collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Автор Тема: Быстрее, выше, сильнее!  (Прочитано 1312 раз)

Оффлайн Craus

  • Ветеран
  • *****
  • Карма: +16/-0
    • Просмотр профиля
Быстрее, выше, сильнее!
« : 14.04.2019, 21:50:16 »


Знаменитую верфь Southern Wind в прошлом году постигла невосполнимая утрата – ушел из жизни ее основатель и бессменный руководитель Гульельмо «Вилли» Персико. Больше четверти века он посвятил созданию совершенных, столь же быстроходных, сколь и красивых, парусных яхт. Таких как Seatius

Вилли Персико появился на свет в 1939 году в семье неаполитанцев, и хотя местом его рождения значится Милан, вырос мальчик в Неаполе. Там же поступил в университет, который закончил в 1963 году с дипломом химика. Работать начал в крупной итальянской нефтехимической компании SIR, в 1979 году стал партнером и вице-президентом в компании Cameli Petroli, а в 1990-м получил предложение возглавить верфь Rodriguez Shipyard, которая выпускала скоростные паромы. Тогда-то и произошел поворот в его карьере. Он решил купить маленькую верфь в Южной Африке и с 1991 года начал строить парусники уже под собственным брендом «Южный ветер». «Это было сумасшедшее решение, но я никогда о нем не сожалел», – скажет Персико годы спустя на торжествах по случаю 25-й годовщины Southern Wind Shipyards.



Модельный ряд открыла Southern Wind 72, спроектированная знаменитым Брюсом Фарром. Позже линейка пополнилась 91- и 93-футовыми версиями, интерьер для них, кстати, разработало не менее известное бюро Nauta Design, ставшее, как и Фарр, постоянным партнером верфи. В 2004 году со стапелей сошел первый стофутовик, который быстро превратился в бестселлер. «Мы совершенно не планировали, что полукастомный парусник будет пользоваться таким спросом, и рассчитывали выпустить всего несколько штук», – вспоминал Персико. А к настоящему моменту, добавим мы, их построено уже 17. SW100 начали выпускать в версиях Deck Saloon и Raised Saloon, подобная вариативность позволяла каждому клиенту получить яхту именно с такой конфигурацией палубы и надстройки, какая лучше всего подходила для его образа жизни.



Более того, замечания и пожелания «своих» яхтовладельцев, к которым верфь всегда внимательно прислушивалась, нередко становились стартовыми идеями для появления новых моделей. Так случилось, например, с яхтой Farfalla: в 2008 году один джентльмен заказал у Southern Wind уже третью лодку, попросив внести ряд индивидуальных изменений в «сотый» проект – в результате на свет появился прототип успешной впоследствии серии Performance Cruiser SW102. Когда Farfalla получила World Superyacht Award, на церемонии вручения награды руководитель верфи сказал: «Прошлое дает нам опыт, будущее предлагает новые возможности, и процесс внедрения инноваций никогда не останавливается – наша цель состоит в том, чтобы выпускаемые яхты были все лучше и лучше».

Портфель заказов Southern Wind всегда был полон, ибо лодки оказались универсальными: великолепно подходили и для гонок макси-класса, и для дальних океанских круизов, и для комфортного отдыха с семьей. Один только факт того, что для премьерного показа на европейских выставках эти парусники своим ходом преодолевали свыше 7 000 морских миль из Южного полушария в Северное, был отличной демонстрацией их мореходности – и лучшей рекламы нельзя было придумать. Специально для них была организована именная регата Southern Wind Rolex International Regatta (SWS Trophy). Верфь всегда делала ставку не на количество, а на качество – к лету 2018 года производственные показатели таковы: ежегодно выпускается по три корпуса в размерной линейке от 52 до 110 футов, постпродажное обслуживание ведет сервисное подразделение Pegaso.

Однако, по словам коллег, для их неугомонного директора это был не просто бизнес, в каждую лодку он вкладывал душу – и буквально делал покупателей счастливыми. Он очень ценил свою команду и выстроил в коллективе теплые, практически семейные отношения. Неудивительно, что наследием Вилли Персико его последователи теперь считают не только ангары и пирсы, но и сам дух компании, ту благоприятную рабочую атмосферу, благодаря которой люди работали на верфи десятилетиями и целыми династиями.



Именно поэтому, рассказывая о 31-метровом шлюпе Seatius, не будем называть его последним творением Персико. Это второй корпус новой мини-серии SW96 (Farr Yacht Design и Nauta Design), спуск на воду состоялся в марте 2018 года. Для имени выбрана первая лексема из олимпийского девиза «Citius, Altius, Fortius!» («Быстрее, выше, сильнее!» по-латыни), но владелец захотел поиграть со смыслами – при замене букв в ней появилось английское слово sea (море), тогда как произношение для англоязычных осталось прежним: «Ситиус».

Парусник построен в расчете на скоростные круизы с океанским запасом хода и меньшей, чем обычно бывает на яхтах такого размера, командой (пять человек в экипаже и шесть гостей). Корпус представляет собой сэндвич из эпоксидных композитов с добавлением углеволокна. При габаритной длине 31,41 м (без бушприта 29,23 м) длина по ватерлинии составляет 26,80 м, ширина 6,95 м, подъемный киль позволяет менять осадку с 5,5 до 3,4 м, а два пера руля – контролировать управление на любых кренах.



Палуба выдержана в минималистичном стиле. Низкая надстройка и широкая корма с открытым транцем красноречиво говорят о гоночных качествах лодки. Из инновационных элементов дизайна отметим стационарный хардтоп, который прикрывает гостевой кокпит, рулевого у постов управления от брызг и солнца при необходимости защищает карбоновый бимини-тент. Для покрытия палубы использовали искусственный тик Flexiteek, его текстура повторяет натуральный аналог как визуально, так и по тактильным ощущениям, он обеспечивает хорошее сцепление, но главное – позволяет значительно снизить вес лодки: водоизмещение Seatius 58,5 т.

В планировке жилого пространства заказчик предпочел немного уменьшить гостевые каюты (хотя тесными их никак не назовешь), чтобы отдать больше места под салон, который получился действительно огромным, светлым и разноуровневым. По левому борту расположена обеденная группа с угловым диваном и раскладными «режиссерскими» креслами. Справа – еще один большой диван, а чуть впереди от него – отделенная тумбой и тремя ступенями вниз зона кинотеатра с широченной тахтой. Весь интерьер выполнен в сдержанной цветовой гамме (черный шоколад и сливки), декор минимален: букетики живых цветов и картины на морскую тематику. Камбуз, все вспомогательные помещения и три каюты экипажа находятся в кормовой части, где оборудован также второй выход на палубу.

Источник

 


* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Последние сообщения

topic Яхтсмен Виталий Елагин вышел на связь спустя восемь дней после исчезновения
[Машинный телеграф]
grebenshch
27.03.2024, 18:07:12
topic Механика движения комет
[Погода]
Fermer
24.03.2024, 10:35:22
topic Грустная история косатки, которая помогала китобоям: верования народа тауа
[Машинный телеграф]
grebenshch
23.03.2024, 00:02:36
topic В Колумбии поднимут затонувший корабль XVIII века с сокровищами на $17 млрд
[География]
grebenshch
20.03.2024, 00:29:46
topic Вакансия дня: счетовод пингвинов в Антарктиде
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:21:11
topic «Секс-плот» — антрополог хотел доказать жестокость людей, но не смог
[Машинный телеграф]
grebenshch
20.03.2024, 00:16:04
topic Редакционная статья яхтенного дизайнера Chuck Paine (США)
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 21:48:13
topic Грузовой корабль улавливает и перерабатывает свои выбросы углекислого газа
[Техника]
grebenshch
16.03.2024, 19:26:43
topic Самый дорогой подводный отель в мире с рыбами, плавающими вокруг вашей кровати
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 16:17:18
topic Морские подковы
[Машинный телеграф]
grebenshch
16.03.2024, 15:42:08
topic Как поделили океан
[История]
grebenshch
16.03.2024, 15:36:47
topic Dufour 44: новое решение
[Новинки]
grebenshch
14.03.2024, 16:31:06

* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2971 Сообщений
grebenshch
541 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 308
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Март 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 [28] 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal