Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 13.06.2021, 19:17:30

Название: Контейнерная катастрофа
Отправлено: Craus от 13.06.2021, 19:17:30
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_13_06_21_7_08_28.jpeg)

Только с осени прошлого года и только в северной части Тихого океана с больших контейнеровозов были потеряны более трех тысяч контейнеров

Об этом сообщил Следственный комитет Великобритании по расследованию морских происшествий (U.K. Marine Accident Investigation Branch, MAIB). Причем львиная доля контейнеров была утрачена всего в трех инцидентах: В ноябре 2020 контейнеровоз ONE Apus потерял около 1800 контейнеров, в январе Maersk Essen потерял около 750 контейнеров, месяц спустя 260 контейнеров упали в море с Maersk Eindhoven.

Но опасность полузатопленных контейнеров начинает подстерегать яхтсменов и в сравнительно безопасных до недавнего времени водах. World Sailing опубликовал исследование на тему: "Опасность потерянных морских контейнеров для малых судов и яхтсменов-любителей". Его представил сэр Алан Майкл Мэсси, бывший вице-адмирал Королевского флота, представляющий Всемирную федерацию парусного спорта при Международной морской организации (ИМО).

В докладе, в частности, приведен недавний случай, расследованный страховой компанией Pantaenius: британская яхта Panacea of Southampton столкнулась с полузатопленным контейнером вблизи греческого острова Кефалония и немедленно затонула. По счастью, люди не пострадали. Но что дальше делать с контейнерами? Похоже, никто не знает.

Во всяком случае, выводы WS выглядят достаточно беспомощными на практике:

"Вместе с другими органами власти мы пытаемся добиться законодательных изменений.

Недавно мы поддержали новый рабочий процесс ИМО по потерянным контейнерам.

Мы считаем, что необходимо значительно улучшить систему отчетности, определения местонахождения, отслеживания и спасения контейнеров".

На что же надеется World Sailing?

"На более широкое понимание опасностей, связанных с потерей контейнеров для небольших яхт.

На простое, дешевое, технологическое решение для поиска потерянных контейнеров.

На продолжение усилий ЕС по разработке новых стандартов ИСО по обнаружению контейнеров, потерянных в море.

На систему отслеживания и отчетности, позволяющую избежать столкновений и обеспечить спасение контейнеров.

На международную поддержку мер по защите безопасности жизни и окружающей среды".

В целом ситуация на сегодняшний день по-прежнему выглядит вполне банально: спасение яхтсменов от контейнеров должно быть делом рук самих яхтсменов.

Источник (https://www.yachtrussia.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk