collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 154
1531
Видео / Лоцмана заказывали?
« : 12.05.2018, 14:20:05 »


Главное — работать с напарником и вовремя выбрать момент

В начале апреля житель финского острова Хайлуото снял посадку лоцмана на движущийся грузовой корабль, проплывавший у побережья. Стоя на краю металлического мостика, который помогал держать его напарник, мужчина дождался, когда судно подойдёт достаточно близко. Затем он зацепился за выброшенную экипажем канатную лестницу и поднялся на борт.

В комментарии указано, что корабль двигался в финский порт Оулу, а толщина льда в регионе составляла около 50 сантиметров.

1532


Two shipwrecks discovered 2,300km off the coast of Western Australia during the initial search for missing Malaysia Airlines flight MH370 have been identified as 19th Century merchant sailing vessels carrying cargoes of coal.

The sites provide tangible archaeological evidence for use of the historic Roaring 40s trade route for ships between Europe, North America, Australia, New Zealand, India, Southeast Asia, China and Japan.

The Western Australian Museum was asked by the Australian Transport Safety Bureau (ATSB) to analyse sonar and video data taken in international waters by the search vessels Fugro Equator and Havilah Harmony in May and December 2015. The work was undertaken by Dr Ross Anderson, Curator of Maritime Archaeology at the WA Museum.

“Both wrecks were found at depths between 3,700 and 3,900 metres, roughly 36km apart. We used a combination of all of the data supplied by ATSB, historical research and maritime archaeological analyses to determine both wrecks were in fact 19th Century merchant sailing ships – one wooden and one iron – both carrying coal,” Dr Anderson said.



Dr Anderson said the wooden sailing ship would have been in the 225-800 ton range. None of the hull structure or loose ship’s timbers were observed at the site, appearing to have totally degraded, leaving only the remains of the vessel’s coal cargo and metal objects such as fastenings, anchors and fittings.

“Most of the material widely scattered on the seabed consists of the remains of the coal cargo that spilled out of the hull prior to it striking the seabed,” Dr Anderson said. “The evidence points to the ship sinking as a result of a catastrophic event such as explosion, which was common in the transport of coal cargoes.

“One very interesting find was a large rectangular metal object of 6m in length, which was the biggest feature discovered on the site. This was identified as a ship’s iron water tank.”

The second wreck was more intact, lying upright on the seabed. Sonar and video images enabled it to be identified as an iron sailing ship with at least two decks, between 1,000 and 1,500 tons. Deck rails and stanchions on the bow, and portholes at the stern were visible.

“Historical research into all 19th Century merchant ships that disappeared in international waters is incomplete so we cannot conclusively determine identity of the individual ships,” Dr Anderson said. “However, we can narrow the possibilities to some prime candidates based on available information from predominantly British shipping sources.

“For the wooden ship the brig W. Gordon and the barque Magdala are two possible candidates; for the iron ship the barques Kooringa (1894), Lake Ontario (1897) and West Ridge (1883) are possible, with the West Ridge best fitting the evidence.”

Both ships are likely to have carried crews of between 15 and 30 men. Sometimes captains travelled with their wives and children on international voyages and both vessels may have carried additional passengers as well as cargo.

“Then, as now, the disappearance of so many lives would have had a devastating impact on maritime families and communities,” Dr Anderson said.

Source

1533

this topic in English

Во время поиска обломков самолета Boeing 777-200 ER, выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, спасатели нашли два затонувших торговых судна XIX века.

Парусники были обнаружены в 2015 году во время сканирования дна Индийского океана, на расстоянии около 2300 км от берегов Западной Австралии, но лишь сейчас удалось их идентифицировать.

Чтобы установить, что это за корабли, австралийские специалисты использовали фотографии гидролокатора и морские реестры. Таким образом, круг поиска сузили до нескольких британских кораблей, которые транспортировали уголь.

«Оба затонувших судна были обнаружены на глубине от 3,7 до 3,9 км, примерно на расстоянии 36 км друг от друга. Мы использовали все данные, полученные от Австралийского бюро по безопасности на транспорте, чтобы определить, что оба затонувших парусника: один деревянный, второй железный – принадлежали к торговому флоту XIX века», — сказал Росс Андерсон, куратор морской архелогии в Западно-Австралийском музее.



Первое судно, найденное в декабре 2015 года, оказалось железной баржей (парусником). Возможно это один из трех кораблей: West Ridge (пропал в 1883 году), Kooringa (1894) или Lake Ontario (1897). Как отметил куратор, корабль весит 1000-1500 т. Он сохранился в довольно хорошем состоянии.

Второй корабль обнаружили на расстоянии примерно 36 км от первого, в мае 2015года. У него деревянный корпус. По словам Андерсона, это или W. Gordon, который в 1877 году отплыл из Шотландии в Австралию, или Magadala, что пропал без вести в 1882 году по пути из Уэльса в Индонезии.

Оба судна, вероятно, обслуживались экипажами  от 15 до 30 человек. Известно также, что иногда капитаны брали в рейс своих жен и детей. Грузовые парусники могли перевозить и пассажиров.

Корабли могли затонуть в результате катастрофы, возможно, взрыва,что было частым явлением во время перевозки угля.

Via

1534


Хотите присоединиться к самому большому водному сообществу в Петербурге? Приходите в ближайшее воскресенье 13 мая в Санкт-Петербургский Речной яхт-клуб на День открытых дверей и оставайтесь участвовать с нами в регатах, тренировках, походах!

На носу открытие навигации поэтому жизнь в Речном кипит: яхтсмены Санкт-Петербургского Речного яхт-клуба готовят клубные яхты к спуску, капитанские гички проекта «Штандарт» спустили Ял и готовят к спуску гичку Nati, яхты SB20 и тримараны Weta SportsBoatRus уже провели первые регаты, а в River Wake Club - центре водных видов спорта день и ночь стучат молотками, чтобы к 26 мая организовать фестиваль водных видов спорта и музыки.

В программе Дня открытых дверей:

13.00-15.00 – мы проведем экскурсия по бескрайним 13 га Речного яхт-клуба, на которой покажем, что и где расположено, посмотрим на спуск яхт на воду в Рабочей гавани

15.00-16.30 - расскажем про яхт-клуб, клубные яхты, проекты резидентов клуба в самом морском кафе-бар «Рында»

16.30-18.00 - отведем за руку для знакомства с экипажами клубных яхт

13.00-18.00 - Научим правильно складывать парус и вязать морские узлы

13.00-18.00 - Параллельная программа мероприятий капитанские гички проекта «Штандарт»/

 

Адрес: Петровская коса, д. 9

vk.com/go_riverclub

www.instagram.com/river_yacht_club

www.facebook.com/events/1843374469029584


Оргкомитет Дня открытых дверей Санкт-Петербургского речного яхт-клуба


1535


В московском парке «Останкино» 13 мая пройдет парусный фестиваль, приуроченный к 300-летнему юбилею парусного спорта в России. Фестиваль организован Московской Федерацией парусного спорта при поддержке правительства Москвы. Вход на фестиваль свободный.

На открытии фестиваля выступят президент Московской Федерации парусного спорта Сергей Джиенбаев и президент ВФПС Владимир Силкин, титулованные яхтсмены Георгий Шайдуко и Олег Хоперский.

Ключевым событием фестиваля станет Останкинская детская регата, в которой примут участие около 100 человек. Регата проводится уже в 19 раз и традиционно посвящена Дню Победы.



Для гостей фестиваля предусмотрена насыщенная развлекательная программа, включающая в себя показательные мастер-классы на яхтах, выставку детских яхт олимпийских классов, показательные соревнования по SUP-серфингу, фотовыставку о парусном спорте, лекции от Чемпионов и призеров парусных соревнований.

Годом зарождения парусного спорта в России принято считать 1718-ый — именно тогда Петр I основал в Санкт-Петербурге яхт-клуб «Невский флот».

«Невский флот» — не только первый яхт-клуб в России, но и первая подобная организация в мире. Петр I учредил его для популяризации яхтинга и обучения морскому делу. Суда «Невского флота» передавались в безвозмездное пользование состоятельным гражданам и организациям города. В обмен владельцы должны были содержать и ремонтировать суда за свой счет, каждое воскресенье на 2–4 часа выходить в Неву, а также участвовать в смотрах и маневрах, организованных «Невским флотом».

«Это событие мирового масштаба, и нам важно рассказать всему яхтенному сообществу об этом знаменательном событии, — рассказывает президент ВФПС, член оргкомитета празднования Владимир Силкин. — Как и во многих других делах, именно Россия была первой, но потом об этом старательно забыли. Наша задача — напомнить и рассказать, а главное, показать лицо современного российского яхтинга, который все увереннее занимает достойное место на мировой арене».
В 2018 году многие парусные мероприятия будут приурочены к знаменательной дате. Так, под знаком 300-летия парусного спорта в России пройдет Балтийская яхтенная неделя и Петербургская парусная неделя. Кроме того, в мае в Петербурге состоится торжественный спуск на воду деревянного линейного корабля петровской эпохи «Полтава».

Источник

1536


История, чтобы и задуматься, и улыбнуться. С преступлением и наказанием. И с риторическим вопросом в самом конце.

Началось все с того, что житель Дублина, 56-летний штукатур Патрик О’Райли зашел после работы в паб, чтобы выпить пива и культурно отдохнуть.

На дворе был август 2016-го, и по телевизору, установленному в пабе, транслировали соревнования Игр в Рио. Если совсем точно – олимпийскую парусную регату. Шла очередная гонка в классе «Лазер-радиал», и О’Райли, страстный поклонник вообще всех видов спорта, впился глазами в экран, где за победу в гонке боролась представительница Ирландии Аннализ Мерфи.

Беда заключалась в том, что другим посетителям паба эти соревнования были, мягко скажем, не по душе. Или, грубо говоря, по барабану. И они стали требовать переключить канал – благо, повторим, шла Олимпиада. Спортивных трансляций было в избытке: хочешь – смотри футбол, хочешь – бокс или, к примеру, легкую атлетику.

Но О’Райли переключить канал не дал. Чем, спросил он, бокс лучше паруса? Тем более что на дистанции – Аннализ. Своя. Родная. Ирландская.

В общем, разразился скандал. В ходе которого оказавшийся в одиночестве О’Райли много чего узнал об Аннализ, которая все равно проиграет. О парусе в целом – мол, это элитарный вид спорта для богатеньких, которому не место на Олимпиадах. Ну и о самом себе, конечно.

Закончилось все тем, что штукатур выскочил из паба, как ошпаренный. Но это только казалось, что закончилось. Потому что он прибежал домой, схватил бейсбольную биту и вернулся в паб, где начал колошматить своих обидчиков. И прежде всего того из них, который особенно ехидно и обидно отзывался об Аннализ и парусе в целом. Еле усмирили.

Ну вот. Не прошло и двух лет после инцидента, как в Дублине – на днях - состоялся суд. О’Райли вполне мог оказаться за решеткой – и надолго. Но в итоге отделался условным сроком и тысячей евро, которую он обязан выплатить тому, самому ехидному, которому он рассек битой верхнюю губу.

Суд учел, что прежде О’Райли всегда вел законопослушный образ жизни, согласился с тем, что парусный спорт – вовсе не элитарный, и напомнил присутствовавшим, что Аннализ Мерфи (это ее вы видите снимке) в итоге стала серебряным призером Олимпиады. Сейчас она, кстати, принимает участие в Volvo Ocean Race – в составе команды Turn the Tide on Plastic.

Вот и вся история. Теперь – обещанный риторический (то есть не требующий ответа) вопрос. Родится ли когда-нибудь в нашей стране болельщик, который окажется готов устроить в пивной драку, защищая девушку-яхтсменку из телевизора?

Источник

1537


Yes, we are aware you can sleep on a cruise ship (or sailboat, or privately chartered mega-yacht) in the middle of the ocean. But to see the world’s natural and urban wonders from a totally new angle, try trading your hotel room for an anchored vessel in one of these stellar bays, canals or reefs.




Maya Bay, Thailand

This tranquil bay’s claim to fame is a visit from Leonardo DiCaprio in the 2000 movie “The Beach.” Thais tour guides milk this Hollywood association for all its worth... but to be fair, it’s worth a lot. Hugged by warm clear water and sky-high limestone cliffs, Maya Bay is crammed with tourists during the day. If you choose to tour with the Maya Bay Sleep Aboard, however, you’ll have it all to yourself when you spend the night on the open deck of your tour boat. If you hit it right, the water will glow neon blue from bioluminescent plankton.




The Great Barrier Reef, Australia

Firstly, sleeping on the world’s most famous reef is kind of a bucket list activity. Secondly, there are only 12 other people doing it, AND you can go on a night dive, AND you might get to feed sea turtles in the morning.




Chesapeake Bay, Maryland

Ok so this cruise might appeal to an older set than you’re prepared to hang with, but it’s a fabulous way to get your preppy East Coast yachting fix. On the Woodwind schooner’s Boat and Breakfast tour, you’ll sail Chesapeake Bay at sunset before heading to mainland Annapolis for dinner at the seaside restaurant of your choice. Then it’s back to the boat for a night in plush plaid sheets and a classy quiche breakfast on the water. Bow tie and monogrammed sunhat are not included, but we’re tempted to bring them along.




The Amazon River

Lame day trips are for other rivers— on the Amazon, it’s expected that you’ll tour on a multi-day riverboat trip. Board your boat early to score the best outdoor hammock bed, or pick one with fancy bunks and an onboard chef. Either way, you might hike among rainforest sloths, go parrot-spotting, or swim with pink dolphins as you cruise through Peru, Brazil, Colombia, or all of the above.




Ha Long Bay, Vietnam

If you ask someone for a list of Vietnam must-dos, the top will include sleeping aboard a junk boat (the ancient Chinese design with big sails) in Ha Long Bay. The water itself is gorgeous, but kazillions of tour companies kick the experience up a notch with visits to floating villages, blue-water swims, kayaking, and treks through ancient caves. Considering the huge number of backpackers that come for the experience, Ha Long tour boats are also known to morph into massive parties at night. Prepare to jump in the dark water... lots.




Amsterdam, The Netherlands

Amsterdam is a city of canals, so why stay in a hostel when you could float on the water? Rent a cozy boat to hide in after your night out... add-ons include king beds and saunas.




The Mississippi and Illinois Rivers

Go waaay back in time on one of America’s few authentic paddlewheel boats that offers overnight tours. On the Spirit of Peoria, you can cruise Mark Twain-y destinations such as Starved Rock State Park while listening to live bluegrass or solving a giant ship-wide murder mystery. It’s important to note you won’t stay the night on the boat (they put you up in historic lodges), but afternoon catnaps on the deck are highly encouraged, Midwest-style.




Bay of Islands, New Zealand

Islands, indeed: you’ll weave around 144 of them on a two-day tour through New Zealand’s bluer-than-blue bay. You’ll go duck fishing, snorkeling and hiking from the boat, which is “a totally different experience“ than visiting by land with the rest of the tourists.




The middle of London

Regent’s Canal — tucked into the west end of Regent’s Park — is a “miniature Venice” smack in the middle of busy London. Rent a pretty little houseboat where you can “awake to the sound of birds singing” and take a solitary morning nature walk before tackling London’s visitor attractions... just don’t tell them about your secret hideaway.



By Suzy Strutner

1538

this topic in English

Nahita - новейший парусный круизер от Wally, построенный в духе "racer performance" - был спущен на воду на этой неделе на верфи Performance Boats в Равенне, под ласковым итальянским солнцем в присутствии счастливого нового владельца и команды дизайнеров, чтобы пополнить собой динамично растущий флот Wally.



Морская архитектура проекта, заказанного давним клиентом Wally, разрабатывалась ателье Judel Vrolijk, в то время как собственная команда дизайнеров Wally трудилась над внешним обликом и интерьером.



Новый дизайн палубы призван скрыть центральный кокпит и окружающие его комингсы и создает эффект "гладкой палубы" с изобилием свободного пространства. “Эта новая конструкция оптимизирована для спортивных регат класса Wally - одного из самых захватывающих соревнований гоночных крейсерских яхт, проходящих на Средиземном море." - говорит Рольф Вролик.



Не смотря на то, что при проектировании Nahita особое внимание было уделено обитаемости яхты и комфорту жизненного пространства на борту, лодка остается бескомпромиссным бойцом гоночных дистанций. Особый акцент был сделан на максимальной отдаче в легких и умеренных погодных условиях. Имея ту же осадку и энерговооруженность, что и Wallycento, а водоизмещение - как Wally 80, которой она идет на смену, Nahita выглядит грозным соперником на любой регате.



"Wally 93 в полном объеме несет "ДНК настоящей Wally", объединяющую в себе исключительные крейсерские способности и производительность класса Maxi racing", - комментирует Лука Бассани -  президент компании и гоночного класса Wally. Внутри есть три каюты для размещения шести гостей и дополнительная зона для двух членов экипажа.

"В живую" лодку можно будет увидеть на Maxi Yacht Rolex Cup в Порто-Черво, которая пройдет со 2 по 8 сентября.

Длина                            28,30 m
Ширина                           6,65 m
Осадка                             4,50 / 6,20 m (подъемный киль)
Водоизмещение               35,5 т
Порщадь парусов           503 m2
Пассажировместимость   6 гостей + 2 члена экипажа

Техника: Judel/Vrolijk
Дизайн экстерьера: Wally / Luca Bassani
Дизайн интерьера: Wally / Luca Bassani
Мачта и гик: Southern Spars

by Charl van Rooy

1539


Nahita is Wally’s latest cruiser-racer performance sailing yacht which was launched this week at Performance Boats in Ravenna, Italy. The yacht slipped into the water under the Italian sunshine in the presence of her owner along with the build and design teams as yet another vessel is added to the growing Wally fleet.



For this project, commissioned by an experienced repeat Wally client, Wally worked with Judel Vrolijk on the naval architecture while Wally’s own team of designers created the exterior lines as well as the interior design of Nahita.



On deck, there is a new setup that is designed to hide the central cockpit and surrounding coamings which results in a flush look with lots of free space. “This new design is streamlined for the Wally Class racing circuit,” says Rolf Vrolijk, “that is the most competitive racing in high performance cruising yachts in the Mediterranean."



With a focus on lifestyle and onboard living, Nahita is still very much made for the race course as a lot of development has gone into gaining the maximum from her in light to moderate conditions. “This new design is streamlined for the Wally Class racing circuit, that is the most competitive racing in high performance cruising yachts in the Mediterranean,” continues Vrolijk. With the same draft and sail area as a Wallycento but the displacement of the Wally 80 that she is replacing, Nahita looks to be a very good contender on the race course indeed. “Very powerful upwind with the same draft as the Wallycento, the new Nahita will be able to keep her lane after the start on the first upwind leg.”



“The Wally 93 fully reflects the Wally DNA to combine exceptional cruising capabilities and maxi racing performance,” comments Luca Bassani, Wally and Wally Class President. Inside, there are three guest cabins to house six guests and an additional crew area for two crew members.

Length overall      28,30 m
Maximum beam     6,65 m
Draught                 4,50 / 6,20 m (lifting keel)
Displacement        35,5 t
Sail area             503 m2
Accommodation   6 guests + 2 crew

Naval architecture: Judel/Vrolijk
Exterior design: Wally / Luca Bassani
Interior design: Wally / Luca Bassani
Mast and boom: Southern Spars

by Charl van Rooy

1540


27 апреля в 12.00 в медиацентре ТАСС (Шпалерная, 37А) состоится пресс-конференция, посвященная 300-летию «Невского флота» - первого в мире яхт-клуба, основанного Петром Великим в Петербурге в апреле 1718 года.

Об уникальной морской традиции, основоположником которой стал «Невский флот», о программе морских мероприятий на предстоящий сезон, о развитии детского и взрослого парусного спорта, и яхтенного туризма расскажут:

- заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Нана Гвичия;

- заместитель председателя Комитета по физической культуре и спорту Александр Перельман;

- президент Санкт-Петербургского парусного союза, вице-президент Всероссийской федерации парусного спорта Сергей Алексеев;

- президент Парусной федерации Финляндии Самули Салантера;

- вице-президент Санкт-Петербургского парусного союза, командор Яхт-клуба Санкт-Петербурга Владимир Любомиров.


Аккредитация: +7 (812) 643 60 63, tass_spb@tass.ru

1541


Яхт-клуб «Конаково Ривер Клаб», совместно с Всероссийской федерацией парусного спорта, приглашает команды принять участие в первом отборочном этапе чемпионата России в классе яхт J/70.

Регата пройдет 12–13 мая.

Забронированы 7 из 9 яхт, таким образом, еще у двух команд есть шанс примкнуть к отбору на главное состязание года.

Помимо любителей класса J/70, данная серия регат будет интересна участникам Национальной парусной Лиги, как возможность тренировок между этапами.

Организаторы: яхт-клуб «Конаково Ривер Клаб», ВФПС.

Формат соревнований: гонки флота.

Гоночные дни: 12–13 мая.

Стартовый взнос: 7 000 рублей.

Стоимость аренды яхты регату: 36 000 рублей.

Размер страхового депозита: 30 000 рублей.

 
Подробности

 
По всем вопросам обращаться:

Александра Дидыченко, руководитель яхт-клуба «Конаково Ривер Клаб» - +7 915 700 73 72.

Размещение в отеле:

Елена Тихановская, персональный менеджер по бронированию - +7 919 050 50 11.


1542
Видео / Быстрая уборка
« : 26.04.2018, 01:57:38 »

1543
Техника / AIS - это не дорого!
« : 24.04.2018, 14:02:54 »


Ввиду вступления в силу новых правил, требующих обязательного использования AIS, российским владельцам небольших яхт и катеров придется озаботиться выбором надежного и, по возможности, недорогого оборудования.

Один из вариантов — портативный AIS-транспондер класса «В», оборудованный беспроводным и USB-интерфейсом для взаимодействия с компьютерами и планшетами, который выпустила компания Digital Yacht. Модель Nomad питается от USB (подойдет даже портативный powerbank), обладает встроенным приемником GPS, поставляется с портативной УКВ-антенной на присоске и программируется через включенное в комплект приложение proAIS2 для Mac или РС или с помощью бесплатного AISConfig для Android.

Комплектная антенна позволяет передавать данные о местоположении своего судна на расстояние до пяти миль и принимать сигналы от других судов в радиусе 10–12 миль. Наземные станции должны «видеть» катер с Nomad на расстоянии до 25 миль, а если подключить его к AIS-антенне на мачте (разъем BCN), то мощности 2 Вт хватит для обеспечения трансляции в радиусе 20 миль.

Для вывода данных Nomad необходимо подключить к компьютеру и прописать в любом программном обеспечении с поддержкой AIS через виртуальный СОМ-порт. Digital Yacht предлагает использовать бесплатную SmarterTrack Lite или ее платную версию SmarterTrack, хотя устройство будет работать и с такими популярными пакетами, как Expedition, Open CPN, SeaPro, Nobeltec и MaxSea. Другой вариант — использовать нативные приложения для устройств на iOS и Android, подключив Nomad к смартфону или планшету посредством Wi-Fi (поддерживается до семи устройств, покрытие сети около 25 м).

Сам блок можно закрепить с помощью любого подходящего держателя для мобильного телефона, использовать входящую в комплект «липучку», прикрутить к фальшборту или переборке. Главное — сориентировать блок вертикально, чтобы встроенная GPS-антенна смотрела в небо.

Источник

1544
Картинки / Правила расхождения
« : 23.04.2018, 10:55:16 »


Этот суровый российский парусный спорт. Кадр с первого гоночного дня финала Зимней серии парусной школы Sportflot в Севастополе, где флоту SB20 пришлось отрабатывать расхождение с...подводными лодками.

Отсюда

1545


Пять наших команд в первой десятке!

Победителем стал экипаж BRONTOLO RACING со шкипером Филиппо Пачинотти, блистательно прошедший всю регату. В субботу итальянцы отметились первым, вторым и третьим приходами, и казалось, что повторить такой результат в воскресенье будет трудно, если вообще возможно. Но у Пачинотти получилось даже лучше: на этот раз у BRONTOLO RACING два первых прихода и один третий, который пошел на выброс. В итоге – 8 очков и победа за явным преимуществом.

На втором месте NIKA Владимира Просихина – 20 очков (и победа в заключительной гонке). Хоть она и выступала под флагом Монако, а гражданином России являлся лишь ее шкипер, официальная страница Melges 20 в «Фейсбуке» все равно называет команду российской. Что ж, мы, понятно, не против.

В первой десятке – четыре яхты под флагом России. На пятом месте PIROGOVO SAILING Александра Ежкова (35 очков). На седьмом - RUSSIAN BOGATYRS Игоря Рытова (39). Сразу вслед за «Богатырями» - VICTOR Александра Новоселова (42) и RUSSOTRANS Юрия Морозова (50).

О том, как выступили другие наши команды, вы узнаете, открыв страницу подробных результатов регаты в Форио

Источник

Страницы: 1 ... 101 102 [103] 104 105 ... 154

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2976 Сообщений
grebenshch
624 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 722
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 [22] 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal