collapse

Для создания НОВОГО ПОСТА, необходимо выбрать нужный раздел ФОРУМА и создать в нем НОВУЮ ТЕМУ. Если вы новый пользователь, то вам нужно ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на форуме


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Craus

Страницы: [1] 2 3 ... 246
1


В последние годы все чаще и чаще именно катамараны стали одними из самых часто используемых типов лодок в океанических круизах. Мы внимательно присмотрелись к лучшим модельным рядам. Outremer 51 и 55 — наши кандидаты на звание лучших катамаранов для океана.

Катамараны являются одними из самых популярных типов лодок. Но что делать, если вам предстоит океанический переход или круиз? Именно тут катамараны Outremer будут как никогда кстати.

Outremer 51

Текущую версию выпустили целых три года назад. Эта лодка является отличным примером баланса скорости и пространства. При небольшом весе в 11 тонн она рассчитан на перевозку еще целых трех(!) тонн снаряжения.



Одно из достоинств яхты — удобный кокпит. С него яхта легко управляется и вы получаете отличный вид и обзор. Лодка также оснащена мощной системой парусов, которые дадут в полной мере насладиться силой океанических ветров.



Помимо этого, в наличии также и просторный интерьер с красивой отделкой. Дизайн интерьера идеально универсален и минималистичен. По достоинству его смогут оценить все!

Outremer 55

Между тем, новый 55-ый отличается от своих “старших братьев”. Однако, философия и общие черты лодок остаются неизменными. Яхта разработана с учетом скорости ветра до 12 узлов, что дает ей беспрецедентную возможность идти под парусом даже в самый сильный ветер.



Плюс ко всему, шверты будут препятствовать сносу яхты под ветер. Однозначно, это поможет яхтсменам в тяжелых условиях Атлантики.



Удачная и продуманная конструкция корпуса позволит вам сесть на боковой палубе в хорошую погоду или укрыться под бимини в дождь. Продуманная система вентиляции — еще одно преимущество 55-ого. Она поможет устранить необходимость в кондиционере, а значит и расход топлива.

Источник

2


Зимой и летом, с тренировками или просто так — теперь можно устроить мини-отпуск в наших домиках с видом на воду и яхты

Октябрь в самом разгаре, но мы не останавливаемся и продолжаем радовать вас новостями. Совсем недавно мы рассказывали о том, что выпустили новую линейку одежды, а сейчас подготовили нечто еще более крутое (хотя казалось бы).





Мы продумали все и теперь готовы встречать осень и зиму в самых комфортных и уютных условиях, всего в 20 минутах от Москвы. В наших домиках с панорамными стеклами тепло и приятно всегда: можно любоваться осенним листопадом и моросящим дождем с кружкой чая или кофе, работать удаленно и даже успеть потренироваться до закрытия парусного сезона.





Что за домики

На территории нашей базы в «Березках», прямо на первой линии у воды мы построили и обустроили десять комфортабельных и очень красивых скандинавских домиков с панорамным видом на акваторию, в которых есть все необходимое для расслабленного загородного отдыха в течение всего года. Туда можно приехать вдвоем или с друзьями, выйти на яхте, а потом погулять в лесу и даже приготовить ужин на гриле.











Так как мы обожаем все, что связано с морем и приключениями, а также стараемся подходить ко всему, что мы делаем, с заботой об экологии, домики у нас необычные — раньше это были морские контейнеры, в которых перевозили грузы, и благодаря уникальному дизайнерскому проекту мы дали им вторую жизнь.

Что с едой

На территории отеля мы обустроили суперкомфортабельную и уютную общую зону барбекю, где каждый желающий может приготовить себе ароматную еду на углях. И конечно, в каждом домике есть кухня, так что можно привезти с собой любые продукты и готовить свои самые любимые блюда прямо на месте. В ближайших планах у нашей команды открытие кафе Силы ветра в «Березках», но об этом мы еще обязательно расскажем отдельно.



Первые гости уже успели побывать в нашем отеле в прошедшие выходные, очередь за вами! Бронируйте свой домик — и до встречи в «Березках».

Источник

3
История / Герой Синопа
« : 18.10.2021, 18:19:45 »


В эту историю сложно поверить, но все действительно было так.

По архивным документам исследователи восстановили подробности. И главным ее героем стал бывший тверской крестьянин Александр Абакумов. Когда началась Первая мировая, ему было уже за 90. И все же он решил отправиться на фронт…

В октябре 1914 года, в канцелярию императора пришло необычное прошение. Некто Александр Маркович Абакумов обращался к монарху с всеподданейшим прошением зачислить его во флотский экипаж на должность матроса. Причем особенно Александр Абакумов просил зачислить его в экипаж корабля «Императрица Мария». Мол, именно на этом корабле он участвовал в сражении при Синопе, в годы Крымской войны. Офицеры-канцеляристы вертели в руках прошение и не могли поверить. Потому что Синопское сражение, о котором упоминал проситель, произошло 61 год тому назад, в ноябре 1853 года! Если автор прошения, как он утверждал, действительно участвовал в этом сражении, то сколько же ему тогда было лет? И сколько ему сейчас? Сражение при Синопе, к слову, до сих пор входит в число Дней воинской славы России и отмечается каждый год 1 декабря. Это было последнее сражение, в котором участвовали парусные корабли.

В конце концов из канцелярии отправили курьера, чтобы он проверил, действительно ли существует такой Александр Абакумов, и сколько ему лет. Курьер вернулся с сообщением, что Александр Маркович Абакумов в самом деле проживает в доме на Большой Подъяческой, а возраст имеет – 91 год! При этом выглядит бодро, говорит и соображает хорошо, и требует, чтобы его прошения доставили императору, а он уже пусть сам решит, сгодится еще старый солдат для защиты царя и Отечества, или нет!

Александр Абакумов был обычным человеком, бывшим крепостным крестьянином, доживавшим свой век в Петрограде. Он родился в 1823 году в семье крепостного крестьянина, в деревне Кедрово Лопатинской волости Весьегонского уезда Тверской губернии. В 25 лет был отправлен рекрутом в армию, но попал во флот, в 29-й флотский Черноморский экипаж. Отличился в боях, в том числе в Синопском сражении – сперва его поставили подавать к орудиям снаряды из корабельного погреба, а после, когда турецкий огонь выкосил артиллерийскую прислугу, Абакумова определили вторым номером на корабельную пушку. После Синопского сражения он с первого до последнего дня участвовал в обороне Севастополя – да не где-нибудь, а в первой линии окопов. Потом – в боевых действиях против горцев на Северном Кавказе, был ранен, попал в плен и десять суток провел «у черкесов». Во время русско-турецкой войны в 1877 году был личным камердинером графа Тотлебена, командующего русским экспедиционным корпусом. После вышел в отставку. Александр Абакумов был награжден за участие в Крымской войне орденами и медалями, и получил звание ветерана Крымской войны.

Словом, человек боевой, нюхнувший пороху, заслуженный. И теперь снова просится добровольцем на флот. Причем желает служить на том самом корабле, где когда-то, 60 лет тому назад, громил турок в битве при Синопе. Но – 91 год! Возможно ли, чтобы такого бравого вояку взяли на войну? В императорской канцелярии мнения разделились, и решили передать прошение Александра Абакумова по назначению. 1 ноября 1914 года прошение старого солдата легло на стол императора Николая Второго.



Царь внимательно изучил прошение и распорядился зачислить Александра Абакумова в состав «охотников», то есть добровольцев, отправлявшихся на войну по собственной охоте. По российским военным уставам предельный срок добровольцев ограничивался, в зависимости от рода войск и исполняемых служебных обязанностей, 50-ю годами. Но для ветерана Синопского сражения по личному указанию царя сделали исключение. И Александр Абакумов получил назначение, как он и просил, на «Императрицу Марию». Правда, теперь это был уже другой корабль, названный в честь геройского русского парусника Крымской войны. Та «Императрица Мария» была затоплена в бухте Севастополя в 1855 году, после войны ее по частям подняли, но восстанавливать полностью уже не стали. Имя «Императрица Мария» получил линкор-дредноут, на который и определили служить Александра Абакумова, матроса второй статьи 91 года.

Первый русский дредноут «Императрица Мария» был заложен на заводе «Руссуд» в 1911 году на судостроительной верфи в Николаеве одновременно с однотипными линкорами «Император Александр III» и «Императрица Екатерина Великая». Строителем корабля стал знаменитый Коромальди, а название корабль, как уже упоминалось, получил по имени вдовствующей императрицы Марии Фёдоровны, супруги покойного императора Александра III, и в память о флагманском парусном линейном корабле адмирала П. С. Нахимова во время Синопского сражения. Корабль «Императрица Мария» был спущен на воду в октябре 1913 года, но выяснилось, что конструкцию необходимо доработать. На ходовых испытаниях линкора выявился дифферент на нос, из-за которого при волне заливало палубу, корабль плохо слушался руля (посадка «свиньёй»). По требованию Постоянной комиссии, проводившей испытания линкора, завод принял меры по облегчению носовой части.

В Севастополь корабль «Императрица Мария» прибыл 30 июня 1915 года. К тому времени Александр Абакумов уже несколько месяцев официально состоял в штатном расписании экипажа линкора. Отмечали, что несмотря на свой преклонный возраст, матрос второй статьи Абакумов еще достаточно бодрый. Тем не менее конкретных обязанностей ему в судовой роли не определили. Считалось, что престарелый матрос, участник Синопского сражения, просто своим присутствием будет поднимать боевой дух экипажа. Ему было предписано почаще общаться с молодыми матросами, рассказывать им об особенностях флотской службы.

Спустя месяц после прибытия в Севастополь Александр Абакумов получил первое повышение – его перевели в боцманскую команду, и теперь он должен был, помимо рассказов о своем славном боевом прошлом, проверять несение службы на борту линкора. Начальник штаба Черноморского флота, прослышав о том, какой удивительный человек служит на «Императрице Марии», собственноручно включил Абакумова в список о награждении, удостоив его первой боевой награды – золотой медали для ношения на шее. Еще через несколько месяцев Абакумова повысили в звании, присвоив ему чин подпоручика по адмиралтейству. Генерал-адъютант морского министерства Григорович распорядился также произвести Абакумова в старшие боцманы.



Понятно внимание, которое высшие чины российского флота оказывали простому боцману с линкора «Императрица Мария»: помимо того, что вернуть его на службу распорядился лично император, Александр Маркович Абакумов, которому в 1916 году должно было исполниться 93 года, являлся самым старым во всем русском флоте. И при этом – служил на боевом корабле, ходил в походы, отправлял свои служебные обязанности без скидок на возраст! Это, конечно, поражало сильнее всего: ветеран Синопа теперь находился в строю, служа живым примером для нового поколения моряков. Когда в 1916 году на Черноморский флот прибыл новый командующий, вице-адмирал Александр Колчак, он решил сделать «Императрицу Марию» своим флагманским кораблем, а после представления команде лично подошел к легендарному боцману Абакумову и долго с ним беседовал!

А между тем линкор «Императрица Мария» активно участвовал в боевых операциях. С его вступлением в строй соотношение сил на Черноморском театре военных действий резко изменилось. В октябре 1915 года линкор прикрывал действия бригады линейных кораблей, действовавших в районе мыса Зонгулдак. В ноябре участвовал в прикрытии во время обстрела вражеских крепостей в Варне и Евксинграде. В феврале-апреле 1916 года «Императрица Мария» стал одним из важнейших участников знаменитой Трапезундской десантной операции… И во всех этих операциях участвовал тверской крестьянин, старший боцман Александр Абакумов, своим бравым видом воодушевлявший матросов…

20 октября 1916 года на севастопольском рейде, в полумиле от берега, на корабле «Императрица Мария» произошёл взрыв порохового погреба, корабль затонул (225 погибших, 85 тяжелораненых). Комиссии по расследованию событий не удалось выяснить причины взрыва. Рассматривались три наиболее вероятные причины: самовозгорание пороха, небрежность в обращении с огнём или самим порохом и, наконец, злой умысел (диверсия). Первые две причины были признаны маловероятными. Существует версия, что взрыв корабля являлся диверсией, совершенной группой немецкого разведчика Виктора Эдуардовича Вермана. Этому посвящена повесть Бориса Акунина «Мария», об этом снят фильм «А был ли Каротин?».

К сожалению, следы Александра Абакумова, самого пожилого русского моряка Первой мировой войны, на этом теряются. Известно, что он выжил во время взрыва – сохранились протоколы его показаний, которые он, как и все выжившие члены экипажи «Императрицы Марии», давал следственной комиссии. Но как сложилась его судьба в дальнейшем, сколько он прожил и где закончил свои дни – этого, увы, не удалось установить.

Источник

4


Куртка — одна из самых важных частей морского снаряжения. Мы изучили рынок повнимательнее и готовы представить три самых интересных и выгодных предложения! Три куртки, которые подойдут всем.

Куртки подбирались по простым критериям — износостойкость, влагоустойчивость и безопасность. Исходя из этого, удалось выбрать три универсальных варианта, которые удовлетворяют всем требованиям.

Navigation Jacket 0119-2

Компания-производитель: Ordana, Германия

Она была создана для длительных морских путешествий и переходов. Среди отличительных черт куртки следует отметить ее восхитительные водоотталкивающие свойства.



Куртка изготовлена из 4-слойной мембранной ткани. Это обеспечит оптимальное хорошую износостойкость и долговечность куртки.

Все детали куртки надежно скреплены полностью герметичными швами, которые не дадут влаге попасть внутрь. Интересно, что у куртки есть и съемный карман для радиостанций на левом рукаве — незаменимая вещь в самом обширном перечне ситуаций.



Другим достоинством куртки однозначно является ее т.н. органайзер. Куча петель для фонарей, ключей и прочего мелкого снаряжения. Идеально подойдет, когда уже не хватает рук все унести или для того, чтобы не искать долго те же ключи

Куртка Explorer

Компания-производитель: Seasafe Systems Ltd, Великобритания.

Если у вас есть эта куртка, то с уверенностью можно сказать одно — вы никогда не забудете свой спасательный жилет. Нехитрый крой куртки скрывает спасательный жилет SeaSafe 170 Newton под верхним слоем ткани. С Explorer не страшна стихия!



Seasafe Systems Ltd предлагает покупателям качественную верхнюю одежду с

эластичным низом и удобными манжетами. Ткань, используемая в Explorer на 100% водонепроницаема.

Помимо водонепроницаемости у куртки есть и другое преимущество — ткань, что называется, “дышит”. Этого было достаточно сложно добиться, но инженерам и технологам Seasafe Systems Ltd это удалось.



Куртка имеет несколько карманов, включая один внутренний карман с клапаном, два больших внутренних кармана на молнии и два внешних кармана на молнии.

Куртка для мореплавания Mariner

Компания-производитель: Seasafe Systems Ltd, Великобритания

Mariner по многим характеристикам аналогичен Explorer, некоторые даже назовут Mariner “младшим братом” Explorer. Но дьявол, как и водится, в мелочах!



В отличии от Explorer, Mariner представляет из себя удлиненную куртку со свободным низом. Классическая система скрытых спасательных жилетов никуда не делась и все также надежно защищает вас!

Благодаря удлинению нижней части, Mariner смог стать вместительнее, чем Explorer.



В наличии большие внешние карманы для снаряжения, четыре внутренних кармана на молнии и карман под основной молнией куртки.

Помимо этого, воротник куртки имеет укрепленные швы и имеет флисовую подкладку.

Источник

5
История / Появление пароходов
« : 17.10.2021, 20:22:26 »


Обычно, когда речь заходит о пароходах, то люди знающие в первую очередь вспоми­нают Роберта Фултона. Это он, дескать – бывший часовщик Роберт Фултон вместе со своим помощником Ливингстоном, – построил в 1797 году колесный пароход, на котором был уста­новлен созданный им паровой двигатель в 20 л. с.

Поначалу Роберт Фултон предложил свое изобретение Наполеону. Но разыгравшаяся вскоре буря разбила судно в щепы, и оно затонуло, даже не успев получить название. И всесильный консул, впоследствии ставший императором, не захотел иметь дело со столь ненадежным кораблем.

Тогда Фултон уехал в Америку, где построил новый пароход под названием «Клер­монт», который в октябре 1807 года и проплыл по реке Гудзон от Нью-Йорка до Олбани, открыв тем самым эру передвижения кораблей без помощи ветра и весел. Но на самом деле, похоже, дело обстояло вовсе не так…

«Лошадиное» весло лучше ручного?

В древние времена, когда ветер стихал или менял свое направление, моряки выходили из положения весьма простым способом. Команда садилась на весла и выгребала по курсу. Говоря научным языком, мускулы человека представляли собой первый двигатель (то есть источник движения), а весло – первый движитель (то есть средство для создания движения).

Однако человек, как известно, не самая мощная «мускульная машина». На суше для перевозки грузов вскоре стали приспосабливать животных. А на море?

Оказывается, подобные попытки делались и на судах. Говорят, идея изобретения ори­гинального «лошадиного весла» принадлежит еще античным грекам. Но лошади плохо пере­носят качку, а потому их вскоре заменили флегматичными быками.

Первый корабль-«быкоход» появился в 264 году до нашей эры на Средиземном море. Понятное дело, никто не смог выдрессировать животных так, чтобы заставить их орудовать веслами. Поэтому поступили проще. Судно было снабжено двумя гребными колесами, уста­новленными по бокам судна и насаженными на общий вал.

Гребное колесо, в сущности, представляет собой весло со многими лопастями. Когда оно вращается, каждая лопасть по очереди входит в воду, загребает ее и потом поднимается вверх, делая заход для нового гребка.

По всей вероятности, самая идея гребного колеса была позаимствована у создателей водных мельниц. Только на море ее пришлось использовать «шиворот-навыворот»: если водяное колесо вращается под напором бегущей воды, то колесо гребное должно само при­водиться в движение, чтобы загребать, отталкивать воду от судна…

И, понятное дело, для его вращения необходим был какой-то двигатель. Поэтому вал, на котором были закреплены гребные колеса, через деревянные шестерни соединялся с дру­гим, вертикальным валом, спущенным в трюм. А в трюме вокруг этого вала ходили по кругу запряженные быки, вращая его с помощью длинных рычагов-оглоблей.

Идея была, конечно, остроумная, но на деле – малопрактичная. Площадка для быков занимала много места, остальное место в трюме занимало сено для животных. А куда поме­щать груз? Кроме того, быки и на суше-то не отличаются большой проворностью – и на море «быкоходы» оказались на редкость тихоходны.

Пришлось изобретателям поискать новый двигатель.

Пироскаф и другие

Наиболее подходящим оказалась паровая машина. Поначалу английский механик Джеймс Уатт придумал ее для облегчения работы на фабриках и заводах. Но нашлись люди, которые стали устанавливать паровые машины и на судах. Так появились первые пароходы.

Впрочем, поначалу даже слова такого не было. И изобретатели называли свои корабли по-разному. Например, французский изобретатель, маркиз Жоффруа д’ Аббан придумал слово «пироскаф» – от греческих слов «пир» – огонь и «скаф» – оболочка, сосуд.

Впрочем, и слово «пироскаф», и первое паровое судно, и сам изобретатель вскоре ока­зались на задворках истории. О них сегодня мало кто помнит.

«Его “коптильная бочка” не имеет будущего», – так без обиняков, не проявив ни малей­шей заинтересованности, приказал ответить тот же Наполеон маркизу Жоффруа д’Аббану, когда тот в 1778 году хотел продемонстрировать императору свое изобретение.



Первый пароход Джона Фитча, приводимый в движение веслами

И, надо сказать, Наполеон имел какие-то резоны для такого суждения. Если первое судно д’Аббана во время испытаний на реке Ду, загребая колесами, все-таки прошло неко­торое расстояние против течения, прежде чем заклинило паровую машину, то второй его пироскаф попросту… утонул в реке Соне.

Больший успех сопутствовал американцу Фичу. Созданное им судно «Персеверанс» прошло в 1787 году по реке Делавар со скоростью пешехода – 6 км/час – с помощью гребного винта. Предприимчивый американец использовал патент англичанина Брейма, полученный им двумя годами ранее. Ну а сам англичанин, говорят, воспользовался изобретением древ­негреческого мудреца Архимеда.

Правда, Архимед использовал свой Архимедов винт примерно так же, как ныне используется шнек в обычной домашней мясорубке. Загляните ей внутрь и вы увидите стер­жень с навитой на него спиралью. Когда этот стержень вращается, спираль, извиваясь, про­талкивает мясо или овощи под ножи. Только сам Архимед предложил таким способом пере­гонять воду из реки на поля для полива. И его система работала весьма неплохо для своего времени.

А вот когда Архимедов винт приспособили для движения корабля, дело пошло пона­чалу не так уж хорошо. Помог случай. Во время испытаний корабль с Архимедовым винтом наскочил на камень. Большая часть винта обломилась, и корабль после этого… пошел зна­чительно быстрее.

С той поры гребной винт и прописался на флоте.

Источник

6


В Скарлино (Италия) вчера завершился чемпионат мира в классе яхт RC44. Победителем стала команда под британским флагом Team Aqua (шкипер Крис Бэйк, тактик Камерон Эпплтон).

При этом борьба в течение всей регаты была жесточайшая. Достаточно сказать, что перед заключительной, десятой гонкой чемпионата шансы на золото сохраняли пять команд, а на попадание на пьедестал – семь.







В итоге чемпионом, как вам уже известно, стала Team Aqua - 36 очков. Серебро у Charisma (Монако, шкипер Нико Пунс, тактик Хэмиш Пеппер) - 37, бронза у Artemis Racing (Швеция, шкипер Торбьерн Торнквист, тактик Энди Хортон) - 39.

Что же касается команд, которые имеют отношение к России, то они в этом году оказались в нижней части таблицы.





Team Nika (шкипер Владимир Просихин, тактик Ману Вейллер) заняла 6-е место – 50 очков. Отметим, что в этом году команда (где российских граждан лишь двое) выступает под британским флагом.

Atom Tavatuy (шкипер Павел Кузнецов, тактик Евгений Неугодников) – на 7-й позиции – 51 очко.





Наконец, на последнем, 9-м месте  новичок серии 44Cup – команда ArtTube (шкипер Валерия Коваленко, тактик Игорь Лисовенко) - 85 очков.

Дебют – и сразу на чемпионате мира! По мнению обозревателей, шансов поднятьcя выше в таблице у ArtTube, выступавшей под британским флагом, изначально не было, хотя перед регатой те же обозреватели самым уважительным образом вспоминали о многочисленных успехах команды Коваленко в классе J70.







В любом случае, обратим внимание на результат ArtTube в предпоследней, девятой гонке: пятый приход, согласитесь, дорогого стоит! Так что, заметим, эксперименты с участие в серии 44Cup команде стоит продолжать.

Источник

7


Пароход сюда приплывает раз в пару месяцев. Привозит консервы, макароны, сигареты. Дрова поставляет океан – выбрасывает на побережье стволы деревьев.

«А я ему говорю: «Ты в курсе, что Путин ушёл?» Он в шоке: «Да ты чё? А кто взамен?» – «Чёрт его знает, женщина какая-то». Задвинул ему эту дезу и обратно в Курильск поехал».

Паша, подрабатывающий на Итурупе гидом для туристов, смеётся – переполошил робинзона. «Да, повёлся я тогда, как корюшка», – признаётся Серёга, но на Пашу не обижается. Тот его периодически навещает, привозит баклажку пива. Обидишься – может выйти себе дороже.

И где-то там Гавайи

Несколько лет назад во время шторма на берег Тихого океана на острове Итуруп, самом большом из Курил, выбросило буксир «Корунд». Построен в 1993-м в Южной Корее, порт приписки – Владивосток. Случилось это в бухте Касатка, откуда японская эскадра в 1941-м начала свой поход на американский Перл-Харбор. Сегодня это забытое богом место: холодная круглый год вода, бесконечный мёртвый пляж с серым песком, до Курильска – 40 км тряски по грунтовке. А впереди только океан, 6 тыс. км, и где-то там – Гавайи. Но погода здесь отнюдь не гавайская – вечные туманы, ветер, сырость. Во­круг ни души, разве что в хорошую погоду гиды туристов из Курильска на джипах привезут. Показывают Чертовку – скалу в конце бухты, где сохранились следы японцев: пещеры и рукотворные тоннели, которые подданные императора, говорят, строили для военных нужд.

Судовладелец не раз пытался вытащить буксир в океан, но судно лишь глубже зарывалось в песок, и сегодня корма засыпана уже двухметровым слоем. Всем ясно: шансов нет, пора пилить на металлолом. Но до этого надо получить от страховой компенсацию, сохранив дорогое японское оборудование от ­«Ямахи».

«Что могли, конечно, они сразу сняли, но кое-что осталось. Там в рубке золота, меди и других драгметаллов ещё изрядно, – объясняет Паша. – А сторожить всё это дело кому-то надо? Вот Серёгу и подрядили».

Было это в 2017 году.



«Я работал на нефтебазе во Владивостоке, потом она развалилась, и шеф взял меня по строительству, – рассказывает Серёга. – А потом вызывает: не хочешь на Итурупе «Корунд» поохранять? Полста тыщ рублей в месяц на карту. Нельзя сказать, что мне во Владике плохо было, но как-то скучно. У жены свой мелкий бизнес, с утра до вечера крутится. Дочка уехала преподавать в Китай, познакомилась там с ирландцем, вышла замуж и улетела с ним жить в ЮАР. Так что меня ничего особо не держало. Подумал-подумал: по Союзу в своё время немало поездил, а тут Курилы на шару – почему нет? Да и руководителя не хотел подвести».

«Итуруп – норма»

Контракт он подписал на полгода. «А потом шеф по­звонил: «Ну как ты?» «Да ещё не устал», – отвечаю. Вот так и сижу здесь уже 4 года».

Шеф, как называет судовладельца Серёга, распорядился установить ему на берегу океана вагончик для жизни и контейнер под хозчасть. Обязался обеспечить доставку пароходом консервов, макарон и сигарет. «Пароход приходит так часто, как я закажу, обычно раз в 2–3 месяца», – важно замечает Серёга. Дрова ему поставляет океан – выбрасывает на побережье стволы деревьев. Как смеются гиды, туристы в восторге: на пустынном побережье бродит человек в трусах и с бензопилой.

А ещё шеф выдал ему кнопочный телефон, по которому Серёга звонит ему каждый день и докладывает: «Итуруп – норма». Доволен: «Связь мне компания оплачивает. И телефоны покупает – я за эти годы уже три штуки посеял, так они возмещают».

В его обязанности входит приглядывать за буксиром, чтобы аппаратуру не растащили охотники за металлом. На ржавую дверь рубки Серёга повесил огромный замок. «Как-то вечером смотрю – на буксире огонёк мерцает. Я пулей туда. Оказалось, двое вояк замок сорвали и уже шарятся внаглую по рубке. Ну, пришлось с ними поговорить на повышенных».



Сделать селфи на буксире «Корунд» теперь может любой желающий, причём бесплатно

Но это редкий случай. А так жизнь у Серёги разнообразием не отличается. Он пригласил нас в свой контейнер, присели на диван. Напротив – окно-телевизор, по которому всегда показывает один канал – штормящий Тихий. Смотри хоть с утра до вечера, как Робинзон Крузо.

– Кстати, а про Робинзона ты читал? – спрашиваю.

– Ещё бы. Мне книгу про него первой привезли. А вообще сейчас у меня целая библиотека, 250 книг, многие перечитал не по одному разу. На Донцову у меня уходит 5–6 часов, норма – две Донцовых в день. По вечерам читаю с фонариком, уже зрение посадил.

Крысы в кастрюле

Раньше безмятежное спокойствие Серёги нарушали в основном крысы, которых вокруг было великое множество. «Итуруп в переводе значит «остров крыс», а Кунашир – «остров змей». Ну, за 4 года я здесь ни одной змеи не видел, а вот крысы чуть не в кастрюлю с супом с потолка падали. Просил у началь­ства крысоловку, а мне замест неё котенка прислали. Бобтейл – это такая местная порода с хвостом-помпоном. Я её Муськой назвал. И вот она этих крыс стала хавать каждый день. Сжирает полностью. Может уйти на 2–3 дня, охотится, потом приходит. И сейчас во всей округе ни мышей, ни крыс не осталось».



Та самая Муська, истребившая итурупских крыс

А ещё иногда вокруг вагончика ходят медведи. «Вот недавно мамка с двумя медвежатами была, а с той стороны самец здоровый повадился. Обычно я под утро выхожу – слышу, идёт-кряхтит, я обратно, выглядываю из-за занавесочки, жду, пока уйдёт». Медведей Серёга особо не боится, лишь однажды позвонил охотникам. «Зима, 27 декабря, а вокруг – следы. Но ведь нормальный медведь в это время уже должен спать. Значит, шатун. Они приехали, нашли его берлогу, но он уже слёг. Так и не стали его ­поднимать».

На вопрос, не страшно ли, Серёга пожимает плечами: «Уже привык. Страшно было только раз, 17 февраля, когда налетел мощный ураган. Ветер бил в окно, волна чуть до вагончика не дошла, я уже на фоксе стоял с тревожной сумкой… Здесь скорее психологически тяжело, боишься человеческую речь забыть. Часто хожу по берегу океана и сам с собой разговариваю. Или песни ору во всю глотку – так немного отпускает».

Ещё на учения к Серёге иногда приезжают военные. «Стрельбы у них тут – автоматные, пулемётные, танковые. Командный пункт ставят прямо за вагончиком, мишени в океане разбрасывают – и понеслась. Всё побережье ходуном ходит».

– А с солдатами дружишь, сигареты стреляешь?

– Скорее они стреляют. Вот я поражаюсь: как они на учения – и без сигарет, – недоумевает Серёга.

Но если разобраться, то и от военных польза есть. К примеру, ступеньки к своему вагончику Серёга соорудил из деревянных ящиков из-под снарядов. Генератор ему недавно тоже военные продали. А он им чуть якорь от буксира не втюхал: «По­звонил шефу, связал их, но тот, видать, такую цену выставил, что они ушли думать».



Ступеньки к своему вагончику он соорудил из ящиков из-под снарядов

Нашлось в Серёгином хозяйстве применение и старому самолётному колесу, которое выбросил океан. «Здесь со связь­ю вообще-то проблемы, но если от колеса отойти на два шага вправо и чуть вбок, там лучше всего ловит».

А как-то придумал Серёга себе бизнес. Ну как бизнес: поставил рядом с буксиром банку и стал брать с туристов деньги за то, что разрешал им подняться на борт. Посмотреть капитанскую и боцманскую каюты, судовой журнал, ванную с кафелем опять же. И дела пошли успешно – Серёга признаётся, что в хорошие дни туристы по 3 тыс. накидывали. Но погубила всеобщая компьютеризация: девушки начали выкладывать фото в Ин­стаграм, один из постов попался на глаза шефу. Тот разъярился: «Это что ты там затеял, бизнесмен хренов?! Ну-ка выкинь эту банку, пусть люди без денег лазают». Так и умер Серёгин бизнес, едва начавшись.

«И не надоело тебе жить отшельником? Может, обратно во Владивосток, шеф тебе после такой многолетней вахты точно место хорошее найдёт?» – ­интересуюсь напоследок.

Серёга хитро усмехается: «Не-­а… Там ведь работать надо, а я уже поотвык. Мне сейчас полста один, эту зиму ещё здесь переживу, а там видно будет».

Источник

8


В лагуне Мар-Менор (испанская провинция Мурсия) сегодня завершится чемпионат мира Finn Masters. Однако победитель турнира уже известен – это француз Валерьян Лебрун. Это его вы видите на снимке.

После семи проведенных гонок (при одном выбросе) Лебрун, набрав 12 очков, стал недосягаем для преследователей. У ближайшего из них – португальца Филипе Сильвы – 29 очков. На третьей позиции испанец Давид Тероль – 32.

Что же касается россиян, то Феликс Деникаев на 12-м месте, Василий Кравченко – на 48-м, Юрий Половинкин – на 80-м, Альберт Назаров – на 104-м.

Подробные результаты









Источник

9


Экипаж макси-тримарана надеется завоевать Трофей Жюля Верна. Возглавят кругосветную гонку знаменитый шкипер Янн Гишар и его супруга (и одновременно владелица тримарана) Дона Бертарелли.

Sails of Change? Далеко не все прежде слышали о таком макси-тримаране. И, тем не менее, большинство из вас с этим судном знакомы – до недавнего времени оно называлось Spindrift2, а перед тем - Banque Populaire V. И это был самый большой в мире парусный тримаран – 40 метров в длину!

Все последние месяцы заслуженный ветеран, обладатель многочисленных рекордов и побед, провел на верфи, где его капитально обновили (в том числе обрезали корпус, и теперь он короче на 3 метра). Пора выходить в люди. Так вот, внимание: с 1 ноября экипаж из 11 человек будет находиться в полной боевой готовности и ждать, когда метеорологи дадут «добро» на старт – в гонку вокруг света.

Гишар в таких гонках отнюдь не новичок: на его счету уже целый ряд  неудачных попыток. Но на этот раз он надеется, что удача окажется на его стороне. Потому что рядом с ним на борту Sails of Change будет его супруга - Дона Бертарелли. Мультимиллионерша, известная яхтсменка и заодно владелица этого тримарана.

Вот так.  Разные в прошлом были кругосветки, но чтоб семейная...

Источник

10
Техника / Swan 120: Первый взгляд
« : 15.10.2021, 18:49:16 »


На недавней выставке яхт в Монако была представлена новая Swan 120

Недавняя Monaco Yacht Show 2021 стала идеальным местом для демонстрации всех особенностей Swan 120. Яхта оказалась гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд!

Достоинства Swan 120

На яхте есть большая палуба, которую можно использовать не только как рабочее пространство, но и, кстати, как одно большое “пляжное” пространство. Места много, поместятся все желающие!



Новые Swan 98 и Swan 120 являются последними в линейке яхт нового поколения, разработанных немецкими Frers. Эти мощные, широкие конструкции имеют сдвоенные рули и большую устойчивость!

Swan 120 имеет конструкцию из углеродно-эпоксидной смолы. Одна из особенностей этой лодки — осуществление океанических переходов на высоких скоростях.



Кстати, лодка оснащена телескопическим килем, который обеспечивает улучшенные ходовые качества на ветру с возможностью безопасного плавания ближе к мелководью.

Преемственность форм

Максимальная ширина корпуса перенесена почти на корму, что дало целый ряд преимуществ. Лодка стала более управляемой, стабильной; появилось изрядное количество свободного пространства для создания зон отдыха на корме.



Пространство для отдыха на палубе явно было ключевым критерием дизайна. Обширная гостевая кабина украшена несколькими диванами и может быть защищена бимини и капюшоном.



Swan 120 в хорошем смысле преемник предыдущих моделей — в ней угадываются знакомые очертания всей линейки Swan. Будет сложно спутать эту лодку с какой-то другой.

Технические характеристики

Длина: 36,55 м / 119 футов 11 дюймов

LWL: 32,84 м / 107 футов 9 дюймов

Ширина: 8,12 м / 26 футов 8 дюймов

Осадка: 4,7 м / 15 футов 5 дюймов или 3,5-5,5 м / 11 футов 6 дюймов — 18 футов 1 дюйм

Водоизмещение: 99 тонн

Источник

11


С 8 по 10 октября в яхт-клубе «ПИРогово» прошел четвертый чемпионат России в международном классе яхт J/70. Организатором соревнований второй год подряд выступил проект PROyachting, общее руководство осуществляла Ассоциация владельцев яхт J/70 РУС при поддержке Всероссийской Федерации парусного спорта.

В чемпионате приняли участие 75 яхтсменов, представлявшие 11 регионов страны: Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Нижегородскую, Ростовскую, Самарскую, Свердловскую и Тверскую области, Краснодарский и Приморский края, а также республику Крым. Самому младшему участнику чемпионата было 16 лет, а самому старшему — 77.



Все три гоночных дня в Подмосковье стояла теплая солнечная погода. Об условиях на дистанции рассказал главный судья соревнований Сергей Буданов: «Из-за высокого давления ветер был несильный — от 3,5 до 6 узлов, преимущественно западный. Иногда он незначительно менял направление — гулял, но условия были для всех одинаковые, и кто лучше их отработал, тот и выиграл. Это очень комфортные условия для гонщиков, когда на на первый план выходит не физическая подготовка, а тактическая борьба. В сильный ветер кто сильнее, тот и прав, а здесь нужно думать и смотреть по сторонам. Для этого на яхте есть выделенный тактик, который помогает занять правильную позицию на старте, решает, куда идти, когда сделать поворот, контролирует соперников. Наблюдать за этим очень интересно».



Организаторам удалось провести десять гонок: две в пятницу, пять в субботу и три в воскресенье. За титул чемпиона страны боролись 18 команд. Об уровне соперничества говорят плотные результаты.

По итогам первого дня соревнований тройку лидеров составили команды, набравшие одинаковое количество очков, лишь по дополнительным показателям вперед вышла команда Elf. Однако уже в субботу она подтвердила свои амбиции, опередив преследователей на 4 очка, а в воскресенье официально оформила чемпионство. Сергей Соболев, Павел Сысоев, Максим и Михаил Шереметьевы завоевали золотые медали, на два очка опередив серебряных и бронзовых призеров — команды Bars Карена Степаньяна и «Конаково Ривер Клаб» Марка Каганского.



«Было очень трудно, — признался после гонок рулевой команды Elf и самый старший среди участников чемпионата 77-летний Сергей Соболев. — Во-первых, мы провели этот сезон на море и уже забыли, как это бывает на гладкой воде, с такими заходами ветра. Во-вторых, флот очень сильный. Я смотрю, как рулит Настя Калинина (Анастасия Калинина — рулевая команды Kalina racing team, прим. ред.), другие мальчики и девочки — сильно рулят. Я делаю столько ошибок, что каждый раз удивляюсь, как я мог стать чемпионом. Просто удача! Нам также очень повезло в этом году на чемпионате Европы: мы вошли в топ-10, выступая там в первый раз. И дай бог, чтобы полоса везения на этом не заканчивалась».



«Сложный чемпионат, конечно, — отметил рулевой команды Bars Карен Степаньян. — Во-первых, совсем не осенний ветер, а рулить в слабый ветер намного сложнее. Но все сложилось отлично. Начали не очень хорошо, в первый день были седьмые, во второй день четвертые, а сегодня взошли на пьедестал. Все было по нарастающей. Был шанс и выиграть, однако субботний фальстарт — дисквалификация с первым приходом — нас, конечно, отбросил. Но это спорт. Мы разобрали ситуацию: действительно был фальстарт. Все справедливо».



Постепенно улучшала свои результаты и команда «Конаково Ривер Клаб». Победы в двух последних гонках позволили экипажу сравняться по очкам с «барсами». Однако подняться выше третьего места не удалось.

«Выступили очень хорошо, — считает рулевой команды Марк Каганский. — По объективным причинам у нас был большой перерыв — ходили мало, соперники выросли за это время, подросли новые экипажи. Поэтому здесь мы больше работали над техникой и над слаженностью в команде, над коммуникациями, над моральным состоянием экипажа, а результат ставили на вторую ступень, и это дало свои плоды. Наша классика — мы работаем на удержание. Для нас первый день — это настройка лодки, настройка экипажа, настройка по ветру. От гоночного дня к гоночному мы всегда прогрессируем, потому что находим способы, как улучшить результат».



Результаты чемпионата России

Источник

12


Imagine, for a second, the perfect utopia: A place where you have absolute freedom from both the government and society at large to do whatever the hell you want. Are you picturing some unknown island somewhere in the middle of nowhere that's totally yours to roam about and ... govern, we guess? Probably. That's what most people will conjure up when thinking about such a pie-in-the-sky ideology. If you were, however, jumping up and down on your bed yelling, "Mother-effin cruise ship, baby!" we'll be pretty worried about your reasoning capabilities and also tell you that three guys already proved that idea to be both deeply flawed and incredibly absurd.



Ah yes, the ultimate freedom: A casino prison at sea.

In 2020, three crypto dudes were absolutely convinced that the ultimate form of freedom and future living would be to buy a cruise ship, go stick it off the coast of Panama, and start a cult colony of crypto-miners because they obviously do not give a shit about the fact that their hobby is messing up the planet. Honestly, it's more of a Doomsday approach than any actual attempt toward some kind of progressive "freedom."

And again, because we cannot stress the absurdism enough, it's on a cruise ship. If you haven't been on one of those giant bobbing water cages, you may be forgiven for not knowing how laughable the idea of freedom on a freaking cruise ship sounds because most of those cabins are so tiny it feels like you're living in a cupboard. You have to eat around a schedule (no self-catering facilities in your room, maggot!), and while those ships might seem pretty big, that's the only surface you have access to because, well, you're in the middle of the goddamn ocean.



Pictured: Freedom.

But for Grant Romundt, Rüdiger Koch, and Chad Elwartowski, those things didn’t matter. All they wanted was a place free from outside governmental control, and their crypto-brains told them that such a place would be the great wide sea. So when the pandemic hit the cruise ship industry like a hurricane, these "seasteading" enthusiasts scored on the sale of the Pacific Dawn, an eleven-decker ship they promptly renamed the Satoshi after crypto creator(s) Satoshi Nakamoto. Of course, their venture failed miserably because no one apparently told them just how tightly regulated the high seas actually are. The cabins of their Bitcoin boat didn't sell – oh, yeah, they literally wanted to add a B-shaped platform to the ship for agriculture and manufacturing ... things -- and the guys didn't have a clue how a cruise ship even operated, leaving it all to the Captain who had to tell them they needed a myriad of certificates and official papers just to get out of the harbor.

It should probably be mentioned here that these guys were inspired to go (bit)coin at sea by the Seasteading Institute, a company that aims to build "floating societies with significant political autonomy" but has yet to add a successful project to its name. And by floating societies, they're actually talking about startup companies who will "enrich the poor, cure the sick, feed the hungry," as their website so boldly states. It's a think tank, where tech guys make money for throwing their ideas around and calling themselves "seavangelists," all in the name of empowering others — even those who think freedom is a shitty floating hotel.

Out at sea (finally), getting rid of sewage turned out to be one of the Satoshi boys' biggest problems because who knew you can't just dump your literal shit in the waters off of some country's coast? Such totalitarianism. Also, no one wanted to insure them because it's kind of difficult doing a risk analysis of something that's never been done before and seems to be in the hands of crypto bros who clearly don't know what they're doing. These guys had no idea that it would cost around $1 million per month just to maintain the Satoshi or that fuel alone would cost a whopping $12,000 a day. Halfway through their Atlantic voyage, they realized that the plug on their utopian adventure had to be pulled and admitted that it may not have been the best idea hahaha of course they didn't. No, they blamed the cruise ship industry for being "plagued by over-regulation." One of the founders declared their failure as "the New Normal, Great Reset gaining another victim," referring to QAnon's COVID conspiracy theory that the pandemic was nothing more than a scheme concocted by the global elite.

But really, this is just the kind of dumb idea one might expect from guys hailing from an all-male, frat-type San Francisco posse who obsesses over Tony Robbins' books titled Unlimited Power and Awaken The Giant Within. Oh, and also rich men who just really don't want to pay their taxes.



Source

13


Крайняя слева - Вероника Машкова

Если вы любуетесь маяками, влюблены в море или просто соскучились по встрече с друзьями-яхтсменами, приглашаем вас на выставку картин Вероники Машковой «Свет маяка» в ДК «ЗИЛ» 15-17 октября.

Откроется выставка в пятницу, 15 октября в 18.00. Представим наши проекты, покажем ожившие картины, проведем открытое занятие, оставим вам на память цветной морской камешек.

Нужна регистрация, вход свободный –

https://ndpc.timepad.ru/event/1808031/

В субботу, 16 октября, в 19.00 - встреча с поэтом Марией Поповой. Маша вместе с издательством «СТиХИ» презентует новую книгу своих стихов "Скоро ты прорастешь".

Для поэтов, желающих читать свои стихи, будет свободный микрофон.

Регистрация по ссылке –

https://ndpc.timepad.ru/event/1808141/

В воскресенье, 17 октября, с 16.00 до 18.00 - писательница Ольга Ефимова-Соколова

- проведет конкурс детского рисунка. Лучшие работы могут быть напечатаы во второй книге сказок «Приключения Квакахряма»;

- еще проведет мастер-класс по морским узлам;

- представит роман о любви и Маяковском с неожиданными поворотами «Моя игра».

Регистрация по ссылке -

https://ndpc.timepad.ru/event/1810644/

Закрытие выставки - 17 октября. В 18.00 начнется встреча с яхтсменами «Разговоры о маяках». В теплой уютной атмосфере побеседуем о маяках, их судьбах и смотрителях, о личном опыте и о том, как сбываются мечты.

Зарегистрируйтесь –

https://ndpc.timepad.ru/event/1810690/

Все это стало возможным благодаря участию в Преакселераторе ZIL Creative hub http://zilcc.ru/news/9257.html - инициативе Культурного центра, помогающей сделать из идеи проект и реализовать его! Кто давно хочет, но чего-то не хватает, чтобы сделать это - пишите, open call до 20 октября!

Также художник и яхтсмен Вероника Машкова приглашает к сотрудничеству тех, кому это может быть интересно: «Буду очень рада всем на выставке и просто так! В следующий раз выставка будет длинной, и если вы тоже хотите сделать шаг вперед, выступить, провести мастер-класс, сделать что-то важное, запустить свой проект - приходите, пишите, сделаем!»

И не забывайте маски!

Источник

14


This topic in English:

Представьте себе на секунду идеальную утопию: место, где вы вольны делать всё, что захотите, и никакие общества и правительства – вам не указ. Вы представили себе неизвестный остров посреди океана, который принадлежит только вам? Скорее всего. Именно такой образ всплывает в голове большинства людей, когда они думают о таком райском месте. Однако если бы вы начали прыгать на своей кровати и кричать «Да это же чёртов круизный лайнер!», нас всерьёз поразили бы ваши способности к рассуждению. Также мы сообщили бы вам, что трое парней уже успели доказать ошибочность и абсурдность данной идеи.

В 2020 году три криптовалютчика решили купить круизный лайнер и создать культовую колонию криптомайнеров, поскольку им явно было наплевать на то, что их хобби вредит планете. По правде говоря, это скорее стремление к концу света, нежели реальная попытка достичь какой-то прогрессивной «свободы».

Если вы ни разу не плавали на огромном круизном лайнере, вас можно простить за то, что вы не знаете, насколько смехотворно звучит идея свободы на этом грёбаном судне, поскольку большинство кают настолько маленькие, что кажется, будто вы живёте в шкафу. Вы должны питаться по расписанию (о самостоятельном приготовлении пищи не может быть и речи), и хотя эти корабли могут казаться невероятно большими, это единственная поверхность, к которой у вас есть доступ, поскольку вы находитесь посреди бескрайнего океана!



Свобода

Но Грант Ромундт, Рюдигер Кох и Чад Элвартовски не беспокоились об этих вещах. Всё, к чему они стремились – это обрести место, свободное от правительственного контроля; и, по мнению их криптомозгов, океан отлично подходил для данной цели. Таким образом, когда пандемия обрушилась на индустрию круизных судов, подобно урагану, трое морских энтузиастов купили по выгодной цене одиннадцатипалубное судно Pacific Dawn, которое они переименовали в Satoshi – в честь создателя криптовалюты Сатоси Накамото. Конечно, их затея с треском провалилась, поскольку их, по-видимому, забыли предупредить о том, насколько жёстко регулируется открытое море на самом деле. Ребята понятия не имели о том, как должно функционировать круизное судно. Они переложили ответственность на плечи капитана, который сказал им, что для того чтобы покинуть гавань, они обязаны получить кучу сертификатов и официальных документов.

Вероятно, здесь следует упомянуть о том, что Ромундта, Коха и Элвартовски вдохновила на затею Seasteading Institute, компания, которая стремится создавать «плавучие общества со значительной политической автономией», однако пока что не может похвастаться хотя бы одним успешно завершённым проектом. И, говоря о плавающих обществах, компании вроде Seasteading Institute смело заявляют, что они «обогатят бедных, исцелят больных, накормят голодных». Это мозговой центр, где технари зарабатывают деньги, разбрасываясь громкими лозунгами и называя себя «сивангелистами» (англ. seavangelist: sea – «море») – и всё во имя расширения прав и возможностей других, в особенности тех, кто думает, что дерьмовый плавучий отель – это и есть свобода.



Seasteading Institute

Итак, вернёмся к нашим парням. Самой большой проблемой для них оказалось избавление от сточных вод, поскольку они не знали, что нельзя просто так сбросить своё дерьмо в воды у побережья какой-нибудь страны. Самый настоящий тоталитаризм. Более того, их судно никто не хотел страховать, поскольку было сложно провести анализ рисков того, чего прежде никто не делал. К тому же, криптовалютчики не внушали доверия. Они даже не знали, что обслуживание Satoshi будет обходиться примерно в один миллион долларов в месяц; на одно только топливо нужно было тратить целых 12 000 долларов в день. На полпути круиза через Атлантический океан ребята поняли, что не могут больше продолжать своё утопическое приключение. Но вместо того чтобы признать, что их идея с самого начала была провальной, они обвинили индустрию круизных лайнеров в «чрезмерном регулировании». Один из криптовалютчиков назвал провал «новой нормой, великой перезагрузкой, которая приведёт к ещё одной жертве», сославшись на теорию заговора QAnon, согласно которой пандемия Covid-19 – это уловка, придуманная мировой элитой.

Источник

15


Яхтсмен Фил Джонсон решился на непростой шаг. Он перенес всю свою жизнь в море — и бизнес, и семью, и увлечения. И счастлив!

Фил Джонсон расскажет о работе на своей лодке, а также о технологиях и навыках, необходимых для заработка на море.

Начало пути

“В конце 2018 года мы с женой Рокси взяли несколько чемоданов с вещами и перебрались на борт нашего 47-футового Cheoy Lee”, — говорит Фил. “Все для того, чтобы отправиться в круиз длиною в жизнь”.



Итак, знакомое начало хорошо всем знакомой истории. В отличие от большинства яхтсменов они “взяли” с собой еще одну важную вещь. Свою работу и карьеру.

Фил не занимался парусным спортом и не работал в морской индустрии. Его специализация — предпринимательство. Он занимался розничной торговлей.

С приходом пандемии бизнес начал уходить в онлайн. Это дало возможность Филу с женой начать работу удаленно.



Сложных шагом было оставить привычную жизнь и начать новую страницу. Но пообщавшись со своими коллегами из разных сфер, Фил получил много советов и наставлений о том, как можно совместить круизы и карьеру.

Реальность вносит свои коррективы

Представьте себе сцену: вы идете по узкой песчаной дорожке, обрамленной заросшими багамскими кустами. Все это под звуки музыки регги.

Вы попадаете на пляж с легендарным ром-баром, усеянным несколькими десятками залитых солнцем тусовщиков, танцующих вокруг груды столов и гамаков, подвешенных между пальмами.

Все это звучит прекрасно, за исключением того, что сегодня понедельник. А вам нужно не тусоваться, а просто взять пароль Wi-Fi и попытаться сконцентрироваться на работе.

«Мы извлекли ценные уроки», — сказали Виктория и Майк Стенхаузы об их первом опыте совмещения круиза и работы.



Стэенхаузы управляют компанией по развитию недвижимости, базирующейся в Великобритании. Они переехали на борт в 2019 году, чтобы иметь возможность работать из любого места по своему выбору.

Увы, очень быстро стало понятно, что совмещать работу с таким образом жизни немного проблематично.

«Попытка передвигаться слишком быстро или увидеть слишком много мест приведила к стрессам. Причиной того была нехватка времени на работу», — объяснила Виктория.



Есть реальная ценность в том, чтобы путешествовать медленнее. В темпе, который больше соответствует вашей рабочей жизни. Да, может вы не совершите кругосветку за год, но лучше и глубже погрузитесь в культуру и атмосферу выбранного места.

Мышление «работать из любого места» заключается в следующем. Оно допускает гибкость рабочего графика потому, что вы не берете ограниченный перерыв в работе на суше.

Не проект — стиль жизни

«Мы рассматривали полный переезд на яхтуне как ограниченный по времени проект, а как образ жизни», — говорит Грета Хёллер, итальянский промышленный инженер и исследователь. Она работает полный рабочий день во время плавания в Карибском море на корабле Beneteau 393 Fortuna.



Ее партнер Майкл Хофер также работет — консультирует стартапы. «Мы выбрали эту жизнь, потому что она позволяет нам путешествовать по миру экологически безопасным способом на наших собственных условиях», — говорит Грета.

И все же — удавалось или удается ли кому-то успешно совмещать работу под парусами и рабочий график с 9 до 5, 5 дней в неделю?



Рокси пыталась так совмещать на своей предыдущей работе, когда Фил неполный рабочий день путешествовал по Багамам. «Было трудно сидеть в жаркой душной кабине весь день по звонкам Zoom. И пропускать лучшее время для плавания и прогулок», — вспоминает она.

Ее строгий график привел к необдуманным купаниям на закате. Местные жители называют сумерки «временем кормления акул».

Решение найдено?

Одно из возможных решений — выбрать универсальный часовой пояс. Это позволит вам удобно организовать и рабочее время, и досуг. Так, некоторые ищут защищенные и хорошо укрепленные места для стоянок. На них и работают. А на выходные выпадают переходы.



Это дает возможность “впихнуть” рабочие часы в любое удобное время. Например, Фил иногда работает и поздно ночью, пока за бортом льет дождь, а лодка на якоре. А может и ранним утром во время завтрака.

Команда ForTuna поступает аналогично — рабочие часы “разбрасываются” по суткам так, чтобы можно было и отдыхать, и работать, и совершать переходы. И все это без вреда для нервной системы!



«Мы определенно узнали, что работа выполняется намного легче, когда вы находитесь в подходящем для нее настроении, вместо того, чтобы работать в сроки, установленные кем-то другим», — говорит Грета.

Паре удалось совместить свою работу с плаванием из Израиля на Мартинику в прошлом году. Прямо сейчас они направляются в Мексику и Кубу!

Разделяй и властвуй

«Лодка сама по себе может быть работой на полную ставку», — говорили все круизеры, с кем общался Фил. Делегирование задач может помочь и упростить управление временем.

На своей лодке — Sonder — Фил обычно составляет графики технического обслуживания. В свою очередь, Рокси управляет большей частью повседневных операций их бизнеса. Это дает полную автономию в личных проектах, но они по-прежнему собираемся вместе и для больших.

«Это прекрасное время, чтобы думать, планировать и просто наслаждаться обществом друг друга. Не отвлекаясь от обычных отвлекающих факторов современной жизни», — говорит Виктория.



Как переезд на борт влияет на отношения между работодателем и сотрудником? «Когда вы работаете удаленно, гибкость необходима с обеих сторон», — говорит Грета. Время от времени прерывание видеозвонка или перенос встречи неизбежны.

К счастью, с помощью тщательной расстановки приоритетов можно предотвратить появление большего количества проблем. «Когда мы узнаем, что у нас важный звонок, мы найдем нужное место с хорошим приемом сотовой связи», — добавляет она.

Выходим в сеть!

Всегда есть возможность сойти на берег в кафе или на пристань. И уже там воспользоваться наземным Wi-Fi. Увы, для работы на полную ставку это обычно не самое практичное и долгосрочное решение.



Подключение сети Wi-Fi к ноутбуку с телефона с использованием местных или региональных SIM-карт обычно является самым быстрым, дешевым и надежным способом передачи данных.

Если ваша работа требует видеосвязи или передачи больших объемов данных, безлимитные тарифные планы необходимы.

Однако покупка и подписание контракта могут быть проблемой. Конечно, при условии частого перемещения между разными странами. Идеальным решением будет активировать международный тарифный планом.

Есть много международных планов на выбор. Google Fi (для клиентов из США) — это тот, который мы в настоящее время использует Фил.



У него одна SIM-карта, которая работает с партнерскими сетями в более чем 160 странах. Это не «безлимитный» тарифный план, но он может надежно подключиться при входе в прибрежные воды.

SkyRoam (для клиентов из Европы и США) — еще одно решение для международных точек доступа.

А если сигнал слабоват?

Чтобы усилить слабый мобильный сигнал или пропускную способность Wi-Fi в рубке и каюте, на рынке существует множество усилителей и расширителей сигнала. Расширители Wi-Fi будут работать везде, где есть сеть с частотой 5 ГГц или 2,5 ГГц,



«Что касается сотовой связи, есть две категории повторителей-усилителей дальнего действия», — говорит Ричард Андерсон, владелец компании SeaTech Systems из Сиэтла. Компания специализируется на решениях для связи для моряков.

«Другой способ сделать это — использовать выделенный сотовый модем и маршрутизатор», — говорит он. По сути, это точка доступа с многодиапазонной антенной на мачте и маршрутизатором Wi-Fi в салоне.

Эта установка плавно переключается между совместимыми сотовыми сетями, что дает вам ощущение «домашнего офиса» даже на расстоянии 20 миль от берега.



Все рабочие группы, с которыми мы разговаривали, обнаружили, что планы передачи данных 4G покрывают большую часть их потребностей в подключении, но для передачи данных за границу и в более удаленных районах, например в южной части Тихого океана, потребуется спутниковая интернет-система.

Майк Стенхаус надеется на Starlink. Это новаторский спутниковый интернет-сервис от SpaceX Илона Маска. Многие рабочие, с которыми я встречался, надеются, что это панацея от плохого интернета на море.

Однако запуск Starlink может занять больше времени, чем мы думаем. «У вас должна быть наземная станция, которая находится в пределах видимости спутника и вашей лодки», — добавляет Ричард.



Это означает отсутствие подключения к Интернету, если вы находитесь в нескольких сотнях миль от суши. Даже если вы подойдете ближе к берегу, многое будет зависеть от погоды, и вам все равно потребуется дорогостоящее антенное оборудование.

Ловите момент!

Сочетание жизни на яхте и карьеры или ведение бизнеса значит многое. Как минимум то, что вам не нужно ждать выхода на пенсию, чтобы отправиться в грандиозное приключение.



«Люди часто думают, что единственный способ позволить себе круиз на полный рабочий день, пока вы моложе, — это стать блогером на YouTube или жить на сбережения. Но это не так», — смеется Рокси.

 Фил идет по пути к достижению амбициозных бизнес-целей в этом году. Продолжая при этом свои круизы из Великобритании в Средиземное море.

На пути к работе или бизнесу все еще может быть множество логистических препятствий. Но потенциальная свобода, которую вы получаете, стоит всех затраченных усилий.



«Если у вас есть возможность заняться любимым делом сейчас — приступайте к делу», — говорит Виктория Стенхаус. Не стоит откладывать то, что можно сделать уже сегодня!

Источник

Страницы: [1] 2 3 ... 246

* Интересно почитать

* Поиск по сайту


* Двигатель торговли

* Активные авторы

Craus Craus
3688 Сообщений
bigbird bigbird
2468 Сообщений
Grumete Grumete
391 Сообщений
root root
269 Сообщений
Xollms Xollms
66 Сообщений

* Кто онлайн

  • Точка Гостей: 65
  • Точка Скрытых: 0
  • Точка Пользователей: 0

Нет пользователей онлайн.

* Календарь

Октябрь 2021
Вс. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 [20] 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Нет ближайших событий.

* Ваша Реклама

Здесь может быть Ваша реклама!

* Мы на Pinterest

SMF spam blocked by CleanTalk
Защита SMF от спама от CleanTalk
SimplePortal 2.3.6 © 2008-2014, SimplePortal