь пожаров. С другой стороны, он честно признал: вполне реальна ситуация, при которой старт знаменитой гонки придется перенести, а, возможно, и вообще ее отменить.

Неужели сбудется?

Источник

919


В Париже представлен корабль для очистки водных путей и портов Waste Cleaner 66, работающий на электродвигателе Torqeedo

До полутонны твёрдых отходов и до 1000 литров жидких сможет собирать за один сеанс работы новое судно-чистильщик Waste Cleaner 66, работающее на электродвигателе Torqeedo. Убирая разливы нефти или топлива, оно автоматически разделает воду и углеводороды, используя запатентованную систему очистки.

Корабль сможет работать в гаванях, реках и в прибрежных водах, в черте городов и в труднодоступных местах. Он может всасывать мусор и в движении, и во время стоянки.

Лодка длиной 6 м с алюминиевым корпусом создана Sea Cleaner, дочерней компанией EFINOR. Его можно поместить на прицеп и перевозить за автомобилем.

Корабль не загрязняет окружающую среду. Уникальное судно оснащено двигателем Torqeedo Deep Blue мощностью 25 кВт с аккумуляторной батареей Deep Blue мощностью 40 кВт-ч, которая обеспечивает до восьми часов автономной работы при скорости очистки 2 узла.

Источник

920


Всероссийская федерация парусного спорта выпустила книгу известного международного судьи и ампайра Луиджи Бертини «Правила парусных гонок в примерах и иллюстрациях»

Как отметила в рецензии международный судья (IRO WS) Анна Деянова: «Книга знаменитого международного судьи и ампайра Луиджи Бертини, посвященная различным аспектам изучения правил соревнований по парусному спорту, написана современным языком, содержит большое количество схем и иллюстраций, помогающих лучше понимать правила. Главная же особенность изложения в том, что все ситуации разбираются в развитии, когда одно правило переходит в следующее. Книга станет отличным пособием для тренеров, спортсменов и судей».

Луиджи Бертини – действующий консультант олимпийской сборной команды Италии по ППГ

Стоимость издания – 800 рублей, но для членов ВФПС специальная цена– 450 рублей.

Оплату можно произвести по реквизитам ВФПС

По вопросам приобретения обращайтесь по телефону и почте: +7 495 6370355, info@vfps.ru

Пресс-служба ВФПС

921


Появление яхты Spirit 46 в официальном трейлере очередного фильма о Джеймсе Бонде - No Time to Die (в переводе – «Не время умирать») -вызвало у поклонников этой марки бурю восторга

Именно этот фрагмент фигурирует в трейлере No Time to Die:



Яхта, на которой Бонду предстоит путешествовать вокруг Ямайки, появилась в трейлере всего на мгновение. Но и этого оказалось достаточно, чтобы фанаты знаменитой британской верфи дружно заявили в Сети, что лучше классических деревянных яхт Spirit ничего и никогда в мире не было.

Они тут же вспомнили, что в 2006 году в знаменитом Casino Royale на экранах появилась Spirit 54. Тогда писали, что это первая парусная яхта, вошедшая в Гранд-канал Венеции за последние триста лет!


Spirit 54 в Casino Royale

Мировая премьера фильма No Time to Die запланирована на 2 апреля 2020 года. В России «Не время умирать» появится на киноэкранах неделей позже – 9 апреля



Источник

922


Ultimate speed, high performance and striking looks is what the new Saffier Se 27ft Leisure shows at first sight. Sailing in full control, singlehanded with all sheets and lines at your helm and double digits speed on your display. Combining speed and safety together with her striking looks make the Saffier Se 27ft Leisure the perfect daysailer

The design philosophy: designed with speed and safety in mind

To achieve high speeds she has modern hull lines with a good form stability. This is achieved with a flat underwater section in the hull and a 2.60 m beam. Weight reduction is also important. Aside from building the hull and deck in sandwich and vacuumed she is, as standard, fitted out with a 4.0 Kw Torqeedo engine with Lithium battery and folding prop. The complete electric propulsion is 70% lighter then a comparable diesel engine alone. The solid lead keel gives her a high righting moment and combining this with a powerful rig, the Saffier Se 27ft Leisure is able to surf and stay in full plane downwind, while pointing high and fast upwind.



Specifications

Length 8.2m                          Width 2.6m

Depth shallow 1.05m              Depth standard 1.4m

Depth race keel 1.6m             Total weight 1900kg

Weight keel 750kg                 Weight race keel 1000kg

Total sail area upwind 49m     Mainsail 24m

Seftacking jib 15m                 Jib 108% 18m

Genaker 66m                        Code zero 51m

Number of spreaders 2           Mast height above waterline 12m

Type of engine Torqeedo 4.0 KW Electric or Yanmar 2YM15

Capacity diesel tank 45l         Capacity watertank 80l

Number of Berths 4               Trailerable Yes

Certification CE norm according to coast C



Super easy handling, all ropes direct at your helm and being able to trim any trimline at all times without leaving the helmsmen position is critical to enjoy easy and safe sailing. A well arranged, ergonomic, sheltered and self-draining cockpit is another key factor on the sailing qualities and comfort to have a great day on the water.



Key Features

- Fast, downwind and upwind
- A high stability ratio keeping her safe at all times
- Multipurpose; Electric or diesel engine, tiller or helm, three different keel options
- Customising; you choose colours, material sails, what propulsion.
- Large ergonomic cockpit with sundeck
- Inside room for 4 persons to sleep
- Can be used on any kind of water, ocean, seas and lakes
- Easy trailerable
- Only the very best materials used. No compromises!
- Designed and built by the largest manufacture world wide in luxury day- and weekendsailers.

Source

923


Титул победителей 7-го финала Star Sailors League - главной регаты года в классе «Звездный», которая завершилась в  Яхт-клубе Нассау на Багамских островах, - достался олимпийскому чемпиону-2000 в «Финне» Иэну Перси (Великобритания) и экс-чемпиону мира в "Звездном" Андерсу Экстрему (Швеция)

На втором месте – французы Хавьер Рохар и Пьер-Алексис Понсо, на третьем – норвежец Эйвинд Меллеби и Джошуа Ревкин (США).

Напомним, что призовой фонд регаты составлял 200000 долларов.

Результаты финала Star Sailors League

Источник

924


Правительство и береговая охрана будут поддерживать развитие яхтенного туризма в Греции. Об этом министр морского транспорта Греции Иоаннис Плакиотакис (Ioannis Plakiotakis) заявил во время своего выступления на 16 боут-шоу в Афинах, которое проходило с 27 ноября по 1 декабря.

«Мы рассматриваем ряд возможностей, которые будут касаться одновременно и яхтенной индустрии, и морского туризма в целом. Это стратегический приоритет для правительства. Яхтенная индустрия — это сектор, который может сделать значительный вклад в развитие нашей национальной экономики, и вы правы, говоря, что ощущающийся ветер перемен благоприятен для нашей страны», — цитирует Плакиотакиса портал International Boat Industry.

Ранее сообщалось, что министерство туризма Греции создало план по развитию марин на периферии страны, в особенности на маленьких островах. Документ подразумевает упрощение правового регулирования и отказ от бюрократических сложностей, что позволит приступить к его реализации уже в течение года. Марины будут автономными и финансово независимыми, но при этом будут соответствовать некоему минимальному стандарту. В первую очередь внимание обратят на те острова, которые представляют коммерческий интерес или играют ключевую роль в морском туризме.

На сегодняшний день на каждом острове в Греции есть хотя бы небольшая гавань или марина, способная принять 10–20 лодок. Однако большинство мест занимают местные рыбаки и лодки, которые крайне редко используются и обычно не облагаются пошлинами.

Анастасия Носова

925


Предстоящей ночью 40-метровый макси-тримаран Spindrift 2 под управлением шкипера Янна Гишара возьмет старт от знаменитого маяка Créac'h на острове Уэссан (это крайняя западная точка французской метрополии) – и отправится в кругосветную гонку длиной 21600 морских миль

Цель Гишара и его экипажа из 12-ти человек – завоевать Трофей Жюля Верна (Jules Verne Trophy). Напомним, что с 2017 года рекорд кругосветной гонки принадлежит Франсису Жуайону и его команде, которые на макси-катамаране IDEC SPORT преодолели дистанцию за 40 дней, 23 часа, 30 минут и 30 секунд.

45-летний Гишар не раз пытался завладеть Трофеем.

В 2016-м Spindrift 2 прекратил гонку, когда до финиша оставалось всего 2600 миль, – из-за массивного антициклона, который пришлось бы обходить по краю.

Новая попытка первоначально была запланирована на ноябрь 2017-го. Но метеорологи постоянно откладывали старт, который в итоге был дан лишь 6 января 2018 года. Однако уже в самом начале пути у тримарана упала мачта.

Следующая попытка завершилась неудачей 1 февраля нынешнего года, когда в 1200 морских милях от мыса Лювин в Южном океане Spindrift 2 повредил правый руль. Стоит отметить, что все 16 суток, что тримаран находился в пути, он существенно опережал рекордный график шкипера Жуайона.

И вот теперь – новая попытка. Хочется верить, что удача, наконец, Гишару улыбнется.

Напомним, что 40-метровый тримаран был сконструирован французской дизайнерской компанией VPLP в 2006 году и первоначально носил название Banque Populaire V. В 2012 году команда под руководством Лойка Пейрона установила на нем мировой рекорд кругосветной гонки – 45 дней, 13 часов, 42 минуты и 53 секунды.

Источник

926


Пресс-служба Международной федерации паруса распространила новый, декабрьский выпуск своего популярного видеожурнала

Выпуск по традиции продолжается 23 с небольшим минуты и включает в себя целое созвездие интересных и красочных сюжетов. Перечислим некоторые из них:

- Марафонская гонка Brest Atlantiques на 14000 морских миль, в которой принимают участие макси-тримараны класса Ultim;

- Ассоциация виндсерферов-профессионалов коронует чемпионов на Гавайских островах;

- Франсис Жуайон бьет мировой рекорд на дистанции от Порт-Дуи во Франции до Порт-Луи на острове Мартиника;

Как была выиграна и как была проиграна трансатлантическая гонка Transat Jacques Vabre.

И это, поверьте, далеко не все. В выпуске есть на что посмотреть. В общем, не пропустите!

927


Сегодня вечером на Багамских островах в Яхт-клубе Нассау будет дан старт 7-му финалу Star Sailors League. В регате на лодках класса «Звездный» выступят 23 экипажа. Им предстоит определить главных звезд парусного спорта нынешнего года (во всяком случае, так считают многие)

На старт SSL-2019 действительно выйдет целое созвездие  знаменитых яхтсменов современности. Они представляют 20 стран, среди которых на этот раз – в отличие от двух предыдущих лет – нет  России. Что, согласитесь, грустно.

Вот полный список экипажей:

Номер                     Шкипер                                          Шкотовый1

1                               Paul Cayard USA                            Phil Trinter USA

2                               Iain Percy GBR                                Anders Ekström SWE

3                               Freddy Lööf SWE                            Brian Fatih USA

4                               Mateusz Kusznierewicz POL        Bruno Prada BRA

5                               Tonci Stipanovic CRO                     Tudor Bilic CRO

6                               Henrique Haddad BRA                    Henry Boening BRA

7                               Taylor Canfield USA                         Arnis Baltins USA

8                                Ian Williams GBR                             Steve Mitchell GBR

9                                Jeemin Ha KOR                                Mark Strube USA

10                              Lorenzo Chiavarini GBR                   Kilian Weise GER

11                              Mark Holowesko BAH                      Christoph Burger SUI

12                               Oskari Muhonen FIN                        Vitalii Kushnir UKR

13                               Eric Doyle USA                                   Payson Infelise USA

14                              Torvar Mirsky AUS                             Robert O'Leary IRL

15                               Xavier Rohart FRA                             Pierre-Alexis Ponsot FRA

16                               Ricardo Fabini URU                           Federico Calegari Arg

 17                             Chuny Bermudez ESP                        Miguel Fernandez Vasco ESP

18                              Bernardo Freitas POR                       Samuel Gonçalves BRA

19                              Flavio Favini ITA                                 Sergio Lambertenghi ITA

20                              Hamish Pepper NZL                           Pedro Trouche BRA

21                              Diego Negri ITA                                   Frithjof Kleen GER

22                              Eivind Melleby NOR                           Josh Revkin USA

23                              George Szabo USA                             Edoardo Natucci ITA

О фаворитах говорить бессмысленно: на победу, по мнению обозревателей, будут претендовать, как минимум, 10 экипажей – или даже больше!

Источник

928


Sailing yacht design must become simpler in order to entice new blood into the market, a panel of top industry figures has said.

Shipyard bosses and sailing yacht brokers discussed how to reach the next generation of sailing yacht owners at BOAT International’s inaugural Life Under Sail summit at the Yacht Club de Monaco.

Figures from BOAT’s 2020 Global Order Book show that there are currently 59 sailing projects underway, in comparison to 748 motor yacht projects. This means that sailing yacht projects account for just 6.9% of the total Global Order Book.

Reflecting on the shrinking sailing yacht market, Burgess chief executive Jonathan Beckett said that “there is a big divide between the motor yacht and sailing yacht clients”.

One way to bridge this gap and bring new owners into the market would be to break down the barriers around sailing and make the sport more accessible, the panel said.

Ferretti chief operating officer and managing director of Wally Yachts, Stefano de Vivo, called on designers to “make sailing boats more usable.”

“You have to look at your competitor and when you get bigger your competitor is the motor yacht. For the same price, you get a lot more volume on a motor yacht,” he said.

Founder and managing partner of Y Yachts, Michael Schmidt, agreed: “For me, it’s very simple. As an owner of a sailing yacht, I want to be able to understand it, use it and have no maintenance. I think we must make the boats as simple as possible.”

During the wider summit, there was criticism that yards are pricing owners out of the market by focusing on the development of high-performance sailing yachts.

Henry Hawkins, chief executive of Baltic Yachts, admitted that the Finnish yard had found itself in a “spiral” of building in carbon fibre.

“There are areas where, yes, carbon can be clearly used to a benefit but there are also areas where we don’t need to use it and there are other materials that can take over,” he said.

Beckett argued that sailing yacht catamarans could encourage more motor yacht owners to move into the sailing market.

“There is generally a lot more space and comfort on a motor yacht than a sailing yacht,” he said. “I think it is time to look at the possibility of creating more stable sailing yachts with more facilities on board as a halfway house between motor yachting and sailing.”

He added: “I think we’ve got some clients in the sailing yacht sector that would be very interested in that.”

Commercial director of South African sailing yard Southern Wind, Andrea Micheli, agreed: “We see the catamaran as a more comfortable sailing yacht – it’s a good way to attract new people into the industry.”

However, de Vivo warned against this approach. “I think if you tackle it from comfort and deck space then you’re always going to lose out to a power boat,” he said. “I think that’s why we’ve lost a lot of clients from sailing to power boats.”

Miranda Blazeby

929

this topic in English

На прошлой неделе яхт-клуб Монако стал площадкой для проведения саммита Life Under Sail, организованного изданием Boat International. Одной из тем, которую обсудили во время него представители руководства верфей и яхтенных брокеров, стала проблема привлечения внимания новых владельцев к парусным яхтам

СОГЛАСНО СТАТИСТИКЕ BOAT INTERNATIONAL, ИЗ ВСЕХ ЯХТ, КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПЕРЕДАТЬ ВЛАДЕЛЬЦАМ В 2020 ГОДУ, ПАРУСНИКИ СОСТАВЛЯЮТ МЕНЕЕ 7%. НА 748 МОТОРНЫХ ЯХТ ПРИХОДИТСЯ ВСЕГО 59 ПАРУСНЫХ.

По словам исполнительного директора Burgess Джонатана Беккета (Jonathan Beckett), разница между теми клиентами, которые подыскивают себе моторную яхту, и теми, которые предпочитают парусники, огромна. По его мнению, единственный способ уменьшить разрыв — сделать парусный спорт более доступным.

Главный операционный директор Ferretti и управляющий директор Wally Стефано де Виво (Stefano de Vivo) призвал дизайнеров сделать парусные лодки более практичными.

«Необходимо следить за конкурентами. И когда речь идет о больших парусных лодках, их конкуренты — моторные. При этом при сравнении судов за одну и ту же цену объем пространств на моторной яхты будет выше», — пояснил он.
Основатель и со-руководитель Y Yachts Михаэль Шмидт (Michael Schmidt) согласен с такой точкой зрения.

«Будучи владельцем парусника, я хочу быть способным понимать эту лодку, использовать ее и не задумываться о техобслуживании. Я думаю, мы должны делать лодки как можно проще», — считает Шмидт.
Джонатан Беккет считает, что решение, которое может помочь приманить к парусникам клиентов, изначально более расположенных к моторным яхтам, кроется в сегменте парусных катамаранов.

«Время подумать над возможностью создания более стабильных парусников, на борту у которых было бы больше удобств — нечто средним между моторной яхтой и парусной», — предложил он.
Эту мысль поддержал и коммерческий директор южноафриканской верфи Southern Wind Андреа Мишели (Andrea Micheli).

Однако Стефано де Виво остался настроен скептически, заметив, что с точки зрения комфорта и пространства на палубе парусник все равно всегда заведомо будет проигрывать моторной яхте.

Анастасия Носова

930


Знаменитой 608-мильной гонке Rolex Fastnet Race почти сто лет (впервые она была проведена еще в 1925 году!), и всегда ее участники стартовали из Кауса (остров Уайт), а финишировали в Плимуте

Это казалось непреложной традицией, но вот теперь ее решили нарушить. Вчера организаторы Rolex Fastnet Race, представляющие Королевский клуб океанских парусных гонок (RORC), объявили на пресс-конференции, что как минимум в 2021-м и 2023-м годах легендарная гонка финиширует в Шербуре (если совсем точно, в Шербуре-Октевиле) – французском портовом городе, расположенном на севере полуострова Котантен, что на берегу Ла-Манша.

По словам представителей RORC, этот шаг будет способствовать популяризации Fastnet Race и созданию максимально комфортных условий для гонщиков. Переведем с официального языка на человеческий: все дело в том, что в Шербуре значительно больше, чем в Плимуте, мест для стоянки, а это в последние годы сильно лимитировало число участников. Так, перед гонкой -2019 на листе ожидания находилось более 150 яхт!

Теперь таких проблем быть не должно. Но Плимут сдаваться не собирается - и надеется принять у себя «Гонку столетия» в 2025-м. Это же традиция!

Источник

Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 290
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal