Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 27.06.2021, 21:39:19

Название: Одежда North Sails: революция в парусном снаряжении?
Отправлено: Craus от 27.06.2021, 21:39:19
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_27_06_21_9_34_30.jpeg)

Компания North Sails объединилась с Найджелом Мусто для производства, по их мнению, самой передовой одежды для парусного спорта из когда-либо созданных. Тоби Ходжес изучает технологию

Очень редко появляются новые марки одежды для влажной погоды.

Поэтому, когда компания North Sails решила выйти на рынок и выпустить собственную одежду, она должна была предложить что-то совершенно новое и привлекательное.

Ведущий мировой производитель парусов нанял лидера отрасли, чтобы тот дал ему толчок. Найджел Мусто, ранее долгое время работавший дизайнером и консультантом в одноименной бывшей семейной фирме, фактически получил чистый лист бумаги для разработки лучшего в мире снаряжения для мокрой погоды.

Новый ассортимент высокоэффективного снаряжения включает в себя четыре новые линии, которые подойдут для яхтсменов, начиная с самого высокого уровня гонок Гран-при и прибрежных гонок, и заканчивая оффшорными и океанскими гонками.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_27_06_21_9_34_36.jpeg)

Производство осуществляется на одной из немногих китайских фабрик, имеющих лицензию на использование мембраны Gore-Tex Pro.

«На нашем рынке только две компании имеют лицензию на производство комплектов Gore-Tex – это Musto и North Sails», — говорит Найджел Мусто.

В мастерской North Sails в Госпорте (Англия), где первые изделия уже готовы к поступлению в магазин, он рассказал, что уже несколько лет пытался решить ряд ключевых проблем, когда в январе 2019 года к нему обратилась фирма по производству парусов.

Первая из них касалась водоотталкивающих покрытий: «За последние 25 лет различные директивы ЕС привели к тому, что долговечные водоотталкивающие покрытия (DWR) постепенно сошли на нет.

Это было сделано для снижения воздействия на окружающую среду фторуглеродов, которые обычно используются в таких покрытиях. Обратная сторона заключается в том, что они стали менее эффективными.

Если раньше вода стекала неделями, то теперь хороший DWR намокает через несколько дней в море, и одежда становится холоднее и тяжелее».

Он обнаружил, что вода задерживается между нейлоновыми нитями, что быстро увеличивает их вес.

«Мы работали с Gore-Tex над новыми тканями и разработали TightWeave, которая состоит из невероятно тонких, плотно переплетенных нитей. Это предотвращает попадание влаги в ловушку».

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_27_06_21_9_34_44.jpeg)

Это, по его словам, предотвратило впитывание влаги, поэтому одежда Performance легче и комфортнее.

«Яхтсмены на протяжении 30 лет говорили мне, что у них сырые задницы», — продолжает Мусто. «Даже если мы проводили испытания под давлением и доказывали, что ткани не протекают, мы все равно не могли понять, почему это происходит.

Новые технологии для одежды North Sails

Они проследили, что проблема связана с заплатками, используемыми на коленях и участках брюк, на которых сидят.

«Кордура удерживает много воды, поэтому при намокании она увеличивает свой вес. Когда вы пришиваете заплатку, образуется карман, который никогда не высыхает. Тепло тела нагревает воду в этом кармане, и процесс воздухопроницаемости обращается вспять, а влага уходит внутрь».

«North Sails является мировым лидером в технологии ламинирования, — говорит Мусто, — поэтому мы нашли способ ламинирования поверх Gore-Tex, называемый 4DL, что означает 4-слойный прочный ламинат. Четвертый слой представляет собой не впитывающий влагу материал поверх 3-слойного Gore-Tex».

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_27_06_21_9_34_50.jpeg)

Ламинирование заплаток предотвратило проникновение воды и образование карманов.

«Мы обнаружили, что неожиданно устранили все проблемы, а бонусом комбинации ткани TightWeave и заплаток 4DL стала одежда, которая весит на 30% меньше других в сухом состоянии и на 70-80% меньше поглощает воду, чем традиционное снаряжение, когда намокает».

«С точки зрения яхтсмена это намного удобнее — не задерживает воду, и вы не мерзнете».

По словам Мусто, эта ткань может произвести революцию в парусном снаряжении.

«Нашивки 4DL — это такой же большой прогресс в технологии, как Gore-Tex в 1990-х годах – говорят профессионалы, это необыкновенно удобно».

Шкипер яхты IMOCA Кевин Эскофье прошел в своем комплекте 30 000 миль.

В новой серии Performance компания North также представила другие новые технологии, такие как проницаемое нановолокно для обеспечения ультралегкого веса линии GP и DuraSeal на основе неопрена для водонепроницаемых уплотнений шеи и запястий, которые не портятся под воздействием ультрафиолета, как уплотнения из латекса.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_27_06_21_9_34_57.jpeg)

В настоящее время линейка доступна в размерах S-3XL для унисекс, а женские модели появятся в 2022 году.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk