Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Техника => Тема начата: Craus от 15.09.2021, 20:45:59

Название: Pelagic 77 — единственный в своем роде
Отправлено: Craus от 15.09.2021, 20:45:59
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_15_09_21_8_40_44.png)

Яхта, недавно спущенная на воду, снова в строю и готова к новым приключениям. Немного об истории Pelagic и о том, что ждет лодку в скором будущем!

Pelagic 77 — экстремальная экспедиционная яхта. Это последний и самый крупный проект Pelagic - 77-футовый Vinson of Antarctica. Лодка создана в сотрудничестве с легендарным авантюристом и моряком-экспедитором Скипом Новаком.

Pelagic расправил плечи…

На фоне этого 77-футового колосса любая другая яхта выглядит хрупкой и разрушаемой. Дизайнер Тони Кастро называет свое творение «зверем»..

Названный в честь самой высокой горы континента, Pelagic 77 Vinson of Antarctica (http://sail-friend.ru/index.php?topic=4738.msg6204#msg6204)  был построен с учетом самых суровых условий. Здесь есть все необходимое для плавания продолжительностью шесть недель в самые отдаленные места, где нет ремонтных мастерских и нет медицинской помощи.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_15_09_21_8_40_52.jpeg)

Лодка была построена для чилийского бизнесмена и искателя приключений Николаса Ибаньеса для использования в науке, кинопроизводстве и парусных тренировках. также, яхта была спроектирована в сотрудничестве между Тони Кастро и мореплавателем Скипом Новаком.

Размеры Pelagic 77 соответствуют кодексу MGN 280 для небольших коммерческих судов длиной до 24 м. При этом он может с комфортом перевозить 10 гостей и четырех члена экипажа.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_15_09_21_8_41_01.jpeg)

Для Скипа, серьезного парня, настоящая экспедиционная лодка — это «такси до снежной полосы», а не яхта в обычном понимании этого слова. Это простая и чистая рабочая лодка. Обслуживание должно быть максимально простым. Видимый, чисто косметический износ не имеет значения.

Тем не менее, Скип ценит его комфорт. Нам всегда было тепло и сухо, мы исключительно хорошо ели и или, хорошо спали и наслаждались хорошей беседой и весельем. Лодка его типа, жесткая и бескомпромиссная снаружи, имеет все необходимое для вашего жизненного времени. Больше ничего.

Pelagic 77 и полностью ручное управление

Требуется изрядное ворчание, чтобы поднять переднюю часть и бизань Pelagic 77. Нет кнопочных лебедок и гидравлики.

«Это совсем не моя игра. Мы хотели ручные лебедки, потому что там, где мы идем, нет морских служб », — объясняет Скип.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_15_09_21_8_41_11.jpeg)

«Другое дело, что с любителями на борту нельзя подпускать их к электрическим лебедкам, иначе они будут “есть” пальцы. Лодка ориентирована на парусный спорт, поэтому у нее простые системы. Только для безопасности люд».

Площадь парусов приходилось разделять на управляемые части. Это и есть особенность ручной лебедки. Дополнительным преимуществом является то, что одинаковые грот и бизань взаимозаменяемы.

«На Pelagic Australis мы вели подробный парусный журнал. Оказалось, что время, в течение которого у нас был полный ход, составляло менее 10%», — говорит Скип.

«Мы хотели иметь возможность плавать под углом до 60 °», — добавляет он. «Мы играем с погодой и не идем против ветра».

Тело и душа Pelagic 77

Алюминий был очевидным материалом для строительства. В свою очередь, компания KM Yachtbuilders в Нидерландах была очевидным выбором в качестве специалистов, строящих прочные, профессионально оборудованные яхты.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_15_09_21_8_41_20.jpeg)

«Все сводится к техническому обслуживанию. Однако, нет необходимости красить алюминий, он прост в обслуживании, прочен и подходит для постройки лодки на заказ », — поясняет Скип.

Комфорт под палубой

В море рубка с ее салоном и районом навигации станет сердцем яхты. К тому же, в нем могут разместиться от шести до восьми человек, а с рулевого кресла и дивана открывается панорамный вид.

Скип однажды хвастался, что он пересек пролив Дрейка на Pelagic Australis, не сняв тапочки и не надев защитное снаряжение. А экипаж этой лодки сможет плавать в пижаме, если пожелает.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_15_09_21_8_41_29.jpeg)

Теплое, сухое и защищенное место, а также безопасное место для катания по морю. Два полноразмерных «брусья», хранящиеся в мастерской, можно установить для разделения пространства, обеспечить поручни и прочные панели для опоры ног.

К рейсу готов!

Vinson of Antarctica покинет Великобританию в июне, чтобы отправиться на север, в Норвегию, где она соберет группу ученых-геологов и отправится на Шпицберген. Эту экспедицию возглавит сам Скип, но бессменным капитаном лодки является Кеннет Пердигон.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk