Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => География => Тема начата: Craus от 25.10.2021, 19:28:46

Название: Атлантика: быстрый путь домой!
Отправлено: Craus от 25.10.2021, 19:28:46
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_10_21_7_22_44.jpeg)

Пересечение Атлантики с запада на восток кажется сложной задачей. К счастью, есть один способ, который поможет сократить такое нелегкое путешествие

Конечно, такой способ имеет и свои недостатки. Несмотря на это, если вы собираетесь перейти Атлантику из условных США в Европу. Такое путешествие по праву считается чем-то вроде настоящей эпопеи!

Суровая Атлантика

“Короткий” путь домой был известен еще тысячу лет назад — путь проложили викинги. Благодаря этому пути можно перейти из тропической Флориды или Нью-Йорка к атлантическим побережьям Европы менее, чем за неделю!

Нельзя сказать, что это простой вариант. Путешествие в северных широтах в Атлантики требует серьезной подготовки. На пути встретятся сложные участки с суровой погодой и большое количество льда.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_10_21_7_22_52.jpeg)

Герой сегодняшнего материала — Альберт Духау. Он решил повторить легендарный маршрут летом. Он взял свой Hylas 63 Shaima и отправился из Флориды в Средиземное море.

Свой путь он начал с движения на север вдоль восточного побережья США. Потом он направился в Северную Атлантику, а затем — прошел через Ньюфаундленд. За Ньюфаундлендом последовала Гренландия и Исландия, а затем на юг в Европу через Фарерские острова.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_10_21_7_22_58.jpeg)

Через Ньюфаундленд в южную Гренландию

Альберт направился через Ньюфаундленд в южную Гренландию. В июле, когда Альберт начал свое путешествие,  высокое давление обычно сосредоточено к юго-западу/западу от Азорских островов.

Слабый максимум был над Гренландией, а низкое давление, как правило, над северо-востоком Канады и около Исландии.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_10_21_7_23_05.jpeg)

К северу от возвышенности Азорских островов преобладают ветры западные/юго-западные на протяжении большей части пути в Исландию. Ветер обычно сильнее к югу и слабее к северу.

Почему именно июль был выбран для старта путешествия? Июль предлагает наименьшую вероятность штормов в этом регионе.

Из Гренландии в Исландию

Именно в этом регионе чаще всего бушует северо-восточный ветер у мыса Фэруэлл в Гренландии. Если высокое давление в Гренландии сильнее, чем обычно, остерегайтесь северо-восточных ветров вдоль южного побережья Гренландии со скоростью 25-30 узлов.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_10_21_7_23_12.jpeg)

Также будьте готовы к нелегким условиям на востоке, в сторону Исландии. Если к югу от румба еще есть большая вероятность более сильных западных/юго-западных ветров, в то время как северный маршрут с большей вероятностью встретит северо-восточные/восточные встречные ветры.

Вокруг Исландии и на Фарерские острова

Проход возле Исландии в конце июля и начале августа — оптимальное время с наименьшей угрозой штормов. Но, возможно, придется переждать сильный ветер в течение дня или двух. Так вы получите возможность “проскользнуть” без существенных сложностей.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_10_21_7_23_19.jpeg)

Самая суровая погода связана с падением давления. Оно переходит на запад, северо-запад или запад. Это означает, что самые сильные ветры — юго-западные, западные и северо-западные.

Как избежать штормов

Альберт Духау общался с опытными метеорологами перед путешествием через ​​Северную Атлантику. Он знал, что путешествие возможно в хороших условиях, но хотел узнать другое мнение относительно времени.

Исследования показали, что самая тихая погода в регионе всегда бывает с середине июля до 10 чисел августа. Однако неплохие условия могут сохраняться даже с конца июня до конца августа. Чем дальше на север, тем раньше начинается осень. Поэтому, как правило, рекомендуется повернуть на юг ко второй половине августа.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_10_21_7_23_28.jpeg)

Духау также связался с известной экспедицией поддержки High Latitude за помощью в организации ледовых маршрутов между Ньюфаундлендом и Исландией. Основатель и опытный пилот Магнус Дэй присоединился к команде в этой части круиза.

“Ледовые” заторы

«Лед возможен где угодно. От Новой Шотландии до мыса Прощания», — предупреждает Дэй. «Любой лед следует рассматривать как опасный для малых судов».

Карты льда доступны в Канадской ледовой службе и Морской администрации Дании. Они полезны в качестве руководства, но на них нельзя полагаться. Радар — тоже полезный инструмент, но в определенных условиях он может не улавливать даже большие куски льда.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_25_10_21_7_23_35.jpeg)

Лед в Лабрадорском море обычно толще вдоль побережья Ньюфаундленда и Гренландии. Commanders ’Weather рекомендует двигаться строго на восток примерно до 45 ° з.д., затем повернуть на север.

Магнус Дэй в целом согласен. «Мудрая тактика для уменьшения вероятности столкновения со льдом — направиться прямо от берега, пока не выйдете за пределы зарегистрированной ледовой зоны.»

Магнус шутит, что лучше поехать на автомобиле, если ветер слабый.

Источник (https://interparus.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk