Социальная сеть под парусом (Sailing Social Network)

Роза ветров => Машинный телеграф => Тема начата: Craus от 16.04.2016, 22:06:31

Название: Как чистят от мазута танкеры
Отправлено: Craus от 16.04.2016, 22:06:31
(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_24_47.jpeg)

В один черный день на один пароход пришла черная беда. Груз в виде мазута. Мазут сам по себе злобная консистенция,я не встречал ещё паскуднее вещества... ну,может мёд ещё или сгущёнка. Но мазут...

Сегодня  будет рассказ, о том, как происходит зачистка танков от остатков груза. Если честно, я и не предполагал, что напишу об этом, тогда бы подготовился более основательно, ну а пока могу проиллюстрировать только тем, что есть.

Если, не приведи Боже, случился аварийный розлив, то лить будет 5 минут. Убирать будешь 5 часов. И то, сразу всё не уберёшь. Но мазуты - они тоже разные. По вязкости и жидкости, нам же достался самый конъячок,как говорится. При перевозке мазут греют, в танках уложены трубы парового обогрева. груз разогревают до нужной кондиции и спокойно выгружают.

Но то, что досталось немного разогрели и выгрузили. Но у парохода закончился тайм-чартер, а другая компания планировала перевозку светлых сортов груза, и от остатков мазута следовало избавиться, и предъявить пароход. И вот тут начались чОрные дни у экипажа.

Вот так, например,выглядели хвостовики грузовых манифолдов с налипшим мазутом, впрочем,какой мазут, сплошной парафин. Глухая стенка - это заслонка клапана-бабочки, сверху штырёк торчит - стакан термометра. По простому,манифолд это оконечник грузовой магистрали, это сюда присоединяют береговые шланги.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_25_03.jpeg)

А вот такими комочками он выглядел в обрезе.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_25_20.jpeg)

Из канистры с пробами груза он не выливался, даже при тропической температуре. Канистру резали.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_25_35.jpeg)

Несколько видов этого грузовых танков. Промежуточная площадка. Всё в этой гадости.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_25_51.jpeg)

А это уже дно танка. Мазут лежит кучами, поверху вода, пытались мыть танк.
Можно разглядеть лопату, вот ими и будет зачищаться танкер - стотысячник.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_26_07.jpeg)

Бился-бился экипаж..ничего не добился. Только полегли все без сил. Жара за 40, в танке вообще все 50. Сингапур,епта, бананово-лимонный. Ну,что, подмогу надо вызывать. Братанов новых. Китайцев. Тут отступлю.

Намедни читал комменты в одном журнале,и там один товарищ с пенкой у рта доказывал, что в Китае просто ах-хренительные зарплаты у тамошнего рабочего класса. И вот вам Сингапур. Не последний город по уровню и качеству жизни, там гастарбайтеров-море, в основном из Индии. На судоремонтных заводах, строители, за строителей не скажу, но судоремонтники горбатят по честному за 800 сингапурских долларов в месяц. Именно горбатят, там быстро им чакры прочистят и кундалини открутят, если филонить будут. Да, для Индии это большие деньги, но в итоге не очень.

Нам же привезли китайцев. К зачистке. Чтобы вы представили объёмы работ, так, навскидку, возьмите листового железа и сварите короб по периметру пятиэтажки, высотой тоже с пятиэтажку. Потом налейте туда парафину по колено и попробуйте это вычистить лопатой. Всё навскидку, точность не нужна особо. Да, и поднимать это всё тоже. Ну, тут на помощь воздушные лебёдки. А когда гигнется лебёдка и её чинят, то вручную. Простой, знаете ли, а у танкера либо насосы качают, либо винты крутятся, всё остальное простой и убыток.

Девать эту гадость тоже куда то надо. Пока возили и грели эту чачу резина полопалась - прокладки грузовых и моечных лючков танков.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_26_24.jpeg)

А это уже наши помогайки. На зачистке.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_26_42.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_27_03.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_27_22.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_27_39.jpeg)

Они привезли всё своё. И воздушные компрессоры тоже. Судовые бы просто не пережили эту зачистку.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_27_59.jpeg)

Ещё маленько фото с трудового фронта. Мазут в мешки, мешки в белые парашюты, потом краном на баржу.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_28_19.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_28_41.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_28_58.jpeg)


Ушатался таки.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_29_15.jpeg)

Жили они на палубе, благо климат позволяет. Вот их номера.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_29_38.jpeg)

Дорожки застелены, иначе бы так пароход учухали, мазут же.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_29_55.jpeg)

Кормились тоже сами. На корме сделали себе камбуз.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_30_13.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_30_31.jpeg)


А это - гальюн (туалет). В лучших традициях флота. Выстрел так называемый. Держись крепко, внизу хоть и вода, но лететь десять метров.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_30_50.jpeg)


Вот так ребята и горбатили. А результат? А вот он, наглядно. Приёмные храповики грузовых магистралей и грузовой колодец.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_31_07.jpeg)

А это и есть обогрев.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_31_24.jpeg)

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_31_46.jpeg)


Самую первую фотку помните..с манифолдом? Вот он какой стал.

(http://sail-friend.ru/gallery/3211_16_04_16_9_32_05.jpeg)

Вот такая она, романтика. Повезло,что на югах были.

Источник (http://www.livejournal.com/)
Защита SMF от спама от CleanTalk