collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Grumete

Страницы: 1 2 3 [4]
46
<OBJECT CLASSID="clsid:02BF25D5-8C17-4B23-BC80-D3488ABDDC6B" CODEBASE="http://www.apple.com/qtactivex/qtplugin.cab" height="640" width="425"> <PARAM NAME="src" VALUE="http://img.5-tv.ru/shared/files/201605/1_420572.mp4" /> <PARAM NAME="AutoPlay" VALUE="true" /> <PARAM NAME="Controller" VALUE="false" /> <EMBED SRC="http://img.5-tv.ru/shared/files/201605/1_420572.mp4" height="350" width="425" TYPE="video/quicktime" PLUGINSPAGE="http://www.apple.com/quicktime/download/" AUTOPLAY="true" CONTROLLER="false" /> </OBJECT>

47


Мэтью Фэдер, представитель Шведского добровольного морского спасательного общества (SSRS), члена ФУИР, пишет:

В мае прошлого года, SSRS, совместно с Чалмерским институтом Департамента морских технологий и человеческого фактора, провели уникальный эксперимент на борту надувного спасательного плота. Целью его было изучение длительного пребывания 11 человек на 12-местном надувном спасательном плоту, находящимся в открытом море, одетых в спасательные костюмы, имитируя время, когда должны прийти спасатели: приблизительно через 24-48 часов.

Для проведения эксперимента был выбран день с наихудшими погодными условиями, чтобы ситуация была максимально приближенной к действительности. А там что будет, то будет. По расчетам эксперимент должен продолжаться два дня. Во время начала эксперимента, когда плот оказался в воде, небо было солнечным, волнения моря практически не было, температура воздуха +15 С⁰, вода примерно +11 С⁰. На следующее утро похолодало, температура упала до +6 С⁰, ветер раздуло до 28 узлов и появились метровой высоты короткие волны.

Участники были отобраны с хорошим физическим здоровьем и до этого прошедшие соответствующие тренировки по безопасности на море. Наиболее существенным критерием при выборе было здоровье участников, позволяющее провести эксперимент в течении нескольких дней и в экстремальных условиях с тем, чтобы в последствии они приобрели знания и опыт, которые можно было бы передать другим.

Эксперимент стартовал на борту парусной яхты за архипелагом у Гетеборга имитацией сигнала тревоги «покинуть аварийное судно». Когда прозвучала тревога, у людей было максимум 15 минут, чтобы облачиться в спасательные костюмы и забраться во внутрь плота. Плот был спущен без какой-либо помощи извне, а поисковая операция должна была начаться не раньше, чем через 30 часов.

В ходе эксперимента анализировались все возможные риски, что было приоритетом при выполнении эксперимента. Ход эксперимента мог немного варьироваться от первоначально заложенной идеи, в зависимости от того, что могло случиться в ходе его проведения.   

Зависимость обезвоживания организма от рвоты и морской болезни
   
Все участники, кроме одного, воспользовались таблетками от укачивания, которые хранились в СОЛАС А-аптечках, как профилактическое средство после посадки в плот. К удивлению участников, несмотря на это, у 6 из 11 появились признаки укачивания, их начало рвать и все свелось к тому, чтобы они рвали за борт снаружи плота и рвотные массы не попали внутрь . В противном случае обстановка с самочувствием на плоту была бы совершенно иная . Отсутствие осадков позволило держать открытой одну входную «дверь», что увеличивало приток свежего воздуха и позволяло сконцентрироваться на линии горизонта .

Расчетные запасы воды, которыми был снабжен пакет СОЛАС, были вполне достаточными, чтобы продержаться без ущерба для здоровья в течении 30 часов.

Столкновение с крупными судами

Из-за ветра, волн и течения с плота был сброшен плавучий якорь, что предотвращало сильный дрейф и опасный снос на пути интенсивного судоходства между западным побережьем Швеции и Дании.

Сложности с самоконтролем

Так как это была искусственная и контролируемая организаторами ситуация, участники старались тщательно следить за личной гигиеной, не справлять естественные надобности внутрь спасательных костюмов, контролировать потребление питьевой воды. У большинства это получалось, но у части нет, они были в постоянном напряжении от неудобств, близости рядом других людей, из-за влияния на самочувствие морских условий. Дискомфорт, неудобства и связанные с этим болевые ощущения привели к тому , что один участник эксперимента закончил его раньше времени и покинул плот.

Стесненные условия на борту плота

Недостаток пространства на борту плота  был для многих участников эксперимента неожиданным явлением, несмотря на то, что они уже проходили курсы пребывания на плоту ранее . Всем сбитым в кучу 11 участникам с крайним напряжением удавалось выполнить любое движение внутри плота . Каждый раз, когда кому-то было необходимо сменить позу, это требовало координации между всеми и усилий всех внутри плота . Проявление кем-либо признаков клаустрофобии было бы, возможно, самой главной причиной остановить эксперимент и вызволить участника с плота. Следует запомнить, что плот с трудом вмещает полное количество людей, указанное в его спецификации и, по возможности, часть людей следует пересадить на более крупные спасательные шлюпки . Плот очень маленький внутри и это будет чувствоваться, даже, если он заполнен людьми не до полных норм.

Ключом к выживанию в таких условиях является общий командный дух, выявление лидера среди потерпевших и поддержание положительного настроя. Не возможно сымитировать психологический стресс в случае реальной чрезвычайной ситуации, особенно в случае, когда нет полной уверенности, что помощь придёт вовремя. Однако, позитивный настрой и желание выжить можно добиться путем систематического проведения подобных тренировок.

Лидерство на борту плота очень важно для благополучия всех находящихся на борту. Распределяя такие задачи, как несение вахты, контроль за расходом питьевой воды, достигается целеустремленность людей на борту и тем самым укрепляется общий командный дух.

После 30 часов пребывания людей на борту,  половина была спасена SAR подразделением шведской морской администрации, а вторая половина - спасательным судном SSRS, что продемонстрировало существующую координацию между двумя службами, государственной и негосударственной.

Источник

48
Другое / Другая сторона яхтинга
« : 05.03.2016, 23:21:43 »
В акватории Тихого океана недалеко от побережья Филиппинских островов рыбаки обнаружили яхту с мумией капитана.

По данным Daily Mail, тело принадлежит пропавшему около года назад 59-летнему немецкому путешественнику Манфреду Фрицу Байорату. Его личность удалось установить благодаря личным вещам и документам, найденным на борту. Среди них, в частности, оказалось письмо в память о его бывшей жене Клаудии, умершей от рака в 2010 году.

Тело капитана было найдено в полузатопленной каюте у радиотелефона. По всей видимости, он пытался просить помощи. Причины смерти Байората пока неясны. Местные власти не нашли следов насилия. По словам друзей путешественника, он вряд ли вышел бы в море в сильный шторм, поэтому, скорее всего, капитан умер от сердечного приступа.
Соленые ветры и высокие температуры привели к тому, что тело мумифицировалось.



На своей 12-метровой яхте немец путешествовал последние 20 лет. Он ненавидел холодную зиму, поэтому предпочитал теплые моря и океаны. Байорат выходил в Атлантический, Тихий и Индийский океаны, бывал на своей яхте в Карибском море, прошел Средиземное и Эгейские моря. Суммарно он преодолел более полумиллиона морских миль.

National Geographic Россия

P.S. За свою не долгую яхтенную практику случалось получать по радио сообщения о пропаже лодок с единственным членом экипажа.

RIP


49


ВЕСНА – НАЧАЛО  ЯХТЕННОГО СЕЗОНА!

С 8 по 13 марта 2016 года приглашаем профессионалов, представителей яхтенного бизнеса, а также всех любителей катеров и яхт посетить 9-ю международную выставку «Московское Боут Шоу», которая пройдет в МВЦ «Крокус Экспо».
Отдых на воде пользуется большой популярностью – катера и яхты, лодки и гидроциклы, участие в соревнованиях по водным видам спорта вызывают неподдельный интерес, насчитывая большое количество поклонников как среди российской, так и зарубежной аудитории. В связи с этим растет спрос и на сопутствующие услуги: яхтенные школы, транспортировка яхт и катеров, навигационное оборудование и многое другое. «Московское Боут Шоу» на протяжении девяти лет его проведения признано среди многочисленных специалистов отрасли и поклонников яхтинга ключевым мероприятием яхтенной индустрии.



Даже в условиях сегодняшней непростой экономической ситуации список участников пополняется новыми компаниями, экспозиция становится более насыщенной и разнообразной, что, несомненно, приведет к увеличению количества посетителей.

Год от года отечественные производители все активнее выходят на рынок водного транспорта и представляют достойную конкурентоспособную продукцию, что говорит о развитии данной индустрии в России. «Московское Боут Шоу 2016» дает уникальный шанс обратить внимание на отечественные компании, продукция которых не уступает, а иногда и превосходит по техническим, скоростным характеристикам и дизайну зарубежным аналогам. Уверенно можно сказать, что тенденция, которая будет прослеживаться в 2016 году, – прирост количества российских компаний-участников, которые готовы демонстрировать конструкторские разработки в сфере водных видов транспорта.

50
Учебники / Манёвры в гавани
« : 14.02.2016, 01:27:24 »

БУДЬТЕ ГОТОВЫ К МАНЕВРАМ!

Швартовка-дело сложное и крайне ответственное. В данном учебном пособии рассмотрены различные варианты манёвров в гавани.

51
Полезные материалы / МППСС-72
« : 14.02.2016, 00:35:03 »
Основа-основ! Проверь себя




52
Кино / "Океаны"
« : 11.02.2016, 23:39:58 »

Прекрасный французский документальный фильм для тех, кто любит море.

53
Картинки / Морские татуировки
« : 09.02.2016, 21:07:22 »


Tрадиция украшать тела татуировками распространилась по всему миру во многом благодаря Джеймсу Куку и его команде, которые в 70-х годах XVIII столетия посетили острова Полинезии в Тихом океане. Кука очень заинтересовал странный обычай местных дикарей покрывать большую поверхность своего тела своеобразными рисунками. Моряки той экспедиции оказались падки до подобного новшества и на своем теле привезли первые образцы татуировок. Помимо этого, Джеймс Кук вернувшись из плавания в 1769 году, привез с Таити не только само слово «tattoo», но и «Великого Омаи» – колоритного полинезийца, ставшего сенсацией – первой живой тату-галереей. Так цивилизованный мир узнал о существовании такого искусства как тату. Термин «тату» пришло в английский язык от таитянского слова «tatau» и означает –  «рана» или «знак». Моряки внесли огромный вклад в развитие татуировки как искусства. Они стали живым воплощением самых разных традиций народов мира. Их татуировки редко играли только эстетическую роль. Они были  своеобразным оберегом и опознавательным знаком.

Характер рисунка также имеет историю, общую для всего морского интернационального братства.
Татуировка якоря - одна из самых популярных  у моряков в течение последних двух столетий, и имеет древние символические корни, уходящие на несколько тысячелетий вглубь времен. Якорь поможет не сбиться с курса, не дать слабину, убережёт от беды. Татуировку якоря часто выполнялась после первого пересечения Атлантики.



Роза ветров – одна из самых древних морских татуировок. От звёзд издревле зависела жизнь моряка, часто они выступали единственными ориентирами. Роза ветров или навигационная звезда служит оберегом морскому волку в его бесконечных путешествиях.



Свинью и петуха  рисовали  на спине или внешней стороне ног, чтобы избежать смерти в морской пучине. Эти животные, первоначально перевозились на большинстве кораблей в деревянных ящиках. Во время кораблекрушений эти ящики продолжали плавать и пойманным течением выносились вместе с остальными вещами на берег. Свиньи и петухи - единственные, кто чаще всего выживавших после кораблекрушений.
Татуировка свиньи на левом колене и петуха на правом означало "Свинья на левом колене, к безопасности в море. Петух справа, никогда не потеряешь бойцовского духа."
Тату свиней и кур наносили ещё наудачу, чтобы всегда была  яичница с ветчиной во избежание  голода.



Ласточки - птицы счастья и удачи, символ весны, утра, возрождения и надежды. Татуировку ласточка  (иногда воробья) моряк делает только после прохождения им 5000 морских миль. Ласточка означала безопасный путь домой, так как ласточки летают недалеко от земли и приземление ласточки на корабль означало, что земля где-то близко. А после прохождения 10000 миль моряк мог сделать вторую птицу на второй стороне своего тела. Стая ласточек – признак хорошего путешествия. Считалось, что ласточки, изображенные на теле моряка, спасут его во время кораблекрушения. Если моряк тонет, ласточки его спасут, подняв в небо на крыльях.



Акула считается одним из самых опасных животных, природа создала ее идеальным хищником, ведь ей в одинаковой мере присущи скорость, мощь, сообразительность и кровожадность. Самая распространенная человеческая реакция на акулу – страх, восхищение и любопытство. Татуировки с изображениями акул, особенно белой – самой крупной, встречаются очень часто. Моряк тем самым показывает свое уважение к хищнику и веру в то, что не станет добычей.



Татуировка с изображением парусника (корабля) ещё с давних пор обозначала то, что моряк когда–то смог обогнуть мыс Горн, который считается одним из самых опаснейших мореходных участков во всём мире. Путь, лежащий через мыс, всегда был труден из-за сильного ветра, сильных течений, огромных волн.



На сегодняшний день татуировка с изображением маяка – это одна из любимых тематик для представителей морских профессий. Для них значение этой татуировки – это не просто знак принадлежности к особому роду деятельности. Это, в первую очередь, символ долгожданного возвращения домой, в место, где их любят и ждут родные люди.



Матросы наносили на тело татуировки не только чтобы украсить его, но, чтобы в случае кораблекрушения их тела могли быть опознаны и захоронены в соответствии с традициями. Вот именно поэтому, в течение длительного времени, татуировки были одним из главных атрибутов моряков.

P.S. В ныне упразднённом "Паспорте моряка" была страничка с указанием особых примет....как то цвет глаз, шрамы и другое :)

54
Почитать / Стоит прочесть
« : 07.02.2016, 15:54:40 »


"Я сейчас же погасил фонарь, надеясь, что акула оставит меня в покое. Но еще долго вокруг лодки слышатся всплески ее хвоста, напоминающие щелканье кнута; каждый такой удар обдает меня брызгами с головы до ног. Время от времени я снова замечаю ее живот - белое пятно среди фосфоресцирующих струй. Наконец акула, которой надоела моя неподвижность, уплывает. По-видимому, она все-таки хотела вцепиться в лодку. Но попробуйте-ка укусить футбольный мяч! Я знаю, что это совершенно немыслимо, и мало-помалу успокаиваюсь. Тем не менее я желаю от всей души, чтобы подобные гости избавили меня от своих визитов. А себе я даю клятву, что больше никогда не стану освещать океанские волны".

Ален Бомбар (1924-2005) - французский врач и биолог, впервые в мире поставивший рискованный эксперимент по выживанию в океане.
Он в одиночку пересек Атлантику на маленькой надувной лодке, стремясь доказать, что потерпевшие кораблекрушение способны оставаться в живых очень долгое время, если будут рационально использовать ресурсы своего организма и не поддадутся отчаянию. Не моряк, не спасатель и не эксперт по выживанию, Ален Бомбар совершил этот подвиг, стремясь помочь людям, оказавшимся в бедственной ситуации, поверить в свои силы. Дневник его экстремального путешествия Naufrage volontaire стал бестселлером во всем мире.
Бесценный опыт Алена Бомбара представляет огромный практический интерес не только для ищущих острых ощущений покорителей водной стихии, но и для далеких от жажды адреналина любителей путешествий. Книга адресована всем, кто хочет знать, как можно выжить в экстремальных условиях.

Почему книга достойна прочтения

В ней содержатся бесценные практические сведения о том, как выживать в экстремальных условиях без посторонней помощи.
Вы узнаете о том, как коварен океан и какие непредсказуемые события могут произойти с путешественником на большой воде.
Страницы дневника Алена Бомбара ? уникальный исторический документ, рассказ реального человека, сумевшего остаться в живых, о трудностях, которые ему удалось преодолеть. Это очень мотивирующее повествование, доказывающее, что сила духа и правильный настрой делают нас сильнее обстоятельств.

Страницы: 1 2 3 [4]

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
4006 Сообщений
bigbird bigbird
2972 Сообщений
grebenshch
590 Сообщений
Grumete Grumete
392 Сообщений
root root
269 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 222
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Апрель 2024
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 [23] 24 25 26 27
28 29 30

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal