collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - bigbird

Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 153
1576


A Perth family has made an extraordinary historical discovery after becoming bogged on a West Australian beach.

Tonya Illman was walking across sand dunes just north of Wedge Island, 180 kilometres north of Perth, when she noticed something sticking out of the sand.

"It just looked like a lovely old bottle, so I picked it up thinking it might look good in my bookcase," she said.

But Mrs Illman realised she had likely uncovered something far more special when out fell a damp, rolled up piece of paper tied with string.

"My son's girlfriend was the one who discovered the note when she went to tip the sand out," she said.

"We took it home and dried it out, and when we opened it we saw it was a printed form, in German, with very faint German handwriting on it."

The message was dated June 12, 1886, and said it had been thrown overboard from the German sailing barque Paula, 950km from the WA coast.

After conducting some of their own research online, the Illman family were convinced they had either made an historically significant discovery or fallen victims to an elaborate hoax.




German experiment in Dutch gin bottle

Between 1864 until 1933, thousands of bottles were thrown overboard from German ships, each containing a form on which the captain would write the date, the ship's coordinates and details about its route.

It was part of an experiment by the German Naval Observatory to better understand global ocean currents.



On the back, the messages asked the finder to write when and where the bottle had been found and return it, either to the German Naval Observatory in Hamburg or the nearest German Consulate.

The Illmans took their find to the Western Australian Museum, where assistant curator of maritime archaeology Ross Anderson conducted a series of investigations.

He determined it was a mid-to-late 19th-century Dutch gin bottle, and the form inside was written on cheaply-made 19th-century paper.

But more needed to be done to shore up the bottle's authenticity, and he contacted colleagues in the Netherlands and Germany for help.

Captain's journal confirms 'extraordinary find'

The colleagues compared handwriting samples from the form and the captain's entries in Paula's meteorological journal.

"Extraordinary finds need extraordinary evidence to support them," Dr Anderson said.

"Incredibly, there was an entry for June 12, 1886, made by the captain, recording a drift bottle having been thrown overboard.

"The date and the coordinates correspond exactly with those on the bottle message.

"The handwriting is identical in terms of cursive style, slant, font, spacing, stroke emphasis, capitalisation and numbering style."

Kym and Tonya Illman standing next the worlds oldest message in a bottle.



Discovered 132 years after it was tossed overboard, it is the oldest-known message in a bottle in the world.

The second oldest was just over 108 years old.

Kym and Tonya Illman have loaned their find to the WA Museum to display for the next two years.

By Charlotte Hamlyn

1577


Польский яхтсмен, продолжающий кругосветное безостановочное плавание вокруг трех мысов на яхте типа Maxus 22, на завершающем отрезке своего пути столкнулся с серьезными трудностями.

Уже после прохода мыса Горн он обнаружил, что его мачта сильно пострадала за время плавания в суровых водах Великого Южного океана.



Не желая сходить с дистанции и прерывать плавание, идею которого он вынашивал много лет (в случае его успешного завершения Шимон станет первым яхтсменом, обогнувшим без остановки Земной шар вокруг трех мысов на столь маленькой яхте), польский мореплаватель решил прямо в море подкрепить мачту гиком. Так что теперь он вынужден идти вперед под одним лишь стакселем (причем использует самый маленький из имеющихся). Скорость яхты снизилась до 3-3,5 узлов, причем яхтсмен признается, что немалую часть в этот результат вносит попутное течение. «Это больше дрейф, чем плавание под парусами», - написал он в своем блоге.



В настоящее время путешественнику удалось добраться до правой краспицы и установить ее под правильным углом, что дает некоторую надежду на благополучное завершение плавания – а до финиша в Плимуте еще остается порядка 7000 миль.

Источник

1578


От всей нашей широкой морской души поздравляем нашего большого Друга, терпеливого Наставника и замечательного отзывчивого Человека с Днем Рождения!


1579


Кино не самое премьерное, но уж больно тематичное и мотивирующее - как мимо такого в праздник пройти ;)

1580
Почитать / Моряцкое счастье
« : 05.03.2018, 12:46:18 »


Тупоносый бело-красный вельбот напоминал корыто. Океанская зыбь то поднимала его, то опускала так, что он терялся между длинными тягучими валами. Тогда пропадал и стук движка, но вельбот, тарахтя, упрямо выкарабкивался и порой, казалось, на волне возносился над судном.

Даже какие-никакие усики пены бежали по сторонам, и маленький синенький флажок со знаком судов гидрографической службы ВМФ трепетал на корме, рядом с рулевым.

Вельбот шел от нашего океанографического исследовательского судна к дрейфующему в нескольких кабельтовых такому же белому красавцу.

Встреча посреди океана, говоря морским языком – рандеву.

Наш боцман в этот день встал рано, а может и вообще не ложился. Сменившиеся в четыре утра с вахты видели его на палубе. Боцман копался у какой-то вьюшки и нет-нет, да и взглядывал в темноту.
Стояла ночь. Мы куда-то шли, ровно дрожала палуба. Иллюминатор внизу бросал желтый луч света, и в нём была видна и темная вода и отворот отрезанной форштевнем волны в белом кружеве пены.
В дрейф легли в семь утра. Сразу началась болтанка, океан играл с судном, как с мячиком. Спать, когда тебя перекатывает с бока на бок, и ноги то и дело задираются выше головы, невозможно. Невыспавшийся народ, недовольно ворча, вылезал на палубу.

Здесь уже вовсю светило солнце, и вода в океане была неестественно яркой, бирюзовой. Ни облачка в небе.

В половине восьмого на горизонте показалась белая точка. "Аджария", такое же океанографическое исследовательское судно, как и наше. Подойдя ближе, когда уже можно было различить машущие фигурки людей на палубах, судно легло в дрейф. Теперь мы, похожие как близнецы, качались друг напротив друга на зыби словно, на огромных качелях.
Командиры по УКВ поприветствовали друг друга.

– Ну, как там боцман? – поинтересовались на “Аджарии”. – Готов?
В восемь начали готовить к спуску вельбот. Его вывесили на шлюпбалках за борт, а потом, как всегда, что-то там заело. Не шел трос, не пускался движок, и боцман суетился вокруг, покрикивая на матросов и торопя ковыряющегося в движке моториста.

Наконец, ближе к девяти, все как-то сразу заработало, пошли тросы, застучал движок, вельбот плюхнулся в воду и отвалил от борта.

Боцман сидел на носу вельбота, словно впередсмотрящий. Прямой, как струна, расправленные широкие плечи, волосы светлые, выгоревшие. Во всем облике, хоть и виден он был лишь со спины, сквозила какая-то суровость. И поскольку сидел боцман впереди, то и на волну возносился вроде как первым. Когда-то был обычай вырезать на носу корабля человеческие фигуры, и вот он напоминал именно такую фигуру.

Было видно, как вельбот подошел к борту, и фигурки из него – боцман первым – по-обезьяньи ловко вскарабкались по штормтрапу.

На "Аджарии" у боцмана работала жена.

Было неписаное правило, или писанное в каких-то секретных документах, которые нам и не показывали, что муж и жена не могут работать на одном судне. Чтоб не сбежали семьей в каком-нибудь иностранном порту. И все всё понимали. Круглому сироте – выпускнику мореходки – особист доходчиво объяснял, что раз нет у него родных, нет, получается, и корней на родине, а значит, не будет тебе и визы – допуска к загранке. Работай, парень, в каботаже, пока не женишься, а еще лучше, пока детишек не заведешь. Вот тогда у тебя на родине появится якорь, и никаких проблем с визой не будет.

Палило солнце, сверкало под ним море. День получился вроде как выходной. Моряки загорали, ловили рыбу, глазели в бинокли на "Аджарию", выискивая друзей на палубах.

Ближе к обеду наш командир взялся за микрофон УКВ-рации. Еще раз поболтать о том, о сем с командиром "Аджарии", таким же капитаном первого ранга, и спросить, как там вельбот? Скоро ли тронется назад?

Но в вельботе, якобы, что-то сломалось, на что наш командир только согласно кивнул.
Близился обед. В кают-компании и столовой команды столы застелили мокрыми скатертями, чтобы бачки с первым и тарелки не ездили при качке. После обеда народ потянулся в радиорубку.

Новые перестроечные времена дали и первые послабления. Нашей смешанной военно-гражданской команде разрешили звонить по радиотелефону домой. Три минуты разговора в порядке очереди, если у радистов найдется свободное время, а на коротких волнах будет "прохождение", и радист берегового центра согласится набрать номер твоего домашнего телефона. Тогда, сквозь шум и треск эфира, можно не столько услышать, сколько угадать голос собеседника.

Живая очередь из желающих позвонить набилась в радиорубку, так, что и не продохнуть. Очередной счастливец, отойдя в угол, вроде как уединившись, до боли прижав наушники, кричал в микрофон, что любит и ждет, потом передавал гарнитуру следующему, и уходил с каким-то потусторонним счастливым лицом.

Начальник экспедиции, капитан второго ранга поднялся на верхний мостик. Выйдя на связь с начальником экспедиции на "Аджарии", напомнил, что емкость со спиртом передали на вельботе не в знак дружбы, а чтобы он прислал в ответ какой-то особенный нужный здесь кабель.
Вскоре в бинокль можно было увидеть, как свернутый в кольцо кабель грузят в вельбот.

Уже вечерело, когда наверх поднялся самый главный на борту – командир похода. Капитан первого ранга, сам из бывших командиров судов, а теперь в обычное непоходное время важный береговой начальник. Он вызвал к рации командира похода с "Аджарии".

Уже несколько раз оба судна отправляли на командный пункт флота донесения, где помимо прочего указывается и местонахождение. И на этом КП на огромной карте мирового океана с раннего утра два кораблика стоят рядом. Конечно, встреча была организована, чтобы передать важные научные приборы. Но дежурный адмирал к вечеру вывод сделает один – совсем обнаглели, сошлись посреди океана и пьют, мерзавцы!

Поэтому командир похода, поговорив о новостях – хотя какие в море новости? – об общих знакомых, перешел к делу.
– Ну, как там наш боцман?
– Да ничего.
– Вы ему скажите, чтоб закруглялся...

А время все тянулось и тянулось. На корме рыбаки поймали небольшую, метра на полтора, акулу. Та клюнула, как банальная рыба – на крючок. Кованый крюк на стальном тросе. Только вместо червяка был здоровый кусок мяса.

Акулу долго водили вдоль борта, на котором собралась толпа болельщиков.
– Башку, башку, ей задирай! – кричали болельщики, – воздуху, воздуху дай глотнуть!
Акула послушно ходила на тросе, когда ее приподнимали, казалось, широкая морда с большой пастью улыбается.

Под хвост акулы подвели стальную петлю. И так, с двух сторон подняли на палубу, где она заплясала на досках свой последний танец, пока зрители, опасливо подавшись в стороны, стояли наготове с ножами.
– Все, – сказал командир, глянув на садящееся в океан солнце, – готовьте машины.

На "Аджарии" боцмана уже три раза кричали по "каштану" – корабельной трансляции, потом отправили к каюте его жены замполита. Тот поначалу деликатно кашлял у двери и постукивал в нее костяшками пальцев, а под конец, замолотил кулаком...

Боцмана везли назад на том же вельботе. Он расслабленно, сидел, раскинув руки от борта до борта. Ворот рубахи распахнут, глаза утомленно прикрыты. Зеваки заполнили палубу, глядели сверху и завидуя и посмеиваясь:
– Вот оно, моряцкое счастье!

Вельбот подошел, матросы прицепились к шлюпбалкам, и его быстренько подняли.
Боцман тяжело спрыгнул на палубу, пошел в каюту и закрылся в ней до обеда следующего дня. Впрочем, никто его и не тревожил.

Выпустив из труб снопы черного дыма, почти одновременно запустились дизеля. Суда зажгли ходовые огни и, дав прощальный гудок, разошлись. "Аджарии" через месяц, сделав заход в Ирландию, предстояло идти домой, нам же было назначено, еще четыре месяца болтаться в самом центре Атлантики.

Эх! Веселое время! Когда это было? Лет пятнадцать назад, а словно целая жизнь прошла.
Вспоминается и другая история, когда тот же боцман получил орден. Наградами нас не баловали. Не Афганистан. Было время мирного военного труда. А тут пришла разнарядка. Представить к награждению не русского, гражданского, чтоб был на «рабочей сетке», женатого и что-то там еще про КПСС, то ли надо, чтобы он состоял в партии, то ли наоборот, именно беспартийного. Орденом "Дружбы Народов". Боцман своими анкетными данными лег на эту разнарядку, как калька.

Потом, помнится, он уже орденоносцем ходил на прием к заместителю командующего Ленинградской военно-морской базой по политчасти. Хлопотал о квартире, поскольку прописан был, как и многие матросы, по судну, при каюте.

Получил ее или нет – не знаю. Время завертелось так, что и не вспомнить. И суда Шестой Атлантической экспедиции распилены – проданы за границу на металлолом. Немногие оставшиеся, в том числе переименованная из патриотических соображений в "Кронштадт" "Аджария", догнивают у пирса.
А нас, бывших моряков, куда только ни раскидало. От тюрьмы до Чечни. Другая страна, другая жизнь. Опять же прогресс. В ту же Чечню и жену можно взять, призывай ее, вешай погоны, и никакой особист не пикнет, и ордена и медали даются, невзирая на строгие разнарядки, только вот очень часто по ранению или посмертно. Даже квартиры дают воюющим в Чечне. Штучки две на часть за год. Но можно, приколов орденскую планку, пойти на прием к заместителю командующего округом по работе с личным составом. Пожаловаться, попросить. Говорят, помогает.

Бывают на войне и праздники. Спонсоры везут сюда помимо груды подарков еще и спутниковые телефоны. В землянку какого-нибудь взводного опорного пункта народ набивается так, что не продохнуть. В темноте теряются нары. Обшитые досками стены, на самодельном грубо сколоченном столе керосиновая лампа. Стойка с автоматами у выхода. Очередной счастливец, прижав к уху телефон, повернулся ко всем спиной и то кричит, то шепчет в микрофон:
– Люблю, жду и верю.
А за рукав уже нетерпеливо дергает следующий.

Вы бы видели их лица после этих трех минут разговора. Что же это? Счастье? Только уже не морское, а военное? Или просто счастье? И что такое это счастье?

Макаров Андрей Викторович

1581


Совет массового спорта ВФПС в сотрудничестве с Долгопрудненским историко-художественным музеем организуют в городе Долгопрудный выставку, посвященную парусному спорту.

Долгопрудный занимает особое место в истории парусного спорта СССР и России. Находясь в непосредственной близости к Клязьминскому водохранилищу, он стал кузницей кадров для сборной СССР и неразрывно связан со многими именитыми яхтсменами, замечательными людьми, выросшими, тренировавшимися, работавшими на Клязьминском водохранилище.

Начиная  с  1960 года  в  составы  сборных  команд  страны  по  парусному  спорту на  Олимпийских играх  входили  17  спортсменов  - жителей  Долгопрудного, из них пятеро стали призерами Игр. На  чемпионатах  мира   завоевано  7  золотых медалей, 3  серебряные  и  1  бронзовая.  На  чемпионатах  Европы  завоевано     7  золотых,  7  серебряных  и  5  бронзовых  наград.

Долгопрудненцы более  70-ти раз  становились  победителями  и  более  80-ти  раз призерами  чемпионатов  СССР. В  состав  сборных  команд  СССР  по парусному  спорту  входило более  40  яхтсменов. При этом более  200  представителей Долгопрудного становились чемпионами  и  призерами  чемпионатов  России  по парусному  спорту (около  90  входили  в  состав  сборной  команды  России).



Яхтсмен - бронзовый призер Олимпийских игр и двукратный чемпион мира Виктор Яковлевич Потапов - стал почетным гражданином города. 29 марта ему исполнился бы 71 год. С учетом этой даты была выдвинута инициатива организовать экспозицию, посвященную ему. Позже эта инициатива была расширена - до того, чтобы сделать выставку, посвященную вообще парусному спорту в городе.

В настоящее время идет сбор экспонатов, проектирование и оформление витрин и стендов. Официальное открытие выставки запланировано на субботу, 31 марта. Приглашаем всех неравнодушных как к сбору экспонатов и материалов (передача на временное хранение на время проведения выставки), так и на само открытие выставки.

Источник

1582
Техника / Прадедушка тузика
« : 05.03.2018, 00:37:01 »


Самая первая в мире надувная лодка была сконструирована в Великобритании Питером Халкеттом в 40-х годах XIX века, и получила название своего создателя – лодка Халкетта. Лейтенант Халкетт стремился создать крепкую и, в то же время, легкую и удобную для транспортировки лодку для путешествий по канадской Арктике.



Составные части, по задумке изобретателя-любителя, должны были представлять собой амуницию или детали одежды, которые человек должен носить в любом случае. Халкетт начал с водонепроницаемого плаща из хлопка, пропитанного каучуком с лигроином, который служил растворителем. В подкладке плаща имелось надувное кольцо и карман для весла и небольшие меха. По задумке обладатель плаща должен был ходить с тростью, служившей древком для весла, и большим зонтиком, игравшем на воде роль паруса. Весь комплект весил около 3,4 кг. Лодку можно было надуть за 3-4 минуты, и в ней могло отправиться в плавание шесть-восемь человек.

Первое испытание такой лодки прошло в 1844 году на Темзе. Лодка успешно преодолела расстояние в 15 км, несмотря на то, что на пути испытателя встречались речные суда. Успешное испытание приободрило Халкетта, и он взял прототип на морскую службу, чтобы использовать его в различных условиях моря. Осенью 1844 года Халкетт планировал испытать лодку в плохую погоду на Бискайском заливе, однако погода была на редкость спокойной.

Следующим шагом стало конструирование лодки, которая в сложенном виде представляла собой мешок, и могла использоваться как водонепроницаемое одеяло. Такая лодка могла выдержать на воде двух гребцов с собственными веслами. Однако попытки Халкетта привлечь внимание Британского Адмиралтейства успехом не увенчались: к возможности использовать лодку в целях военно-морской службе в Адмиралтействе отнеслись скептически.

Однако исследователей лодка заинтересовала. Так, Джон Франклин приобрел такую лодку для экспедиции 1845 года, в которой весь отряд в составе 129 человек и двух судов пропал без вести. До экспедиции Джон Франклин успел подарить еще одну лодку Джорджу Симпсону, являвшемуся главным губернатором Земли Руперта, чтобы он использовал ее во время поездок по Канаде.

Положительно отзывался о лодке Халкетта и оркнейский хирург Джон Рей, ставший землемером канадской части Арктики. Во время его экспедиций, в которых Рей, кстати, предпочитал европейским устройствам местные, лодка Халкетта показала себя очень хорошо: в течение использования ее на протяжении шести недель она сохранила свою целостность.

Также лодки Халкетта высоко оценили во время экспедиции во главе с Джоном Реем и Джоном Ричардсоном, снаряженной в 1848 году Королевским флотом на поиски Франклина. Пропавшие так и не были найдены, однако лодка Халкетта была использована для переправы через реку. В дальнейшем лодку брали во вторую поисковую экспедицию Росса, где лодку использовали для рыбной ловли.
Третья экспедиция в поисках группы Франклина была профинансирована женой пропавшего и была осуществлена в 1851 году исследователем Жозефом Рене Белло. При этом Белло отметил, что лодка-плащ, которую он захватил с собой, очень ценна особенно в местах, где недостаточно дерева для сооружения плота. Сведения о пропавших путешественниках были найдены только в четвертую экспедицию 1853 года во главе с Реем, тогда группа захватила с собой две лодки Халкетта. Погибшая экспедиция была найдена благодаря группе инуитов, которых встретили Рей и его группа, и те рассказали, что четыре года назад видели, как группа мужчин тащила лодку, а потом нашли их трупы.

Однако несмотря на положительные отзывы о том, что лодка Халкетта идеально подходит для рыбалки и охоты на уток, и участие ее во Всемирной выставке 1851 года, лодка не нашла широкого распространения на рынке помимо исследовательских экспедиций.

Халкетт также надеялся разработать версию спасательной шлюпки, способную нести 40 человек, но его мечте было не суждено сбыться.



На сегодняшний день сохранились только две оригинальные лодки Halkett. Одна из них хранится в Музее Манитобы в Виннипеге (Канада), другая демонстрируется в Музее Бури в Оркни (Шотландии)



Источник

1583


Шведская яхтенная верфь Najad, уцелевшая после череды банкротств, сообщила о приобретении другого известного яхтенного бренда из Швеции – компании Arcona Yachts.

Однако «приобретение» - вероятно, не совсем точное слово. Руководители обеих верфей называют это «объединением»: обе компании сохранят свои собственные линейки яхт, свои собственные производственные площадки и даже дилеры у них останутся разными.

Тем не менее, подобное объединение выглядит логичным в силу большой разницы между специализациями верфей: Najad строит дальние крейсера высокого качества, Arcona – столь же высококачественные скоростные крейсера, пригодные, в том числе, и для гонок в трудных условиях.

Есть и еще одна возможная причина такого объединения – нынешний владелец Arcona Yachts Торгни Янссон уже весьма немолод, а его единственная наследница, по слухам, не проявляет ни малейшего желания брать на себя управление предприятием. Как станет жить новый конгломерат, покажет будущее.

Источник

1584
Техника / Прочистка лага
« : 26.02.2018, 01:09:55 »


Очень часто на чартерной лодке приборы упорно отказываются показывать скорость яхты относительно воды.

В акватории без значительных течений критичного в этом ничего нет, в конце концов есть GPS и можно смотреть скорость относительно грунта. Однако там, где есть существенные постоянные или приливные течения, лучше иметь лаг чистым и работающим. Кроме того, если нет скорости относительно воды, то не будет корректно работать и румбоанемометр, - вымпельный ветер мы знать будем, а истинный (поскольку нет сведений о курсовом ветре) - нет.

В любом случае прочистить лаг очень просто!

Игорь Шаюк

1585


Tаков новый мировой рекорд перехода из Гонконга в Лондон, установленный тримараном Maserati Multi 70 со шкипером Джованни Сольдини.

Предыдущий рекорд «Чайной гонки» - 41 день, 21 час, 26 минут и 34 секунды, с 2008 года принадлежавший тримарану Gitana 13 и шкиперу Лионелю Леоншуа, улучшен сразу на 5 дней и 19 часов!

Отметим, что экипаж Maserati Multi 70, членами которого, кроме Сольдини, являлись Гвидо Броджи, Себастьен Одиган, Оливер Эррера и Алекс Пелья, в итоге преодолел 15083 морских мили со средней скоростью 17,4 узла.

«Мы безумно счастливы, но очень устали, - сказал Сольдини журналистам после того, как его тримаран преодолел символическую линию финиша, пройдя под мостом Елизаветы II на Темзе. – Заключительный отрезок пути - в Атлантике - оказался сложным: к сожалению, ветровые условия были неблагоприятными, в ином случае мы могли бы финишировать дня на 3 – 4 раньше. А последние 48 часов еще и холод досаждал».

Что ж, все хорошо, что хорошо кончается. Теперь можно и согреться.

Источник

1586


Robert Smalls was a slave that seized a ship during the Civil War and delivered it to the North. He was later put in charge of the ship. After the war he bought the house he was a slave in and became a congressman.




Quarantine is derived from the Latin word for "forty". This is the number of days a ship typically had to wait to dock because of the plague.




In the Royal Navy there is a superstition that whistling on-board can cause bad weather. The only person typically allowed to whistle is the cook (because it means he's not eating the food!)




During the Battle of Samar in World War II, the USS Johnston charged a much bigger force of Japanese ships. It did so much damage that while it was sinking, some of the Japanese ships saluted it.




In 1784, a Japanese sailor named Chunosuke Matsuyama sent out a message in a bottle from his sinking ship. It washed ashore in 1935 near the very village where he had been born.




In 2013, chef Harrison Okene survived underwater for 3 days when his ship sank. Apparently he took refuge in an air pocket where rescuers eventually found him.




Jeanne de Clisson was a Frenchwoman who became a pirate in the 1300s to avenge the death of her husband. She sold her land to buy 3 ships and then proceeded to terrorize French nobility along the coast.




Whenever merchant ships were stopped by pirates, quite often a number of the merchant sailors would join the pirate crew




In 1628, the Swedish warship Vasa sank. It was recovered in 1961 nearly 100% intact. It is the only such ship we have from the 1600s.




Ramon Artagaveytia survived the sinking of a ship in 1871. It wasn't until 41 years later that he mustered up the courage to get back on a boat. Unfortunately for him that boat's name was the Titanic.




In spite of never having had any training, Admiral Yi Sun Shin defeated 333 Japanese ships with a fleet of only 13 Korean ships




When researchers from Texas State University ran out of money while studying the pirate Captain Morgan, it was the Captain Morgan Rum Company that gave them money to continue!




One of the most powerful pirates to ever set sail was Ching Shih. She was a Chinese prostitute who ended up commanding nearly 2,000 ships.




The MS Estonia sank in the Baltic Sea in 1994 and all 852 passengers are still at the bottom. It is illegal to dive to the wreck.





The Claw of Archimedes was an anti-ship weapon designed to basically lift ships and then drop them into the ocean. It was used by the Greeks against the Romans.




Tommy Thompson was a treasure hunter that found the shipwreck of the SS Central America. In 1987 he recovered nearly $1 billion from the wreck and disappeared.




In 1969, the ship named Baychimo was spotted drifting in the Arctic. It was abandoned nearly 40 years earlier in 1931 near Alaska.




During World War II the Dutch disguised the HNLMS Abraham Crijnssen to look like a tropical island (to trick the Japanese).




In 2012, an Air Canada flight was about to land in Australia when it got involved in a search and rescue mission for a lost yacht. After about 30 minutes the passengers spotted Glenn Ey of Queensland adrift.




The actual crew of Captain Philip's ship claim he is a fraud who endangered their lives and that the film is inaccurate.



In 1969, France canceled a delivery of 5 missile boats that Israel had bought. So Israel stole them in something that came to be known as the Cherbourg Project..




In 1988 a steamboat named Arabia was excavated. It was beneath nearly 50 feet of dirt in rural Kansas. But guess what? Some of the food was still edible!




According to studies performed by the National Institute of Health, retiring to a cruise ship was often cheaper and provided a higher quality of life than in a retirement home.




An abandoned Russian cruise ship has been adrift in the North Atlantic since 2013 (Lyubov Orlova)



Source

1587


Калифорнийская компания Seakeeper, специализирующаяся на системах стабилизации, показала на Boat Show в Майами свою самую маленькую модель — Seakeeper 2. Размеры Seakeeper 2 позволяют оснащать системой гироскопической стабилизации лодки длиной меньше 30 футов.

Такая опция впервые в истории возможна на лодках столь скромных размеров.

Если быть более точным, Seakeeper 2 предназначена для яхт от 27 до 32 футов. Система управляется с нового тачскрин экрана и она на 25% легче и на 22% меньше предыдущей самой маленькой модели Seakeeper.

«Мы очень стремимся принести стабилизацию в массы, — говорит главный исполнительный директор Seakeeper Эндрю Семпревиво (Andrew Semprevivo). — Seakeeper 2 — это наш первый выход на рынок 20-футовых лодок. Мы продолжим развиваться в этом направлении и дальше, чтобы изменить сам характер современного яхтинга».

Принцип работы Seakeeper 2 такой же, как и у старших братьев. Маховик вращается в вакууме со скоростью до 9000 оборотов в минуту, создавая стабильный гироскопический эффект.


И эффект, надо сказать, заметный :)

Поставки стартуют в апреле 2018 года. В отличие от плавниковых стабилизаторов, Seakeeper полностью помещается внутри лодки и может быть установлен практически где угодно, а его установка не потребует сколько-нибудь серьезных структурных модификаций. Объявленная стоимость 22.700,00 USD (без учета стоимости установки)

Источник

1588


24 февраля в 17.00 по адресу Москва, Токмаков пер, 21/2 начнется уникальный 4-часовой семинар мастера спорта международного класса, чемпиона России, Европы и мира, тактика команд Navigator Sailing Team и Russian Bogatyrs Константина Беспутина.

Семинар рекомендован яхтсменам, повышающим свой уровень, участникам Национальной парусной Лиги и всем участникам предстоящих регат яхт-клуба «Навигатор»!

Мы поговорим с Константином о настрое на победу при подготовке к регате; расскажем, как стартовать последним и финишировать в тройке; разберемся на конкретных примерах в том, как правильно контролировать соперников; обсудим другие аспекты стратегии парусных гонок.

В программе:

•             Подготовка к гонкам. Анализ акватории и погоды

•             Предстартовый разбор. Тайминг. Выбор позиции относительно флота и ближайших лодок. Упражнения для отработки стартов

•             Стратегия на острых курсах. Огибание верхней марки (выбор позиции во флоте). Тактические уловки и хитрости. Вопросы слушателей

•             Кофе-брейк

•             Стратегия и тактика на полных курсах. Огибание нижней марки. Выбор позиции и хитрости. Вопросы.

Для участия в семинаре необходимо приобрести билет!

Яхт-клуб «Навигатор»


1589

До финиша в Лондоне этому тримарану со шкипером Джованни Сольдини остаются считанные часы

Расстояние, которое предстоит преодолеть, - всего 327 морских миль. При том что за последние сутки (с полудня по московскому времени 21 февраля) Maserati Multi 70 прошел 350 миль. Остается совсем не много! А за кормой – почти 15 тысяч миль.



Напомним, что мировой рекорд на дистанции «Чайной гонки» от Гонконга до Лондона, с 2008 года принадлежащий  тримарану Gitana 13 со шкипером Лионелем Леоншуа,  - 41 день, 21 час, 26 минут и 34 секунды. Тогда как у Maserati завершаются 35-е сутки похода.

Получается, рекорд может быть улучшен сразу на 6 дней!

Источник

1590
Your topic / Rapid Responce Calls
« : 20.02.2018, 00:53:39 »


The Rapid Response Calls for Match and Team Racing are designed to supplement the World Sailing Call system by meeting the short-term demands of event organizers and umpires. The Calls are not authorized interpretations - they are intended to provide consistency around the world and permit calls to be tested thoroughly before becoming authorized in accordance with World Sailing Regulations.

The system permits a rapid response for Calls and respects the guidelines for publishing calls in the World Sailing Regulations. In addition, where the factual matter is the same or substantially similar to an existing authenticated call, a call under this system may only be included if there are factual circumstances which are sufficiently different from an existing authenticated call that a different call is warranted, or if the new call clearly adds clarity to an existng call.

The Rapid Response systems operates in the same way for match racing and team racing as follows:

The Match Racing Rules Working Party and the Team Racing Rules Working Party act as the respective Rapid Response Call Panel for their discipline.

All proposed new Calls under this programme are to be submitted to the Panel. The Panel has three options - they may support the Call as submitted, support the Call with editing or reject the Call. If rejected, they must state the reasons for rejection and return to the originator. This should be within four weeks of receipt.

If supported, the Call will be given a reference number and labeled "Match Racing (or Team Racing) Rapid Response Call", given an expiry date (1 January of the year following the next Racing Rules Committee meeting to which the Call can be submitted) and forwarded to the World Sailing Executive Office.

The Match Racing (or Team Racing) Rapid Response Call will then be sent to all MNA's and IU's by email and it will be posted on the World Sailing website within a few working days.

The Match Racing (or Team Racing) Rapid Response Calls will be automatically submitted to the next appropriate Racing Rules Committee meeting for adoption as full Calls and added to the World Sailing Match Racing (or Team Racing) Call Book, or rejected.

If an existing Match Racing (or Team Racing) Rapid Response Call is found to be flawed, then a revised version may be submitted to the Panel as if this was a new Call. If the Panel decides to support the revised call it will be issued under the original reference but with the addition of "Revision 2".

Source

Страницы: 1 ... 104 105 [106] 107 108 ... 153

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
597 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 283
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Май 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
[1] 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal