Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 25.08.2021, 21:59:05

Название: На контрасте: X-Yachts X56 и Moody DS41
Отправлено: Craus от 25.08.2021, 21:59:05
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_08_21_9_52_54.png)

Такие похожие, но такие разные. Две лодки, которые решают одни и те же проблемы разными способами. Почему каждая из них достойна вашего внимания? Потому что эти яхты единственные в своем роде

Одна из самых захватывающих вещей в парусных лодках — это разные подходы моряков, корабельных архитекторов и строителей к единой проектной проблеме. В результате, за долгие годы появилось ошеломляющее множество оснасток, форм корпуса. X56 и Moody DS41 соревнуются в этом.

В случае же двух лодок — которые мы рассмотрим здесь, это пара очень разных яхт.

X-Yachts X56

X56 имеет гладкий корпус, пропитанный эпоксидной смолой. Этот корпус выдержан в автоклаве в течение почти 24 часов. Это сделано для того, чтобы обеспечить оптимальное соотношение вес / прочность.

У лодки прочный внутренний каркас из оцинкованной стали, позволяющий выдерживать высокие нагрузки на такелаж и киль.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_08_21_9_53_02.jpeg)

Чем X56 отличается от своих предшественников, так это широким ассортиментом стандартного оборудования. Бонусом станет и множеством различных опций. Помимо прочего, эти мелочи позволят владельцам настраивать лодку в соответствии с их конкретным стилем плавания.

Особенности X-Yachts X56

X56, в полном соответствии с актуальными крейсерскими тенденциями, получила широкую корму. В результате кокпит получился таким же просторным, как и у основных конкурентов.

Этот дополнительный объем не только обеспечивает достаточно места для гаража шлюпки, но и дает возможность установки телескопического трапа - опция прямиком из мира суперяхт.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_08_21_9_53_10.jpeg)

Планировка подпалубного пространства возможна в восьми различных вариантах. Также используется несколько типовов шпона и ткани. В результате появилась лодка, которая выводит комфорт и роскошь X-Yachts на совершенно новый уровень.

Благодаря мощной оснастке, сдвоенным рулям и Т-образному килю со свинцовым бульбом (осадка от 8 футов 6 дюймов до 10 футов 6 дюймов, в зависимости от предпочтений клиента), лодка традиционно отличается великолепной управляемостью и балансом.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_08_21_9_53_18.jpeg)

Вид у X56 угловатый, почти хищный, который так полюбился многим морякам - такого дизайна давно ждали от датского судостроителя. X-Yachts уже некоторое время находится на подъеме, и компания продолжает выпускать этот выдающийся новый гоночный круизер.

Moody DS41

Вторая круизная лодка, которую мы будем рассматривать, Moody DS41, не сильно отличается от X-Yacht, но не менее впечатляет. Вслед за DS45 и DS54, Moody DS41 предлагает уникальную планировку, которая делает возможным то, что Moody называет «жизнью на одном уровне».

В этой концепции салон и кабину можно легко объединить в единое безбарьерное жилое пространство.

Большая высота борта обеспечивает максимальную безопасность как на ходу, так и при отдаче якоря или в процессе принятия солнечных ванн на фоне красиво оформленной рубки.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_08_21_9_53_28.jpeg)

Широко разнесенные сдвоенные штурвалы, обеспечивают великолепный обзор. Передние паруса на закрутках значительно упростят работу при одиночном плавании.

В носовой части расположена просторная каюта владельца, под настилом кокпита предусмотрено большое количество мест хранения - они крайне полезны для любой круизной лодки.

Большие окна в рубке обеспечивают обзор в 360 градусов и создают прекрасные условия, чтобы расслабиться и насладиться плаванием при любых погодных условиях.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_08_21_9_53_37.jpeg)

Все тросы управления проведены на корму в кокпит, а якорный роульс обеспечивает достаточно места не для одного, а для двух якорей. Как и положено лодке, оборудованной для серьезных круизов!

Навигационный пост оснащен элементами управления двигателем и автопилотом. Здесь будет комфортно нести вахту в тяжелую погоду или во время ночного перехода.

Внешний вид Moody DS41

С эстетической точки зрения Moody DS41 ничем не отличается от X-Yacht. Однако впечатляет также , если не больше. В Moody DS41 упаковано много всего. Но как показала история, нет ничего лучше, чем упаковать много вещей в парусную лодку. Лучше выглядеть несколько «неуклюже», чем попасть в просак с припасами.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_08_21_9_53_47.jpeg)

Однако, в случае с Moody, архитекторам из Dixon Yacht Design удалось не просто достичь великолепного баланса функциональности и дизайна. В конечном итоге Moody DS41 выглядит отличной лодкой. На ее борту можно исследовать дальние страны и наслаждаться жизнью на воде.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk