collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Чемпионат России в классе SB20. Регата посвящена памяти Сергея Егорова...  (Прочитано 2597 раз)

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Утренний брифинг первого гоночного дня чемпионата России в классе яхт SB20 начался с минуты молчания. Участники соревнований почтили память ушедшего накануне из жизни соратника, одного из лучших тренеров России Сергея Егорова. Директор регаты Наталья Федорова объявила, что оргкомитетом принято решение посвятить памяти Сергея Модестовича и сам открывшийся сегодня чемпионат.

Санкт-Петербург встретил яхтсменов штормовым ветром. Поэтому сообщение главного судьи соревнований Аны Деяновой о том, что гонки отложены, не стало для собравшихся яхтсменов сюрпризом.

«Ветра слишком много. Мы и вчера, при 30 узлах, были вынуждены отменить тренировочную гонку, а сегодня с утра дует все 40. Поэтому мы пока отложили старт и окончательное решение будем принимать в 14.00. Но прогноз не в нашу пользу – ослабления не ожидается», - прокомментировала сложившуюся ситуацию председатель гоночного комитета.

Время вынужденного ожидания было решено провести с пользой: сразу после утреннего брифинга председатель протестового комитета Олег Ильин провел для участников чемпионата семинар, посвященный правилам парусных соревнований и конкретным ситуациям, возникающим во время гонок при огибании верхнего знака.

К установленному часу погодные условия в лучшую сторону не изменились: у ветра были свои планы – за время ожидания он только усилился и в два часа пополудни раздувал уже до 38 узлов. В итоге гонки пришлось отменить, и участникам чемпионата остается надеяться на ослабление ветра, обещаемое прогнозом на пятницу.

Гонки не удались, а вот вечерняя программа от ветра не зависела, и в 18 часов состоялась церемония открытия регаты. Правда, началась она необычно: с награждения лауреатов чемпионата Санкт-Петербурга. Сначала исполнительный директор Ассоциации класса SB20 Наталья Федорова вручила специальный приз Алексею Семенову, шкиперу команды RUS 3711, за победу в первой части чемпионата города. Ну а затем на сцену поднялись призеры чемпионата в целом: команды RUS 3718 (рулевой Денис Соловьев), RUS 333 (Дмитрий Третьяков), RUS 3625 (Станислав Мушкат).



Вручение Кубков и медалей завершило первую часть церемонии. Вторую открыл президент Ассоциации класса SB20 Иван Громов, который пожелал всем участникам успешного выступления на непростой питерской акватории. Представлением судейского корпуса и организационного комитета официальная часть была завершена, после чего общение спортсменов приобрело неформальный характер.

Сегодня, 14 сентября, гоночный день открылся брифингом в 10.00.

Старт первой гонки был дан в 12 часов.

Напомним, что по итогам работы мандатной комиссии к гонкам допущены 24 экипажа, представляющие 8 субъектов Российской Федерации и 6 федеральных округов, что соответствует требованиям, предъявляемым к национальному чемпионату.

«Положение предусматривает проведение 12 гонок, при этом регата будет считаться состоявшейся, если пройдут хотя бы шесть из них. Так что, будем стараться в оставшиеся три дня выполнить эти требования,» - подытожила главный судья соревнований Анна Деянова.

В последние годы международный класс яхт SB20 стал одним из наиболее динамично развивающихся в российском профессиональном парусе, а Санкт-Петербург уже в седьмой раз в своей истории принимает национальный чемпионат.

В начале сентября в Ирландии завершился чемпионат Европы, в котором победу одержала российская команда VIS Sailing Team (Артем Басалкин, Тимур Сабирзянов, Александр Михайлов). Отрыв от второго места составил почти 20 очков. На втором месте австралийский экипаж из команды Porco Rosso (AUS 3756, рулевой Эллиот Ной), на третьем финишировали хозяева регаты - команда Sin Bin (IRL 3544, рулевой Майкл О’Коннор).

В чемпионате Европы приняли участие сорок семь экипажей, из которых четыре представляли нашу страну. Все они выступили весьма достойно. Шестое место у Melston Team (RUS 3708, Кирилл Фролов, Егор Игнатенко, Егор Терпигорев), седьмое – у MST (RUS 3722, Василий Григорьев, Максим Кузьмин, Михаил Маркин), 14 место заняла Victoria Sailing Team (RUS 3755, Вадим Пушев, Иван Громов, Алексей Колобанов).

В первых числах сентября на чемпионате Санкт-Петербурга победу одержал экипаж из Москвы RUS 3718 (Денис Соловьев, Даниил Игнатов, Андрей Акименко).



Источник 1
Источник 2
« Последнее редактирование: 14.09.2018, 13:35:52 от bigbird »

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал


Субботнее утро встретило участников чемпионата России порывистым, но устойчивым по направлению юго-западным ветром скоростью от 10 до 14 узлов. Погода в Петербурге стояла ясная, малооблачная. Главный судья соревнований Анна Деянова, выступая перед яхтсменами на утреннем брифинге, отметила, что гоночный комитет намерен, как и днем ранее, провести максимально возможное число гонок – четыре. И этот план, в итоге, оказался выполненным.

Уже первый старт показал, что яхтсмены буквально рвутся в бой: фальстарт сразу у нескольких лодок привел к общему отзыву. Повторная стартовая процедура прошла чисто. Борьба в первой пятерке складывалась весьма драматично. Уже на первой лавировке обозначилась группа лидеров: Анна Басалкина, Василий Григорьев, Андрей Болякин, Дмитрий Третьяков, Анастасия Морозова подошли к верхнему знаку вместе. После огибания команда Морозовой предприняла удачную попытку оторваться от соперников, уйдя в западном направлении, и к воротам вышла уже на первой позиции. Вторая лавировка расстановку на дистанции не изменила – Морозова, с видимым отрывом, шла первой, а за ней – Басалкина, Григорьев и остальной флот… Однако на заключительном этапе гонки преимущество оказалось растеряно и преследователи, что называется, съели лидера еще до финиша. Победа досталась MST Василия Григорьева, на втором месте Анна Басалкина с командой My Marusia. Анастасия Морозова – лишь третья, но как выяснилось позже, этот результат стал сегодня залогом ее успешного восхождения по турнирной таблице.

Во второй гонке завидное мастерство продемонстрировали гонщики из команды Melston Team, до этого момента остававшиеся в тени, и за первую половину регаты набравшие столько очков, что вместо привычной борьбы за призовые места яхтсменам впору было задуматься о возможности попадании в десятку сильнейших. Однако, команде Кирилла Фролова удалось прервать затянувшуюся полосу невезения и, наконец, проявить свои лидерские качества: два первых и один «серебряный» приходы в оставшихся гонках дня – тому подтверждение. На втором месте финишировал Вадим Пушев, на третьем вновь оказалась Анастасия Морозова.

Победу в третьей гонке предопределил маневр команды Морозовой, предпринятый на второй лавировке: в то время, как вся верхушка флота выбрала для подъема правую часть дистанции, Анастасия сделала затяжной галс в восточном направлении. И не прогадала. К верхнему знаку она пришла первой, существенно опередив ближайших преследователей. На финише отрыв спортсменов, представляющих Российский технологический университет, от пришедшей на втором месте команды Кирилла Фролова составил 45 секунд! Третьими финишировали гости из Португалии, команда Vasco Serpa (POR 3114), четвертыми были гонщики из VIS Sailing Team, на пятой позиции – VICTORIA Вадима Пушева.

К этому моменту практически каждая из команд уже обзавелась таким очковым багажом, который одним единственным «выбросом» не поправишь. Для некоторых участников предстоящая восьмая гонка чемпионата, после которой следовал очередной «выброс», означала дополнительную возможность улучшить свою позицию. К таким, определенно, можно было отнести и команду Анастасии Морозовой, в пассиве которой было сразу два «хороших выброса». И яхтсмены этой возможностью не преминули воспользоваться: уверенный финиш на втором месте позволил им «забыть» о двух не слишком удачных приходах. В итоге с 12-ю очками RUS 3712 – единоличный лидер регаты. А вот Кириллу Фролову и его Melston Team даже очередная победа в гонке вряд ли сильно подняла настроение: отставая от лидеров на 10-15 очков трудно мечтать о медалях.

С учетом прогноза погоды (ветер 8-10 м/с), можно предположить, что гоночный комитет в воскресенье успеет провести 2-3 гонки. Командам, борющимся за призовые места, «выкидывать» уже нечего, и забота о турнирных раскладах сама собой уходит на второй план. Поэтому в заключительный день регаты мы с удовольствием будем наблюдать за борьбой в первой пятерке, которая обещает быть сколь увлекательной, столь и непримиримой.

Владимир Комель (старший судья на старте):

- В целом, чемпионат идет отлично. Та программа, которая была запланирована на сегодня, полностью выполнена. Каждый день в гонках не обходится без общих отзывов. Команды стартуют плотно, все хотят занять выгодную позицию, начинают разгоняться и в то же время стараются не нарушать правила и уходить от других яхт. И, бывает, всей этой большой толпой оказываются на фальстарте. Нормальная ситуация для таких гонок.

Борьба, в целом, очень интересная и начинается она сразу со старта. Все очень плотно подходят к первому знаку, такая же большая плотность и на воротах. А на второй петле, когда яхты возвращаются сверху, на дистанции идет уже тактическая борьба. Каждый ищет порывы ветра, и все ходят в разные углы. Гонщики стараются определить, какая сторона более выгодна. Юго-западный ветер непредсказуем своими усилениями, которые приходят с разных сторон. Лидерам сегодня может повезло, а может они прочитали эти моменты. Но шли правильно. Было видно, как лодки, которые уходили в левую часть дистанции, хорошо шли с выходом на ворота.

По итогам двух гоночных дней пятерка лидеров чемпионата выглядит следующим образом:

1. RUS 3712 (Анастасия Морозова, Артем Басалкин, Яна Басалкина, Алексей Лесников) – 12 очков

2. RUS 3715 (Дмитрий Третьяков, Тимур Сабирзянов, Александр Михайлов) – 17

3. RUS 3327 (Василий Григорьев, Денис Березкин, Михаил Маркин) – 19

4. RUS 3730 (Вадим Пушев, Иван Громов, Алексей Колобанов, Юрий Артемьев) – 21

5. RUS 3708 (Кирилл Фролов, Егор Игнатенко, Егор Терпигорев) - 27

Дополнительная информация:

Андрей Петров, +7 904 5509447, petrov11970@gmail.com

Александр Иванов, +7 921 9567531, iva_nov@mail.ru

Источник

Оффлайн bigbird

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +13/-0
    • Просмотр профиля
    • Яхтинг от и до. Справочный портал
Невероятная развязка!



Накануне последнего дня регаты, анализируя текущее турнирное положение команд, едва ли можно было предположить, что с виду запоздалый спурт команды Кирилла Фролова, удавшийся ей во второй части субботних гонок, станет не пустым «хлопком дверью», а началом невероятного восхождения будущих чемпионов к золотой ступеньке пьедестала чемпионата России. Но воскресная гоночная серия показала, что в жизни все еще есть место чудесам: все четыре шедших впереди команды, как на заказ, хотя бы по разу провалились именно в тот момент, когда нужно было просто показать свой уровень. В итоге и MST, и Victoria Sailing Team выпали из числа призеров, а парусная дружина Артема Басалкина и Анастасии Морозовой потеряла не только первое, но и второе место.

Конечно, для победы было необходимо не только ждать подарка от конкурентов, но и самим побеждать. И это команде Фролова удалось сделать просто блестяще!

Первая гонка воскресенья начиналась для лидеров тяжело: к концу лавировки ни одна из команд первой четверки еще не вышла на призовые позиции. Однако уже на второй петле Melston Team была одной из лучших. А что же остальные претенденты на медали? Морозова шла на шестом месте, Григорьев – на восьмом, а Пушев и Третьяков замыкали десятку. Победу в этой гонке Melston вырвала буквально на последних метрах дистанции, всего на одну секунду опередив на финише команду Андрея Болякина и на две – Игоря Гинзбурга.

Вторая гонка предложила участникам совсем другой сценарий – более понятный для лидеров, которые уверенно возглавили флот и сразу со старта повели привычную борьбу между собой. Фролов, Третьяков, Григорьев, Пушев, Морозова в числе первых закончили лавировку. Единственное – уже на верхнем знаке Melston имела приличный отрыв и по дистанции шла очень уверенно - как на лавировке, так и на полном курсе. Дальнейший ход гонки лишь подтвердил это наблюдение: к финишу команда Кирилла Фролова пришла на целую минуту раньше соперников. VIS Sailing и Victoria, пожалуй, тоже могли занести эту гонку в свой актив, записав за собой два и три очка соответственно. Чего не скажешь об Анастасии Морозовой: восемь очков в принципиальном противостоянии – тяжелый груз!

Перед завершающим стартом турнирная ситуация щекотала нервы: у команд Морозовой и Третьякова по 25 очков, у Фролова – 29. Медальная гонка! Чтобы сохранить преимущество перед неудержимой Melston Team, Дмитрию Третьякову и Анастасии Морозовой нужно не проиграть Кириллу Фролову четыре позиции. Ну и попутно разобраться между собой.

И вот - старт… Команда Морозовой уходит направо, Melston – налево. VIS Sailing занимает позицию между ними – поднимаясь к верхнему знаку ближе к оси, что теоретически позволяет экипажу Дмитрия Третьякова контролировать обоих соперников, не слишком рискуя проиграть сразу двоим, а при удачном стечении обстоятельств – выйти на знак вместе с лидером.

Но замысел срабатывает лишь наполовину, и восхождение заканчивается для команды плохо – на 12-й позиции. Катастрофа! Но еще хуже обстоят дела у Морозовой. В этот момент Melston Team уже не остановить: команда-чемпион первой проходит ворота, первой заканчивает лавировку и с отрывом в полторы минуты (!) рвет финишную ленточку. К чести остальных призеров, они тоже не опускают рук и ведут борьбу до самого финиша, отыгрывая половину потерянных в начале гонки мест. VIS Sailing проходит дистанцию с пятым результатом и набирает равное с Melston количество очков, однако по дополнительным показателям (количество первых приходов) занимает лишь второе место. Анастасия Морозова финиширует седьмой, что позволяет ей на три очка опередить Вадима Пушева и в итоге подняться на бронзовую ступень пьедестала почета.

Итоги подвела на церемонии награждения главный судья соревнований Анна Деянова: «То, что мы увидели сегодня на дистанции, было просто здорово!»

Кирилл Фролов (RUS 3708), чемпион России 2018 года:

- Мы сами создали себе проблемы. Были поломки, опоздали на старт в одной из гонок. Была суета и нервозность. В субботу первая гонка – без генакера. А потом, видимо, поняли, что можно получать удовольствие - и поехали. Шикарный день, шикарные условия! Орали от восторга, когда шли 12-15 узлов. Настроение шикарное! После того как в третий раз пришли первыми, были счастливы, еще не зная итоговых результатов. А когда узнали, появилась какая-то растерянность. Не очень поверили. О подиуме думали, но 15 очков было сложно отыграть. Нас даже как-то «прибило», пока шли домой. А потом была радость. Тем более что столько лет мы уже пытались выиграть эти соревнования: и бронза была, и серебро. Но чемпионами еще не становились, так что это очень здорово!

Результаты чемпионата России 2018 по парусному спорту в классе SB20:

1. RUS 3708 (Кирилл Фролов, Егор Игнатенко, Егор Терпигорев) – 30 очков

2. RUS 3715 (Дмитрий Третьяков, Тимур Сабирзянов, Александр Михайлов) – 30

3. RUS 3712 (Анастасия Морозова, Артем Басалкин, Яна Басалкина, Алексей Лесников) – 32

4. RUS 3730 (Вадим Пушев, Иван Громов, Алексей Колобанов, Юрий Артемьев) – 35

5. RUS 3327 (Василий Григорьев, Денис Березкин, Михаил Маркин) – 39

Андрей Петров

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 302
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal