Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 20.08.2021, 21:20:39

Название: Oceanbel 128 Explorer — тот случай, когда парус ничем не хуже мотора
Отправлено: Craus от 20.08.2021, 21:20:39

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_08_21_9_14_16.png)
This topic in English: (http://sail-friend.ru/gallery/2_24_01_16_4_55_24.jpeg) (http://sail-friend.ru/index.php?topic=5736.0)

Обзор нового судна Oceanbel 128 Explorer от легендарного кораблестроителя Пекка Коскенкюля. Все, что вы хотели узнать, но боялись спросить — развернуто и по фактам

Существует предубеждение, якобы парусных судах нельзя получить ту же свободу перемещений без ограничений, что и на моторных — Oceanbel 128 Explorer разрушает этот стереотип.

Отец-основатель

Пекка Коскенкюля, стоящий за этим новым финским брендом, основал Nautor’s Swan в 1960-х, а затем создал 41-метровые роскошные однокорпусные яхты Concorde Marine в Таиланде.

Теперь же он объединился со своим племянником Сами для еще одного дерзкого эксперимента, и в результате получился полностью перерабатываемый 128-футовый двухмачтовый Oceanbel 128 Explorer, который можно использовать и в одиночку.

Сила тишины и экономии

Два генератора заряжают большой аккумуляторный блок, который питает 2 электродвигателя мощностью 250 л.с. и всю остальную аппаратуру.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_08_21_9_14_23.png)

На судне в разное время и в разных ситуациях требуется разное количество энергии. Она может быть получена из накопительной аккумуляторной батареи по мере необходимости.

Такое инженерное решение обеспечивает увеличенный срок службы элементов питания судна. Более того, генератор постоянной мощности будет работать постоянно и быстрее износится.

Кстати, бесшумное машинное отделение — еще одно преимущество этой системы питания. Генераторы находятся внутри специального звукоизолированного корпуса и установлены на очень мягких опорах. Они предотвращают передачу вибрации на корпус. Практически нет шума.

Особенности конструкции

У OceanBel может похвастаться двумя стакселями и отсутствием грота имеется небольшая бизань. Оба стакселя имеют электроскрутки (роликовые рифы) для регулировки их размера. Штурман управляет всеми действиями над парусами с помощью кнопок.

Помимо того, что так судно будет намного проще в управлении, он также обеспечивает большую скорость под парусом по той простой причине, что два паруса более эффективен, чем один главный. Это факт, известный всем, кто плавать с одним главным парусом.

У судна установлен достаточный балласт в трюмах, а также подъемный киль, который служит для гашения качки. Коскенкюля утверждает, что конструкция киля даст доступ к мелководью и обеспечивает легкий проход по сложным участкам.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_08_21_9_14_29.jpeg)

Все это возможно благодаря глубокому тонкому килю, который поднимается и регулируется под любым углом. Он изготовлен из пружинной стали, которая изгибается, но сохраняет прямую форму.

Все необходимое для хорошего отдыха

Во многих отдаленных местах, например, на островах, нет качественной еды, которую можно купить, или ее количество ограничено. Однако для Oceanbel это не проблема.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_20_08_21_9_14_38.jpeg)

Судно оборудовано холодным помещением с морозильными камерами. Их хватит на недели или даже месяцы хранения пищи и запасов воды.

На двух палубах есть каюты вместимостью до 12 человек. Также в наличии приподнятый салон с панорамными окнами и обеденной зоной на корме.

Технические характеристики Oceanbel 128 Explorer

Длина: 39.00 м / 128 футов 0 дюймов,

Ширина: 10.00 м / 13 футов 10 дюйм,

Осадка: 2.00 — 7.00 м / 6 футов 7 дюймов-23 футов 0 дюймов

Водоизмещение: 200 тонн

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk