Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 28.08.2021, 21:29:51

Название: Риски заторов в акваториях марин: причины и проблемы
Отправлено: Craus от 28.08.2021, 21:29:51
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_08_21_9_18_07.png)

COVID продолжает менять своей незримой рукой наши жизни. Среди таких изменений — создание заторов в портах и маринах. Это хорошо иллюстрирует изменения на рынке яхт и лодок.

Поставок новых лодок не было давно из-за национальных и международных ограничений (локдауны, карантины). В то же время марины не перестают пополняться новыми клиентами лодками. Во время летнего сезона менеджеры основных портов оценивают ситуацию с разной степенью опасения.

Серьезное нарушение морских поставок!

Пандемия одарила лодочную индустрию на всех этапах логистическими проблемами разной тяжести.

Новости весны 2021 года касались проблем с поставками сырья и оборудования. Однозначно, эти проблемы вызовут задержки с поставками в будущем.

Новости же лета 2021 говорят о недостатке места в маринах и недостаче поставок. И это только начало проблем с поставками.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_08_21_9_18_15.jpeg)

Национальные и международные ограничения на поездки (более 75% французской продукции идет на экспорт) зачастую не позволяли отправлять лодки их владельцам. Сегодня спущенные в воду крупные яхты и катамараны загромождают марины.

Тем временем, эти причалы расположены рядом с заводами крупных производителей яхт. В настоящее время в порту Ла-Рошель находятся 90 катамаранов, ожидающих доставки.

Рекреационные гавани перегружены, но находятся под контролем

Опрошенные эксперты по-разному оценивают критичность ситуации. Порт Олона, в котором спускаются на воду некоторые из катамаранов Lagoon, а также лодки Privilege, утверждает, что у него нет проблем.

В Кане-ан-Руссильоне директор марины подтверждает жесткое управление потоками лодок, но все находится под контролем. Кстати, этот порт располагает активным центром переоборудования многокорпусных яхт.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_08_21_9_18_23.jpeg)

«У нас есть преимущество в том, что у нас есть технический док на 600 метров, который позволяет упростить динамическое управление.

Кроме того, мы усвоили уроки начала 2020 года. В тот период мы не имели доступ к капитанам и лодки. Эту проблему удалось решить в 2020.

Мы хорошо спланировали на 2021 год, и перегрузок нет «, — заверяет эксперт.

Что дальше?

Теперь немного о результатах летнего сезона, который уже подошел к концу. Какие последствия будет иметь лето 21-ого года?

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_28_08_21_9_18_30.jpeg)

«На данный момент у нас все еще есть около 20 мест для катамаранов. Однако, могут возникнуть некоторые единовременные трудности и осложнения.

Они сопряжены с освобождением места под мероприятия. Разумеется, когда они снова запустятся.

К сожалению, мы не можем принять конкретные меры и озвучить даты.  Все из-за того, что у нас нет точных данных о лодках и мероприятиях. Тем более, кажется, что в настоящее время есть трудности с доставкой лодок грузовым транспортом. Поставщики занимаются мелкими поставками», — сожалеет Бертран Мокай.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk